Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2010-12-16 22:53 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 47.85 ТБ
Скачал: 2.45 ТБ
Ратио: 19.562


Зарегистрирован: 2010-04-17 21:34
Сообщения: 5201
Откуда: Московская обл. г.Люберцы
#777
Собачье сердце
Кто ответил пациенту «пес его знает»!?

Год выпуска: 1988
Жанр: Трагикомедия
Продолжительность: 01:04:49 + 01:05:31
Режиссер: Владимир Бортко
В ролях: Владимир Толоконников, Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Роман Карцев, Нина Русланова, Евгений Кузнецов, Ольга Мелихова, Алексей Миронов, Анжелика Неволина, Наталья Фоменко, Иван Ганжа, Валентина Ковель, Сергей Филиппов, Роман Ткачук
Описание: 1920-е годы. Профессор Филипп Филиппович Преображенский (Евгений Евстигнеев), выдающийся хирург, достиг отличных результатов в практическом омоложении. Продолжая исследования, он задумал небывалый эксперимент — операцию по пересадке человеческого гипофиза и семенных желез собаке. Бродячий пёс Шарик стал подопытным животным, получил доступ в великолепную квартиру профессора и отличное питание. Донором органов стал погибший в драке Клим Чугункин (Владимир Толоконников) — алкоголик, дебошир и хулиган. Результаты операции превзошли ожидания. У Шарика вытянулись конечности, выпала шерсть, сформировалась речь. По Москве поползли слухи о чудесах, творящихся в доме профессора. Преображенскому же очень скоро пришлось пожалеть о содеянном. Хотя с Шариком и происходило очеловечивание, от Клима Чугункина ему передались все пагубные привычки и остались отдельные собачьи повадки. Но это не помешало ему прекрасно адаптироваться в социалистической действительности и даже стать начальником подотдела очистки Москвы от бродячих животных. Шариков превращает жизнь профессора Преображенского и обитателей его квартиры в настоящий ад. Подстрекаемый председателем домкома Швондером (Роман Карцев), он пишет доносы на своего «создателя», требует выделить ему жилплощадь и даже угрожает револьвером. Профессор Преображенский вместе с доктором Борменталем (Борис Плотников) пытается воспитать его. Однако все усилия оказываются напрасными. Профессору ничего не остаётся, как признать эксперимент неудавшимся и вернуть Шарикова в его первоначальное состояние.

Семпл

«Собачье сердце» — двухсерийный чёрно-белый художественный телефильм Владимира Бортко, телевизионная экранизация одноимённого произведения Михаила Булгакова, бытовавшего в самиздате до самой горбачёвской перестройки. Первый показ состоялся 19 ноября 1988 года в эфире Центрального телевидения. Повесть «Собачье сердце» была опубликована впервые в 1987 году (журнал «Знамя»), то есть всего за год до выхода картины на экран.

[font=Georgia]
Призы и премии
* 1988 — Конкурс профессиональных премий киностудии «Ленфильм» и Ленинградского отделения СК (Премия им. А. Москвина за лучшую операторскую работу — Юрий Шайгарданов)
* 1989 — Международный кинофестиваль в Варшаве (Приз «Золотой экран» — Владимир Бортко)
* 1989 — XII телефестиваль в Душанбе (Гран-при — Владимир Бортко)
* 1989 — XLI МТФ в Перудже («Приз Италии»)
* 1989 — 13 Международный кинофестиваль в Болгарии («Приз за режиссуру» — Владимир Бортко)
* 1990 — Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых (Владимир Бортко и Евгений Евстигнеев)
#777
В ролях
* Евгений Евстигнеев — Профессор Преображенский
* Борис Плотников — Доктор Борменталь
* Владимир Толоконников — Существо / Полиграф Полиграфович Шариков
* Нина Русланова — Дарья Иванова
* Ольга Мелихова — Зина Бунина
* Роман Карцев — Швондер
* Анжелика Неволина — Васнецова
* Валентина Ковель — пациентка
* Сергей Филиппов — пациент
* Евгений Кузнецов — Пеструхин
* Борис Соколов — конферансье в цирке
* Нора Грякалова — мадмуазель Жанна
* Владимир Светозаров
* Алексей Миронов — Фёдор
* Наталья Фоменко — Вяземская
* Иван Ганжа — Жаровкин
* Юрий Эллер
* Юрий Волков — Василий Васильевич Бундарев
* Роман Ткачук — Николай Николаевич Персиков
* Анатолий Сливников — пожарный
* Сергей Бехтерев — медиум
* Юрий Кузнецов — читатель Брокгауза («Мадриан»)
Интересные факты
* Рассказывает режиссёр Владимир Бортко: «На роль Шарикова было восемь претендентов, в том числе и любимый мною актёр и друг Николай Караченцов. Но Толоконников, обнаруженный нами в Алма-Ате, убил меня совершенно. На пробе он разыгрывал сцену с водкой: „Желаю, чтобы все!“ Он так убедительно гмыкнул, хэкнул, так удивительно пропутешествовал глоток по его шее, так хищно дернулся кадык, что я утвердил его немедленно».
* К созданию фильма приложил руку и известный бард Юлий Ким: частушки, исполняемые Шариковым («…подойди, буржуй, глазик выколю») — его заслуга.
* Одна из центральных и запоминающихся сцен фильма, где Шариков исполняет частушку под балалайку перед большой аудиторией ученых, а профессор Преображенский падает в обморок, отсутствует в литературном первоисточнике
* После фильма и без того известные актёры стали ещё более популярными. Владимир Толоконников как-то заметил: «Меня теперь в интервью постоянно про Шарикова спрашивают… пока фильм этот смотрят, и я живу!»
* Чтобы передать на экране колорит того времени, для имитации черно-белого изображения Владимир Бортко использовал для камеры фильтр сепия. Прием оказался удачный, и режиссер успешно использовал его в других, аналогичных по времени действии фильмах «Идиот» и «Мастер и Маргарита».
* На роль Швондера пробовался актер Семен Фарада
* Кадры в фильме, где якобы представлена документальная хроника с участием трамвая, сняты режиссером в Санкт-Петербурге (Дегтярный пер., 7)
* В литературном первоисточнике Швондер — молодой человек, недавно приехавший в Москву из провинции. Актеру Роману Карцеву в момент съёмок фильма было 48-49 лет.
* В кадре, где Борменталь ловит Шарикова, тот разбивает стекла в буфете. И действительно, во время съёмки этой сцены Владимир Толоконников сильно порезал ногу.
* В фильме профессор Преображенский приглашает коллег для осмотра Шарикова. Одного из них он представил как профессора Персикова. На самом деле профессор Персиков — это персонаж другого рассказа Михаила Булгакова, «Роковые яйца».
* Сергея Филлипова, который по состоянию здоровья не смог присутствовать на озвучании, в фильме озвучивает другой человек. Профессиональный имитатор с блеском это сделал — голос невозможно отличить.
* Актриса Анжелика Неволина, сыгравшая секретаршу Васнецову, — приёмная дочь Александра Демьяненко.
Ляпы в фильме
* Профессор Преображенский, доктор Борменталь и Шариков собрались за овальным столом пообедать. Когда Зина разносила еду, расстояние между доктором Борменталем и Шариковым весьма внушительное, а после того, как ракурс меняется, эти двое сидят практически рядом.
* В первой серии доктор Борменталь зажигает свечку одной длины, а когда оборачивается с только что зажжённой свечкой, то она оказывается короче.
* В кинотеатре доктор Борменталь сначала сидит рядом с одним человеком, а после конца показа встаёт с совершенно другим
* Во время исполнения частушек под балалайку перед аудиторией ученых Шариков несколько раз отрывает руку от инструмента, при этом инструмент продолжает звучать.
#777Съёмочная группа
* Автор сценария: Наталия Бортко
* Режиссёр: Владимир Бортко
* Оператор-постановщик: Юрий Шайгарданов
* Художник-постановщик: Владимир Светозаров
* Композитор: Владимир Дашкевич
* Текст песен: Юлий Ким
* Песни исполняет: Владимир Толоконников
* Звукооператор: Гарри Беленький
* Монтаж: Леда Семёнова
* Грим: Вадим Халаимов
* Художник по костюмам: Лидия Крюкова
* Директор картины: Георгий Мауткин
Производство
* «Ленфильм»
* Творческое объединение телевизионных фильмов
по заказу Гостелерадио СССР
DVD-дистрибьютор в России
* «Twister»
* «Крупный план»
Цитаты
* Неужели я обожру Совет Народного Хозяйства, ежели в помойке пороюсь? Жадная тварь!
* «Нигде, кроме…» такой отравы не получите, как «…в Моссельпроме!».
* Снимайте штаны!
* — 25 Лет, клянусь богом, профессор, ничего подобного. Последний раз в 1899-м году в Париже на Рю де ла Пэ.
— А почему вы позеленели?
* Похабная квартирка!..
* Я вам, сударыня, вставлю яичники… обезьяны.
* Пойти, что ли, пожрать? Ну их в болото.
* — Мы к вам, профессор, — заговорил тот из них, у кого на голове возвышалась на четверть аршина копна густейших вьющихся волос, — вот по какому делу…
— Вы, господа, напрасно ходите без калош в такую погоду, — перебил его наставительно Филипп Филиппович, — во-первых, вы простудитесь, а, во-вторых, вы наследили мне на коврах, а все ковры у меня персидские.
* — Во-первых, мы не господа!
— Во-первых, вы мужчина или женщина?
* — А вас милостивый государь, прошу снять ваш головной убор.
— Я вам не милостивый государь!
* — Это вас вселили в квартиру Федора Павловича Саблина?
— Нас, — ответил Швондер.
— Боже, пропал калабуховский дом! — В отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками.
* — Мы, управление дома, — с ненавистью заговорил Швондер, — пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома…
— Кто на ком стоял? — Крикнул Филипп Филиппович, — потрудитесь излагать ваши мысли яснее.
* Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а кроликов режет в ванной. Может быть. Но я не Айседора Дункан!..
* — Сейчас ко мне вошли четверо, из них одна женщина, переодетая мужчиной, и двое вооруженных револьверами и терроризировали меня в квартире с целью отнять часть ее.
* — У меня нет возможности точно повторить все, что они говорили. Я не охотник до бессмыслиц.
* — Но только условие: кем угодно, когда угодно, что угодно, но чтобы была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Тщательная бумажка. Фактическая. Настоящая! Броня. Чтобы имя даже не упоминалось. Кончено. Я для них умер.
* Глухой, смягченный потолками и коврами хорал донесся откуда-то сверху и сбоку. Филипп Филиппович позвонил, и пришла Зина.
— Зинуша, что это такое значит?
— Опять общее собрание сделали, Филипп Филиппович, — ответила Зина.
— Опять! — горестно воскликнул Филипп Филиппович. — Ну, теперь, стало быть, пошло, пропал Калабуховский дом.
* Мы знаем об его работе. Целых пять комнат хотели оставить ему…
* Это какой-то позор!..
* — Если бы сейчас была дискуссия, — начала женщина, волнуясь и загораясь румянцем, — я бы доказала Петру Александровичу…
— Виноват, вы не сию минуту хотите открыть эту дискуссию? — Вежливо спросил Филипп Филиппович.
* — Хочу предложить вам, — тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, — взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму, — кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
— Почему же вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— Жалеете по полтиннику?
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу.
Помолчали.
— Знаете ли, профессор, — заговорила девушка, тяжело вздохнув, — если бы вы не были европейским светилом, и за вас не заступались бы самым возмутительным образом (блондин дернул ее за край куртки, но она отмахнулась) лица, которых, я уверена, мы еще разьясним, вас следовало бы арестовать.
— А за что? — С любопытством спросил Филипп Филиппович.
— Вы ненавистник пролетариата! — Гордо сказала женщина.
— Да, я не люблю пролетариата, — печально согласился Филипп Филиппович и нажал кнопку. Где-то прозвенело. Открылась дверь в коридор.
— Зина, — крикнул Филипп Филиппович, — подавай обед. Вы позволите, господа?
* …Мм… Доктор Борменталь, умоляю вас, мгновенно эту штучку, и если вы скажете, что это… Я ваш кровный враг на всю жизнь. Это плохо? Плохо? Вы ответьте, уважаемый доктор.
— Это бесподобно!..
* Заметьте, Иван Арнольдович, холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики. Мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими.
* Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
— Гм… Да ведь других нет.
— Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе.
— Гм… — С интересом отозвался тяпнутый, розовея от супа и вина.
— Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа.
* — Ну, теперь стало быть, пошло, пропал калабуховский дом. Придется уезжать, но куда спрашивается. Все будет, как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее.
* — Почему убрали ковер с парадной лестницы? Разве Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Разве где-нибудь у Карла Маркса сказано, что 2-й подьезд калабуховского дома на Пречистенеке следует забить досками и ходить кругом через черный двор?
* Почему пролетарий не может оставить свои калоши внизу, а пачкает мрамор?
— Да у него ведь, Филипп Филиппович, и вовсе нет калош, — заикнулся было тяпнутый.
— Ничего похожего! — Громовым голосом ответил Филипп Филиппович и налил стакан вина. — Гм… Я не признаю ликеров после обеда: они тяжелят и скверно действуют на печень… Ничего подобного! На нем есть теперь калоши и эти калоши мои! Это как раз те самые калоши, которые исчезли весной 1917 года.
* Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? — Яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. — Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!
* Ничего делать сегодня не будем. Во-первых, кролик издох, а во-вторых, сегодня в большом — «аида»..
* Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.
* Ошейник — все равно что портфель…
* Абыр. Абыр-валг!
* Примус! Признание Америки! Москвошвея! Пивная! Еще парочку! Буржуи! Не толкайся, подлец, слезай с подножки! Я тебе покажу, твою мать!
* Дарья Петровна говорила и даже точно называла число: 28 ноября 1925 года, в день преподобного мученика Стефана земля налетит на небесную ось…
* В очередь, сукины дети, в очередь!
* Дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку!
* — Не бросай объедки на пол.
— Отлезь, гнида.
* Выражались в гнилом буржуазном обществе) сын. Вот как развлекается наша псевдоученая буржуазия. Семь комнат каждый умеет занимать до тех пор, пока блистающий меч правосудия не сверкнул над ним красным лучом.
Шв…Р
* — Откуда взялась эта гадость? Я говорю о галстуке.
Человечек, глазами следуя пальцу, скосил их через оттопыренную губу и любовно поглядел на галстук.
— Чем же «гадость»? — Заговорил он, — шикарный галстук. Дарья Петровна подарила.
* Обыкновенная прислуга, а форсу — как у комиссарши.
* Кто ответил пациенту «пес его знает»!?
* — Что-то вы меня, папаша, больно утесняете, — вдруг плаксиво выговорил человек.
Филипп Филиппович покраснел, очки сверкнули.
— Кто это тут вам папаша?
* Чисто, как в трамвае!
* Мы в университетах не обучались!
* — Пальцами блох ловить! Пальцами! — Яростно крикнул Филипп Филиппович, — и я не понимаю — откуда вы их берете?
— Да что уж, развожу я их, что ли?
* Человеку без документов строго воспрещается существовать!
* — Что я, каторжный? — Удивился человек, и сознание его правоты загорелось у него даже в рубине. — Как это так «шляться»?! Довольно обидны ваши слова. Я хожу, как все люди.
* Итак, что говорит этот ваш прелестный домком?
— Что ж ему говорить… Да вы напрасно его прелестным ругаете. Он интересы защищает.
* — Как же вам угодно именоваться?
Человек поправил галстук и ответил:
— Полиграф Полиграфович.
— Не валяйте дурака, — хмуро отозвался Филипп Филиппович, — я с вами серьезно говорю.
* Ваше имя показалось мне странным. Где вы, интересно знать, откопали себе такое?
— Домком посоветовал. По календарю искали — какое тебе, говорят? Я и выбрал.
— Ни в каком календаре ничего подобного быть не может.
— Довольно удивительно, — человек усмехнулся, — когда у вас в смотровой висит.
Филипп Филиппович, не вставая, закинулся к кнопке на обоях, и на звонок явилась Зина.
— Календарь из смотровой.
Протекла пауза. Когда Зина вернулась с календарем, Филипп Филиппович спросил:
— Где?
— 4-го марта празднуется.
— Покажите… Гм… Черт… В печку его, Зина, сейчас же.
Зина, испуганно тараща глаза, ушла с календарем, а человек покачал укоризненно головою.
— Фамилию позвольте узнать?
— Фамилию я согласен наследственную принять.
— Как? Наследственную? Именно?
— Шариков.
* — Довольно странно, профессор, — обиделся Швондер, — как это так вы документы называете идиотскими?
* — Бить будете, папаша? — Донесся плаксивый голос Шарикова из ванной.
— Болван! — Коротко отозвался Филипп Филиппович.
* — Вот все у вас как на параде, — заговорил он, — салфетку — туда, галстук — сюда, да «извините», да «пожалуйста-мерси», а так, чтобы по-настоящему, — это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме.
— А как это «по-настоящему»? — Позвольте осведомиться.
Шариков на это ничего не ответил Филиппу Филипповичу, а поднял рюмку и произнес:
— Ну желаю, чтобы все…
— И вам также, — с некоторой иронией отозвался Борменталь.
* — Вы бы почитали что-нибудь, — предложил он, — а то, знаете ли…
— Уж и так читаю, читаю… — Ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе пол стакана водки.
— Зина, — тревожно закричал Филипп Филиппович, — убирайте, детка, водку, больше уже не нужна. Что же вы читаете?
В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма, человек в звериной шкуре и колпаке. «Надо будет Робинзона»…
— Эту… Как ее… Переписку Энгельса с этим… Как его — дьявола — с Каутским.
Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.
* — Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить…
* — Вы, Шариков, третьего дня укусили даму на лестнице, — подлетел Борменталь.
