Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Empire: Total War + 4 DLC [WineSkin]
СообщениеДобавлено: 2011-08-09 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Раздал: 77.63 ГБ
Скачал: 16.26 ГБ
Ратио: 4.774


Зарегистрирован: 2011-07-24 10:20
Сообщения: 566
Откуда: Краснодар
Empire: Total War

#777

Дата выхода игры: 9 ноября 2009 года
Дата выхода игры в России: 28 мая 2009 года
Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: Софт Клаб
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский


Делалось и проверялось на:
• MacBook Pro 2,4/4Gb/GF8600M GT
• OS X 10.6.8
• XQuartz 2.6.2
• WineSkin 1.3.22
• Владельцам ATI и встроенных видеокарт: мне не на чем проверить работоспособность. Встроенные — сильно вряд ли.
• На моей машине ожидаемо тупит, заставка висит минут десять.
• Про версию патча (цитата): Патч 1.6 отвечает версии 1.5.0. 1332.21992, а патч 1.5 - 1.5.0. 1330.21557.
• Последнего DLC The Elite Units of the East нет — не нашел русского.

• Про Льва, Лёву, Лёвушку, Львенка, 10.7 и так далее ЛУЧШЕ ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАЙТЕ!


Описание
Знаменитая серия Total War не нуждается в представлении, за много лет она стала эталоном качества в стратегическом жанре. Ее новый эпизод задает новые стандарты и воплощает давние мечты всех поклонников. Другая историческая эпоха, еще более масштабные сражения, коварные враги и запутанные интриги — все это ждет вас в Empire: Total War!
Впервые за всю историю серии вы станете участником настоящих морских баталий. Сотни судов бороздят бескрайние морские просторы, сталкиваясь друг с другом в грандиозных сражениях. Не менее эпические битвы разворачиваются и на земле. Отряды всадников сметают стройные ряды пехоты и в следующее мгновение гибнут под артиллеристским огнем — век «пара и железа» вносит свои коррективы в военную тактику. Баталии стали еще кровопролитнее, и возросла потребность в дипломатах. Заключайте и расторгайте договоры, плетите интриги и заговоры — для победы хороши все средства!


Особенности игры
  • Эволюция классики. Empire: Total War — это новая веха в истории серии в частности и жанра в целом. Вас ждут невероятная графика и непревзойденный размах боевых действий: все лучшее, что было в предыдущих эпизодах, здесь усовершенствовано и дополнено!
  • Морской бой! Впервые за все время существования Total War игрок может принять участие в полноценном морском сражении. Под вашим началом эскадры величественных парусников столкнутся в непримиримой борьбе с лютым врагом. Все корабли неукоснительно подчиняются законам физики: упавшая рея может убить зазевавшегося матроса, а отвалившийся кусок обшивки разнести в щепки легкое суденышко. Самостоятельно выбирайте нужный вид боеприпасов, чтобы одержать победу в решающем бою.
  • Сухопутные сражения. Морские битвы дополняют, но не исключают сражения на земле. По сравнению с предыдущими эпизодами они претерпели ряд изменений. Солдаты теперь полагаются больше на пули и порох, чем на стрелы и сабли. Новая эпоха диктует новые правила!
  • Неспокойная эпоха. XVIII и XIX века — неспокойное время в истории всех ведущих государств планеты. Мануфактурное производство сменяется фабричным, назревают крупные изменения в обществе, на смену старому оружию приходят куда более смертоносные изобретения. Над миром нависает угроза целой череды военных конфликтов, а тактика сражений и даже базовые принципы ведения боя при этом меняются до неузнаваемости.
  • Эксклюзивные виды войск. Следопыты Роджерса — отряд отборных и хорошо обученных легких пехотинцев, специализирующихся на разведке и диверсиях. Османское органное орудие — полевая пушка исключительной мощи, способная нанести вражеской армии сокрушительный урон. Гуркхи — дисциплинированные, сильные и отважные непальские воины, вооруженные смертоносными полуметровыми ножами-кукри. Полк Балкели — полк ирландских наемников на службе Франции, прославившийся своей невероятной стойкостью. Флагман Королевского флота «Виктория» — 104-пушечный линейный корабль первого ранга, гордость британского Королевского флота. Флагман адмирала Нельсона, он считается самым тяжеловооруженным кораблем XVIII века. Герильяс «Корсо-террестре» — независимый партизанский отряд легкой пехоты, специализирующийся на засадах и неожиданных нападениях.
  • Уроки истории. Все ключевые события в период с XVIII по XIX век, будь то Французская буржуазная революция или Гражданская война в США, нашли отражение в игре. Однако в вашей власти переписать историю, направив знакомые по учебникам события в иное русло.
    Великие державы и их лидеры. Вас ждут встречи с легендарными политиками и полководцами — от Петра Великого до Чарльза XII. Вы вольны возглавить одну из десяти могущественных держав, среди которых Великобритания, Франция, Пруссия, Испания, США и Османская империя.
  • Щемящая красота. Восхитительные пейзажи трудно назвать декорациями, они — часть огромного живого мира. Каждый континент отличается уникальной флорой и фауной, а сражения сопровождаются спецэффектами, достойными современных фильмов.
  • Упорная борьба. Виртуальный соперник мгновенно адаптируется к вашей стратегии и тактике. Он не станет безучастно наблюдать, как вы захватываете его земли. Готовьтесь к кровопролитным сражениям, закулисным интригам и подлым предательствам. В борьбе за власть все средства хороши, и противники ими не брезгуют.
  • Война на просторах Сети. Устройте грандиозное противостояние с живыми соперниками в новом коллективном режиме. Вести честную политику или подло разрывать заключенные союзы, предавая бывших соратников — решать вам!

Дата выпуска: 31.04.2010
Обновление включает в себя большое число изменений, поправок и нововведений в поведение ИИ во время сражений. Среди улучшений стоит отметить то, что теперь ИИ сохраняет свои боевые построения, более совершенно передвигает свои отряды и бросается в рукопашную схватку более обдуманно. Также ИИ лучше обороняется и наносит сокрушительные удары по флангам.[spoiler=История изменений предыдущих патчей]Патч для игры Empire: Total War с 10.03.09.
* Испралена проблема переключения из полноэкранного режима.
* Исправлена проблема работы в некоторых разрешениях экрана.
* Исправлены шрифтовые проблемы в локализованных версиях.
* Исправлено несколько утечек памяти и связанные с этим вылеты игры.
* Исправлено несколько подвисаний в мультиплеере.
* Исправлены проблемы с торговлей, что вызывало неприбыльность торговли, например у Швеции и Маратхи.
Патч для игры Empire: Total War с 25.03.09.
* Мультиплеер - можно находить друзей из других регионов.
* Исправлено обнаружение торговых путей и вылетов, связанных с поиском пути.
* Улучшен баланс некоторых звуков.
* Исправлена проблема в чате мультиплеера, когда игрок покидает игру при 3+ игроках.
* Исправлено несколько вылетов игры из режима стратегической карты.
* Исправлено несколько багов записи/загрузки игры.
* Исправлена проблема загрузки на корабль пушечных юнитов.
* Исправлена проблема с вылетами в режиме стретегиеской карты во время смерти агентов.
* Количество доступных сохранений игры ограничено до 1000.
* Исправлен глюк со поторяющимися звуками в начале битвы.
Патч для игры Empire: Total War с 26.03.09.
* Исправлена проблема при записи игры и исчезновении ее из листа сохраненных игр.
* Обновлена звуковая библиотека Miles, что исправило некоторые проблемы со звуком.
Патч для игры Empire: Total War с 30.03.09.
* Исправлено кэширование звука, что на некоторых системах приводило к вылету из наземных и морских сражений.
Патч 1.2 для игры Empire: Total War с 29.04.09.
Исправление вылетов игры
* Исправлен вылет при роспуске генерала.
* Исправлен вылет при группировке кораблей в порту и рядом с портом.
* Исправлен редкий вылет при посадке на корабль.
* Исправлен вылет, связанный с подкреплениями.
* Исправлен вылет во время видеоролика революции.
* Исправлен вылет при двойном клике на тонущий корабль на стратегической карте.
* Исправлен вылет при объединении отрядов, когда движение присоединябщегося юнита еще не завершилось, а другой основной юнит двигается в форт.
* Исправлено несколько вылетаний, связанных с диверсантами.
* Исправлены вылетания в битвах в чешских и немецких локализованных версиях игры.
* Исправлен вылет при заходе армии в область, куда есть право военного прохода, а затем дипломатическое прекращение права прохода.
* Исправлено вылетание при перемещении кораблей между двумя флотами.
* Исправлен вылет при вступлении пушечных юнитов в рукопашную.
* Исправлено подвисание в мультиплеере при приглашении хоста в собственную игру.
* Добавлена защита от модов, которые могут вызывать вылетание при последующих патчах.
* Исправлены разные вылетания во время конца хода.
* Исправлены разные вылетания во время революции.
* Исправлены разные вылетания во время объединения и роспуска юнитов.
* Исправлены несколько вылетаний во время сухопутных битв.
* Исправлены несколько вылетаний, связанных с атакой городов.
* Исправлены несколько вылетаний во время сохранения и загрузки игры.
Стратегическая карта
* Армии теперь располагаются на поле битвы согласно их размещению на стратегической карте.
* Исправлена ситуация, когда рядом стоящие на стретегической карте корабли не вступают в битву как подкрепелние.
* Исправлены ошибки в показателях доходов с торговых путей.
* Теперь показывается информация про то, сколько еще можно нанять юнитов, у которых есть ограничения в наборе.
* Несколько исправлений вокруг диверсий и шпионажа.
* Исправлено объединенией армий, стоящих радом с поселением.
* Несколько исправлений в торговые пути.
* Исправление в движении агента из города - двигается армия, а не агент.
* Исправлены баги, связанные с правом прохода.
* Исправлено отображение рваных флагов у армий, даже, когда армия полностью пополнена.
* Исправлены контратаки из осады, даже после проигранной битвы.
* Исправлен захват вражеских кораблей при возврате игры из морской битвы на стратегическую карту.
Сухопутные сражения
* Улучшения в алгоритмах нахождения пути.
* При штурме форта на воротах появились флаги, показывающие, кто владеет воротами.
* Несколько исправлений, чтобы юниты чаще занимали здания.
* Исправлено развертывание артилерии, когда ей приказано мобилизоваться.
* Исправлено движение артилерии без приказов в некоторых случаях.
* Исправлено значительное замедление юнитов при движении на некоторых картах в эпизоде "Дорога к независимости".
* Исправлена бага, что срелковая кавалерия, не перезаряжается, когда находится без приказов.
* Егеря теперь вооружены мушкетами, а не ружьями, что более исторически верно. У Прусских егерей оставлены ружья.
* Исправлена карта местности при боевых столкновениях в Квебеке.
* Исправлены нереалистичные цифры автоматического расчета результатов битвы после досрочного выхода из битвы.
Морские сражения
* Несколько исправлений в ситуации, когда корабли наезжают друг на друга.
* Улучшения абордажей. Команда менее уверена при атаке и более решительна при защите. После гибели солдат офицеры вступают в атаку.
* Улучшена униформа команды, чтобы облегчить идентицикаию фракции и типа компанды.
* Защищающийся корабль не может больше стрелять из пушек во время абордажа.
* Улучшен интерфейс управления группировкой кораблей и движением групп.
* Улучшена обработка столкновений кораблей, чтобы избежать застрявания кораблей.
* Теперь показываются поврежения паруса при включенной опции объемного освещения.
Многопользовательская игра
* Различные исправления вступления в игру и информационного экрана игры.
* Исправлены проблемы у наблюдающих за игрой, когда они в некоторых случаях выбрасывались из игры или зависали при входе других игроков.
* Отряды с длинноствольными ружьями и гуссары убраны из битв раннего периода.
* Исправлена проблема вывода "недостаточно средств", при наведении на карточку юнита, даже если средств достаточно.
* Имя игрока теперь показывается на всплывающих подсказках к юнитам.
* Командный чат теперь показывается отдельным цветом.
* Искусственный интеллект
* Основные исправления в ИИ, чтобы он мог перемещать армии на флотах.
* Усилена агрессия фракций и хитрость в дипломатии.
* Улучшено принятие решени о развязывании войн, наборе войск и движении армий.
* Улучшен ИИ во время битв, чтобы компьютер лучше реагировал на события, лучше использовал здания, а также лучше использовал расположение на стратегической карте и своих агентов.
* Улучшен ИИ во время осадных битв.
* Улучшения ИИ в морских сражениях, чтобы его корабли меньше сбивались в кучу, улучшено использование галер и далекостреляющих кораблей.
Разное
* Добавлена кнопка удаления сохранненых игр.
* Добавлена кнопка просмотра повторов записанных игр.
* Несколько улучшений в звуке.
* Несколько исправлений в текстах.
* Исправления графических глюков при отображении стен.
* Исправлены проблемы с заедающим видео.
* Исправлена проблема несохранения опций в настройках игры.
* Исправлено подтвеждение атаки юнитами в битве альянсом, теперь оно слышно только от армии игрока.
* На карточке юнита в пункте защиты в ближнем бою теперь отражается наличие брони и щита.
* Много прочих незначительных исправлений.
Баланс сил
* Стоимость наема сухопутных войск в основной кампании увеличена в прогрессии от сложности уровня игры.
* Стоимость наема и содержания кораблей в основной кампании увеличена.
* Проведена балансировка стоимости юнитов в мультиплеере сухопутных битв.
* Проведена балансировка стоимости кораблей как в мультиплеере так и в кампании.
* В поздней части игры добавлены экономические усложения, чтобы уменьшить доход.
Патч для игры Empire: Total War с 01.05.2009
* Исправлена проблема в мультиплеере с серым фоном экрана при нажатии на галочку в сообщении о невозможности присоединиться к игре.
Патч 1.3 для игры Empire: Total War с 22.06.2009
Это обновление содержит поддержку многопоточности для многоядровых процессоров и много оптимизационных алгоритмов, что повышает скорость игры также и на одноядровых процессорах. Игроки наверняка заметят увеличение частоты кадровой развертки (FPS) в частности в сухопутных и морских сражениях.
В патч 1.3 для Empire Total War войдут 14 новых уникальных отрядов такик как
-Прусские гренадеры
-Испанская гвардия
-Шведская конная лейб-гвардия
-Голландская конная гвардия
-Прусская королевская конная гвардия(Garde Du Corp)
-Прусская конная лейб-гвардия
-Русские гренадеры
-Испанская конная гвардия(Guardias De Corp)
-Испанские гренадеры
-Шведская пешая лейб-гвардия
-Голландская гвардия
-Шотландцы(на службе у Голландии судя по всему)
-Швейцарская пехота(тоже у голландцев)
-Мамелюки
Звук
Загрузка звука стала асинхронной, что снизило частоту доступа к жесткому диску до минимума. Это должно ускорить загрузку и уменьшить случаи "заикания" звука. Также были улучшены звуки, издающиеся объединениями юнитов (группами), что делает групповые движения более реалестичными. Основная музыкальная программная библиотека (Miles DLL) была обновлена. И , наконец, было добавлено больше вариаций умирающих юнитов и мушкетного огня.
Стратегическая карта
* Исправлено несколько вылетов игры, которые были во время сохранения, движения юнитов, во время работы с агентами, и в некоторых логических операциях.
* Различные оптимизационные улучшения в ИИ и в систему поиска пути по карте, чтобы ускорить развитие игры.
* Когда пираты возрождаются после уничтожения - они сохраняют статус войны со всеми нациями и не могут участвовать в дипломатии.
* Исправлено движение маленьких корабликов по торговым путям - теперь они более точно показывают направление торговли.
* ИИ теперь не должен постоянно просить дипломатического соглашения, а затем разбивать его на следующий ход. ИИ стал больше ценить заключенные соглашения.
* Исправлена торговая дипломатия некоторых стран, которая раньше не позволяла вести торговлю соседним странам.
* Стрелки пути движения теперь отражают дистанцию выбранных отрядов в стеке, а не всего стека.
* ИИ в дипломатии теперь не требует больше денег, чем есть у игрока.
* Исправлены рассчеты денежных доходов с блокады торговых путей.
* Исправлена бага, когда корабль застревает при отсуплении из порта (при тактическом отступлении).
* Исправлена невозможность атаковать некоторые порты.
* Исправлено движение камеры на среднюю кнопку.
* Новые появляющиеся фракции вступают в войну против игрока.
* Исправлены разные вылеты игры во время движения юнитов.
* Изменен дополнительный доход для миноритарных фракций.
* Изменена логика дипломатии с появляющимися фракциями.
* Тактическое отступление теперь всегда оставляет армию в регионе отступления.
* Изменена логика ИИ в пользу более частого принятии решения о мире.
* Исправлен вылет при загрузке и разгрузке войск в портах.
* Исправлена бага, когда торговые корабли не фиксируются в торговых отношениях после разделения войск.
* Исправлен диполматический эффект при смене правительства.
* Улучшено отображение информации о торговых грабежах на экране торговли.
* Теперь используется более специфический текст для каждой фракции при дипломатии.
* Исправлена возможность прекратить отступление агентов.
Изменение баланса
Юниты
* Эффект натиска (charge) увеличен для всех юнитов, а рукопашная защита ослаблена.
* Превнесены более ощутимые различия в статсы разных юнитов.
* Изменены цены юнитов в мультиплеере, чтобы улучшить баланс сил.
* Строй "толпа" добавлен американским индейцам, а также нерегулярным воскам и некоторым застрельщикам.
* Увеличена дистанция обнаружения противника у легкой пехоты, застрельщиков, нерегулярных войск, легкой кавалерии и стрелковой кавалерии.
* (!) Статсы российской линейной пехоты усилены, что позволяет ей лучше противостоять линейной пехоте других фракций.
* Скорость движение всех унитов уменьшена на 10%.
* Количество аммуниции увеличено: у легкой пехоты до 20, у линейной пехоты - до 15.
Мораль в сухопутных сражениях
* Эффект натиска на падение морали снижен с 10 до 4.
* Эффект "недавние потери", "значительные потери" и "полные потери" слегка усилен.
* Эффект "неприкрытые фланги" усилен.
Усталость
* Эффект усталости во время рукопашной снижен с 18 до 10.
* Усталость от бега для тяжелой кавалерии снижена с -3 до -2, для легкой кавалерии с -2 до -1.
Артилерийский огонь
* Кучность пушек и гаубиц улучшена, но ослаблена точность артилерии, стреляющей не ядрами.
* Ускорение пушечных ядер увеличено, что позволит пушкам стрелять ниже к земле, а снарядам больше рикошетить по земле. Также увеличена точность при стрельбе ядрами.
* Смертельность при стрельбе картечью уменьшена, чтобы сделать ее более равноценной к стрельбе зажигательными ядрами. Расстояние стрельбы также уменьшено.
* Время перезарядки гаубиц при стрельбе нестандартными снарядами увеличено, а расстояние стрельбы уменьшено.
* Кучность мортир уменьшена, но точность при стрельбе ядрами увеличена. Время перезарядки слегка выросло.
* Точность 18-фунтовой конной артилерии Accuracy восстановлена до 65.
* Повреждения (hit points) от стрелковых отрядов увеличены до 50, всех пушек и зарядов - до 25.
Патч 1.3.1 для игры Empire: Total War с 01.07.2009
* Наземные сражения: исправлен вылет игры при группировке войск. Основная кампания - осадная битва: исправлены случаи исчезновения защитных сооружений.
Патч 1.4 для игры Empire: Total War с 05.10.2009
Расширение игры
* Две новые исторические битвы: Битва при Россбахе и Битва при Фонтенуа. Обе игры доступны как в одиночной игре, так и в мультиплеере.
* Стрелковая конница теперь может стрелять и перезаряжаться на скаку
Изменение в балансе сил
* Пересмотрен баланс морских юнитов
* Драгуны теперь доступны после создания построек более высоких уровней и у них появилась возможность стрельбы в линию
* У легких драгунов появились дальнострельные ружья для улучшения их эффективности в skirmish-режиме (тактика изматывания)
* Пересмотрена стоимость кавалерии, чтобы лучше отражать их дейстительную полезность на поле боя
* Повышена стоимость Виндбушских егерей (Windbusche Jaegers – специальный юнит у Австрии) и Стрелов Фергюсона (Ferguson Rifles – специальный юнит у Англии)
* Слегка улучшена баланс эффективности снарядов
* Пересмотрен баланс сил в третьем эпизоде "Дорога к независимости"
Исправления
* Исправлена ошибка, когда огонь артиллерии не прекращается после команды сворачивания орудий
* Войска на стенах форта теперь чаще используют пушки для обстрела приближающегося противника
* Исправлен некорректный расчет траектории обстрела с пушек на стенах фортов
* Исправлен алгоритм поиска пути юнитами при движении по форту и при штурме стен веревками
* Исправлены подвисания в мультиплеере
* Исправлен вылет игры при назначении цены в окне дипломатии
* Улучшен ИИ дипломатии
* Несколько прочих улучшений в поведении ИИ при захвате территорий
* Добавлены подсказки к кнопке "Запросить союз" в окне дипломатии
* Исправления в дипломатии ИИ при выдвижении встречных предложений
* Исправлена оценка ИИ предложений по праву прохода и запросе союза
* Исправелно отсутствие звука ветра в морских сражениях
* Исправлена проблема невозможности выбрать морские юниты на стратегической карте
* Исправлен вылет игры при высадке группы юнитов или агентов с кора***
* Исправлена ошибка отсутствия тактического отступления армий с чужой территории на свою при прекращении действия права прохода, когда союзник вступает в войну
* ИИ теперь лучше оценивает технологии в дипломатии
* Теперь при восстании высшего сословия его генеральский юнит берется с восставшей территории, а не из провинций, оставшихся у империи
* Теперь подкрепления не появляются из непроходимых мест на боевой карте
* Исправлена ошибка невозможности провести высадку войск с кора***
* Пересмотрен баланс сил юнитов при атаке
* Исправлена проблема при погрузке на корабль армии, в которой есть несколько генералов
* Небольшие исправления в озвучке парусов кораблей
* Исправлена проблема частого блокирования пути персонажам
* Исправлено максимальное ускорение игры (6х), неработающее на некоторых компьютерах: при неподвижной камере обзора – ускорение всегда максимальное, при двигающейся камере – ускорение такое, как позволяет мощность компьютера
Патч 1.5 для игры Empire: Total War с 05.10.09, 07.10.09, 07.12.09
Основные изменения:
* Исправлено ошибочное приглашение вступить в войну фракциям, которые не являлись союзниками игрока
* Улучшено быстродействие игры в режиме стратегической карты
* Державы с республиканским государственным строем более не вступают в войну за наследие трона
* Очередная поправка к алгоритму нахождения пути при посадке/высадке с кора***
* Исправлена шкала показателя баланса сил в режиме сражения, которая не корректно учитывала наличие подкреплений у сторон
* Улучшен алгоритм вступления в войну третьей стороной
* Морские перехваты теперь возможны и при блокаде порта
* Исправлен вылет игры, который иногда происходил при завершении морской битвы
* Исправлен вылет игры, который иногда происходил при проведении революции армиями, содержащими юниты, недоступные для нового государственного строя
* Исправлен вылет игры при вычислении некоторых алгоритмов ИИ
* Улучшено распределение войск среди армий ИИ
* Улучшена логика ИИ при проведении захватов территорий
* Усовершенствовано поведение легкой пехоты на поле боя
* Продолжено улучшение баланса морских и сухопутных сил



The Warpath Campaign включает в себя новую детализированная карту кампании, совершенно новые фракции, юниты и технологии. Вы сможете открыть для себя новые поля сражений, возглавить одно из 5 индейских племён, защитить Ваши земли и изгнать колонистов из Нового Света.
Основные особенности:
- Пять совершенно новых фракций:
* Совершите великие подвиги в кампании или в сети, возглавляя такие племена как Ирокезы, Гуроны, Народы Прерий, Пуэбло или Чероки.
- Усовершенствованная карта Северной Америки:
* Подробно детализированная карта с множеством новых регионов и иной датой начала кампании.
- Новые элитные юниты:
* Возьмите под командование новые элитные отряды воинов, уникальные для каждой фракции, например, Элитные войны могавки, Шайеннские псы-воины, Навахские войны скауты и многие другие.
- Новые агенты:
* Проникните на вражескую территорию с помощью шаманов или устройте саботаж при содействии скаута.
- Новые технологии:
* 18 новых племенных технологий, включающие в себя такие как Духовная медицина, Зов предков, Лунатизм.
- Новые задания:
* Для каждого племени есть свои условия для победы.

Дополнение «Элитные боевые подразделения Америки» добавляет 15 новых элитных боевых подразделений для американской, британской и французской фракций в игре «Empire: Total War».
1-й Делавэрский полк (США) — Эти солдаты вооружены дульнозарядными гладкоствольными мушкетами, стреляющими свинцовыми пулями диаметром с большой палец. Это оружие не отличается точностью и эффективно только с расстояния около 200 шагов при залповом огне. Отточенное до автоматизма умение вести огонь и перезаряжать оружие, когда вокруг гибнут товарищи, а также способность сражаться в различных боевых порядках – вот что позволяет им выигрывать битвы. Любой враг, достаточно безрассудный, чтобы послать свою кавалерию в атаку на такое подразделение, построенное в каре, быстро убедится, что это нелегкая цель.
Доступно при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Пенсильвании
1-й Мэрилендский полк (США) — По своей природе линейная пехота уязвима перед артиллерийским обстрелом и стрелковым огнем. Требуется особое мужество, чтобы стоять и вести залповый огонь по врагу, а затем перейти в штыковую атаку. Тщательная строевая подготовка, обучение и боевой опыт помогли сделать из этих людей солдат, способных на равных сражаться с врагом.
Доступно при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Мэриленде
2-й Континентальный полк легких драгун (США) — Когда дружеское подразделение попадает под огонь недосягаемого врага, эти кавалеристы могут моментально подавить угрозу, совершив контратаку на неприятеля. Атакуя на лошадях, они отлично сражаются в рукопашном бою, а также могут вести огонь из своих карабинов. Они не очень эффективны в пешем бою и уязвимы в роли пехоты.
Доступно при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Конфедерации Новой Англии
2-й Нью-Йоркский полк(США) — Линейные пехотные полки составляют основную часть армий европейского образца. Они так называются, потому что формируют линию фронта, а не потому что разворачиваются в линейный порядок. Они также могут строиться в каре, наиболее эффективный для противостояния кавалеристской атаке порядок, хотя и чрезвычайно уязвимый перед артиллерийским огнем и стрелками. Помимо этого недостатка, гибкость линейных пехотных полков делает их незаменимым дополнением для любых вооруженных сил.
Доступно при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Нью-Йорке
33-й Пехотный полк (Великобритания) — 33-й Пехотный полк известен как «Образцовый» за мужество и профессионализм своих солдат в битвах. Они могут спокойно выбирать цели и вести по ним огонь даже тогда, когда пули свистят над их головами, вокруг взрываются артиллерийские снаряды, а кавалерия пытается их сломить. Для противостояния таким разрушительным вражеским атакам они могут строиться как в линейный порядок, так и в каре.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Казарм в Англии
Брюнсвикские драгуны (Великобритания) — Брюнсвикские драгуны – это универсальное подразделение. Они могут совершить мощную атаку и сломить боевой порядок вражеской пехоты или быстро оказаться в нужном месте на поле боя и поддержать окруженных союзников. Однако при противоборстве с пехотой, построенной в каре, их атака не будет настолько эффективной, как у тяжелой кавалерии. Конечно же, они имеют преимущество в том, что вооружены карабинами, правда, обучены пользоваться ими только спешенными. Не следует ожидать от драгун высокой эффективности в ближнем пешем бою.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Казарм в Англии
Гессенские гренадеры (Великобритания) — Гренадеры считают себя элитой и обычно занимают почетное место справа от пехотных частей. У них есть все основания для гордости: только крепкие и храбрые мужчины могут стать гренадерами. Их размер и сила производят сильное впечатление и дают им преимущество в рукопашном бою. Они уязвимы перед атакой тяжелой кавалерии и стрелковых подразделений. Не считая этого, гренадеры – отменные солдаты, беспрекословно выполняющие приказы.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Школы строевой подготовки или Губернаторских военных казарм в Северной Америке
Королевский Нью-Йоркский полк (Великобритания) — Этот полк лоялистов состоит из линейной пехоты, которая ведет массированный залповый огонь по главным силам противника, чтобы сломить их. Когда у них заканчиваются боеприпасы или противник достаточно ослаблен, они могут примкнуть штыки и пойти в решительную атаку. Так как эти воины сражаются в тесном строю, они уязвимы для артиллерийских и стрелковых атак на большой дальности, но могут противодействовать кавалеристской атаке, построившись в каре.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Казарм в Верхней Канаде, а также технологии «Улучшенные гранаты»
Легион Ли (США) — Стремительные и отлично обученные, эти воины представляют собой поистине умелых наездников. Они не стреляют из своих карабинов в седле, но предпочитают настигать врага верхом и расправляться с ним холодным оружием. Благодаря этому впечатляющему набору навыков они идеально подходят для противодействия артиллерии и стрелкам. Однако при столкновении с хорошо обученной линейной пехотой, построенной в каре, их уязвимые места очень быстро проявляются.
Доступно при игре за Соединенные штаты и наличии Школы строевой подготовки в американской провинции, а также технологии «Укороченный карабин»
Резервный стрелковый корпус Моргана (США) — Организованные как легкая пехота, но вооруженные не гладкоствольными мушкетами, а винтовками, эти стрелки имеют все основания считать себя элитой. Отбираемые за инициативность и интеллект, они не нуждаются в строгом надзоре своих офицеров. Эти меткие стрелки обучены ведению дальнего боя и не оправдывают надежд в рукопашном бою. Лучше всего они действуют из прикрытия, при этом благодаря разомкнутому строю они являются трудной мишенью для линейной пехоты, а их униформа позволяет им сливаться с ландшафтом, в то время как они уничтожают свои цели.
Доступно при игре за Соединенные штаты и наличии Казарм в Виргинии, а также технологии «Доктрина легкой пехоты»
Легион Пуласки (США) — Эти кавалеристы, вооруженные пиками, обладают мощной ударной силой, которая особенно эффективна против вражеской линейной пехоты. Легион Пуласки лучше всего использовать для стремительной атаки и прорыва вражеского строя с последующим отводом сил для повторной атаки, пока враг не собрался с мыслями. Несмотря на их отличную первоначальную атаку, опытный командующий не будет бросать их в рукопашную, так как они чрезвычайно уязвимы в продолжительном ближнем бою.
Доступно при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Виргинии
Королевский полк Дю-Пона (Франция) — Линейная пехота отвечает за удержание линии сражения, формируя опору для всей армии, тогда как специальные подразделения атакуют и осла***ют противника. Когда противник будет измотан, этот полк может пойти в заключительную штыковую атаку. Их плотный строй дает им преимущество в атаке, но делает уязвимыми перед артиллерией и стрелками. При угрозе кавалеристской атаки они могут построиться в каре.
Доступно при игре за Францию и наличии Казарм в регионе Эльзас-Лотарингия, а также технологии «Строевая подготовка с новой моделью штыка»
Королевские валлийские фузилеры (Великобритания) — Вооруженные гранатами и натренированные их метать, Королевские валлийские фузилеры намного превосходят обычные подразделения такого рода войск. Помимо метания фугасных снарядов их навыки включают меткую стрельбу, для которой они предпочитают использовать мушкеты. Хотя в основном это формирование предназначено для дальнего боя, фузилеры также могут проявить себя и в рукопашном бою, и в атаке. Их единственная слабая сторона – уязвимость перед артиллерией и тяжелой кавалерией, которая может их обойти с фланга или с тыла.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Казарм в Англии, а также технологии «Мерный марш»
Рейнджеры Фрейзера (Великобритания) — Рейнджеров используют для разведки и рейдовых операций, которые не под силу обычным людям. Их ряды в основном пополняются за счет колонистов, которые уже закалены жизнью в диких местах и могут маскироваться на различной местности. Отличные снайперы, они превосходны в дальнем бою, но уязвимы в продолжительных рукопашных атаках. Они обучены маскировке и бою в разреженном строю, но при открытом столкновении с линейной пехотой или кавалерией скорее всего понесут большие потери.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Казарм в Верхней Канаде
Легкие драгуны Тарлтона (Великобритания) — Названное в честь Банастра Тарлтона, также известного как Кровавый Бэн, это подразделение идеально подходит для противодействия неприятельским стрелкам и артиллерии. Драгуны Тарлтона имеют быстрых коней и могут стремительно настичь противника за пределами досягаемости союзных линейных подразделений. Настигнув свою цель, они могут произвести кавалерийскую атаку или ввязаться в рукопашную схватку. Спешенные, они могут стрелять по врагу из карабинов, хотя и становятся относительно уязвимыми в ближнем бою.

Дополнение «Элитные боевые подразделения Запада» добавляет 14 совершенно новых боевых подразделений для всех западных фракций.
Венгерские гренадеры (Австрия) — Венгерские гренадеры сражались за австрийскую армию 18-го столетия и специально отбирались за их физическую мощь и стать. Они должны были обладать силой и бросать гранаты достаточно далеко, чтобы не погибнуть от них самим! Требования для кампании индивидуальной игры: Казармы военного губернатора в Венгрии
Королевская конная гвардия (Великобритания) — Элитная британская королевская конная гвардия – это ударные части тяжелой кавалерии, используемые британской армией. Используемые как таран для прорыва сквозь вражескую пехоту и создания брешей в рядах противника, они являются элитными солдатами британской армии. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский военный колледж в Лондоне
Швейцарские гвардейцы (Франция) — Швейцарские гвардейцы сражались за Францию и служили элитной дворцовой стражей Луи XVI. Одетые в яркие красные мундиры и вооруженные гладкоствольными мушкетами, они были более сильной легкой пехотой, чем у большинства противников. Требования для кампании индивидуальной игры: Palais Bourbon в Париже
Голубые мундиры (Соединенные провинции) — Голубые мундиры – это мощная пехота Соединенных провинций, личная королевская охрана с 1600 г. Это элитные полки с историческими традициями победоносных сражений в решающих битвах. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский военный колледж в Амстердаме
Gardes du Corps (Соединенные провинции) — Gardes du Corps были сильнейшей, и часто последней линией обороны для многих монархов в Соединенных провинциях. Одетые в великолепную форму и верхом на мощных лошадях, эти солдаты личной королевской охраны были практически непобедимы в атаке и подавали пример боевого духа и жесткой армейской дисциплины. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский военный колледж в Амстердаме
Гренадеры-гвардейцы (Польша – Литва) — Гренадеры польской гвардии – это прекрасно подготовленное и дисциплинированное подразделение гренадеров польской армии. Эти пехотинцы годами тренировались принимать правильные позы, чтобы правильно заряжать и бросать снаряды, а их выправка и дисциплина постоянно проверялась наряду с их навыками. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский военный колледж в Варшаве
2-й гусарский полк (Пруссия) — Эти подразделения легкой кавалерии специально формировались из невысоких мужчин с небольшим весом, что делало их быстрыми и ловкими на поле боя. Идеально подходящие для быстрых атак с последующим отходом и засад на формирования врага во время движения, эти быстрые и мобильные гусары специализировались в уничтожении оставшихся в живых и засадах на разведотряды. Требования для кампании индивидуальной игры: Бранденбургские ворота в Берлине
Bosniaks (Пруссия) – это нерегулярные отряды легкой кавалерии, прославившиеся своими сокрушительными атаками. Исторически они всегда были наемниками родом с Балкан, как следует из их названия. Они сражались яростно и ревностно, так как часто им платили трофеями. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский комитет в землях Пруссии
Frei-Korps (Пруссия) — Эти нерегулярные отряды легкой пехоты уравновешивают дисциплинированные и организованные подразделения прусской армии. Профессиональные негодяи, они особенно эффективны против солдат, которым не может противостоять организованная прусская пехота. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский комитет или Казармы военного губернатора в любой провинции
Gardes a cheval (Россия) — Элитное подразделение тяжелой кавалерии, набираемое из аристократии, исключительно для охраны царя. Эти богатые благородные люди отбирались не столько за их воинские способности, сколько за их родственные связи и привлекательность для Екатерины Великой. Требования для кампании индивидуальной игры: Зимний дворец в Москве
Семеновский полк гвардейской пехоты (Россия) — Эта элитная линейная пехота лучше экипирована, чем их обычные собратья, и отличается большей заносчивостью. Одетые в великолепную форму и прекрасно подготовленные, это превосходные солдаты гарнизона, не страдающие излишней скромностью. Требования для кампании индивидуальной игры: Зимний Дворец в Москве
Валлонские гвардейцы (Испания) — Эта первоклассная пехота набиралась из региона Испанской империи, где готовили прекрасных солдат. Отличительная форма и знамена выделяют их на поле боя как охрану королей и королев и как умелых солдат, заслуживших это право. Требования для кампании индивидуальной игры: Королевский дворец в Мадриде
Легион Соединенных Штатов (США) — Первая официально организованная регулярная армия США. Опытные и хорошо подготовленные солдаты, обученные воевать как в традиционном европейском стиле ведения боя, так и с применением более свободной тактики для противостояния племенам американских индейцев. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский комитет или Казармы военного губернатора в любой провинции
Корпус морской пехоты США (США) — Это самые стойкие и храбрые солдаты, гордость США. На суше и на море с ними никто не может сравниться. Морских пехотинцев отличают сила наряду с маневренностью и быстротой в бою. Они крайне редко, почти никогда, не покидают поле боя побежденными, часто предпочитая сражаться насмерть, чем уступить пядь земли врагу. Требования для кампании индивидуальной игры: Военно-морской колледж в любой провинции.

В дополнении Special Forces Units — шесть наиболее значительных боевых сил XVIII века. В соответствии с историческими фактами эти эксклюзивные элитные юниты становятся доступны на карте компании при вхождении в определенную группировку или при захвате определенного географического региона.
Следопыты Роджерса — отряд отборных и хорошо обученных легких пехотинцев, специализирующихся на разведке и диверсиях. Они способны быстро перемещаться даже по самой сложной местности.
Османское органное орудие — полевая пушка исключительной мощи, способная нанести вражеской армии сокрушительный урон. Она являет собой наглядное доказательство прогресса Османской империи в области огнестрельного оружия.
Гуркхи — дисциплинированные, сильные и отважные непальские воины, вооруженные смертоносными полуметровыми ножами-кукри. Девиз гуркхов: «Лучше умереть, чем остаться трусом».
Полк Балкели — полк ирландских наемников на службе Франции, прославившийся своей невероятной стойкостью. Он заслужил репутацию универсального и надежного подразделения.
Флагман Королевского флота «Виктория» — 104-пушечный линейный корабль первого ранга, гордость британского Королевского флота. Флагман адмирала Нельсона, он считается самым тяжеловооруженным кораблем XVIII века.
Герильяс «Корсо-террестре» — независимый партизанский отряд легкой пехоты, специализирующийся на засадах и неожиданных нападениях. Отработанная тактика внезапных атак вполне компенсирует его малую численность и не самое лучшее снаряжение.
3 вида войск версии предварительного заказа:
Военный корабль «Конститьюшн»: эта боевая единица доступна при игре за США и достаточно высоком уровне развития ваших технологий в игре. Она может быть также захвачена войсками противника.
Гусары «Мертвой головы»: эта боевая единица доступна при игре за Пруссию и достаточно высоком уровне развития ваших технологий в игре. Пруссия также должна удерживать Бранденбург.
Дагомейские амазонки: эта боевая единица доступна при удержании территории в Северной Африке.





У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: RUSSIA_23 Хэш: ---
Добавлен: 2011-08-09 21:02 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 9.83 ГБ (10 554 228 111 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 3.176s | 17 Queries | GZIP : Off |