BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Carbon Scatter 1.00 9505496 [2011, ENG] Win/Mac от E-on Software для 3ds Max, Cinema4D, Maya
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=42226
Страница 1 из 1

Автор:  Релизер [ 2012-06-02 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Carbon Scatter 1.00 9505496 [2011, ENG] Win/Mac от E-on Software для 3ds Max, Cinema4D, Maya

Carbon Scatter Win/Mac
#777
Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 1.00 Build 9505496
Разработчик: e-on software
Сайт разработчика: http://www.carbonscatter.com/
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует (инструкция по установке в файле install.txt)
Системные требования:
Минимальные:
Windows XP/XP64/Vista 32/64, Win 7 32/64
2GHz Pentium IV or better processor,
1GB of free RAM (2GB recommended),
200 MB of free Hard Disk space,
1024x768 in 65K colors/16 bits (24+ bits recommended).
An OpenGL accelerated video board is not required, but is a big plus.
Mac OS X v10.5+,
2GHz MacIntel processor or faster,
1GB of free RAM (2GB recommended),
200 MB of free Hard Disk space,
1024x768 in 65K colors/16 bits (24+ bits recommended).

Описание: Компания E-on Software объявила о выходе плагина Carbon Scatter для 3DSMax, Autodesk Maya и Cinema 4D. Этот плагин предназначен для засеивания больших территорий объектами, или прокси, что позволяет создавать реалистичные ландшафты для окружения. Алгоритм просчёта этого плагина позволяет рендерить миллионы объектов в сцене. Carbon Scatter Multi-CE включает в себя более 100 SolidGrowthCS растений и может быть использован для всех совместимых приложений и средств визуализации установленых на вашей системе, а также засеивать территории собственным или импортированными объектам и растениями приложения.
Доп. информация:
- Patented EcoSystem™ technology!
- Non overlapping instances
- Variations of instances with SolidGrowthCS plants
- Animated instances
- Stack multiple EcoSystem population layers
- Add multiple objects to each layer
- Control affinity between layers
- Control density, size, orientation, etc. of instances
- Advanced fractal algorithms for natural populations
- Full control of population parameters using graph
- Image based populations
- Paint onto objects or in the global EcoSystem
- Paint at any angle, including under objects
- Native rendering using V-Ray or MentalRay
- Render millions of instances
- Mutlithreaded, renders using all your CPUs
- Accurate preview using boxes, bilboards or full geometry
- Easy to use interface
- Direct access to instance materials
- Cull instances outside of camera frustrum





Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/