BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Portal 2 [Wineskin] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=685&t=16698 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RUSSIA_23 [ 2011-07-26 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Portal 2 [Wineskin] |
[search]Portal[/search] 2 [Wineskin] #777 Год выпуска: 2011 Жанр: Logic (Puzzle) / 3D / 1st Person Разработчик: Nuclear Monkey Software Издательство: Valve Платформа: Intel only Системные требования: Mac Os X 10.6.6 Оперативная память: 2 ГБ Место на жестком диске: 8 ГБ, Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, NVIDIA GeForce 7600 или лучше XQuartz Тестировалось на: Mac OS X 10.6.8 Intel Core 2 Duo 4 GB RAM ATI Radeon 4670 HD Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Сюжетная часть Portal 2 стартует спустя сотни лет после событий, произошедших в первой части. Лаборатории Aperture Science давно заброшены и пребывают не в самом лучшем состоянии. Несмотря на сотни пролетевших лет, главной героиней выступает все та же девчушка Chell (может и не та же, а клон или еще что-нибудь из далекого будущего), а в роли главной злодейки – GlaDOS, которая каким-то образом умудрилась взять контроль над частью еще функционирующих лабораторий. Физика в Portal 2 стала играть более значительную роль, чем в оригинале – в решении головоломок будут принимать участие как разнообразная краска, так и воздух. Скажем, один из паззлов построен на том, чтобы с помощью портала, размещенного в вентиляции, высосать воздух из какой-нибудь части уровня. С краской другой пример - если рановмерно нанести ее на пол, то она может повысить скорость передвижения главной героини. Тоже полезная штука. В игре имеется кооператив на две персоны, который разработчики наделили отдельной сюжетной компанией, где нам предстоит примерить роль двух роботов (один из них чем-то смахивает на боевую туррель, другой - на GlaDOS). Другие два режима – стандартный split-screen и так называемый «Picture in Picture» (картинка в картинке). Последний позволяет двум игрокам общаться и обсуждать то, как решить тот или иной паззл, непосредственно проходя Portal 2. Portal 2 — игра на один раз. Зато какой! Отточив перья и логику на первой части, Valve выпустила образцовый сиквел, к которому почти не придраться. Локации масштабнее и разнообразнее, графика — техничнее, повествование — глубже. Основа основ — по-прежнему пушка, создающая два взаимосвязанных портала, правда, механика стала гораздо сложнее. Раньше мы просто дырявили поверхности, дабы миновать зону обстрела или притащить ящик в нужную точку. Теперь в уравнение добавлена целая охапка параметров. Лазерные лучи и кубические линзы, их преломляющие. Световые мостики для перемещения по воздуху или, если поставить их «ребром», защиты от охранных турелей. Пластина, подбрасывающая объекты. Гравитационные тоннели, которые подхватывают и медленно уносят все, что в них попадает. Три типа гелевой краски: синяя усиливает прыжок, оранжевая здорово ускоряет разбег, белая делает любую плоскость пригодной для открытия портала. (В раннем прототипе был четвертый оттенок, позволявший ходить по стенам и потолкам; его списали в утиль, когда тестеров начало подташнивать.) Изменений — куча, только Valve не спешит вываливать их разом. Из главы в главу дизайнеры потихоньку переписывают правила, приучая мыслить новыми категориями. Уровни рассчитаны идеально: в меру хитрые, чтобы бросить вызов и растормошить серые клеточки, но без уклона в садизм. В худшем случае вы потратите 15-20 минут на поиски решения, стукнете кулаком о стол и почувствуете себя дураком — ибо ответ лежал перед глазами. В лучшем — порадуетесь, как быстро вы разгрызли еще один кусочек гранита. Portal 2 вообще благосклонна — для каждого многоходового пазла предусмотрены невидимые «чекпойнты»; если допустите фатальную ошибку в миллиметре от победы, вам не придется повторять все с нуля. Отполирован до блеска и режим совместной игры, чьи звезды — закадычные друзья-роботы P-body и Atlas — заимствовали интерфейсные наработки Left 4 Dead. Радиальное меню команд предлагает на выбор не только веселые жесты, но и полезные функции. Например, целеуказатель, значок «открой мне здесь портал» и таймер (отличная штука, когда нас просят синхронно потянуть два рубильника). Ближе к развязке пригодится клавиша Tab, показывающая в маленьком окошке вид из глаз товарища. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |