BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Бандитки / Bandidas (Хоаким Роннинг / Joachim Roenning, Эспен Сандберг / Espen Sandberg) [1080p] [2006, боевик, комедия, вестерн, BDRemux] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=823&t=34712 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2012-03-06 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Бандитки / Bandidas (Хоаким Роннинг / Joachim Roenning, Эспен Сандберг / Espen Sandberg) [1080p] [2006, боевик, комедия, вестерн, BDRemux] |
Бандитки Bandidas «Definitely wanted» #777 Год выпуска: 2006 Страна: США, Франция, Мексика Жанр: боевик, комедия, вестерн, криминал Продолжительность: 01:33:12 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Режиссер: Хоаким Роннинг / Joachim Roenning, Эспен Сандберг / Espen Sandberg Сценарий: Люк Бессон / Luc Besson, Роберт Марк Кэмен / Robert Mark Kamen Продюсер: Люк Бессон / Luc Besson, Жан-Мишель Лакор / Jean-Michel Lacor, Мехди Сайа / Mehdi Sayah, Ариэль Зейтун / Ariel Zeitoun Оператор: Тьерри Арбогаст / Thierry Arbogast Композитор: Эрик Серра / Eric Serra В ролях: Пенелопа Крус (Maria Alvarez), Сальма Хайек (Sara Sandoval), Стив Зан (Quentin), Дуайт Йоакам (Tyler Jackson), Денис Арндт (Ashe), Одра Блейзер (Clarissa Ashe), Сэм Шепард (Bill Buck), Исмаэль `Ист` Карло (Don Diego), Гэри Сервантес (Pedro), Хосе Мария Негри (Padre Pablo), Lenny Zundel (Bernardo), Эдгар Вивар (Expl. Bank Manager) Бюджет: ?32 000 000 Сборы в России: $2 085 574 Сборы в мире: $18 087 464 Мировая премьера: 18 января 2006 Релиз на DVD: 11 июня 2009, «CP-DIGITAL» Мексика, 1888 год. Две очаровательные налетчицы - образованная европейка и грубоватая мексиканка - наводят ужас на банки Дикого Запада. Никто не может противостоять их изобретательности и неустрашимости. И, тем более, никто не может устоять перед их красотой. Качество: BDRemux | Формат: MKV Видео: AVC; 1920x1080 (16:9); 23,976 fps; 19989 kbps Аудио #1: Russian; DTS; 48 kHz; 754 Kbps; 6 ch |Дубляж, МосФильм| Аудио #2: English; DTS-HD 2225 kbps 5.1 / 48 kHz / 2225 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) Субтитры: Russian, English
Дамы и господа! С огромным удовлетворением сообщаю, что гипотеза «не в спецэффектах счастье, и даже не в их количестве» оказалась подтверждена. Наглядный пример — франко-мексикано-американский фильм «Бандитки». Когда в интернациональном содружестве европейское здравомыслие помножается на мексиканские страсти и американское делопроизводство, получается весьма и весьма пригожий, качественный продукт, который можно обозвать ширпотребом, легковесной развлекаловкой, но нельзя упрекнуть ни в монструозности, ни в дурном вкусе. Без сомнения, это кино из разряда «коммерческого», и позиционируется таковым с основополагающих кадров. Все по-честному, без обмана, как у волшебника Сулеймана: позвольте вас развлечь. Именно за свое развлечение вы заплатите деньги. Не разочаруетесь. Разумеется, ханжи начнут ковырять в зубах, носах, и еще где-нибудь, рассуждая на тему «бабский вестерн» — не вестерн«. Но давайте мы оставим в стороне классику жанра классика жанра Клинта Иствуда, и плавно провальсируем к классике не давно минувших дней: например, «Маске Зорро», «Дикому, дикому Весту», и «Американским героям». Фрагментарные заимствования того, другого и третьего нашли переосмысление в комедийном вестерне поколения next про нелегкую женскую долю на пути реформ и справедливости. Однажды в Мексике барышня-фифа в красивом теле Сальмы Хайек встретила барышню-крестьянку в не менее красивом теле Пенелопы Круз. И долго, нудно выясняли бы они отношения, если бы не обстоятельства совсем другого характера. Обстоятельства: колонизаторы-янки принялись подспудно экспроприировать мексиканские земли, чтобы проложить железную дорогу. Если кто-то с ними не соглашался, и не желал подобру-поздорову продавать свой надел за одно песо, тому навсегда делали «темную». Пришлось сеньоритам встать на защиту частной собственности, и время от времени уходить в робингудское подполье, чтобы время от времени из него появляться. И напоминать янки, кто есть хозяин. Сюжет, как вы понимаете, довольно незатейлив. Но дежурные штампы вроде революционного падре, или сверхсмышленного коня, хорошо усваиваются на фоне совсем натуральных прерий экзотической Мексики, где и проходили съемки. Заметьте! Не в павильоне, и не на голубом фоне, что уже само по себе и не ново. Нет, господа присяжные заседатели, Мексика, и в частности штат Дуранго, самые настоящие. Как и дамочки, гарцующие и галопирующие верхом, метающие ножи, и палящие из огнестрельного оружия: не дублерши, не техника 3D, а Пенелопа и Сальма собственными персонами, отчего и Антонио Бандерас заплачет. Я не зря подчеркнула «европейское здравомыслие» в альянсе кинематографических держав. Именно нордическая сдержанность режиссеров-норвежцев Йоакима Рэннинга и Эспена Сандберга не позволила превратить проект в очередной фарс про супергероинь. Супергероинь вы как раз и не увидите. Ни крестьянка, ни образованная фифа не превратятся в одночасье, как кузнец Балиан, в рыцарш в сверкающих доспехах без страха и упрека. Ох, и будет им страха! А сколько упреков, особенно друг к дружке, как часто случается в женских спортивных командах, и на подиумах. Иже с тем не будет никаких спецэффектов, тройных тулупов, прыжков с переворотами, и сальто-мортале компо-амазонок. Ничего подобного, что радует безгранично: сеньориты такие же настоящие, как и Мексика вокруг них. Женские силы нисколько не преувеличиваются: с начала и до конца «чем сможем, тем поможем». А что могут женщины? Грабить грабителей, и изобретать хитроумные методы удирания с поличным так, чтобы пятки сверкали. Никаких рукопашных боев с мужчинами, что со стороны всегда выглядит смешно. Правдоподобность сценария напоролась на правдоподобность исполнения. Для режиссеров фильм стал своеобразной «путевкой в жизнь», первым совместным полнометражным отпрыском, — прежде они специализировались на рекламных роликах. Прямая речь уж не знаю, кого из них: «Самым трудным оказался процесс монтажа. В рекламе 45 секунд — это уже много, так что сделать 90-минутный фильм из 120 часов отснятого материала было совершенно новым…» Довольно ровный по качеству съемок фильм вдруг к конечной кульминационной сцене приобретает неожиданный эффект рапида (замедленности). Сцена финального поединка, отснятая в круговом движении, вываливается из привычной динамики, и стиля картины. Режиссеры сознательно использовали эту «фишку», как доказательство того, что они «привнесли кусочек современности в перестрелки, обычно снимаемые в вестернах». Не знаю, возможно, такой подход оправдывает себя в их глазах. В моих же данное новаторство вызвало диссонанс. Представьте, что смотрите «Золушку» с переодеваниями и волшебством, а тут посреди сцены бала все начинают зависать и плавать, как в «Матрице». Мистика… Девушки-красавицы умеют быть красивыми — особенно, когда надо. Чтобы еще больше подчеркнуть их привлекательную фактуру, потребовались сногсшибательные декорации, и башнесносящие наряды, обстоятельно демонстрирующие анатомические особенности дамской фигуры. Но все гармонично и естественно: пусть ханжи истекают слюнями на предмет вульгарности или пошлости — нет ни того, ни другого. Да, сценарий создавался специально для двух актрис-подруг, да, он спекулирует на их имидже и внешности. Все декорации, все костюмы, все остальные актеры, все вообще — стаффаж, а на первом плане умницы-красавицы. Можно вздыхать по поводу того, что исполнительницу крестьянки логичнее было видеть в образе богачки, и наоборот, но продюсер Бессон решил так — значит, да будет так. Пенелопа все же не столь пластична в роли пролетарки, как Сальма — в образе «голубой крови». Уж таков «вопрос распределения». Поскольку весь содержательный момент прежде всего бенефис двух красоток, повсюду гламур, гламур и еще раз гламур: так и видишь не покладающих рук стилистов-визажистов, наводящих блеск и глянец, художников по костюмам, не спящих ночами, операторов, выставляющих нужное освещение много часов подряд… Визуальный ряд продуман до мелочей, до распоследней детали. Эта тщательность польстит любому киноману. Не пройду равнодушно мимо «мальчика для поцелуев», Пинкертона криминалистики в виде Стива Зана. Он зарекомендовал себя в комедийном амплуа, не могло быть иначе — у него, с позволения сказать, особенное придурковатое лицо, которое так и напрашивается схлопотать еще одну роль «выхлопа» эмоционального зрительского напряжения. Но представьте на секунду на его месте потрепанного годами мачо, Антонио Первого. Ну разве я не гений? Жалко, что не Люк Бессон. Вот бы стебу было! Реабилитация «Легенды Зорро» , и всего другого на разные случаи… Итак, на первый взгляд — сплошные крапленые карты. Но беспроигрышные. Сеньориты-прелестницы, вооруженные и очень опасные, что мужчин возбуждает; их экипировка, возбуждающая еще больше; шутки, вполне употребительные; размах постановки с немалыми вложениями и кропотливой работой тьмы-тьмущей статистов; дорогие сердцу клише — вражья морда по трафарету из комикса, народное сопротивление, сиротство и предательство, святой отец — не святой… Прекрасно тонизирует и бодрит. Но все же… Не хватает вестерну «перца» — в прямом и переносном смысле, бескомпромиссности. Скачет ритм, сбивает «градус», никто не матерится, как подобает ковбою-сапожнику, не выбивает зубы кулаком, не утирает кровавые сопли. «Бандитки» — дамский боевик, приготовьтесь. Добротный, изысканный, без сумасшедшего драйва и подмены реальности виртуальностью. И пусть прокурор бранится, что, дескать «пасквиль на вестерн», а я скажу — мне понравилось, господа присяжные заседатели. Хоть колорита очевидно больше смысла. Но если уж коммерческое кино — побольше бы вот такого, душевно-увлекательного, и вполне усидчивого: не на два с половиной часа, что уже располагает к доброжелательности. | Екатерина Русанова 16.01.2006 Код: G:\Bandidas_REMUX_1080p.mkv General Complete name : G:\Bandidas_REMUX_1080p.mkv Format : Matroska File size : 14.9 GiB Duration : 1h 33mn Overall bit rate : 22.9 Mbps Movie name : Banditki (2006) -=Release Kinozal.TV-HD=- Encoded date : UTC 2010-08-26 19:28:57 Writing application : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Video #1 ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 4 frames Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1 Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1h 33mn Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 23.976 fps Resolution : 8 bits Colorimetry : 4:2:0 Scan type : Progressive Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177 Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361 Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio #2 ID : 2 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 1h 33mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 755 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Stream size : 503 MiB (3%) Title : DUB (Mosfilm) Language : Russian Audio #3 ID : 3 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Format profile : MA Codec ID : A_DTS Duration : 1h 33mn Bit rate mode : Variable Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 16 bits Title : DTS-HD Language : English Text #4 ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : Russian Text #5 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : English |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |