BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

3D Object Converter v4.412
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=42220
Страница 1 из 1

Автор:  Релизер [ 2012-06-02 10:35 ]
Заголовок сообщения:  3D Object Converter v4.412

3D Object Converter v4.412
#777
Год выпуска: 2009
Версия: v4.412
Разработчик: Zoltбn Kбrpбti
Платформа: Win x86
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Windows95/98/Me/NT/2K/2003/XP 32/XP 64/Vista 32/Vista 64/Windows 7 32/Windows 7 64.
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется (вшита)
Описание: Конвертер/просмотрщик большинства 3D форматов файлов с возможностью пакетной конвертации. Поддерживается работа с 566 форматами файлов. В программе реализовано несколько режимов просмотра: только скелет модели, "плоская" раскраска, раскраска объекта по методу Гора с наложением материалов.
Автоматическое распознавание формата файлов.
Автоматическая проверка полигона и ремонта функции во время загрузки.
Автоматический самоконтроль функции на каждом старте от вирусных инфекций.
Модуль Batch Converter.
Черно-белые цвета / плоские затененные / Гуру затененных / цвет вершины затененных / текстурированной режима рендеринга.
"Drag and Drop" поддержка (для загрузки объекта).
Быстрый импорт и экспорт.
Полностью динамическое выделение памяти, поэтому программа использует лишь столько памяти, сколько ему необходимо.
Material per polygon support.
Material Editor.
Multiplatform ASCII file loader technology.
Не требуются DLL-фалы.
Опции / общие, вид, цвет, импорт, экспорт / (Ctrl-O).
Портативное приложение.
Хранение и обработка вершин как двойной точностью.
Хранение и обработка лица как N-Sided полигоны.

Полный список поддерживаемых форматов:
http://web.t-online.hu/karpo/formats_m.html

(update only: Help/Check for updates)
Phase: IV. = Texture support
Status: Unfinished
Release date: Dec 23, 2009
Released at: http://web.t-online.hu/karpo
Supported file formats: 566
New features: Tools/Calculate Vertex Colors from Face Colors
View/Show Grid
Configuration/Colors Scene_Grid_R (default=0.3)
Configuration/Colors Scene_Grid_G (default=0.3)
Configuration/Colors Scene_Grid_B (default=0.3)
Configuration/Import Skip_The_Southlogic_Studio_Unnecessary_Bytes (default=0)
Configuration/Export Default_iGO8_tex_Filename (default='car_grey.tex')
Configuration/Export Create_tex_File_After_iGO8_mdl_Export_Automatically (default=false)
Configuration/View Grid_Size (default=10)
Joymax (Silkroad Online) *.DDJ texture format - compressed
Enhanced Batch Converter module (Add all files in a Directory)
New modules:
ARC/INFO ASCII Grid *.GRD Load
Believe3D *.B3D Load
CableMod *.XML Save
Cauldron (Soldier of Fortune: Payback) *.MSH/MTL Load
Continent of the Ninth (C9) *.R3CM Load
East India Company *.S3D Load
ESP Vision Scene *.ESC Load
Free Realms *.DME Load
Granado Espada *.LMA Load
Happy Tree Friends: False Alarm *.MDL Load
Indexed Face Set (IFS) *.IFS Load / Save
Joymax (Silkroad Online) *.BMS Load
Luna Online *.MOD Load
Nav N Go iGO 8 *.MDL Save
OpenCTM (RAW compression) *.CTM Load
Satellite Tool Kit (PolygonMesh only) *.MDL Load / Save
Shaiya Online *.3DC Load
Shaiya Online *.3DO Load
Shaiya Online *.SMOD Load
Southlogic Studio (Deer Hunter,Trophy H.).J3D Load
StarShip Troopers (single object only) *.SBM Load
Terminator 3: War of the Machines *.SCA Load
VRMesh *.VRG Load
Web3D Consortium Extensible 3D *.X3D Save



Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/