Раздал: 1.44 ТБ
Скачал: 10.58 ГБ
Ратио: 139.195
Зарегистрирован: 2014-03-16 00:45 Сообщения: 3315
|
[i]«Каждая пуля оставляет след»[/i]
Беги без оглядки / Running Scared #777 Страна: США Производство: New Line Cinema Жанр: криминальная драма, триллер, боевик Год выпуска: 2006 Продолжительность: 02:01:34 Переводы:Профессиональный (полное дублирование) Профессиональный одноголосый авторский х 2 Cубтитры: русские, английские Навигация по главам: есть Режиссер: Уэйн Крамер / Wayne Kramer В ролях: Пол Уокер /Paul Walker/, Камерон Брайт /Cameron Bright/, Вера Фармига /Vera Farmiga/, Чезз Палминтери /Chazz Palminteri/, Брюс Олтман /Bruce Altman/, Дэвид Вачовски /David Warshofsky/ Описание: В течение 12 лет Джоуи Газелли (Пол Уокер), живущему в Нью-Джерси, успешно удавалось совмещать две поразительно разные роли: заботливого семьянина и гангстера в шайке, курируемой итальянцем по имени Перелло. Работа Джоуи состоит в том, чтобы избавляться от засвеченного оружия, но он вместо этого прячет все попадающие к нему пушки в подвале своего дома. Вскоре сын Джоуи, Ник (Алекс Ньюбергер), и его друг Олег (Камерон Брайт) узнают о тайнике. Как только оружие попадает в руки второго, он стреляет в своего отчима, являющегося родственником психованного русского мафиози, в свою очередь связанного с работодателями Газелли. Одна пушка объединяет людей, которые пойдут на всё, чтобы избавиться друг от друга. И первыми будут Газелли и его семья, если Джоуи за ночь не найдёт пистолет, быстро переходящий из рук в руки… Рецензия на фильм Страшная сказка Популярная в этом сезоне игра «Опиши кино тремя словами» («Азирис Нуна» — «Бедные поклонники Лукьяненко», «Розовая пантера» — «Почему-то не смешно», и так далее) на триллере «Беги без оглядки» не то чтобы дает осечку, но заставляет задумчиво почесать в затылке. «Нервы на пределе» — слишком заезженно; «Дайте „Оскара“ оператору» — все равно ведь, суки, не дадут; а «Пол Уокер снова молодцом» — это уже целых четыре слова. Да и сути фильма, чего уж греха таить, не передает ни одним местом. Тем более что настоящей молодец — вовсе не товарищ Уокер и даже не Джим Уайтейкер, чья новая работа так и напрашивается на внеочередную правительственную награду и занесение во все учебники по операторском ремеслу, а лично Уэйн Крамер — режиссер и, представьте себе, сценарист. Без этого дирижера от синематографа оркестр «Беги без оглядки» вряд ли выдал бы такую слаженную, показательную, по-хорошему нервную и беспокойную партию. Ну вот, мы снова о нервах. Никуда от них, родимых, не деваться. Вступление А деваться никуда и не надо, потому что «Беги без оглядки» (название, кстати, очень подходящее — поверьте на слово) — это не столько триллер и не столько боевик, хотя первоклассного, напряженного действия здесь хоть завались, сколько жутковатая, страшненькая сказка — частично про детей, но отнюдь не для них. Скажем честно, братья Гримм с их безумными сюжетами рядом с Крамером выглядят натуральными добрыми сказочниками. Ну, из тех, кто пишет про оленят, мышат и зайчиков без единого намека на пищевую цепочку. У фильма, по большому счету, не один и даже не два ПО-НАСТОЯЩЕМУ главных героя, что не так уж часто встречается в жанре. Загибайте пальцы: относительно примерный семьянин Джоуи Газелл, якшающийся со всяким бандитским сбродом — это раз; зачатый в России молчаливый пацаненок Олег — это два; чертов хромированный револьвер, за которым большую часть экранного времени гоняется первый протагонист — это три. Бог троицу любит — так, кажется, принято говорить в подобных случаях? Что ж, полюбим и мы, поскольку все герои — личности равноценные, одинаково интересные стороннему наблюдателю — зрителю, то бишь. Впрочем, он-то как раз недолго остается сторонним — атмосфера обязывает. Завязка фильма уже настраивает на определенный лад. Джон вместе со своими подельниками ввязывается в перестрелку с не особо тщательно замаскировавшимися продажными копами и вместо того, чтобы выкинуть стволы, из которых служители отнюдь не закона получают порцию свинца, прячет их у себя в подвале. Откуда один из пистолетов успешно экспроприирует малолетний друг газелловского сына, дабы затем подстрелить своего рукоприкладствующего отца. После этого ствол отправляется в увеселительную прогулку по ночному Нью-Йорку, а ничуть не обрадованный открывающимися перед ним перспективами Джон — на его поиски. Правила поведения Но это — всего лишь завязка. Да, эффектная и бодрая, но все же — лишь начало целой цепочки происшествий разной степени паршивости — и для Джона, и для Олега. События в «Беги без оглядки» разворачиваются до того шустро и непредсказуемо, что не успеваешь оглянуться, как герои вляпываются в очередную переделку. Особенно в этом смысле везет пареньку — угроза получить хороших тумаков от психованного приемного папаши сменяется перспективой огрести по полной от чокнутого сутенера. А на горизонте уже маячат личности куда более неприятной сущности, чем два вышеописанных субъекта. Мир Уэйна Крамера — это очень, очень, очень недобрый мир. У «почти примерного семьянина» (почему почти? Ну, есть свои нюансы) ситуация ничуть не лучше — револьвер с такой скоростью меняет владельцев, что иногда кажется — есть у паршивца какие-то зачатки разума, однозначно злокозненного. С каждой минутой Джон теряет все больше и больше самообладания, и, хотя до конца его так и не утрачивает, от ассоциаций со взведенным курком или, скажем, подпаленным бикфордовым шнуром вам не отделаться. Цитата: "Бля, да что ж так не везет!" (Джоуи). Наблюдать за игрой Уокера — особенно в моменты ярости, отчаяния или безнадеги его героя — сущее наслаждение. Если вы составили впечатление об этом актере по фильмам вроде «Двойного форсажа», то срочно бегите в ближайший кинотеатр — исправляться и исправлять. Впрочем, не шибко известная Вера Фармига — исполнительница роли Терезы — тоже за словом, жестом или поступком в карман не лезет, а разок даже срывает аплодисменты аудитории. Да, поведение жены Джона прописано сценаристом, ну так и что с того? Сыграть сугубо положительного персонажа так, чтобы надолго запасть в душу зрителю, всегда труднее, чем исполнить более «темную» роль. Глаза и уши И, раз уж пошла такая откровенная раздача слонов, давайте-ка вручим особо тяжелого млекопитающего Джиму Уайтейкеру и Марку Ишаму — людям, которые довели «Беги без оглядки» до состояния настолько близкого к идеалу, насколько это вообще возможно. В заключительных титрах фильма — которые, к слову, сами по себе являются произведением искусства — эти уважаемые сыры проходят по партийными кличками «Оператор» и «Композитор». Джим на протяжении всего фильма не скупится на чудеса, вытворяя с камерой совершено безумные, но очень приятные глазу вещи. Этим, к слову, и отличается гениальный оператор от заурядного эпилептика — первый точно знает, сколько раз за фильм можно включить «рапид» (если в двух словах, то очень мало) и ни в коем случае не захерачит его во время напряженной экшен-сцены; как раз наоборот — случись разборка, и камера начнет магическим образом поспевать буквально повсюду, не принося при этом целостность картинки в жертву динамизму. Второй, наоборот, вообще понятия не имеет, как на творения его рук будет смотреть конечный зритель — вот и насилует несчастную камеру как ему вздумается. Стоит ли говорить, что Уайтейкер — человек из лагеря гениев, а не потенциальных пациентов дурдома? Что до Ишама, то его работа характеризуется буквально семью словами, не считая предлогов: чертовски атмосферно, тревожно и музыкально, прочно заседает в голове. Согласитесь, лучшего комплимента для саундтрека и не придумать. Впрочем, нет, вот еще один — после просмотра «Беги без оглядки» где-то в районе мозжечка начинает крутиться одна-единственная мысль: надо поскорее раздобыть заглавную музыкальную тему, чтобы послушать ее в режиме нон-стоп несколько часиков кряду. Такое занятия, правда, чревато отвинтившейся и улетевшей в теплые края крышей, но на какие только жертвы не пойдешь ради настоящего искусства! Лассо В заключение позвольте немного повториться — не старческому маразму в потакание, а исключительно ради закрепления пройденного материала. «Беги без оглядки» — фильм, как бы это сказать поточнее, очень комплексный, многогранный. И даже не в том смысле, что из основной сюжетной линии нет-нет, да и выглянет какая-нибудь классическая сказочка вроде «Алисы в стране чудес» — знай успевай подмечать. Просто так уж вышло, что этот фильм невероятно сложно представить без, скажем, такой вот беспокойной, затрагивающей самые тревожные струнки в душе музыки. Или без камеры, которая разит наповал уже в открывающей сцене, да и потом не устает удивлять своего благодарного зрителя. Это уже не говоря об актерах: вы же не подумали, что Уокер и Фармига — единственные, кто играет здесь с полной отдачей? Положа руку на сердце — вы представляете хотя бы отдаленно, как невероятно сложно было сплести все эти нити в одну крепкую, хрен-порвешь, веревку, из которой режиссер Уэйн Крамер впоследствии смастерил лассо и теперь арканит не подозревающий дурного народ почем зря, преспокойно определяя каждого попавшегося в стан своих фанатов? Ну разве не молодчик, а? (с) Михаил Судаков 30 марта 2006 Интересные факты о фильме Большинство огнестрельных ран было создано с помощью компьютерных спецэффектов. Пиротехнические эффекты были использованы только в сцене перестрелки в ледовом дворце. Томас Джейн отклонил предложение исполнить главную роль в фильме. Пол Уокер был вторым кандидатом на роль Джоуи Газелла. Медицинский пузырек, который использует Олег, для того чтобы определить адрес квартиры Деза и Адель, — Валтрекс, лекарство для лечения генитального герпеса. Первоначально, Уэйн Крамер планировал сделать смерть Джоуи более кровавой с кишками, вылезающими из раны. Но режиссёру пришлось отказаться от этой идеи, чтобы получить рейтинг «NC-17». Однако Крамер очень удивился, когда картина получила рейтинг «R». В DVD-комментариях режиссёр признался, что думал, картина получит минимум рейтинг «NC-17». Герой Чезза Палминтери был назван в честь Марка Райделла — режиссёра фильма «The Cowboys», который часто упоминается в картине. Слово «fuck» произносится в фильме 328 раз. Чезз Палминтери снял Пола Уокера в своей режисёрской работе — рождественской мелодраме «Ноэль». Олег говорит, что слушает известного российского музыканта Квашу, чьё имя — Олег. Примерно на 52-й минуте фильма звучит песня питерской рок-группы Кирпичи «Сила ума» (почему-то в титрах обозначенная как «Stoned», хотя ни названием песни, ни переводом названия группы это слово не является). По словам самих «Кирпичей», студия «Гала Рекордс» без их ведома продала песню за $5000, но гонорар музыканты не получили. Качество: HD DVD Rip 720p (исходник - HD DVD Remux) Контейнер: MKV Видео: x264, High@L4.1, 1280х544, OAR 2,35:1, 6178 kbps, 23,976 fps Аудио: 1. Русский DTS 5.1 768 kbps 48kHz (профессиональный, полное дублирование (с DVD R5, WEST VIDEO)2. Английский DTS 5.1 1536 kbps 48 kHz 3. Английский AC 3 2.0 192 kbps 48 kHz (комментарии режиссера Уэйна Крамера)Отдельными файлами: 4. Русский DTS 5.1 768 kbps 48kHz (профессиональный (авторский), одноголосый закадровый (Ю. Немахов)5. Русский AC3 5.1 448 kbps 48kHz (профессиональный (авторский), одноголосый закадровый (А. Гаврилов)Субтитры (SRT): 1. Русские 2. Английские
Скриншоты Сравнение с исходником P-frames B-frames Отчет MediaInfo Формат : Matroska Размер файла : 7,51 ГиБ Продолжительность : 2 ч. 1 м. Общий поток : 8809 Кбит/сек Название фильма : Running.Scared.HD-DVDRip.720p.DXVA[shartm] Дата кодирования : UTC 2010-09-20 15:29:38 Программа кодирования : mkvmerge v4.2.0 ('No Talking') built on Jul 28 2010 18:38:23 Библиотека кодирования : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профайл формата : High@L4.1 Параметры CABAC формата : Да Параметры ReFrames формата : 8 кадры Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1 Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 1 м. Битрейт : 6178 Кбит/сек Ширина : 1280 пикс. Высота : 544 пикс. Соотношение кадра : 2,35:1 Частота кадров : 23,976 кадр/сек ColorSpace : YUV ChromaSubsampling : 4:2:0 BitDepth/String : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.370 Размер потока : 5,26 ГиБ (70%) Библиотека кодирования : x264 core 104 r1713 c276662 Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=0 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / vbv_maxrate=16500 / vbv_bufsize=16000 / crf_max=0.0 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:1.00 / nal_hrd=none Язык : English Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 1 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 755 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц BitDepth/String : 24 бит Размер потока : 658 МиБ (9%) Заголовок : Russian Dub (R5) Язык : Russian Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 1 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц BitDepth/String : 16 бит Размер потока : 1,29 ГиБ (17%) Заголовок : English Язык : English Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main) Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 1 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Канал(ы) : 2 канала(ов) Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц BitDepth/String : 16 бит Размер потока : 168 МиБ (2%) Заголовок : English.Commentary Язык : English Текст #1 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : English Язык : English Текст #2 Идентификатор : 6 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Russian Язык : Russian Меню 00:00:00.000 : ru:Плохая сделка 00:05:29.000 : ru:Простая задача 00:10:00.000 : ru:Тайник 00:12:48.000 : ru:"Дюк останется жив" 00:19:49.000 : ru:Семейный спор 00:25:07.000 : ru:Возмещение ущерба 00:30:56.000 : ru:Темная сторона 00:33:58.000 : ru:Плохой сутенер 00:37:37.000 : ru:Время заключать сделку 00:44:54.000 : ru:Игра в прятки 00:52:00.000 : ru:Жажда истины 00:59:07.505 : ru:Отец и сын 01:03:09.206 : ru:Игровая комната 01:11:36.540 : ru:Материнский инстинкт 01:19:10.140 : ru:Серьезный разговор 01:26:11.000 : ru:"Никто никого не знает" 01:30:45.175 : ru:Разборка на льду 01:43:23.009 : ru:Домой 01:46:11.509 : ru:Участь сутенера 01:49:25.009 : ru:Семья 01:54:07.000 : ru:Финальные титры
x264 log -[NoImage] raw [info]: 1280x544p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr) -[NoImage] x264 [info]: using SAR=1/1 -[NoImage] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast FastShuffle SSEMisalign LZCNT -[NoImage] x264 [info]: profile High, level 4.1 -[NoImage] -[NoImage] x264 [info]: frame I:1149 Avg QP:17.07 size: 92792 PSNR Mean Y:46.77 U:50.91 V:51.26 Avg:47.76 Global:47.04 -[NoImage] x264 [info]: frame P:39846 Avg QP:18.36 size: 51040 PSNR Mean Y:45.88 U:50.48 V:50.71 Avg:46.86 Global:45.79 -[NoImage] x264 [info]: frame B:133905 Avg QP:20.85 size: 27450 PSNR Mean Y:43.67 U:49.26 V:49.70 Avg:44.86 Global:44.09 -[NoImage] x264 [info]: consecutive B-frames: 2.1% 3.3% 5.5% 31.5% 9.3% 39.3% 2.3% 4.4% 0.5% 1.6% 0.2% -[NoImage] x264 [info]: mb I I16..4: 20.0% 64.1% 15.9% -[NoImage] x264 [info]: mb P I16..4: 5.5% 24.3% 3.6% P16..4: 25.9% 20.5% 10.9% 0.0% 0.0% skip: 9.3% -[NoImage] x264 [info]: mb B I16..4: 0.3% 4.7% 0.4% B16..8: 36.3% 14.1% 3.9% direct:12.5% skip:27.7% L0:39.9% L1:40.0% BI:20.1% -[NoImage] x264 [info]: 8x8 transform intra:77.0% inter:52.9% -[NoImage] x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 90.8% 77.2% 53.5% inter: 43.2% 27.3% 5.3% -[NoImage] x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 26% 6% 27% 41% -[NoImage] x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 10% 14% 8% 11% 11% 11% 11% 13% -[NoImage] x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 8% 6% 9% 15% 13% 13% 12% 14% -[NoImage] x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 40% 23% 19% 17% -[NoImage] x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:4.3% -[NoImage] x264 [info]: ref P L0: 44.8% 9.5% 18.8% 8.5% 6.2% 4.9% 4.0% 2.8% 0.3% 0.0% -[NoImage] x264 [info]: ref B L0: 75.1% 12.0% 6.0% 3.0% 2.2% 1.2% 0.5% -[NoImage] x264 [info]: ref B L1: 92.5% 7.5% -[NoImage] x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9772246 (16.425db) -[NoImage] x264 [info]: PSNR Mean Y:44.195 U:49.549 V:49.939 Avg:45.331 Global:44.440 kb/s:6378.26
Благодарности:JigSaW_3 - за исходник oleg-k - за раздачу DVD с переводами Гаврилова и Немахова
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|