Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2012-08-16 19:58 
Не в сети
Хранители
Хранители
Аватара пользователя
Раздал: 3.51 ГБ
Скачал: 1.74 ГБ
Ратио: 2.024


Зарегистрирован: 2011-11-08 20:09
Сообщения: 12155

"Бэтмен" - больше не комикс.
"Темный рыцарь" Кристофера Нолана — фильм, преодолевший свое происхождение,
и ставший всепоглощающей трагедией" (Роджер Эберт)


Темный рыцарь / The Dark Knight

#777
Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: триллер, драма, детектив, боевик
Продолжительность: 2:32:00
Переводы:
Профессиональный (полное дублирование)
Профессиональный многоголосый закадровый
Профессиональный авторский (одноголосый, закадровый)
Русские субтитры: есть
Режиссер: Кристофер Нолан / Christopher Nolan
В ролях: Кристиан Бэйл, Гэри Олдман, Аарон Экхарт, Майкл Кейн, Хит Леджер, Мэгги Джилленхаал, Морган Фримэн, Киллиан Мерфи
Описание: Bторая по счёту экранизация комиксов про Бэтмена, снятая Кристофером Ноланом. Сиквел предыдущего фильма «Бэтмэн: Начало».
Всего за несколько дней жизнь в Готэм-сити превратилась в кошмар. Равновесие между криминальным миром с одной стороны, и усилиями Бэтмена, комиссара полиции Джеймса Гордона и нового прокурора Харви Дента по обузданию негодяев, с другой, нарушил Джокер. Ограбив банк мафии, тот не только вышел сухим из воды, но и заключил с бандитами сделку — в обмен на уничтожение Бэтмена он получит половину преступных доходов города. Однако цель Джокера — тотальный хаос. Бэтмену придется сражаться не только с безумным клоуном и его бандой, но и с тьмой в сердцах добропорядочных обитателей города.

Награды:
Оскар - лучшая мужская роль второго плана (Хит Леджер), лучший монтаж звука + 6 номинаций
Золотой глобус - лучшая мужская роль второго плана (Хит Леджер)
Премия Британской киноакадемии - лучшая мужская роль второго плана (Хит Леджер) + 8 номинаций
Общие сборы в кинотеатрах составили $1 001 921 825.

Свобода
Когда Крис Нолан научится снимать фильмы как все нормальные люди, кинематограф, несомненно, постигнет огромная утрата. Одним художником, умеющим переворачивать всё с ног на голову и превращать цирк с клоунадой сначала в театр, а затем — в самую настоящую жизнь, станет меньше. Не знаем, как все остальные, а мы твёрдо намереваемся не дожить до этого паскудного дня — или, по крайней мере, провести его где-нибудь вдали от цивилизации. Ведь заурядное кино от режиссёра шедевральных «Помни», «Престижа» и, забегая немного вперёд, «Тёмного рыцаря» — это катастрофа почище Третьей мировой, разве что без межконтинентального обмена ядерными любезностями.
Складывается ощущение, что у Нолана в рукаве всегда припрятано несколько джокеров — на все случаи жизни. Как только начинает казаться, что из сюжета про амнезию уже ничего толкового не выжмешь, появляется «Помни» — кино до того атмосферное и по-хорошему запутанное, что после него даже самый трезвомыслящий человек может слегка потерять связь с реальностью. Стоит подумать о том, что давненько мы не видели по-настоящему мрачного, уводящего в самые тёмные уголки человеческой души фильма про сценических магов, как на сцену выходит «Престиж». А когда все вокруг пребывают в полной уверенности, что некогда славного, а нынче ставшего объектом многочисленных насмешек супергероя уже не вытащить из глубокой задницы, в которой тот оказался по милости людей, искренне считающих, что кинокомикс просто обязан быть вычурным, гротескным и абсурдным, настаёт черёд «Бэтмена: Начала» — фильма, установившего новую планку в непростом деле «перезагрузки» франчайзов.
Главный фокус, однако, вовсе не в этом, а в том, что на фоне последней работы Нолана даже со всех сторон замечательное «Начало» выглядит… плосковато.
Когда сиквелы оказываются лучше предыдущих частей, это ещё как-то можно понять: режиссёр набирается опыта, студия слегка отпускает поводок, актёрам не приходится с нуля вживаться в роли и всё такое прочее. За примерами далеко ходить не надо — достаточно вспомнить хотя бы «Людей-Икс-2» и «Человека-паука-2». Но когда продолжение бьёт безусловно роскошный оригинал вообще по всем статьям, причём бьёт от души, не сдерживая молодецкой удали — это знаете ли, что-то совсем уже за гранью понимания. Сразу же хочется спросить у виновника торжества: «И давно ты продал душу дьяволу, Крис? Нет, оно того, конечно, стоило, но чисто из любопытства — давно?»
А всё потому, что «Тёмный рыцарь» — кино невероятно многослойное, небанальное и непростое. Ответить на вопрос «А, собственно, про что оно вообще?» фразочкой типа «Ну, там Бэтмен сражается с Джокером» — это значит нанести его создателям смертельное оскорбление, которое можно смыть лишь кровью. Литрами крови!
Ведь оно, это кино, обо всём на свете: о жизни и смерти, о любви и ненависти, о дружбе и предательстве, о выборе и долге, о самопожертвовании и шкурничестве, о добре и зле, о свете и тьме.
Даже жанровую принадлежность фильма вычислить не так-то просто: можно, конечно, начать с определения «Криминальная сага» и дальше плясать от него, но всё равно получится как-то однобоко. Разумеется, это не значит, что «Тёмный рыцарь» испытывает какие-то проблемы с самоидентификацией. Скорее, наоборот — самоидентификация испытывает проблемы с «Тёмным рыцарем», у которого в этом смысле слишком большой простор для маневра. Потому что куда ни плюнь — всюду Крис Нолан если и не достиг совершенства, то по меньшей мере приблизился к нему на расстояние хука в бандитскую челюсть.
Взять хотя бы экшен — всем было хорошо «Начало», но откровенно прихрамывало на файтинг-сцены, из-за чего протагонист выставлялся перед публикой в не самом выгодном свете. Вроде бы и подготовку по методу ниндзя прошёл, и с толпами противников расправлялся одной левой, однако не чувствовалось в нём той мощи, от которой просто обязан трепетать любой уважающий себя злодей. Совсем иначе потасовки Бэтмена со злодеями (и не только), имевшими несчастье встать у него на пути, выглядят в «Тёмном рыцаре»: движения чёткие, быстрые и отточенные, камера смакует каждый удар, а звуковое сопровождение до того внушительное, что порой кажется, будто Брюс Уэйн своими кулаками не тумаки раздаёт, а вколачивает гвозди в бетонную стену.
Эффект от остального действия примерно такой же — от внушительного до запредельного. Когда наш ушастый мститель разъезжает по улицам на бэт-мобиле и остроумно появляющемся бэт-поде, этим просто восторгаешься. А вот когда дело доходит до, скажем, разруливания ситуации с заложниками ближе к концу фильма, просто хватаешься за голову — чтобы не отвинтилась крыша и не улетела зимовать в тёплые края.
И вместе с этим экшен — лишь одна из причин шедевральности картины, причём далеко не самая важная. А ведь сотни, даже тысячи других фильмов убили бы за обладание этим, с точки зрения «Тёмного рыцаря», второстепенным ингредиентом. Возможно, какое-нибудь паршивенькое комикс-муви типа «Сорвиголовы» или «Электры» позаимствованная у Криса Нолана капелька адреналина смогла бы хоть немного оправдать перед лицом общественности, но факт остаётся фактом — вся благодать досталась не им, а «Рыцарю». И это, наверное, как никогда справедливо.
Как бы то ни было, куда более сильное впечатление на зрителя производит местная актёрская игра: если кастинг в «Начале» бил прямо в яблочко, то подбор лицедеев в «Тёмном рыцаре» на манер одного известного робингуда стреляет в мишень ракетой «Патриот» и разносит её ко всем чертям.
Хит Леджер играет как бог, выкладываясь так, будто это его последняя роль в жизни. Впрочем, мы-то с вами отлично знаем, что это утверждение несколько не соответствует истине — перед смертью актёр успел немного посниматься у Терри Гиллиама, пусть даже и не довёл эту работу до конца. Да и потом — Джокер получился у Хита до того реалистичным и убедительным персонажем, что как минимум на время фильма все трагические мысли напрочь ретируются из головы. Умер, говорите? Ну да, конечно, расскажите это какому-нибудь другому простаку. Вот же он, чертяка, живой и невредимый, активно портит кровь Брюсу Уэйну, рассказывает истории о своих шрамах на лице и погружает Готэм в пучину хаоса!
Джокер по версии Леджера-Нолана — это один из самых одновременно харизматичных и отталкивающих злодеев в истории кинематографа. Безумие антагониста ощущается буквально во всём — в выражении лица, во взгляде, в жестах, в угловато-порывистых движениях, дурацкой манере причмокивать и, разумеется, в словах и поступках. Первая же сцена фильма — та, в которой Джокер со товарищи (хотя какие, к дьяволу, товарищи? скорее уж, временные соучастники) грабят банк — как бы говорит, точнее, вопит во весь голос: «Господа, да ведь у этого типа не все дома!» Дальнейшие события показывают, что дома у Джокера нет никого по той простой причине, что он, наверное, давно уже зарезал всех своих родных и закопал их на заднем дворе — просто так, из чистого любопытства, чтобы посмотреть, не вырастет ли на их могилках что-нибудь симпатичненькое типа фиалок или лютиков.
Сравнивать персонажей Хита Леджера и Джека Николсона — это всё равно что поставить рядом весело скалящегося психопата с огромным тесаком в руке и хмурого школьника, уличённого в краже скрепок из магазина канцтоваров. Выбирайте, дескать — кто из этих двух нехороших людей опаснее для общества? Можно сколько угодно упражняться в мантре «Да просто у них разные типажи» − в конечном итоге всё равно придётся признать, что Хит переиграл своего более опытного и старшего коллегу по всем статьям.
Замечательно справился со своей ролью и Аарон Экхарт — актёр, в профессиональных достоинствах которого никто, правда, и не сомневался. В «Тёмном рыцаре» ему, фактически, приходится играть две роли — сначала полного сил, энергии и желания изменить мир к лучшему Харви Дента, а потом — лишившегося всех этих качеств и нашедшего пристанище на той стороне человечности Двуликого. Получилось крайне убедительно — представить в этом образе какого-то другого актёра теперь уже не выйдет, как ни старайся.
Наверное, не стоит говорить о том, что старая гвардия — Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Морган Фриман и Гари Олдман — тоже проявила себя с самой лучшей стороны? Свежие лица всегда производят более яркое впечатление, но забывать о людях, силой своих талантов навсегда изменивших облик бэт-вселенной, попросту неприлично. Несколько выбивается из этой когорты «новичков и ветеранов» лишь Мэгги Джилленхаал: актриса — новая, персонаж — старый. Другое дело, что с ролью Рэйчел Доус она справилась явно лучше Кэйти Холмс, так что эту кастинговую замену можно только приветствовать.
И вот что самое любопытное: всё это торжество актёрской игры, помноженное на роскошный сценарий, каждый кусочек которого можно смаковать часами (мы этого, понятно, делать не будем — зачем портить удовольствие тем, кто ещё не приобщился?), дало неожиданный эффект — «Тёмный рыцарь» оказался фильмом, который абсолютно не цепляется за своё комикс-происхождение.
Джокера можно спокойно заменить любым съехавшим с катушек, хотя по-своему гениальным преступником — без жуткого грима, без манеры раздавать всем свои карты-визитки и прочих аттрибутов этого персонажа, но с той же мотивацией, манерой поведения, уникальным видением мира, наплевательским отношением к своей жизни и, разумеется, в исполнении Хита Леджера. От такой перемены слагаемых не изменится ровным счётом ничего — Безымянный Псих по-прежнему будет водить мафию за нос, переворачивать город вверх дном и вести с главным героем увлекательные философские беседы на общечеловеческие темы. Хаосу, знаете ли, без разницы, как его величают — на то он и Хаос.
Та же история и с самим Тёмным рыцарем, который из обычного героя превратился в своего рода функцию, миф. Бэтмену уже не обязательно постоянно присутствовать в кадре, чтобы про него помнили, уважали и боялись — спаситель Готэма незримо присутствует в каждом поступке положительных и отрицательных персонажей, в каждой их фразе, каждой благодарности и каждом проклятии. Порой даже кажется, что если убрать из «Тёмного рыцаря» все сцены с Бэтменом — зрители этого не заметят и по выходу из кинозала будут искренне уверены, что уж кому-кому, а альтер-эго Брюса Уэйна экранного времени хватило за глаза.
Протагонистом и антагонистом список таких функций (и пусть на того, кто произнесёт это слово по отношению к «Тёмному рыцарю» с презрением в голосе, падёт небесная кара) не ограничивается.
Харви Дент олицетворяет собой Жажду Справедливости, Альфред выступает в роли Ангела-хранителя, ещё сильнее укрепляя этот образ своим поступком по отношению к письму Рэйчел, Люциус Фокс подрабатывает у Брюса Уэйна Совестью, Гордон бесподобен на посту Слуги закона, а Рэйчел до самого конца фильма остаётся для главного героя Надеждой — на нормальную жизнь, на возможность стать лучше, на способность испытывать простые человеческие чувства, которые Защитнику вроде как не положены по статусу.
А если вам не нравятся эти определения − бога ради, придумайте свои или вообще плюньте на ярлыки, ведь человек создал их лишь для того, чтобы было проще ориентироваться в окружающем его огромном и безумном мире. Этим и хорош «Тёмный рыцарь» — вы можете трактовать его события как угодно, считывать сюжетные и смысловые пласты в любой последовательности, относиться к персонажам так, как вздумается именно вам. Вам дарована полная свобода действий − вопрос лишь в том, как вы ею воспользуетесь.
И вот этим в некотором смысле эпическим подходом к персонажам, сюжету, повествованию и своему зрителю «Тёмный рыцарь» способен сразить наповал любого, кто возьмёт на себя труд мало-мальски задуматься о происходящем по ту сторону экрана. Поставив перед собой задачу сделать лучшую на свете экранизацию комикса, Крис Нолан немного перестарался и снял один из самых глубоких, искренних и проникновенных фильмов в современной киноиндустрии.
Впрочем, если кто и недоволен такой «промашкой», то разве что сам режиссёр. Ведь превзойти самого себя ему теперь будет стократ сложнее.
Михаил Судаков



Доп. информация: Дорожка с переводом Д. Пучкова и озвучкой REN 313 сделана путем наложения чистого голосва на оригинал в True HD. За чистый голос для дорожки с переводом Гоблина благодарность Bloodymetall, за дорожку с переводом А. Гаврилова благодарность nomagic.


Качество: BDRip
Формат: MKV
Видео кодек: H.264
Видео: 1280х720, OAR (1.78:1/2,35:1), 23,976 fps, ~5 682 kbps, High@L4.1, 2 pass (--slow-firstpass)
Аудио:
1. Русский AC3 5.1 448 kbps 48kHz (профессиональный, полное дублирование ) (c BD CEE)
Отдельными файлами:
2. Русский DTS 1536 kbps 48 kHz (перевод - профессиональный авторский (Дмитрий Пучков aka Goblin), озвучание - одноголосое закадровое (REN 313 )
3. Русский DTS 1536 kbps 48 kHz (профессиональный авторский, одноголосый закадровый (Андрей Гаврилов) - взят отсюда
4. Русский AC3 5.1 448 kbps 48kHz (профессиональный, многоголосый закадровый) (с DVD "Специальное Российское издание", перевод студии "Кравец")
5. Русский AC3 5.1 448 kbps 48kHz (профессиональный авторский, одноголосый закадровый (Юрий Сербин) (с DVD "Киномании")
6. Украинский AC3 5.1 448 kbps 48kHz (профессиональный, полное дублирование ) (c BD CEE)
7. Английский DTS 5.1 1536 kbps 48kHz (получен конвертацией из оригинального True HD)
Субтитры (srt):
1. Русские (Goblin)
2. Русские (c BD CEE)
3. Украинские
3. Английские


Сэмпл


исходник (BD) (слева) vs этот рип (справа)




Формат : Matroska
Размер файла : 6,80 Гигабайт
Продолжительность : 2ч 32мин
Общий поток : 6 396 Кбит/сек
Фильм : The.Dark.Knight.BDRip.720.DVD9.DXVA[shartm]
Дата кодирования : UTC 2009-12-28 17:22:25
Программа-кодировщик : mkvmerge v2.9.8 ('C'est le bon') built on Aug 13 2009 12:49:06
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Обложка : Yes
Видео
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Настройка CABAC формата : Да
Настройка ReFrames формата : 8 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2ч 32мин
Битрейт : 5 682 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 5 947 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикс.
Высота : 720 пикс.
Соотношение кадра : 16/9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.257
Библиотека кодирования : x264 core 80 r1376kMod 3feaec2
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=0.9:0.2 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=9 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / rc_lookahead=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=5947 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=16500 / vbv_bufsize=62500 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Язык : English
Аудио
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2ч 32мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Заголовок : Rus (Dub - BD.CEE)
Язык : Russian
Текст #1
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Rus (Goblin)
Язык : Russian
Текст #2
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Rus (BD.CEE)
Язык : Russian
Текст #3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Ukr
Язык : Ukrainian
Текст #4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Eng
Язык : English
Разделы
Язык : English
1 : 00:00:00.000 - Robbery Gone Stranger
2 : 00:06:23.967 - Intimidate Mode
3 : 00:10:36.261 - Unknown Limits
4 : 00:13:52.582 - Last Game in Town
5 : 00:17:54.198 - Protector's Mantle
6 : 00:21:39.340 - Kill the Batman
7 : 00:26:10.027 - Hong Kong Holiday
8 : 00:29:36.274 - Why So Serious?
9 : 00:31:42.484 - Landing Lau
10 : 00:37:49.058 - Men of Their Word
11 : 00:43:34.070 - Hero With a Face
12 : 00:46:39.547 - Somebody With Access
13 : 00:48:57.768 - Tonight's Entertainment
14 : 00:53:19.446 - Watch the World Burn
15 : 00:57:15.641 - Your Plan Is Blackmail
16 : 00:59:26.354 - Dishonor Guard
17 : 01:03:59.627 - No Rules
18 : 01:08:23.558 - Right Choice
19 : 01:10:48.327 - I Am the Batman
20 : 01:14:24.919 - Trip to County
21 : 01:18:05.639 - Bat-Pod Faceoff
22 : 01:22:22.437 - We Got Him
23 : 01:24:48.583 - Good Cop, Bad Cop
24 : 01:30:48.443 - Two-Way Race
25 : 01:34:04.973 - Burned Down
26 : 01:39:57.783 - Harvey Two-Face
27 : 01:42:05.494 - Better Class of Criminal
28 : 01:44:59.919 - Watch Out
29 : 01:47:00.873 - Agent of Chaos
30 : 01:51:09.913 - Hospital Boom
31 : 01:54:14.639 - Too Much Power
32 : 01:57:04.017 - Unlucky
33 : 02:00:14.249 - Ferry Scarry
34 : 02:03:37.577 - Prewitt Building Siege
35 : 02:09:07.615 - Verge of Fireworks
36 : 02:12:27.314 - Battle for Gotham's Soul
37 : 02:15:22.781 - One Pointing the Gun
38 : 02:19:58.682 - Dark Knight
39 : 02:24:26.658 - End Credits

--[NoImage] x264 [info]: frame I:2084 Avg QP:13.98 size:115920 PSNR Mean Y:49.41 U:53.77 V:54.58 Avg:50.38 Global:49.62
--[NoImage] x264 [info]: frame P:48853 Avg QP:16.22 size: 55356 PSNR Mean Y:48.88 U:55.01 V:55.84 Avg:49.90 Global:47.74
--[NoImage] x264 [info]: frame B:168042 Avg QP:18.78 size: 22861 PSNR Mean Y:46.03 U:53.16 V:54.11 Avg:47.23 Global:46.37
--[NoImage] x264 [info]: consecutive B-frames: 2.0% 2.8% 6.7% 24.3% 16.3% 35.5% 6.4% 3.8% 1.3% 0.9%

* Грим Джокера состоит из трёх деталей — особых суперпрочных силиконовых накладок, которые закреплены специальными косметическими средствами. Две из них прикреплены к щекам, а третья под нижней челюстью. Грим на губах выполнен с помощью специальной помады и силиконовых средств, способных придать лицу эффект растянутого рта. Такое соединение в сочетании с гримом позволяет получить эффект разорванного от уха до уха рта и пост-травматического келоидного рубца на нижней губе и правой щеке, чтобы ещё больше устрашить лицо актёра, и к тому же придать образу некие внешние уродства. Кроме этого на лицо также нанесён специальный грим, позволяющий придать лицу крайне бледный оттенок, и поэтому герой Хита выглядит как оживший мертвец. Весь грим, не считая накладок, положен небрежно и неаккуратно, чтобы у зрителя отпали все сомнения, что перед ними настоящий псих. Ежедневный грим Хита Леджера занимал чуть менее часа.
В сцене покушения на мэра Готема во время похорон Лоэба, можно увидеть Джокера без грима.
*Хит Леджер отказался от участия в съёмках фильма «Австралия» (2008), чтобы сыграть Джокера.
*Этот первый фильм, в котором у костюма Бэтмена свободно поворачивается шея.
*Рабочие названия картины «Бэтмен: начало 2», «Бэтмен: Тёмный рыцарь».
*Фальшивое название проекта «Первый поцелуй Рори». Сына Кристофера Нолана зовут Рори.
*«Тёмный рыцарь» является самым ожидаемым фильмом 2008 года по версии журнала «The Times»
*Мэтт Дэймон был фаворитом Кристофера Нолана на роль Харви Дента, но актёр отказался. Другими рассматриваемыми кандидатурами до того как роль отошла к Аарону Экхарту, были Хью Джекман, Райан Филлипп, Лив Шрайбер и Джош Лукас.
*Съёмки картины проходили в Чикаго, Лондоне, Гонконге и Лос-Анджелесе.
*Это первая картина в сериале, в названии которой не фигурирует слово «Бэтмен».
*Как шутка, один из костюмов Бэтмена был сделан с соска́ми и был дан Кристиану Бейлу. Но тот уже знал об этой шутке, так как видел эскизы на стадии препродакшна, поэтому он не смутился, а даже попозировал для некоторых публичных фотографий.
*На одной из стадий производства возник слух, что в картине должен появиться Человек-Пингвин. Боб Хоскинс выступил с официальным заявлением, что хотел бы сыграть этого персонажа, желая поработать с таким талантливым режиссёром как Кристофер Нолан. Нолан же заявил, что никаких разговоров о Человеке-Пингвине не было, да и вообще этот персонаж слишком сложен.
*Пол Беттани, Робин Уильямс, Эдриен Броуди и Лэчи Халми высказывали свой интерес к исполнению роли Джокера.
*Когда Кристофера Нолана спросили: «Почему Хит Леджер будет Джокером?», тот ответил: «Потому что он бесстрашен».
*До того как Мэгги Гилленхол заменила Кэти Холмс в роли Рэйчел Доус, на эту роль рассматривались кандидатуры Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
*Кристофер Нолан заявил, что цитирует фильм «Схватка» (1995) в некоторых сценах картины.
*Чтобы подготовиться к роли Джокера Хит Леджер жил целый месяц один в отеле, разрабатывая психологию своего героя, жестикуляцию и голос. Последнее, по его словам, было самым трудным. Актёр вёл дневник, в котором записывал мысли и чувства Джокера. Также он в подготовке к роли взял манеры Алекса из «Заводного апельсина» (1971) и Сида Вишеса из группы «Sex Pistols».
*Смерть Хита Леджера 22 января 2008 года породила много слухов о том, что картину придётся переснять, однако на тот момент все сцены с актёром были отсняты. Это была последняя полностью сыгранная им роль в кино.
*«Оскар» за лучшую роль второго плана получил Хит Леджер спустя ровно 1 год и 1 месяц после своей смерти, 22 февраля 2009 г. По мнению Майкла Кейна, Хит Леджер превзошёл Джокера Джека Николсона в «Бэтмене» (1989): «Джек напоминал клоуна, доброго, но в то же время и злого убийцу дедушек. Он мог быть забавным и заставить вас рассмеяться. Хит пошёл совершенно другим направлением: Джокер стал настоящим пугающим психопатом. Он отличный парень, и его Джокер будет адским открытием в этой картине». Кейн основывает своё мнение на сцене, где Джокер врывается на банкет в пентхаус Уэйна. Он не присутствовал на репетициях, поэтому когда Хит появился на съёмочной площадке в обличии Джокера и начал свою речь, Кейн по-настоящему испугался и даже забыл свои слова.
*Большое влияние на персонаж Джокера в этой версии повлияли эпизоды комиксов о Бэтмене под названиями «Длинный Хэллоуин», «Убийственная шутка», «Человек, который смеётся». Один из создателей этого персонажа в 1940-х годах, Джерри Робинсон, был нанят консультантом, также как и его коллега Боб Кейн для «Бэтмена» (1989).
*Один из взрывов в картине был снят на станции Battersea Power в Лондоне. Шум так напугал местных жителей, что этим «террористическим актом» была спровоцирована паника.
*Мэра города играет актёр Нестор Карбонелл, у которого в телевизионной фильмографии есть персонаж по имени Бэтменуэль.
*Эпизод с двумя паромами со взрывчаткой иллюстрирует дилемму заключённого.
*Киноляп: в эпизоде ограбления банка у Джокера, одетого в маску, волосы каштанового цвета. После вьезда школьного автобуса волосы приобретают явный зеленый оттенок.



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: Релизер Хэш: ---
Добавлен: 2012-08-16 20:06 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 13.1 ГБ (14 066 855 249 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.406s | 17 Queries | GZIP : Off |