[size=24]Неприкасаемые / The Untouchables[/size]
#777
Страна: США
Жанр: Драма, триллер, криминал, история
Год выпуска: 1987
Продолжительность: 01:59:27
Перевод (1): Профессиональный (многоголосый закадровый) Blu-ray CEE
Перевод (2): Профессиональный (многоголосый закадровый) Позитив-Мультимедиа
Перевод (3): Профессиональный (двухголосый закадровый) НТВ
Перевод (4): Профессиональный (одноголосый закадровый) Л.Володарский
Перевод (5): Профессиональный (одноголосый закадровый) Ю.Живов
Перевод (6): Профессиональный (одноголосый закадровый) В.Горчаков
Перевод (7): Профессиональный (одноголосый закадровый) А.Михалев
Cубтитры: русские, английские, украинские.
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Брайан Де Пальма / Brian De Palma
В ролях: Кевин Костнер /Kevin Kostner/, Шон Коннери /Sean Connery/, Чарлз Мартин Смит /Charles Martin Smith/, Энди Гарсиа /Andy Garcia/, Роберт Де Ниро /Robert De Niro/, Брэд Салливан /Brad Sullivan/, Джек Кихоу /Jack Kehoe/, Ричард Брэдфорд /Richard Bradford/, Билли Драго /Billy Drago/, Патришиа Кларксон /Patricia Clarkson/
Описание: Этот гангстерский фильм - одна из лучших работ мастера жанра Брайана Де Пальма. В основе увлекательного напряженного сюжета - борьба полиции с королём преступного мира, знаменитым гангстером Аль Капоне (Роберт Де Ниро), которого, как известно, удалось засадить за решётку лишь как лицо, уклоняющееся от уплаты налогов. В Чикаго 1931 года криминальная жизнь бьёт ключом. Для того, чтобы остановить хладнокровного и неуязвимого Аль Капоне, правительством создана специальная команда «Неприкасаемых». Герои Роберта Де Ниро и Шона Коннери вступают в смертельную схватку. Шон Коннери получил «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана.
Динамичный гангстерский фильм. Честный, но наивный федеральный агент Элиот Несс (Костнер) научился (не без ошибок) разбираться как с преступным миром, так и с коррупцией в полиции во времена сухого закона в Чикаго.
Коннери получил "Оскара" за роль опытного уличного полицейского (лучшая мужская роль второго плана). Де Ниро великолепно сыграл Аль Капоне. Перестрелки сняты так, будто ты сам в них участвуешь. По прекрасному сценарию Дэвида Мамета. Номинации за музыку, работу художника (Патриция Фон Бранденстайн, Хэл Гаусмэн) и костюмы (Мэрилин Вэнс-Стрэйкер)
Непередаваемо красивая музыка Эннио Морриконе и особая, специально “несовременая” манера съемки помогают нам, зрителям, полностью окунуться в описываемую эпоху.
«Never stop fighting till the fight is done»
Премия «Оскар» за Лучшую мужскую роль второго плана (Шон Коннери), 1988г.
“Лучший гангстерский фильм со времен “Крестного отца” -Newsweek
Критики и зрители единодушны во мнении. «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы – это настоящий шедевр, блистательное, неистовое и реалистичное изображение главаря мафии, заправлявшего в Чикаго во времена сухого закона… и хранителя правопорядка, который поклялся его наказать.Человеческие пороки непобедимы. Они неподвластны ни времени, ни законам.
Так было всегда, так есть и, к сожалению, так будет. Homo Sapiens – существо
мерзкое, инфантильное и глубоко порочное. Его, как капризного ребенка, так и
тянет к запретному плоду. А чем сильнее запрет, тем, как известно, сильнее и
желание.
Что делать? Заливаться слезами и стенаниями о несовершенстве мироздания. Или
пойти на поводу “падающих в пропасть порока”, не забывая при этом и о
собственной выгоде. Альфонс Капоне выбрал второй вариант. И сейчас он
чертовски богат и всемогуч. Его империя простирается далеко за пределы штата
Илинойс, а Чикаго - это “его” город. А за окном его пентхауза – 1930-й, самый
разгар Великой Депрессии и Сухого Закона.
Империя расширяется просто: не хочешь сотрудничать - получай в подарок
саквояж, полный взрывчатки. И кого волнует, что среди случайных жертв
окажется маленькая девочка, даже не слышавшая об этом великом гангстере.
Прибытие в Чикаго молодого, но амбициозного агента Государственного
Казначейства Элиота Несса всесилию Капоне, казалось, совсем не угрожало. Не
та фигура, чтобы пошатнуть такую глыбу. И действительно, первая же операция
Несса закончилась полным конфузом. Капоне с пренебрежительной усмешкой
потирает руки: и не таким обламывали крылышки, превращая рожденного летать
в обреченного ползать. Но…
Как говорится - нашла коса на камень.
Элиот Несс оказался одним из тех, кто не сдается после первого поражения. Он
встает и идет дальше. Урок пошел впрок, тактика изменена, а в сердце появилось
незнакомое ранее ожестожение. Постепенно, один за другим, вокруг него
собирается четверка отчаянных храбрецов, отважившихся брозить вызов
Самому…
Когда Голливуд снимает кино, основанное на реальных событиях, надеяться на
сохранение в сюжете исторической правды уже не приходится. Особенно, если
“производственным" процессом руководит Брайан Де Пальма, всегда
отличающийся своим собственным, нестандартным подходом. “Неприкасаемые”
исключением из этого правила не стали. Хорошо это или плохо?
Я думаю, что любое ходожественное произведенеие имеет право на собственную
трактовку описываемых событий. В конце-концов, кому придет в голову изучать
по нему историю Америки? Так что, если кто-то все-таки захочет узнать о
Великой Депрессии 30-х и Сухом Законе поподробнее – марш в библиотеку
читать энциклопедии.
Де Пальма и не пытался рассказать об истинной истории “Неприкасаемых”. Его
интересовало другое: как меняется человек, его характер и шкала его ценностей в
непредвиденных, экстремальных обстоятельствах. Сравните Элиота Несса в
начале и конце фильма – совсем разные, не похожие друг на друга люди.
Несс сделал свой выбор, он шагнул за закрытую дверь, хорошо понимая, что
обратного пути у него уже не будет. А такое под силу не каждому. Он не
рассуждает, не сетует на трудности и бесполезноcть борьбы. Он действует. И
этим подкупает нашу зрительскую любовь.
Есть в Кевине Костнере нечто такое, что я назвал бы “антисовременностью”. Что
позволяет ему легко, без видимых усилий вживаться в очередной исторический
образ, будь это Робин Гуд или Уайт Ирп. Быть может, именно поэтому он так
нравился женщинам: в их мечтах как раз таким должен был настоящий
джентельмен. Так или иначе, но роль Элиота Несса словно изначально была
написана именно для него.
Но сам образ Элиота Несса в исполнении Костнера получился немного
поверхностным и слишком уж идеально-чистым. Совсем не таким, каким был
Несс в действительности. Но это - претензии к сценарию и самому Элиоту Нессу,
чья автобиография послужила для него основой. А Костнер в этой роли -
превосходен.
Энди Гарсия участием в "Неприкасаесых" только вошел в мир большого кино.
Для Голливуда что кубинец, что итальянец – все едино и впоследствии Гарсия
сыграл не одного итальянца. Быть может, именно роль Джузеппе Петри и
выстроила для него подобный типаж.
Шон Коннери получил золотую Оскаровскую статуэтку вполне заслужено. Роль
Джима Мэлоуна, на мой взгляд, одна из лучших в его послужном списке.
Чувствуется внутренняя сила и драма его героя. Браво, сэр Шон!.
Однако всех и вся в этом фильме перезвездил Роберт Де Ниро. Как всегда, он
подошел к своей работе со всей серьезностью, не взирая на эпизодичность
своего экранного появления. Пышущий сперва надменностью и
самодовольством, этот настоящий некоронованный король Чикаго, Ал Капоне в
исполнении Де Ниро вдруг превращается в забавно брыкающегося толстячка с
замашками мелкого гангстера. Куда девались спесь и лоск? А как сыграно!
Гениально!
Де Ниро, верный себе, постарался как можно глубже вжиться в образ. Он ездил
в Италию, где поднабрал лишних килограммов – в тридцатые годы прошлого
столетия округлый животик считался признаком солидности и достатка.
Костюмы для него шили те же портные, что одевали самого Капоне, а в фильме
иногда мелькают предметы, реально принадлежавшие знаменитому мафиози. Но
даже и без этих “заскоков” игрой Де Ниро невозможно не восхищаться.
Непередаваемо красивая музыка Эннио Марриконе и особая, специально
“несовременая” манера съемки помогают нам, зрителям, полностью окунуться в
описываемую эпоху. А такое дано далеко не каждому фильму.
Оскар, 1988 год
Победитель (1):
Лучшая мужская роль второго плана (Шон Коннери)
Номинации (3):
Лучшие декорации
Лучшие костюмы
Лучший оригинальный саундтрек
Золотой глобус, 1988 год
Победитель (1):
Лучшая мужская роль второго плана (Шон Коннери)
Номинации (1):
Лучший саундтрек
Британская академия, 1988 год
Победитель (1):
Лучший саундтрек
Номинации (3):
Лучшая мужская роль второго плана (Шон Коннери)
Лучшие костюмы
Лучшая работа художника-постановщика
Сергей КудрявцевГангстерская ретро-драма Благодаря этому фильму Брайан Де Пальма взял реванш за свою не очень-то получившуюся четырьмя годами ранее современную гангстерскую сагу «Лицо со шрамом». А на сей раз он с помощью известного драматурга и сценариста Дэвида Мэмета (будущего режиссёра иронических картин о мошенниках и бандитах) дополнил несколько комедийной интонацией эпическое, основанное на фактах повествование о борьбе представителей закона с Аль Капоне, «королём мафии» начала 30-х годов.
Элиот Несс, довольно наивный агент ФБР, который преувеличивает свои способности (кстати, реальное лицо, и потом он принял участие в создании книги обо всём случившемся), задумал дерзкую авантюру, намереваясь подловить неуязвимого Аль Капоне на сущем пустяке — доказать неуплату им причитающихся налогов. А для этого надо было найти соответствующие документы о разнообразных сделках, совершённых гангстером. Осуществлению плана Несса помогают хитроумный бухгалтер Оскар Уоллес, импульсивный италоамериканец-полицейский Джордж Стоун (на самом деле — Джузеппе Петри), а главное — многоопытный, умудрённый страж порядка Джим Мэлоун, который учит их всех профессии и жизни (разумеется, тут трудно было обойтись без Шона Коннери, в итоге получившего за эту роль свой первый «Оскар»).
Де Пальме, несомненно, пригодился его вкус к кинематографическим новациям, ярким выразительным средствам и формальным изыскам, которые искусно вплетены в ткань сюжета, позволяя острее и более захватывающе воспринимать происходящее. Безусловно, классической следует считать потрясающую по нарастанию напряжения и виртуозную по режиссёрскому мастерству сцену у лестницы на железнодорожном вокзале в Чикаго, что одновременно можно рассматривать как великолепный иронический парафраз знаменитого эпизода «Одесская лестница» из ленты «Броненосец «Потёмкин» Сергея Эйзенштейна. Интересно, что Брайан Де Пальма был вынужден ограничиться съёмками на ступеньках вокзала, поскольку студия «Парамаунт» отвергла его первоначальную идею насчёт перестрелки агентов ФБР с людьми Аль Капоне возле остановленного поезда, посчитав, что подлинный железнодорожный состав 30-х годов обойдётся слишком дорого. Но киночиновники могли бы и рискнуть — ведь в итоге эта картина, стоившая $25 млн., в прокате превзошла более чем втрое собственный бюджет.
1990
* В декорации личной парикмахерской Капоне в «Lexington Hotel» присутствовали небольшие предметы (бутылочки из-под одеколона, кисточка для бритья), принадлежавшие Аль Капоне.
* Брайан Де Пальма встречался с Бобом Хоскинсом, для того чтобы обсудить роль Аль Капоне, которую получил бы Боб, если от неё отказался Роберт Де Ниро. Так как Де Ниро сыграл в фильме, Хоскинс получил письмо от Брайана с благодарностью за время, которое Хоскинс согласился потратить на данный проект, и чек на сумму в $200,000. В последствии Боб позвонил Де Пальме и поинтересовался – нет ли еще каких-нибудь фильмов, где Брайан откажется занять Боба в главной роли.
* Альберт Х. Волф, входивший в группу настоящих «Неприкасаемых», был консультантом на съёмочной площадке, а также помогал Кевину Костнеру лучше вжиться в роль Элиота Несса.
* Мэл Гибсон и Харрисон Форд отказались от роли Элиота Несса.
* У Роберта Де Ниро не было времени, для того чтобы набрать лишний вес, нужный для роли, поэтому он носил специальные подкладки, которые делали его толще.
* В реальной жизни Аль Капоне и Элиот Несс никогда не встречались лицом к лицу.
* В первоначальной версии сценария, финальная перестрелка между людьми Капоне и Несом происходила в остановившемся поезде. Брайана Де Пальма перенес место действия сцены на лестницу железнодорожной станции, после того как выяснилось, что найти и восстановить поезд 1930-х годов будет слишком дорого.
* Кевин Костнер, Шон Коннери и Энди Гарсия прошли специальный курс подготовки, включавший в себя обращение с различными видами оружия и изучение тактики действий полиции.
* Кандидатуры Майкла Дугласа и Дон Джонсона рассматривались на роль Элиота Несса.
* По словам Брайана Де Пальмы и Арта Линсона, Шон Коннери предложил снять сцену разговора Несса и Мэлоуна в католической церкви. Изначально их разговор должен был состояться на улице.
* «Броненосец Потемкин» (1925) послужил вдохновением Брайану Де Пальмы для сцены на лестнице на железнодорожной станции.
* Сцена ужина, где Аль Капоне (Роберт Де Ниро) неожиданно забивает до смерти бейсбольной битой двух своих людей, основана на событиях 7 мая 1929. Двое наиболее опасных людей Капоне, Альберт Анселми и Джон Скализе, решили убить Капоне и возглавить его банду. Капоне узнал об этом и пригласил на ужин наиболее влиятельных членов своей организации, включая Анселми и Скализе. Во время ужина Капоне забил до смерти бейсбольной битой Анселми и Скализе, после чего выстрелил им в голову.
* Персонаж Оскар Уоллас (Чарльз Мартин Смит) частично основан на Фрэнке Уилсоне, агенте Налоговой службы, работавшим над обвинениями против Капоне за неуплату налогов. Уилсон работал над этим делом с 1928 года и в реальной жизни никогда не пересекался с Несом и его людьми. Уилсон не был убит людьми Капоне, хотя Капоне назначил награду за его голову.
* В реальной жизни Фрэнк Нитти не погиб так, как показано в фильме. Он возглавил империю Капоне, после того как последнего посадили. В 1943 году Нитти совершил самоубийство.
* На пачке «Лаки Страйка» Элиота Несса можно заметить красный круг. Однако до начала Второй мировой войны на сигаретах этой марки был нарисован зеленый круг.
Несмотря на то, что кленовый лист является символом Канады с XIX века, впервые на национальном флаге он появился лишь в 1965 году.
* Это значит, на бутылках канадского виски, который конфискует полиция, никак не могло быть изображения современного варианта флага.
* Монти (Роберт Суон), чиновник канадской границы, имеет звание капитана. Однако канадские пограничники не пользуются американскими званиями. Правильней было бы называть Монти инспектором.
* Действие фильма происходит в 1930-м году, и Элиот Несс слушает по радио шоу Эмоса и Энди. Однако впервые это шоу вышло в радиоэфир лишь в декабре 1936, а та самая конкретная программа и вовсе датируется 16 ноября 1952 года.
* Во время съемки сцены убийства Мэлоуна, Шон Коннери не ожидал, что петарды с «кровью» будут разрываться с такой силой. После первых дублей Коннери был доставлен в госпиталь, в глаза ему попали осколки и искусственная кровь.
* Хотя существование Несса, его команды «неприкасаемых» и, конечно же, Аль Капоне, не вызывает сомнений, многое в фильме просто выдумано сценаристом и не соответствует реальным фактам.
* Для своей роли Роберт Де Ниро специально нашел портных Аль Капоне и заказал им точно такую же, как у Капоне, одежду. Вживаясь в образ, он даже настоял на том, чтобы носить рубашки из такого же шелка, из которого их шили гангстеру. Это притом, что сами рубашки в кадр так и не попали.
by
Stvstas* Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray.
* За дорожку №2 спасибо -Marlon-.
* Дорожка №5-7 получены наложением чистого голоса на центр декодированного DTS-HD MA.
Тип релиза: BD-Remux 1080p
Контейнер: BDAV
Видео: 1920x1080 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~32983 kbps avg
Аудио: DTS-HD MA, DTS-ES, AC3
Аудио 1:
Russian 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg
|Многоголосый закадровый, Blu-ray CEE|Аудио 2:
Russian 48 kHz, DTS-ES, 3/3 (L,C,R,l,r,Cs) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg
|Многоголосый закадровый, Позитив-Мультимедиа|Аудио 3:
Russian 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
|Двухголосый закадровый, НТВ|Аудио 4:
Russian 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
|Одноголосый закадровый, Л.Володарский|Аудио 5:
Russian 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 6.1, ~4507.00 kbps avg
|Одноголосый закадровый, Ю.Живов|Аудио 6:
Russian 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 6.1, ~4509.00 kbps avg
|Одноголосый закадровый, В.Горчаков|Аудио 7:
Russian 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 6.1, ~4511.00 kbps avg
|Одноголосый закадровый, А.Михалев|Аудио 8:
English 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 6.1, ~4506.00 kbps avg
Субтитры: Russian, Ukrainian, English.
Disc Title:
Disc Size: 51 314 801 920 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
BDInfo: 0.5.3
Notes:
BDINFO HOME:
Cinema Squid
http://www.cinemasquid.com/blu-ray/tools/bdinfoINCLUDES FORUMS REPORT FOR:
AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread
http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731********************
PLAYLIST: 00000.MPLS
********************
Код:
Total Video
Title Codec Length Movie Size Disc Size Bitrate Bitrate Main Audio Track Secondary Audio Track
----- ------ ------- -------------- -------------- ------- ------- ------------------ ---------------------
00000.MPLS AVC 1:59:27 51 314 675 712 51 314 801 920 57,28 32,98 DTS-HD Master 6.1 4506Kbps (48kHz/24-bit)
Код:
DISC INFO:
Disc Title:
Disc Size: 51 314 801 920 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
BDInfo: 0.5.3
PLAYLIST REPORT:
Name: 00000.MPLS
Length: 1:59:27 (h:m:s)
Size: 51 314 675 712 bytes
Total Bitrate: 57,28 Mbps
VIDEO:
Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 32983 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
DTS-HD Master Audio English 4506 kbps 6.1 / 48 kHz / 4506 kbps / 24-bit (DTS Core: 6.1-ES / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
DTS-HD Master Audio Russian 4507 kbps 6.1 / 48 kHz / 4507 kbps / 24-bit (DTS Core: 6.1-ES / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
DTS-HD Master Audio Russian 4509 kbps 6.1 / 48 kHz / 4509 kbps / 24-bit (DTS Core: 6.1-ES / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
DTS-HD Master Audio Russian 4511 kbps 6.1 / 48 kHz / 4511 kbps / 24-bit (DTS Core: 6.1-ES / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
DTS-ES Audio Russian 1509 kbps 6.1-ES / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit
Dolby Digital Audio Russian 640 kbps 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -4dB
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DN -4dB
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DN -4dB
SUBTITLES:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Presentation Graphics English 28,902 kbps
Presentation Graphics Russian 30,751 kbps
Presentation Graphics Ukrainian 29,348 kbps
FILES:
Name Time In Length Size Total Bitrate
---- ------- ------ ---- -------------
00000.M2TS 0:00:00.000 1:59:27.178 51 314 675 712 57 278
CHAPTERS:
Number Time In Length Avg Video Rate Max 1-Sec Rate Max 1-Sec Time Max 5-Sec Rate Max 5-Sec Time Max 10Sec Rate Max 10Sec Time Avg Frame Size Max Frame Size Max Frame Time
------ ------- ------ -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- --------------
1 0:00:00.000 0:02:43.829 33 050 kbps 56 667 kbps 00:00:18.893 38 353 kbps 00:00:18.893 36 130 kbps 00:00:18.893 172 265 bytes 718 213 bytes 00:02:43.830
2 0:02:43.829 0:03:58.363 34 114 kbps 43 067 kbps 00:03:15.737 37 636 kbps 00:03:15.278 36 232 kbps 00:03:15.028 177 853 bytes 783 102 bytes 00:03:06.978
3 0:06:42.193 0:01:35.178 34 583 kbps 41 433 kbps 00:08:16.370 35 587 kbps 00:07:53.431 35 305 kbps 00:07:52.722 180 299 bytes 700 825 bytes 00:07:45.590
4 0:08:17.371 0:02:22.725 32 786 kbps 48 531 kbps 00:09:04.752 36 938 kbps 00:08:57.662 34 518 kbps 00:09:09.674 170 931 bytes 718 949 bytes 00:08:34.513
5 0:10:40.097 0:05:20.404 33 034 kbps 48 456 kbps 00:13:21.133 36 517 kbps 00:14:18.649 35 781 kbps 00:14:22.319 172 226 bytes 688 632 bytes 00:12:12.064
6 0:16:00.501 0:03:38.718 32 892 kbps 40 096 kbps 00:18:09.880 34 847 kbps 00:16:03.754 34 482 kbps 00:16:02.461 171 482 bytes 671 785 bytes 00:16:15.808
7 0:19:39.219 0:03:34.088 32 779 kbps 42 334 kbps 00:20:33.482 34 501 kbps 00:20:37.110 34 301 kbps 00:20:58.924 170 895 bytes 688 429 bytes 00:19:50.397
8 0:23:13.308 0:06:27.012 33 005 kbps 42 013 kbps 00:24:06.236 35 525 kbps 00:24:28.425 35 104 kbps 00:24:27.924 172 074 bytes 721 570 bytes 00:24:06.278
9 0:29:40.320 0:04:20.759 32 787 kbps 40 190 kbps 00:32:14.599 34 617 kbps 00:29:46.701 34 291 kbps 00:30:03.593 170 936 bytes 604 947 bytes 00:33:08.820
10 0:34:01.080 0:01:59.994 33 567 kbps 43 126 kbps 00:35:45.268 37 501 kbps 00:35:45.142 36 427 kbps 00:35:45.101 175 004 bytes 763 592 bytes 00:34:18.264
11 0:36:01.074 0:05:02.177 32 835 kbps 42 287 kbps 00:39:18.230 35 615 kbps 00:36:45.995 35 101 kbps 00:36:54.170 171 187 bytes 739 685 bytes 00:37:11.646
12 0:41:03.252 0:02:24.436 32 525 kbps 38 769 kbps 00:41:45.461 34 210 kbps 00:41:22.062 33 463 kbps 00:41:16.265 169 569 bytes 601 801 bytes 00:42:21.080
13 0:43:27.688 0:04:05.369 32 859 kbps 39 897 kbps 00:43:34.320 35 256 kbps 00:44:34.380 34 415 kbps 00:44:29.375 171 314 bytes 768 678 bytes 00:47:32.849
14 0:47:33.058 0:14:02.216 33 693 kbps 49 687 kbps 00:54:30.558 39 718 kbps 00:54:36.523 37 825 kbps 00:53:26.244 175 661 bytes 782 403 bytes 00:55:32.454
15 1:01:35.274 0:06:42.944 32 624 kbps 44 493 kbps 01:03:23.966 37 020 kbps 01:03:32.517 35 274 kbps 01:03:19.921 170 085 bytes 663 551 bytes 01:06:17.765
16 1:08:18.219 0:08:59.538 32 908 kbps 45 355 kbps 01:16:17.948 36 590 kbps 01:16:21.368 35 910 kbps 01:16:38.135 171 565 bytes 656 535 bytes 01:08:37.988
17 1:17:17.758 0:01:17.034 33 687 kbps 41 191 kbps 01:17:44.743 36 623 kbps 01:17:40.739 35 246 kbps 01:17:41.740 175 629 bytes 760 934 bytes 01:17:45.702
18 1:18:34.792 0:03:37.968 34 328 kbps 41 573 kbps 01:21:00.772 36 909 kbps 01:20:31.785 36 504 kbps 01:19:52.245 178 972 bytes 639 802 bytes 01:18:36.461
19 1:22:12.761 0:04:10.082 32 520 kbps 39 661 kbps 01:23:46.771 36 224 kbps 01:23:43.059 35 563 kbps 01:23:40.974 169 545 bytes 658 405 bytes 01:24:54.172
20 1:26:22.844 0:09:36.074 33 032 kbps 42 676 kbps 01:34:01.177 36 209 kbps 01:32:42.598 34 971 kbps 01:33:49.749 172 216 bytes 703 812 bytes 01:33:50.583
21 1:35:58.919 0:03:11.025 32 974 kbps 40 482 kbps 01:37:39.645 34 472 kbps 01:38:50.215 34 077 kbps 01:37:30.636 171 874 bytes 657 168 bytes 01:36:47.092
22 1:39:09.944 0:08:11.406 32 957 kbps 48 882 kbps 01:41:30.375 38 383 kbps 01:44:01.068 37 138 kbps 01:44:03.111 171 840 bytes 782 930 bytes 01:43:51.308
23 1:47:21.351 0:08:08.822 33 378 kbps 46 615 kbps 01:51:06.242 36 399 kbps 01:51:31.726 35 604 kbps 01:51:10.330 174 019 bytes 750 207 bytes 01:52:49.637
24 1:55:30.173 0:03:57.005 28 360 kbps 47 228 kbps 01:59:17.149 35 693 kbps 01:59:16.440 33 604 kbps 01:55:46.105 147 892 bytes 689 471 bytes 01:59:23.072
STREAM DIAGNOSTICS:
File PID Type Codec Language Seconds Bitrate Bytes Packets
---- --- ---- ----- -------- -------------- -------------- ------------- -----
00000.M2TS 4113 (0x1011) 0x1B AVC 7167,035 32 984 29 549 345 654 160 695 331
00000.M2TS 4352 (0x1100) 0x81 AC3 rus (Russian) 7167,035 640 573 373 440 3 359 610
00000.M2TS 4353 (0x1101) 0x82 DTS-ES rus (Russian) 7167,035 1 510 1 352 578 986 8 063 064
00000.M2TS 4354 (0x1102) 0x81 AC3 rus (Russian) 7167,035 192 172 012 032 1 119 870
00000.M2TS 4355 (0x1103) 0x81 AC3 rus (Russian) 7167,035 192 172 012 032 1 119 870
00000.M2TS 4356 (0x1104) 0x86 DTS-HD MA rus (Russian) 7167,035 4 507 4 038 142 376 23 063 384
00000.M2TS 4357 (0x1105) 0x86 DTS-HD MA rus (Russian) 7167,035 4 509 4 039 643 436 23 071 750
00000.M2TS 4358 (0x1106) 0x86 DTS-HD MA rus (Russian) 7167,035 4 511 4 041 297 368 23 080 888
00000.M2TS 4359 (0x1107) 0x86 DTS-HD MA eng (English) 7167,035 4 506 4 036 671 816 23 058 444
00000.M2TS 4608 (0x1200) 0x90 PGS rus (Russian) 7167,035 31 27 549 335 157 356
00000.M2TS 4609 (0x1201) 0x90 PGS ukr (Ukrainian) 7167,035 29 26 292 964 150 712
00000.M2TS 4610 (0x1202) 0x90 PGS eng (English) 7167,035 29 25 892 931 147 715
QUICK SUMMARY:
Disc Title:
Disc Size: 51 314 801 920 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
Playlist: 00000.MPLS
Size: 51 314 675 712 bytes
Length: 1:59:27
Total Bitrate: 57,28 Mbps
Video: MPEG-4 AVC Video / 32983 kbps / 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Audio: English / DTS-HD Master Audio / 6.1 / 48 kHz / 4506 kbps / 24-bit (DTS Core: 6.1-ES / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Audio: Russian / DTS-HD Master Audio / 6.1 / 48 kHz / 4507 kbps / 24-bit (DTS Core: 6.1-ES / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Audio: Russian / DTS-HD Master Audio / 6.1 / 48 kHz / 4509 kbps / 24-bit (DTS Core: 6.1-ES / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Audio: Russian / DTS-HD Master Audio / 6.1 / 48 kHz / 4511 kbps / 24-bit (DTS Core: 6.1-ES / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Audio: Russian / DTS-ES Audio / 6.1-ES / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit
Audio: Russian / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -4dB
Audio: Russian / Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DN -4dB
Audio: Russian / Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DN -4dB
Subtitle: English / 28,902 kbps
Subtitle: Russian / 30,751 kbps
Subtitle: Ukrainian / 29,348 kbps