BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Мертвец / Dead Man (Джим Джармуш) [1995, США, Германия, Япония, фэнтези, драма, вестерн, BDRip HD (720p)] AVO, MVO, Original + SUB (rus, eng)
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=646&t=77445
Страница 1 из 1

Автор:  oartemka178 [ 2014-08-25 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Мертвец / Dead Man (Джим Джармуш) [1995, США, Германия, Япония, фэнтези, драма, вестерн, BDRip HD (720p)] AVO, MVO, Original + SUB (rus, eng)

#777

Мертвец / Dead Man
"No one can survive becoming a legend"
7.962 / 10



Год выпуска: 1995
Страна: США, Германия, Япония
Жанр: фэнтези, драма, вестерн
Продолжительность: 121 мин.
Перевод: Одноголосый закадровый перевод, многолосый закадровый перевод
Оригинальная аудиодорожка: Есть
Cубтитры: Русские полные, английские полные

Режиссёр: Джим Джармуш

Сценарий: Джим Джармуш
Продюсер: Деметра Дж. МакБрайд, Карен Кох
Оператор: Робби Мюллер
Композитор: Нил Янг
Художник: Боб Зимбицки, Тед Бернер, Марит Аллен
Монтаж: Джей Рабиновиц

В ролях: Джонни Депп, Гэри Фармер, Криспин Гловер, Лэнс Хенриксен, Майкл Уинкотт, Юджин Бирд, Джон Хёрт, Роберт Митчум, Игги Поп, Гэбриел Бирн

Бюджет: $9 000 000
Сборы в США: $1 037 847
Мировая премьера: 26 мая 1995

Описание: После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде на работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце "дикаря", и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому "месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи"...


Качество исходника: BD-Remux (HDClub)
Качество: BDRip
Тип: HD (720p)
Контейнер: M4V
Видео: 1280x716 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~6000 kbps avg
Аудио №1: Русский / Одноголосый закадровый, Дмитрий «Гоблин» Пучков (присутствует ненормативная лексика) / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 165 kbps
Аудио №2: Русский / Многолосый закадровый, R5, Кармен-Видео / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 165 kbps
Аудио №3: Русский / Многолосый закадровый, Extrabit / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 165 kbps
Аудио №4: Русский / Многолосый закадровый, FDV / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 165 kbps
Аудио №5: Русский / Многолосый закадровый, Selena International / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 165 kbps
Аудио №6: Русский / Одноголосый закадровый, П. Карцев / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 165 kbps
Аудио №7: Русский / Одноголосый закадровый, Ю. Живов / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 165 kbps
Аудио №8: Русский / Одноголосый закадровый, В.Яковлев (Самарский) / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 165 kbps
Аудио №9: Английский / Оригинал / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 165 kbps
Субтитры №1: Русские полные, Дмитрий «Гоблин» Пучков (присутствует ненормативная лексика)
Субтитры №2: Русские полные, R5
Субтитры №3: Английские полные



Знаете ли Вы, что...


[*]Актер Гари Фармер также появился в роли «Никто» в фильме Джармуша «Пес-призрак: Путь самурая» (1999).
[*]Многие реплики и имена персонажей были позаимствованы из произведений писателя Уильяма Блэйка, например фраза «Some are born to sweet delight and some born to the endless night». Эта же фраза присутствует в песне группы The Doors «End of the Night».
[*]Корни синтеза слова и изображения в фильме уходят к поэту Уильяму Блейку который одновременно был поэтом и иллюстратором своих книг.
[*]При подготовке к съемкам «Мертвеца» Джармуш провел целые исторические исследования — в фильме настоящие поселения индейцев и индустриальные города выглядели именно так, как и было в те годы.
[*]Джим Джармуш долго искал кинопленку с нужными ему оттенками чёрно-белых тонов.
[*]Никто на протяжении фильма говорит на нескольких индейских диалектах — Blackfoot, Cree, Makah.
[*]Джонни Депп пополнил бюджет проекта своими собственными деньгами, для того чтобы удалось закончить съемки.
[*]Часть съемок Джармуш оплачивал из личных средств.
[*]Индейская деревня, в которую Никто привозит Блейка, построена специально для съемок, но с полным историческим соответствием.
[*]Персонаж Тэл взята из стихотворения «Книга Тэл», за авторством Уильяма Блэйка.
[*]Имена двух полицейских, которых убивает герой Джонни Деппа, Ли и Марвин придуманы в честь Ли Марвина.

из книги «3500 кинорецензий»
#777
Метафизический вестерн (Сергей Кудрявцев 9.5/10)
В американском разговорном языке выражение to go West означает нечто иное, нежели просто отправиться на Запад, а именно — погибнуть или умереть. Учитывая, что лента неголливудского независимого классика Джима Джармуша называется «Мертвец», а специально созданная для её съёмок кинофирма — «12-й калибр», то имеется полный набор для типичного вестерна о рискующих авантюристах с далёких фронтиров, которые рано или поздно всё равно найдут собственную смерть от кольта какого-либо калибра. Но юный Уильям Блейк из Кливленда в штате Огайо, что располагается на берегу озера Эри (кстати, и сам режиссёр — родом из Экрона в том же северо-восточном Огайо), словно появляется из небытия и уходит туда же, совершая своё индифферентное странствие по ландшафтам Дикого Запада в конце XIX века.
Или же он остаётся, на самом-то деле, как раз на месте и в неподвижности, а вот мимо проплывают видения, похожие на наркотические сны. И кадры сменяются во всё более завораживающем к концу фильма, сознательно заторможенном ритме — от затемнения к затемнению, будто от бездны предрождения до пропасти после смерти. Лишь гитарные переборы Нила Янга, внешне однообразные, но непостижимо притягательные, как и вид бесконечно струящихся вод, вроде бы придают необходимый американский колорит этой «вестерновской истории», которая в изложении Джармуша представляется не просто перпендикулярной к жанру, как у Роберта Олтмена в картине «МакКейб и миссис Миллер» или у Сэма Пекинпа в авторской версии «Пэта Гэррета и Билли Кида» — кажется, последних подлинно великих и новаторских вестернах.
Между прочим, непрестанный звук гитары за кадром, скорее всего, может вызвать ассоциацию с лирой Орфея, который стремился преодолеть вязкую бесплотность подземного мира в поисках своей возлюбленной Эвридики. Или же это напомнит о попытке странствующего Одиссея избавиться от сладостных песнопений сирен, завлекающих мореплавателей на острые прибрежные скалы. В таком случае, индеец по прозвищу Тот, Кто Громко Говорит, Не Скажет Ничего, который предпочитает называть себя просто Никто, оказывается, отправляя Уильяма Блейка, тёзку покойного английского поэта, в самый последний путь на лодке, убранной хвойными ветками, по Большой Воде, не кем иным, как Хароном, переправлявшим мёртвых в Аиде. А сам Блейк — будто Эней, который получил редкую возможность нисхождения в ад живым человеком благодаря золотой ветви Сибиллы.
Ведь Джим Джармуш, начиная со своей полулюбительской ленты «Вечный отпуск» (иносказательно — и «Вечное освобождение»), снятой ещё в 1980 году, действительно предпочитает играть с мифами и архетипами, порой вывёртывая их смысл наизнанку. Поэтому нет ничего удивительного в том, что певец урбанистического ада на Земле, иронический поэт тоски по утраченному раю и тайного желания своих героев затеряться где-то на просторах американских дорог или даже в заснеженной Финляндии, вдруг обратился к самому национальному жанру Нового Света — вестерну, который легендаризирует события и персоны из не такой уж долгой истории США.
По всей вероятности, многие ждали от этого постановщика более язвительного обхождения с мифами Дикого Запада, хотя немало шуточек и без того разбросано на протяжении двухчасового повествования «Мертвеца». Но Джармуш выбрал явно меланхолический взгляд на мир, вообще заставив предположить, что всё действие этого метафизического вестерна разворачивается вокруг давно умершего героя или же в его угасающем сознании проплывает, как в знаменитом рассказе «Совиный ручей» Амброза Бирса. Словно в соответствии с глубокомысленным замечанием одного из тех, кто охотится за Блейком («солнце заходит постепенно, а свеча гаснет сразу»), фильм набирает настоящую силу воздействия во второй половине, особенно в почти гениальном финале, когда замедленное отплытие в Лету, где души должны получить забвение, позволяет уже физически ощутить благостность и умиротворённость расставания с бренным миром, который более безжизнен, чем долго умирающий герой.
И, разумеется, вся картина, по сути, опровергает заявленный эпиграф из Анри Мишо — «Предпочтительнее не путешествовать с мертвецом». Издержки прежней манеры, которые проявляются в начале «Мертвеца» и прихотливо напоминают что-то кафкианское, затем преодолеваются благодаря свободному потоку повествования (Джиму Джармушу уже тесны рамки мозаично-новеллистических конструкций). Оно лишено символической претенциозности и больше похоже на стихийно запечатлённую реальность, которая неуловимо ощущается ирреальной.
«Новая античность» этого новосветского режиссёра, попутно избавляющегося и от варварских наслоений американской мифологии, его истовая тяга в тот самый край, о котором пела гётевская Миньон, упрямо прослеживается во всех работах от «Вечного отпуска» до «Ночи на Земле». Своеобразными заменителями давно потерянной Эллады становятся попеременно то Европа за далью океана, то американский Юг — от Флориды до Луизианы и Теннеси. И только в «Мертвеце» герой находит не географически-климатический или философски-духовный «временный рай на Земле», но обретает успокоение уже в мировом эфире, среди архетипных сущностей, к чьим теням присоединяются и кинематографические образы, являющиеся не чем иным, как порождением матриц памяти человечества, которое тысячелетиями тиражирует души бесчисленных двойников.
«Мертвец» столь же онтологичен, как и, например, «В прошлом году в Мариенбаде» Алена Рене, соответствуя пониманию кинематографа в качестве феномена, материализующего невидимое каждый раз в момент проекции на экране. Вопреки названию, лента Джармуша как современного Тезея более животворна и устремлена в будущее, нежели множество мертворождённых опусов кино на исходе XX века и второго тысячелетия от Рождества Христова, когда человечество даже и не желало знать, что давно заплутало в лабиринте Минотавра.
1996




iTunes Meta Tags for country au
Код:
Name: Dead Man
Artist: Jim Jarmusch
Genre: Drama
Release Date: 1995-05-26T00:00:00Z
Description: После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде на работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов...
Long Description: После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде на работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце "дикаря", и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому "месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи"...
Rating: R18+
Rating Annotation: Rated R18+ Hight level violence
Studio: Pandora FilmProduktion, JVC Entertainment Networks, Newmarket Capital Group
Cast: Джонни Депп, Гэри Фармер, Криспин Гловер, Лэнс Хенриксен, Майкл Уинкотт, Юджин Бирд, Джон Хёрт, Роберт Митчум, Игги Поп, Гэбриел Бирн
Director: Джим Джармуш
Producers: Деметра Дж. МакБрайд, Карен Кох
Screenwriters: Джим Джармуш
Copyright: © Twelve Gauge Inc. 1994
contentID: 457886075
XID: Apple:vendor_id:1995-2272
Sort Name: Dead Man


MediaInfo

Код:
Общее
Полное имя : /Users/yvu/Music/iTunes/iTunes Media/Movies/Dead Man (HD).m4v
Формат : MPEG-4
Идентификатор кодека : M4V
Размер файла : 6,35 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 7511 Кбит/сек
Название фильма : Dead Man
Исполнитель : Jim Jarmusch
Жанр : Drama
Дата записи : UTC 1995-05-26 08:00:00
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:16
Дата пометки : UTC 2013-10-31 12:26:15
Правообладатель : © Twelve Gauge Inc. 1994
Обложка : Yes
sonm : Dead Man
desc : После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде на работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов...
ldes : После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде на работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце "дикаря", и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому "месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи"...
hdvd : 1
stik : 9
rtng : 0
cnID : 457886075
xid : Apple:vendor_id:1995-2272
iTunEXTC : au-movie|R18+|400|Rated R18+ Hight level violence
iTunMOVI : / / / / cast / / / name / Джонни Депп / / / name / Гэри Фармер / / / name / Криспин Гловер / / / name / Лэнс Хенриксен / / / name / Майкл Уинкотт / / / name / Юджин Бирд / / / name / Джон Хёрт / / / name / Роберт Митчум / / / name / Игги Поп / / / name / Гэбриел Бирн / / / directors / / / name / Джим Джармуш / / / producers / / / name / Деметра Дж. МакБрайд / / / name / Карен Кох / / / screenwriters / / / name / Джим Джармуш / / / studio / Pandora FilmProduktion, JVC Entertainment Networks, Newmarket Capital Group / /
Видео #1
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Нет
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 6000 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 716 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Минимальная частота кадров : 23,962 кадра/сек
Максимальная частота кадров : 23,994 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.273
Размер потока : 5,07 Гбайт (80%)
Библиотека кодирования : x264 core 125
Настройки программы : cabac=0 / ref=3 / deblock=1:-3:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=0.90:0.25 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=6,6 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=0 / open_gop=0 / weightp=0 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=6000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.80 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=9500 / vbv_bufsize=9500 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.10 / aq=1:0.50
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:17
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:09:44
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Видео #2
Идентификатор : 15
Формат : JPEG
Идентификатор кодека : jpeg
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 641 бит/сек
Ширина : 640 пикселей
Высота : 358 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров : 0,002 кадр/сек
Минимальная частота кадров : 0,002 кадр/сек
Максимальная частота кадров : 0,004 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 1.399
Размер потока : 587 Кбайт (0%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 12:25:40
Дата пометки : UTC 2013-10-31 12:25:40
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 165 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 227 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 143 Мбайт (2%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:16
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:03:17
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 164 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 229 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 142 Мбайт (2%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:17
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:12:13
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 164 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 227 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 142 Мбайт (2%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:17
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:15:45
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 167 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 234 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 145 Мбайт (2%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:17
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:16:16
Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 164 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 247 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 142 Мбайт (2%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:17
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:19:14
Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 167 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 236 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 145 Мбайт (2%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:17
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:24:46
Аудио #7
Идентификатор : 8
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 165 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 235 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 143 Мбайт (2%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:18
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:27:41
Аудио #8
Идентификатор : 9
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 167 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 222 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 145 Мбайт (2%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:18
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:29:44
Аудио #9
Идентификатор : 10
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 169 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 234 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 146 Мбайт (2%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:18
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:31:07
Текст #1
Идентификатор : 11
Формат : Timed Text
Режим смешивания : sbtl
Идентификатор кодека : tx3g
Продолжительность : 1 ч. 54 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 54 бит/сек
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 45,7 Кбайт (0%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:18
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:31:07
Текст #2
Идентификатор : 12
Формат : Timed Text
Режим смешивания : sbtl
Идентификатор кодека : tx3g
Продолжительность : 1 ч. 54 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 51 бит/сек
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 42,5 Кбайт (0%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:18
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:31:07
Текст #3
Идентификатор : 13
Формат : Timed Text
Режим смешивания : sbtl
Идентификатор кодека : tx3g
Продолжительность : 1 ч. 54 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 34 бит/сек
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 28,5 Кбайт (0%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 09:01:18
Дата пометки : UTC 2013-10-31 09:31:07
Меню #1
00:00:00.000 : Strangers on a Train
00:08:28.174 : Machine
00:13:11.749 : Mr. Dickinison
00:23:50.387 : This is America
00:29:36.733 : The Hunt is On
00:39:52.807 : Stupid White Man
00:48:10.095 : Written With Blood
00:55:39.836 : Story of Nobody
01:03:06.407 : Camp Crazy
01:12:56.371 : Wanted
01:19:46.781 : Poetry
01:29:28.362 : Nobody Does it Better
01:39:02.561 : Salvation
01:45:05.132 : With the Tribe
01:52:03.675 : Horizon Meets the Sea
Меню #2
Идентификатор : 14
Идентификатор кодека : text
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2013-10-31 12:25:30
Дата пометки : UTC 2013-10-31 12:25:30
Вид битрейта : VBR
00:00:00.000 : Strangers on a Train
00:08:28.174 : Machine
00:13:11.749 : Mr. Dickinison
00:23:50.387 : This is America
00:29:36.733 : The Hunt is On
00:39:52.807 : Stupid White Man
00:48:10.095 : Written With Blood
00:55:39.836 : Story of Nobody
01:03:06.407 : Camp Crazy
01:12:56.371 : Wanted
01:19:46.781 : Poetry
01:29:28.362 : Nobody Does it Better
01:39:02.561 : Salvation
01:45:05.132 : With the Tribe
01:52:03.675 : Horizon Meets the Sea

x264 лог
Код:
/Applications/HandBrakeCLI -i /Users/yvu/TorrentContent/FromInet/Mo/BDMV/STREAM/00000.m2ts" -t 1 -c 1 -o "/Users/yvu/Movies/Dead Man (HD).m4v" -f mp4 -4 -O -w 1280 -l 716 --crop 6:0:0:0 --modulus 2 -e x264 -b 6000 -2  -a none  -x cabac=0:ref=3:me=umh:b-pyramid=none:b-adapt=2:weightb=0:trellis=0:weightp=0:vbv-maxrate=9500:vbv-bufsize=9500:subq=9:merange=32:deblock=-3,-2:qcomp=0.80:qpmin=0:qpmax=69:fast_pskip=0:aq-strength=0.5:no-dct-decimate=1:psy-rd=0.90,0.25:ipratio=1.1:pbratio=1.1:deadzone-inter=6:deadzone-intra=6 --verbose=1
x264 [info]: frame I:1122  Avg QP:25.43  size: 78404  PSNR Mean Y:40.71 U:95.46 V:96.16 Avg:42.46 Global:42.05
x264 [info]: frame P:51767 Avg QP:25.80  size: 53527  PSNR Mean Y:40.14 U:92.41 V:93.03 Avg:41.89 Global:41.37
x264 [info]: frame B:121331 Avg QP:27.29  size: 21309  PSNR Mean Y:38.48 U:92.51 V:93.14 Avg:40.23 Global:39.71
x264 [info]: consecutive B-frames:  1.2%  5.8% 36.3% 56.8%
x264 [info]: mb I  I16..4:  8.4% 68.0% 23.7%
x264 [info]: mb P  I16..4:  0.6%  7.0%  1.8%  P16..4: 49.4% 27.3%  8.9%  0.0%  0.0%    skip: 5.1%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.0%  0.8%  0.2%  B16..8: 35.0% 10.0%  1.6%  direct:11.2%  skip:41.2%  L0:38.1% L1:38.7% BI:23.3%
x264 [info]: 8x8 transform intra:74.2% inter:41.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 93.2% 0.2% 0.0% inter: 46.1% 0.1% 0.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 41% 18% 14% 28%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu:  7%  6%  5% 12% 17% 16% 14% 12% 10%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11%  7%  3% 11% 17% 17% 14% 12%  9%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 99%  0%  0%  0%
x264 [info]: ref P L0: 59.2% 24.6% 16.1%
x264 [info]: ref B L0: 73.5% 26.5%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9368363 (11.995db)
x264 [info]: PSNR Mean Y:38.984 U:92.498 V:93.131 Avg:40.737 Global:40.153 kb/s:5993.99


Скриншоты


Цитата:
Цитата:
  • Дорожки №1, 4, 6-8 получены наложением чистого голоса переводчика на оригинальную дорожку.
  • За чистый голос Гоблина без цензуры спасибо 8bitman. За чистые голоса Карцева и Живова спасибо sergey_n.
  • Лучший перевод, безусловно у Гоблина. Очень неплохи переводы R5 и Карцева, но на R5 сильно прибит оригинал, а у Карцева пропущен монолог про императора Нерона. Все остальные переводы — отсебятина. Яковлев переговаривает перевод Selena. Дорожка Selena очень низкого качества, как по переводу, так и по качеству звука. Включена в релиз исключительно для коллекции.




Релиз подготовлен для просмотра на Apple TV, iPad, iPhone, iPod Touch.
Для просмотра данного релиза на компьютере с ОС Windows рекомендуется использовать VLC media player

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/