BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Civilization V for Mac [Native port]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=685&t=16803
Страница 1 из 1

Автор:  RUSSIA_23 [ 2011-07-29 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Civilization V for Mac [Native port]

Civilization V for Mac (Native)
#777
Год выпуска: 2010
Версия: 1.0.9.34384
Разработчик: Firaxis
Платформа: Intel only
Системные требования:
Minimum System Requirements
Operating System: 10.6.4 (Snow Leopard)
CPU Processor: Intel Core 2 Duo (Dual-Core)
CPU Speed: 2.4 GHz
Memory: 2 GB RAM
Hard Disk Space: 8 GB
Video Card (ATI): Radeon HD 2600
Video Card (NVidia): Geforce 8600
Video Memory (VRam): 256MB
Media Required: DVD-ROM
Peripherals: Macintosh mouse & keyboard
Recommended System Requirements
CPU Processor: Intel Quad Core
CPU Speed: 2.6 GHz
Memory: 4 GB RAM
Video Memory (VRam): 512MB
Apple original CPU’s only, CPU upgrades not supported.
Supported Video Cards:
NVIDIA GeForce® 8600, 8800, 9600M, GT 120, 320M
ATI Radeon HD 2600, HD 3870, HD 4670, HD 4850, HD 5670, HD 5750
Intel® integrated video chipsets are not supported.
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Sid Meier’s Civilization V — компьютерная игра компании Firaxis, пятая часть в серии глобальных пошаговых стратегий Civilization. Игра была выпущена 21 сентября 2010 года в Северной Америке и 24 сентября 2010 года в сервисе цифровой дистрибуции Steam. В играх серии Civilization игрок создаёт и развивает цивилизацию с доисторических времён до близкого будущего.
В Civilization V представлена гексагональная разметка территории, при которой на одном шестиугольнике сможет размещаться только одна боевая единица, новый игровой движок и улучшенная система дипломатии. Кроме того, была доработана поддержка пользовательских модификаций и многопользовательский режим. Среди других изменений — возможность бомбардировать город осадными орудиями не только с соседних с ним клеток, а также усиленное влияние местности на исход боя.
Основные отличия от Civilization IV
Вместо квадратных клеток введены шестиугольные.
На каждой клетке может одновременно находиться только один юнит.
Возможен дистанционный обстрел противника (эта возможность присутствовала в Civilization III).
Исчерпаемые природные ресурсы.
По желанию игрока может быть включён двухмерный режим отображения карты (стилизованный под настольные игры).
Убраны религия, шпионаж и возможность торговли технологиями.
Введены города-государства.
Доп. информация: ТОРРЕНТ ПЕРЕЗАЛИТ (07.01.2011)
Взято на ИнМАК



Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/