BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Portal 2 [Wineskin]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=685&t=16698
Страница 1 из 1

Автор:  RUSSIA_23 [ 2011-07-26 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Portal 2 [Wineskin]

[search]Portal[/search] 2 [Wineskin]


#777
Год выпуска: 2011
Жанр: Logic (Puzzle) / 3D / 1st Person
Разработчик: Nuclear Monkey Software
Издательство: Valve
Платформа: Intel only


Системные требования: Mac Os X 10.6.6
Оперативная память: 2 ГБ
Место на жестком диске: 8 ГБ,
Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, NVIDIA GeForce 7600 или лучше
XQuartz


Тестировалось на:
Mac OS X 10.6.8
Intel Core 2 Duo
4 GB RAM
ATI Radeon 4670 HD


Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется


Описание: Сюжетная часть Portal 2 стартует спустя сотни лет после событий, произошедших в первой части. Лаборатории Aperture Science давно заброшены и пребывают не в самом лучшем состоянии.
Несмотря на сотни пролетевших лет, главной героиней выступает все та же девчушка Chell (может и не та же, а клон или еще что-нибудь из далекого будущего), а в роли главной злодейки – GlaDOS, которая каким-то образом умудрилась взять контроль над частью еще функционирующих лабораторий.
Физика в Portal 2 стала играть более значительную роль, чем в оригинале – в решении головоломок будут принимать участие как разнообразная краска, так и воздух. Скажем, один из паззлов построен на том, чтобы с помощью портала, размещенного в вентиляции, высосать воздух из какой-нибудь части уровня. С краской другой пример - если рановмерно нанести ее на пол, то она может повысить скорость передвижения главной героини. Тоже полезная штука.
В игре имеется кооператив на две персоны, который разработчики наделили отдельной сюжетной компанией, где нам предстоит примерить роль двух роботов (один из них чем-то смахивает на боевую туррель, другой - на GlaDOS). Другие два режима – стандартный split-screen и так называемый «Picture in Picture» (картинка в картинке). Последний позволяет двум игрокам общаться и обсуждать то, как решить тот или иной паззл, непосредственно проходя Portal 2.

Portal 2 — игра на один раз. Зато какой! Отточив перья и логику на первой части, Valve выпустила образцовый сиквел, к которому почти не придраться. Локации масштабнее и разнообразнее, графика — техничнее, повествование — глубже. Основа основ — по-прежнему пушка, создающая два взаимосвязанных портала, правда, механика стала гораздо сложнее.
Раньше мы просто дырявили поверхности, дабы миновать зону обстрела или притащить ящик в нужную точку. Теперь в уравнение добавлена целая охапка параметров. Лазерные лучи и кубические линзы, их преломляющие. Световые мостики для перемещения по воздуху или, если поставить их «ребром», защиты от охранных турелей. Пластина, подбрасывающая объекты. Гравитационные тоннели, которые подхватывают и медленно уносят все, что в них попадает. Три типа гелевой краски: синяя усиливает прыжок, оранжевая здорово ускоряет разбег, белая делает любую плоскость пригодной для открытия портала. (В раннем прототипе был четвертый оттенок, позволявший ходить по стенам и потолкам; его списали в утиль, когда тестеров начало подташнивать.)
Изменений — куча, только Valve не спешит вываливать их разом. Из главы в главу дизайнеры потихоньку переписывают правила, приучая мыслить новыми категориями. Уровни рассчитаны идеально: в меру хитрые, чтобы бросить вызов и растормошить серые клеточки, но без уклона в садизм. В худшем случае вы потратите 15-20 минут на поиски решения, стукнете кулаком о стол и почувствуете себя дураком — ибо ответ лежал перед глазами. В лучшем — порадуетесь, как быстро вы разгрызли еще один кусочек гранита. Portal 2 вообще благосклонна — для каждого многоходового пазла предусмотрены невидимые «чекпойнты»; если допустите фатальную ошибку в миллиметре от победы, вам не придется повторять все с нуля.
Отполирован до блеска и режим совместной игры, чьи звезды — закадычные друзья-роботы P-body и Atlas — заимствовали интерфейсные наработки Left 4 Dead. Радиальное меню команд предлагает на выбор не только веселые жесты, но и полезные функции. Например, целеуказатель, значок «открой мне здесь портал» и таймер (отличная штука, когда нас просят синхронно потянуть два рубильника). Ближе к развязке пригодится клавиша Tab, показывающая в маленьком окошке вид из глаз товарища.




Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/