Раздал: 3.51 ГБ
Скачал: 1.74 ГБ
Ратио: 2.024
Зарегистрирован: 2011-11-08 20:09 Сообщения: 12155
|
Секреты Лос-Анджелеса L.A. Confidential
#777 Год выпуска: 1997 Производство: Warner Bros. Pictures, The Wolper Organization, Regency Enterprises Страна: США Слоган: «It's a crime saga that will shock you. It's a mystery that will keep you guessing. It's a thriller that will keep you riveted.» Жанр: Криминал, Триллер, Нуар Продолжительность: 02:17:53 Перевод: Многоголосный закадровый Субтитры: русские, английские Режиссер: Кёртис Хэнсон / Curtis Hanson Сценарий: Джеймс Эллрой, Брайан Хелгеленд, Кёртис Хэнсон Продюсер: Кёртис Хэнсон, Брайан Хелгеленд, Дэн Колсруд Оператор: Данте Спинотти Композитор: Джерри Голдсмит, Леонард Бернстайн В ролях: Рассел Кроу, Гай Пирс, Кевин Спейси, Ким Бейсингер, Джеймс Кромуэлл, Дэвид Стрэтэйрн, Дэнни ДеВито, Грэм Беккел, Пол Гилфойл, Рон Рифкин Описание: Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и … процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира — Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки. В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя.
Рейтинг
173,219 votes
Бюджет: $35 000 000 Сборы в США: $64 616 940 Сборы в мире: + $61 600 000 = $126 216 940
Качество:BDRip Релиз группы: ЦК "Пильмени всплыли" Энкодер: nevermnd Формат: Matroska Видео: x264, 1280x544, 4158 Kbps at 23.976 fps Аудио №1: Russian: 48 kHz, AC3 5.1 @ 384 kbps |Двухголосный закадровый, Лазер Видео| Аудио №2: Russian: 48 kHz, AC3 5.1 @ 384 kbps |Многоголосный закадровый, Гемини| Аудио №3: Russian: 48 kHz, AC3 5.1 @ 448 kbps |Авторский закадровый, Гаврилов| Аудио №4: English: 48 kHz, AC3 5.1 @ 448 kbps |Оригинал| Субтитры: Russian, English
Дополнительные сведение: За дорожку с Гавриловым спасибо boriseltsin
Золотые 50-е годы. Америка. Лос-Анджелес. Море, солнце, пальмы и девочки в бикини. Честно говоря, я думал, что в фильме будет рассказываться о какой-нибудь сногсшибательной любовной истории из серии "любовь в богатом доме с хорошим концом", ибо чего еще может происходить в лучезарном Лос-Анджелесе в это время, когда страна уже оправилась от депрессии и гангстерских разборок, на полных парах направляясь к процветанию... Ан, нет. Не все ладно в датском королевстве. Причем в оплоте оплотов, святая святых - полицейском управлении! В самом городе, на первый взгляд, все, вроде бы, нормально. Единственного крупного гангстера - главу организованной преступности в Лос-Анджелесе - надолго засадили за решетку, так что преступность перестала быть организованной и скатилась до совершенно кустарного уровня. Однако проблемы есть. Проблем не может не быть, потому что пока есть люди, потребляющие героин и другие наркотики, всегда будут люди, поставляющие эти наркотики и зарабатывающие на них гигантские деньги. И всегда будут люди, стремящиеся влезть в этот бизнес, убить тех, кто стоит во главе его и спокойно ждать того момента, когда их самих убьют. Потому что это такой бизнес, ничего уж не поделаешь. В полицейском управлении Лос-Анджелеса работают самые обычные полицейские. Что это значит? Это значит, что среди них есть и свои преступники, и свои стукачи, и свои герои (которые, впрочем, часто действуют преступными методами). Обычно каждый из них занимается своими собственными расследованиями, но в настоящий момент их всех объединяет стремление отыскать тех негодяев, которые совершили преступление, всколыхнувшее весь город - массовое убийство в одной из кафешек, причем среди погибших был один полицейский. В расследование включаются все. И молодой лейтенант Эд Эксли (Гай Пирс), стремительно делающий себе карьеру на стукачестве высшему начальству, за что его справедливо ненавидит все полицейское управление. И неистовый парень Бад Уайт (Рассел Кроу), который, как настоящий герой, не боится ни бога, ни черта, ни преступников, ни начальство, предпочитая играть по тем правилам игры, которые он себе сам устанавливает. И красавчик сержант Джек Винценнес (Кевин Спейси), который консультирует телесериал о жизни полицейских, а также берет взятки везде, где только можно. И полицейский начальник Дадли Смит (Джеймс Кромвелл), который в своей работе исповедует не слишком-то чистые методы, из-за чего молодой стукачок ему сильно мешает. Причем убийц, вроде бы, нашли довольно быстро, и все уже успокоились, но тут неожиданно выясняется, что во-первых - настоящие убийцы бродят где-то на свободе, а во-вторых - при расследовании этого дела обнаруживается такой клубок проблем, а также грязных и зловещих историй, что думаешь - хватит ли полицейским времени фильма на то, чтобы все это распутать. Тем более, что часть проблем кроется именно в самом полицейском участке. Я намеренно не собираюсь вам рассказывать о сюжете, потому что такие фильмы лучше не смотреть, когда заранее все известно. Тем более, что сюжет там весьма заковыристый, и хотя о чем-то все-таки можно догадаться чуть ли ни с самого начала, фильм до последней минуты держит в большом напряжении. Сразу должен сказать, что это один из лучших криминальных детективов, которые я когда-либо видел. Нет, конечно это не безукоризненный шедевр, потому что там присутствуют и штампы, и огрехи сценария, да и самая концовка фильма удивила просто невероятно, но плюсы значительно перевешивают минусы. Поэтому лучше поговорим о плюсах. Во-первых, фильм (и сценарий) производит очень реалистичное впечатление. Потому что в нем, как это бывает обычно в дешевых детективах, мир не делится на черное и белое - плохие дядьки преступники и отличные бравые ребята полицейские со стальными этими... как их... Тем более, что в центре всего фильма - полицейские, которые часто почти не отличаются от преступников. Ведь в жизни так оно и бывает. Преступники и полицейские играют по очень похожим законам. Только у первых за плечами - большие деньги и положение вне общества, а у вторых - намного меньшие деньги (как правило) и положение оплота и столпов закона. И очень часто полицейские сознательно нарушают закон ВО ИМЯ ЗАКОНА - то есть чтобы закон восторжествовал, и преступника посадили в тюрьму. Во-вторых, в фильме есть и хорошие диалоги, и довольно захватывающее действие. Потому что опять же - в детективах эти две ипостаси редко бывают сбалансированными. Или весь фильм детектив ходит, треплется с подозреваемыми или думает, расследуя преступление (психологический детектив), или крутые парни носятся по городу, в поисках свидетельских показаний проламывая черепа и ломая челюсти всяким плохим ребятам, периодически нарываясь на преступников и устраивая им кровавую баню (детективный боевик). Здесь же вы получите и то, и другое, причем, на мой взгляд, в довольно грамотно составленных пропорциях. В-третьих, в фильме режиссер ухитрился забыть о политкорректности, которая уже настолько навязла на зубах в американских фильмах, что я ее уже просто видеть не могу. Так что если в фильме появляется преступник-негр, то он вовсе не компенсируется негром - начальником полицейского участка. Более того, в лос-анджелесском полицейском участке (по фильму) вообще, по-моему, не работает ни один негр. Поймите меня правильно! Я вовсе не расист! Меня просто задолбала эта идиотская "политкорректность", из-за которой в американских фильмах скоро начальник каждого полицейского управления будет негр, его заместитель - педераст, криминалист - лесбиянка, начальник следственного отдела - латиноамериканец, начальник отдела по борьбе с организованной преступностью - одноногий и слепой инвалид, начальник еще какого-нибудь отдела - еврей, старший инспектор - поляк, а преступниками будут русские (до них "политкорректность" американцев еще не добралась) или инопланетяне. Потому что никого другого уже не остается. В-четвертых, очень колоритны главные герои. Причем колоритны - вполне жизненно и правдоподобно. Очкарик-стукачок вовсе не так уж прост и карикатурен (он вообще становится главным действующим лицом). Крутой парнишка влюбляется в элитную проститутку (ее играет Ким Бэсингер), причем рассказывает жуткую историю из своего детства так, что даже меня не потянуло над этим поиздеваться (а я любую фальшь чувствую за версту... вон, кот Бублик не даст соврать). И сержант Джек Винценнес думает не только о кино, и он не такая уж продажная скотина, как казалось в самом начале фильма. Кстати, очень здорово в фильме показан момент, как два полных антагониста - очкарик Эксли и крутой парень Уайт - стали чуть ли ни кровными друзьями. Короче говоря, фильм получился очень даже неплохой, динамичный, захватывающий, а самое главное - ПРАВДОПОДОБНЫЙ, что я очень ценю в фильмах подобного рода. Еще раз оговорюсь, что он безусловно не лишен определенных недостатков, но в общем и целом оставил самое благоприятное впечатление. И мне понятно, почему он уже считается классикой этого жанра, и с какой стати картина девять раз номинировалась на Оскар (причем два из них получила) и двенадцать раз номинировалась на приз британской академии кино и телевидения. Кстати, одного Оскара фильм получил за сценарий, а другой достался Ким Бэсингер, которая играла элитную проститутку Линн Брэкен (с ней многое связано у главных героев фильма), за лучшую роль второго плана. Я практически ничего не рассказал об этой роли, потому что не выношу Ким Бэсиндгер. Может быть, она действительно хорошо сыграла дорогую проститутку, в которой вспыхивают человеческие чувства к молодому полицейскому, но мне так не показалась. Проститутка как проститутка. Хотя играет она действительно неплохо. Но ничего выдающегося. А вот четыре главных актера, которые играют полицейских - Пирс, Кроу, Спейси и Кромвелл - просто класс! Мне очень понравилось. Особенно Пирс. У него ведь очень трудная роль. Сначала - очкарик-стукачок, потом - крутой парень, вот только концовка здорово подкачала, но это исключительно вина сценариста и режиссера. Почему на последней минуте картины сделан такой шаг, который совершенно не вяжется со всем фильмом - я не знаю. Может быть, впрочем, я чего-то не понял. Резюмирую. Хорошее кино. Захватывающий психологический детектив, зрелищный и динамичный (несмотря на большое количество диалогов и длительность самого фильма, которая составляет 138 минут). Надо ли его посмотреть? Я считаю, что вполне имеет смысл, если вы не испытываете идиосинкразии к детективам. Потому что этот фильм действительно вполне может претендовать на звание классики жанра.
* Фильм основан на одноименной книге Джеймса Элроя, написанной в 1988-89 годах. * Настоящее имя Бада - Уэнделл (Wendell). * Чтобы подготовить актеров к их ролям режиссер Кертис Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов. * В качестве дополнительной подготовки Рассел некоторое время ездил с настоящими полицейскими. Но он считает, что это не принесло особой пользы из-за больших различий между работой полицейских в 50-х годах и в 90-х. * Сначала Расселу совсем не понравился образ Бада Уайта, но по мере подготовки он стал понимать его все больше, что явно помогло ему просто блестяще справиться с этой ролью. * Герой Кроу любил скотч, и пока шли съемки, актер пил только его. С тех пор он не выпил ни рюмки этого напитка.
General Complete name : T:\HD\nevermnd\Секреты Лос-Анджелеса (L. A. Confidential).1997. BDRip.720p.-nevermnd.mkv Format : Matroska File size : 5.64 GiB Duration : 2h 17mn Overall bit rate : 5 854 Kbps Encoded date : UTC 2011-02-08 17:43:08 Writing application : mkvmerge v4.4.0 ('Die Wiederkehr') сборка от Dec 25 2010 23:32:50 Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 8 frames Format settings, GOP : M=1, N=60 Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 2h 17mn Bit rate : 4 158 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 544 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.251 Stream size : 3.92 GiB (70%) Writing library : x264 core 112 r1834 a51816a Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=9 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=4188 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Language : English Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 17mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 24ms Stream size : 379 MiB (7%) Title : AC3 5.1 @ 384 kbps |Двухголосный закадровый, Лазер Видео| Language : Russian Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 17mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 24ms Stream size : 379 MiB (7%) Title : AC3 5.1 @ 384 kbps |Многоголосный закадровый, Гемини| Language : Russian Audio #3 ID : 4 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 17mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 24ms Stream size : 442 MiB (8%) Title : AC3 5.1 @ 448 kbps |Авторский закадровый, Гаврилов| Language : Russian Audio #4 ID : 5 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 17mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 24ms Stream size : 442 MiB (8%) Title : AC3 5.1 @ 448 kbps |Оригинал| Language : English Text #1 ID : 6 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : Russian Text #2 ID : 7 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : English Menu 00:00:00.000 : en:Come to L.A. 00:02:47.376 : en:Meet Bud White 00:04:55.170 : en:Meet the Big V 00:06:25.885 : en:Meet Ed Exley 00:08:40.186 : en:Mystery Woman 00:11:36.279 : en:Premiere Pop Bust! 00:13:09.038 : en:Bloody Christmas 00:17:16.202 : en:Will You Testify? 00:22:40.359 : en:A Muscle Job 00:24:29.635 : en:Hit the Road to Dreamland 00:26:38.722 : en:Stens' Last Day 00:30:04.052 : en:Nite Owl Massacre 00:37:28.663 : en:Whatever You Desire 00:41:07.924 : en:Lake Look-Alike 00:46:01.717 : en:Maroon Merc. 00:49:45.524 : en:Interrogation 00:56:10.117 : en:Justice for Inez 01:00:03.058 : en:Shotgun Ed 01:02:14.230 : en:Wheel of Fortune 01:05:49.863 : en:Lynn's Bedroom 01:07:47.730 : en:Showbiz 01:12:32.265 : en:Jack's Discovery 01:15:33.612 : en:A Real Detective 01:18:18.193 : en:Mrs. Lefferts 01:23:11.236 : en:Rollo Tomasi 01:26:56.169 : en:Muscle for Hire 01:29:11.930 : en:Fleur de Lis Again 01:30:43.897 : en:Johnny and "Lana" 01:31:54.092 : en:"I See Bud" 01:36:39.377 : en:Jack's Valediction 01:40:52.213 : en:Hush-Hush 01:45:53.472 : en:Working Together 01:51:33.395 : en:Good Cop/Bad Cop 01:54:40.999 : en:Tying Up Loose Ends 01:57:42.305 : en:Victory Motel 02:00:29.848 : en:Shootout 02:03:38.578 : en:The Politician 02:07:00.530 : en:The Truth 02:10:02.253 : en:Goodbye 02:13:03.517 : en:End Credits
x264 [info]: frame I:1869 Avg QP:15.63 size:109800 x264 [info]: frame P:54379 Avg QP:18.43 size: 35412 x264 [info]: frame B:142114 Avg QP:20.22 size: 15478
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|