— Вы стоите… — Рычал Филипп Филиппович.
— Да она меня по морде хлопнула, — взвизгнул Шариков, — у меня не казенная морда!
— Потому что вы ее за грудь ущипнули, — закричал Борменталь, опрокинув бокал.
* Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой?
— Все у вас негодяи, — испуганно ответил Шариков, оглушенный нападением с двух сторон.
— Я догадываюсь, — злобно краснея, воскликнул Филипп Филиппович.
— Ну, что же. Ну, Швондер дал. Он не негодяй… Что я развивался…
* Зина!
— Зина! — Кричал Борменталь.
— Зина! — Орал испуганный Шариков.
Зина прибежала бледная.
— Зина, там в приемной… Она в приемной?
— В приемной, — покорно ответил Шариков, — зеленая, как купорос.
— Зеленая книжка…
— Ну, сейчас палить, — отчаянно воскликнул Шариков, — она казенная, из библиотеки!
— Переписка — называется, как его… Энгельса с этим чертом… В печку ее!
Зина улетела.
— Я бы этого Швондера повесил, честное слово, на первом суку, воскликнул Филипп Филиппович
* Слоны — животные полезные.
* — Я не господин, господа все в Париже! — Отлаял Шариков.
— Швондерова работа! — Кричал Филипп Филиппович,
* Филипп Филиппович закусил губу и сквозь нее неосторожно вымолвил:
— Клянусь, что я этого Швондера в конце концов застрелю.
* — Я без пропитания оставаться не могу, — забормотал он, — где же я буду харчеваться?
* — Кто они такие? — Наступал Филипп Филиппович, сжимая кулаки, на Шарикова.
Тот, шатаясь и прилипая к шубам, бормотал насчет того, что личности ему неизвестны, что они не сукины сыны какие-нибудь, а — хорошие.
* — А может быть, Зинка взяла…
* Понимаете, что получиться, если нас накроют. Нам ведь с вами «принимая во внимание происхождение» — от’ехать не придется, невзирая на нашу первую судимость. Ведь у нас нет подходящего
происхождения, мой дорогой?
— Какой там черт! Отец был судебным следователем в Вильно, — горестно ответил Борменталь, допивая коньяк.
— Ну вот-с, не угодно ли. Ведь это же дурная наследственность. Пакостнее и представить себе ничего нельзя. Впрочем, виноват, у меня еще хуже. Отец — кафедральный протоиерей. Мерси.
* Вчера котов душили-душили…
* — Что же вы делаете с этими… С убитыми котами?
— На польты пойдут, — ответил Шариков, — из них белок будут делать на рабочий кредит.
* Мне вас искренне жаль, но нельзя же так с первым встречным только из-за служебного положения…
* — Отчего у вас шрам на лбу? Потрудитесь обьяснить этой даме, вкрадчиво спросил Филипп Филиппович.
Шариков сыграл ва-банк:
— Я на колчаковских фронтах ранен, — пролаял он.
* У самих револьверы найдутся!..
* Я на шестнадцати аршинах здесь сижу и буду сидеть!
* Человек в черном, не закрывая рта, выговорил такое:
— Как же, позвольте?.. Он служил в очистке…
— Я его туда не назначал, — ответил Филипп Филиппович, — ему господин Швондер дал рекомендацию, если я не ошибаюсь.
* Филипп Филиппович пожал плечами.
— Наука еще не знает способов обращать зверей в людей. Вот я попробовал да только неудачно, как видите. Поговорил и начал обращаться в первобытное состояние. Атавизм.
— Неприличными словами не выражаться, — вдруг гаркнул пес с кресла и встал.
Черный человек внезапно побледнел, уронил портфель и стал падать на бок, милицейский подхватил его сбоку, а Федор сзади.
* Произошла суматоха и в ней отчетливей всего были слышны три фразы:
Филипп Филипповича: — Валерьянки. Это обморок.
Доктора Борменталя: — Швондера я собственноручно сброшу с лестницы, если он еще раз появится в квартире профессора Преображенского.
И Швондера: — Прошу занести эти слова в протокол.


Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео 1: 688x512 (1.34:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~2007 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Видео 2: 688x512 (1.34:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1981 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: (rus) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
[/font]














[br][/br][/br]
Раздача мультитрекерная, при нуле сидируемых можете смело вставать на закачку!


[br][/br][/br]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: KostikAAA Хэш: ---
Добавлен: 2010-12-16 23:03 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 2.17 ГБ (2 335 037 440 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 1.425s | 17 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron