Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182
Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24 Сообщения: 44886 Откуда: Земля Санникова
|
300 спартанцев 300
«Обрети славу!»
#777 Год выпуска: 2006 Страна: США Жанр: боевик, фэнтези, военный, комикс Продолжительность: 01:56:38 Перевод:- Профессиональный (полное дублирование) |c BD CEE|
- Авторский (двуголосый, закадровый) |П.Гланц и И.Королёва|
- Авторский (одноголосый, закадровый) |С.Рябов|
Режиссер: Зак Снайдер /Zack Snyder/
В ролях: Жерар Батлер, Лена Хеди, Доминик Уэст, Дэвид Венхам, Винсент Риган, Майкл Фассбендер, Том Уисдом, Эндрю Плевин, Эндрю Тирнан, Родриго Санторо, Джованни Симмино, Стивен МакХэтти, Грег Крамер, Alex Ivanovici, Келли Крэйг, Эли Снайдер, Тайлер Макс Нитцель, Тим Коннолли, Мари-Джули Ривест, Себастьян Ст. Джермейн, Peter Mensah
События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…
Рип: HiDt | Качество: BDRip | Формат: MKV Видео: 1280x534 (OAR), x264 (L4.1), ~8.1 Mbps, 23.976 fps Аудио:- Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Дубляж, Blu-ray CEE|
- Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg |Двухголосый закадровый, П.Гланц и И.Королёва|
- Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~768.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, С.Рябов|
- English: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg
- English: 48 kHz, OGG, 2/0 (L,R), ~80.00 kbps avg |Commentary|
Субтитры: Russian, English
- Одновременно с выходом в обычных кинотеатрах «300 спартанцев» появятся во всем мире и на экранах формата IMAX. IMAX-версия фильма является на сегодня тринадцатой картиной студии Warner Bros., созданной при использовании запатентованной технологии IMAX DMR® (Digital Re-mastering).
- Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений.
- Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом.
- Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
- Съемки картины длились 60 дней – практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе – снимались сцены с участием лошадей.
- Впоследствии съемочная группа провела еще два дополнительных дня в Лос-Анджелесе, чтобы переснять некоторые сцены.
- В картине 1523 монтажных склейки, 1006 спецэффектов. Для сравнения – в «Войне миров» Стивена Спилберга было использовано около 500 визуальных эффектов.
- Постпродакшн картины занял почти год.
- В ходе работы над картиной было задействовано 10 студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов.
- Сценарий требовал, чтобы большинство актеров мужского пола постоянно находились перед камерой с голым торсом для соответствия графической новелле Фрэнка Миллера. По этой причине основной актерский состав подвергся строгой физической подготовке за 6 недель до начала съемок.
- На роль Королевы Горго рассматривались кандидатуры Сиенны Миллер и Сильвии Коллока.
- Впервые отснятый материал был продемонстрирован в июле 2006 года на ежегодной комикс-выставке Comic-Con Convention в Сан-Диего. Ролик пришлось крутить целых три раза – настолько бурной была реакция собравшихся в зале.
- Фрэнк Миллер был вдохновлен на написание своих комиксов просмотром фильма 1962 года «300 спартанцев».
- В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины.
- Зрителями самого первого 90-секундного тестового ролика стали Алан Хорн и Джефф Робинов, исполнительные продюсеры студии Warner Bros. Pictures. По окончании просмотра проекту был дан зеленый свет.
- Песня, звучащая в разных версиях трейлеров, принадлежит группе Nine Inch Nails и носит следующее название «Just like you imagined». Это один из треков с их двойного альбома «The Fragile» 1999 года выпуска.
- В переводе с греческого Эфиальт обозначает ночной кошмар.
- По первоначальной задумке картина должна была объявиться в прокате с рейтингом PG-13. Однако Зак Снайдер был не готов мириться с таким поворотом событий и объявил студии ультиматум. WB пришлось согласиться с пожеланием режиссера снимать киноленту с R-рейтингом. Как показало дальнейшее развитие событий, этот шаг был оправдан на все 100% - картина установила несколько уникальных прокатных достижений, что для как правило «мертвого» марта является колоссальным успехом.
- Список убитых Царем Леонидом насчитывает 33 персов, одного персидского посла и одного волка. Однако эта цифра не включает тех персов, чьи тела Леонид использовал в качестве щита во время батальных сцен.
- Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз.
- Сын Зака Снайдера сыграл роль юного Леонида – во время сцены детской драки.
- Сцена в сенате, равно как и сцена изнасилования Королевы Горго, была написана специально для фильма. Кроме того, в графической новелле Миллера было гораздо меньше всевозможных монстров – единственным чудовищным существом во всей серии комиксов был Эфиальт.
300: постфактум «300» хорош, пожалуй, своей прямолинейностью: он именно то, чем кажется — клип на основе комикса, для клипа непомерно протяженный на 117 минут. И создатели соответствующие, где каждый в своем репертуаре — Зак Снайдер, клипмейкер, рекламщик и любитель ромеровских хорроров; Фрэнк Миллер — переваривший исторические хроники до графической новеллы так, как желалось субъективно ему. Их детище ныне живет и процветает. ОБРАЗЫ. По меркам сегодняшнего менталитета — бардак в гей-баре. По истории — такими полуголыми атлетами спартанцы и жили. То, что их враги страдают извращенным уродством, вытекает не из фашистской идеологии, а из комиксовой подноготной, где внешнее характреризует внутреннее. КОМИКС. Суть графических новелл напоминает суть сценарной раскадровки: в каждом кадре максимум информативности, плакатность, и в результате — наглядная схема. Все упрощено до предела. Фильм по комиксам — это тоже своего рода схема, если следовать графике в угоду только графике, а не изобразительности кино и тем более драматургии. Как в театре пьесу могут повторять слово в слово, так Снайдер повторяет Миллера из картинки в картинку, допуская вольности в коммуникационной структуре: чуть больше у Снайдера говорят, но как правило, говорильня на пять секунд, и сложена из революционных лозунгов. В остальном, «300» смотрятся в драматургическом плане костями, на которые так и не наросло мясо, жизненно важное для органики и здоровой экологии. Беспрецедентная одномерность потрясает своим размахом. СМЫСЛ одномерности в овеществлении и наглядности высказывания «кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет». Соответственно, Снайдер по Миллеру снимает исступление, остервенение и «упоение» рубильни, мясорубки, фарша: подробно о том, как копье входит-выходит, что становится с головой при ее столкновении с холодным оружием, про свалку ближнего боя, когда жестокость на жестокость и стенка на стенку. Сиречь, главное действующее лицо — ярость во всех ее проявлениях: ярость холодная, ярость презрительная, ярость воинствующая, ярость распоясанная. И рассказывается об этом в технике рапида, замедления, чтобы успели рассмотреть, но без выразительной индивидуальности и без углубления в психологию. Есть толпа, стадо, а стадный инстинкт именно такой, каким показан, без драмы и трагедии, почти в мусульманской традиции «священной войны». С одной стороны, комиксовый подход требует однозначности в определении доброго-злого, и из него вырастает почти парфенонский барельеф в стилистике битвы гигантов с чудищами. С другой стороны, историческая база вещает голосом диктора программы новостей, из чего следует, что «добрые» добрыми совсем не были. Вот тут наступает противоречие графических зарисовок с правдой жизни. Плохо становится даже не из-за гомеровского тона в закадровой трансляции, а от того, что конфликт подложки с инсценировкой разрастается чем дальше, тем сильней. Надо было отказаться или от комикса, или затоптать историю так, чтобы и не вспоминать о ней. КАРТИНКА полностью соответственна иконографическим принципам, исповедуемым графическим жанром. Войско трехсот выложено в ритме изокефалии, (равноголовия), чтобы их живописное единство равнялось душевному: мол, по «росту построены» не потому, что не умны, а потому, что так надо для целостности восприятия. Персидский Ксеркс похож на лысого кришноита и трансвестита не потому, что Ксеркс был таким, а потому, что он олицетворяет зло, а у зла тысячи лиц и в комиксах оно выглядит нетривиально. Бог лжи выделен размером так же, как выделяют центральное действующее лицо на иконах или в египетской классике, дабы подчеркнуть значительность персоналии. Но в итоге весь монументализм и статуарность живых памятников истончается до уровня коридорных фотообоев из-за несерьезности в принципе. КИНО. Это не кино в привычном понимании, а форменное безобразие: «300» вообще разрушает вековые традиции фильмостроения, дорисовывая и выкрашивая пленку по образу и подобию техногена. Факт проработки на компьютере «первой волны» — «Небесного капитана», миллеровского же «Города грехов», и завершающего триаду «300» , на данный момент не хорош и не плох. Это ново, и нужно изобретать свежий термин для обозначения полуанимационных лент, с другими оценочными категориями. Если подобное производство не поставить на поток, все в порядке для будущего кинематографа. Но, с другой стороны, у людей нет чувства меры, и свести фильм к полной иллюзии ничего не стоит: останется не отображение выдуманной действительности, а имитация имитации. АССОЦИАЦИИ. То, что вышло из симбиоза «ролик — комикс» даже не симулятор, не восторг игромана, а командная игра, где ясно, за кого надо болеть, и приблизительно знаешь, чем кончится. Но азарт остается. Учитывая неутомимость «автора» за кадром, иногда чувствуешь себя в кабинете химии на просмотре научного диафильма, когда преподаватель поясняет суть реакции двух элементов. Здесь один элемент — противостояние в Фермопилах, второй — противостояние коррупции. Глаза уж точно не разбегутся. Однако, художественным произведением все это точно не называется — это наглядное моделирование на языке понятных образов: воин-освободитель с ребенком на руках, мракобесы-священники, больные проказой, софт-порно ради короткого зрительского отдохновения «затишья перед боем». Заключительная куча-мала навеяна Миллеру психоделическими полотнами Питера Брейгеля, почитавшего многофигурность превыше всего. АКТЕРЫ. Их набирали из «Чип энд Дейловских» зондер-команд, чтобы вручную не заморачиваться «кубиками» на животе? Не знаю, но смотрится симпатично: стандарты мужской красоты остаются неизменными, сколько эти стандарты не руби в сечах. Что касается Джерарда Батлера — он не умеет играть, он умеет петь. Но спеть ему не довелось, так что осталась одна кровожадность по всему лицу, и звериный рык вместо связной речи. Выясняется, что в заявленной плоскости и фактура может сыграть роль. И все равно, лучше сходить в Пушкинский музей, в тот греческий зал, о котором еще Райкин шутил в своей миниатюре: там есть скульптурные герои в натуральную величину, если они в слепках, а не в копиях. ИТОГ. Про героизм и безумство храбрых можно петь принципиально разные песни: например, слагать пеплумы вроде «Гладиатора» или анализ вроде «Александра» . А можно развлекаться снайдеровскими «300» — неотехнологичными и ярко-попсовыми. Просто нужно не являться иранцем, и иметь чувство юмора, чтобы не обидеться на мегавыраженную абстракцию новотекущих голливудских проектов. | Екатерина Русанова 29.03.2007
Кинонаграды «MTV-Россия», 2008 год Номинации (1): Лучший иностранный фильм
Жорж, 2008 год Победитель (1): Лучший высокобюджетный/зрелищный фильм
Премия канала «MTV», 2007 год Победитель (1): Лучшая драка Номинации (4): Лучший актер или актриса (Джерард Батлер) Прорыв года (Лена Хиди) Лучший злодей (Родриго Санторо) Лучший фильм
Код: F:\Фильмы и мультфильмы\300 [720p]\300 Спартанцев [720p].mkv General Complete name : F:\Фильмы и мультфильмы\300 [720p]\300 Спартанцев [720p].mkv Format : Matroska File size : 10.2 GiB Duration : 1h 56mn Overall bit rate : 12.5 Mbps Movie name : 300 (2006) - Release for HDCLUB Encoded date : UTC 2010-06-12 08:42:35 Writing application : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Cover : Yes / Yes / Yes / Yes / Yes Video #1 ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 7 frames Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1 Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1h 56mn Bit rate : 7 930 Kbps Nominal bit rate : 8 185 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 534 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate : 23.976 fps Resolution : 8 bits Colorimetry : 4:2:0 Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.484 Stream size : 6.46 GiB (64%) Writing library : x264 core 98 r1629 2e81ce1 Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=tesa / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=120 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=8185 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.80 Language : English Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 56mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Stream size : 374 MiB (4%) Title : AC3 5.1 448 Kbps [Дубляж, BluRay CEE] Language : Russian Audio #3 ID : 3 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 1h 56mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Stream size : 1.23 GiB (12%) Title : DTS 5.1 1536 Kbps [Двухголосый, П.Гланц и И.Королёва] Language : Russian Audio #4 ID : 4 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 1h 56mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 755 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Stream size : 629 MiB (6%) Title : DTS 5.1 768 Kbps [Одноголосый, Рябов] Language : Russian Audio #5 ID : 5 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 1h 56mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Stream size : 1.23 GiB (12%) Title : DTS 5.1 Language : English Audio #6 ID : 6 Format : Vorbis Format settings, Floor : 1 Codec ID : A_VORBIS Duration : 1h 56mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 64.0 Kbps Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 48.0 KHz Stream size : 53.4 MiB (1%) Title : Commentary Writing library : libVorbis 20090709 (UTC 2009-07-09) Language : English Text #7 ID : 7 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : Russian Text #8 ID : 8 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : English
Encode (сверху) vs Souece (снизу)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|