BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Инталев: Навигатор http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=912&t=60499 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oartemka178 [ 2013-02-04 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Инталев: Навигатор |
Инталев: Навигатор Год выпуска: 2006 Версия: 1.0.90.20542 Разработчик: Инталев Платформа: Windows Совместимость с Vista: неизвестно Системные требования: Windows XP sp3, Intel Celeron 1,7 GHz, 512 Mb ОЗУ - все работает. На жестком диске примерно 60 Мб. Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Присутствует Описание: Инталев: Навигатор - это средство для создания и поддержания в актуальном виде электронной модели системы управления организацией. Функциональные возможности: 1. Формализовать результаты предпроектного обследования. 2. Осуществить разаработкуи формализацию стратегии предприятия: -Разработать систему (дерево или граф) целей организации. -Разработать стратегию с помощью SWOT-анализа. -Выбрать стратегические правила достижения поставленных целей с учетом результатов SWOT-анализа. 3. Спроектировать систему реализации стратегии - карту Системы Сбалансированных Показателей: -Разработать и описать виды перспектив для создания карты ССП. -Разработать карту показателей ССП и единиц измерения для показателей. -Разработать допустимые коридоры значений показателей карты ССП по определенным сценариям. -Осуществить декомпозицию показателей карты для структурных подразделений. -Определить факторы для системы мотивации, увязанной с достижением целевых показателей. -Разработать план мероприятий по достижению целевых показателей карты ССП. 4. Спроектировать распределение и выполнение функций (оргструктуру): -Спроектировать оргструктуру, чтобы с ее помощью управлять исполнением функций, регулировать состав исполнителей (сотрудников, подразделений) и контролировать их действия. -Распределить функции верхнего уровня по менеджерам. -Назначить ответственных за выполнение плановых значений показателей карты ССП. -Разработать штатное расписание. 5. Спроектировать систему управления взаимоотношениями с клиентами организации: -Выделить целевые группы клиентов. -Формализовать ожидания целевых групп. -Найти соответствие целей организации ожиданиям целевых групп. -Описать производимые организацией продукты и используемые каналы распространения для удовлетворения целевых групп. -Установить плановые значения показателей удовлетворенности клиентов. 6. Смоделировать бизнес-процессы организации: -Спроектировать бизнес-процессы (графически или составив положение по процессу). -Проверить соответствие бизнес-процессов целям организации. -Провести анализ разработанных бизнес-процессов, применяя методы АВС, симуляции "6 сигм". Оценить стоимость процессов. -Разработать процедуры и регламенты оорганизации, на осеновании принятых стратегий и правил выполнения бизнес-процессов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |