BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Cinema 4D plugin Nitroblast 1.2 x86+x64 [2011, ENG] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=42210 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2012-06-02 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Cinema 4D plugin Nitroblast 1.2 x86+x64 [2011, ENG] |
Cinema 4D plugin Nitroblast 1.2 #777 Год/Дата Выпуска: 2011 Версия: 1.2 Разработчик: nitro4d Сайт разработчика: http://nitro4d.com Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: такиe как в Cinema 4D r13 ОС Windows XP, Vista или 7, работающая в системе с процессором Intel или AMD с поддержкой SSE2 Описание: Новый плагин разрушения, Nitroblast, теперь максимально автоматизирован. Он написан с нуля, стал во всех отношениях быстрее, мощнее и лучше, чем предыдущие продукты автора и его аналоги. Nitroblast включает множество мощных функций, но при этом был разработан с простым и легким в использовании интерфейсом. 1. Функция Multibreak. Работа с несколькими объектами соударения. 2. Функция Deepbreak. Эта опция предоставляет вам возможность разбить объект на части, а затем эти куски разрушить снова, когда они сталкиваются с другим объектом. Вы можете легко настроить уровень (глубину) разрушений, а также какие объекты будут их инициировать. 3. Настраиваемый уровень разрушения по методу Voronoi: low, medium, high, extreme. Низкий (low) уровень для быстрого результата, высокий (high) для качества, которое полностью сохраняет первоначальную форму объекта. 4. Bake Normals. «Запекание нормалей». Опция удаления каких-либо артефактов с поверхности объекта, которые стали видны после разрушения. 5. Thickness. Толщина. Возможность настройки толщины при создания геометрии полого разрушаемого объекта. 6. Работа с прозрачностью. Nitroblast позволяет скрыть разломы частей внутри прозрачных объектов до удара. 7. Использование материалов. Вы можете применять материалы для внутренних и наружных поверхностей создаваемых обломков. Используя параметр матералов subpolygon displacement для внутренних поверхностей, можно создавать более реалистичные разрезы между обломками. 8. Стили настроек. Вы можете легко создавать свои собственные стили настроек плагина. По умолчанию в нем уже содержатся несколько предустановок для разных типов материалов: скала, камень, стекло без артефактов и лава. Дополнительные инструменты: 1. Nitroblast Splinebreak. Разбивает и выдавливает любой сплайн в отдельные параметрические сегменты. Анимируемые параметры включают в себя: режим (размер сегмента или количество), смещение, глубина, интервал и другие. 2. Nitroblast Bomb. Может быть использована как для автоматического разрушения, так и для взрыва объекта в точке удара. Бомбы также могут применяться для взрыва уже разрушенных объектов. 3. Nitroblast Cut. Разделение объекта, основанное на геометрии других объектов. Вы можете определить форму и вес частей, ослабление, ограничения или даже разрушить объект, опираясь на форму полигонов или сплайнов. Для работы Nitroblast необходима Cinema4D R13. Доп. информация:Установка: из папки NitroBlast v1.00 R13 копируем папку NitroBlast и вставляем в папку C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R13\plugins\cinema4dsdk Как лечить: берём папку NitroBlastStyles и вставляем сюда C:\Users\имя пользавателя\AppData\Roaming\MAXON в каждую паку сколько бы их там небылобы.Запускаем Cinema 4D.В стрке плагины запускаем Nitroblast |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |