BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Autodesk 3ds Max 2011 x64 Eng + SP1 + Subscription Advantage Pack + iRay
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=22229
Страница 1 из 1

Автор:  Релизер [ 2011-11-12 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Autodesk 3ds Max 2011 x64 Eng + SP1 + Subscription Advantage Pack + iRay

Autodesk 3ds Max 2011 x64 Eng + SP1 + Subscription Advantage Pack + iRay
#777
Autodesk 3ds Max 2012
Autodesk 3ds Max 2011 x86
Год Выпуска: 2010
Версия: 13.1.0.114 (SP1)
Разработчик: Autodesk Inc
Платформа: Microsoft Windows
Разрядность: 64bit
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Доп. информация:
Help отдельным файлом (смотрите Процесс установки)
NVIDIA PhysX Plug-in 3dsMax x64 2.40.0808.2140
Установлено с файлов этой раздачи и проверено (Win7)
iRay работает
Процесс установки:
Перед установкой программы нужно установить
Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x64)
а для ХР и Microsoft .NET Framework 3.5 SP1
При установке в окне выбора компонентов нужно отключить установку файлов Help'а!
(или скачать необрезанный [b]help.cab и заменить им тот что в раздаче, тогда при установке Help отключать не нужно)[/b]
и в следующем окне отключить установку mental ray 3.8 satellite service
Для запуска программы необходим Microsoft DirectX
В папке activation текстовые файлы. Их имена это то что Вам нужно.

(Ставим Max, SP1, потом Subscription Advantage Pack.)
В Max'е в диалоге Render Setup\Common\Assign Renderer напротив Production жмём кнопку [...] и в открывшемся окне выбираем mental ray iray Renderer. Жмём [OK].


Windows 7 x64, Windows Vista x64 (SP2 или выше), Windows XP Professional x64 (SP2 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):
- Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 *
- 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
- 4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)**
- 3 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ)
- Трехкнопочная мышь с драйвером
- Привод DVD-ROM††
- Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
- Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
Для больших сцен и сложного набора данных (более 1000 деталей или100000 полигонов):
- Процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
- 8 ГБ оперативной памяти
- 8 ГБ в файле подкачки**
- 3 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 1 ГБ памяти для видеоплаты)
- Трехкнопочная мышь с драйвером
- Привод DVD-ROM††
- Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
- Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Autodesk 3ds Max 2011 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.
- Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
- Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
- Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.
- Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
- Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.
Autodesk 3ds Max Design 2011 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.
- Быстрая итерация проектов – Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных.
- Точный расчет естественного освещения – 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени.
- Высококачественная визуализация – Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя:
- Набор передовых инструментов для полигонального моделирования
- Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов
- Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray

Новый пакет инструментов включает передовые разработки ведущих компаний отрасли. В составе дополнительных модулей для 3ds Max 2011 пользователям предлагаются облегченные, независимые от экранного разрешения процедурные текстуры Substance Procedural Textures, динамика жесткого скелета с аппаратным ускорением PhysX Rigid-Body Dynamics, а также одна из ведущих систем рендеринга iray renderer, которая обладает повышенной физической точностью и компактностью. Это позволяет в полной мере использовать новейшие аппаратные платформы и добиваться преимуществ перед конкурентами.
Благодаря библиотеке процедурных текстур Substance Procedural Textures, которая содержит около 75 новых компонентов, можно добиться практически бесконечного разнообразия внешнего представления объектов. Такие текстуры динамичны, не зависят от экранного разрешения и занимают минимум места в памяти и на диске. Именно поэтому они отлично подходят для экспорта в игровые движки — например, с помощью связующей технологии Allegorithmic Substance Air. В настоящее время возможна интеграция с такими игровыми движками, как Unreal Engine 3, Emergent's Gamebryo и Unity. С помощью новых инструментов можно также «запекать» текстуры в растровые изображения для использования в системах рендеринга. В качестве примеров применения динамически редактируемых и анимируемых параметров можно назвать выцветание поверхности и изменение толщины раствора в кирпичной стене, изменение размера зрачка, цвета глаз и увеличение кровеносных сосудов в текстуре глаза, а также запыление, неровности, границы бордюров и разметка в дорожном покрытии.
Для более эффективного вычисления динамики в рабочее пространство Autodesk 3ds Max был интегрирован NVIDIA PhysX. Теперь непосредственно на видовом экране 3ds Max можно создавать еще более убедительные модели динамики жесткого скелета. Многопоточная система NVIDIA PhysX поддерживает статику, динамику и кинематику твердых тел (последняя, в частности, применяется для визуализации методом тряпичной куклы), а также типы зависимостей Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Благодаря PhysX Rigid-Body Dynamics художники-мультипликаторы смогут быстрее выполнять реалистичную динамическую визуализацию, моделируя, например, горный ландшафт со случайным расположением скал. Назначить физические свойства (трение, плотность и упругость) теперь совсем не сложно: нужно просто выбрать необходимый естественный материал из стандартного комплекта и, если это требуется, адаптировать его к конкретным условиям.
Интегрированная в 3ds Max технология рендеринга iray значительно упрощает процесс создания реалистичных изображений. Технология iray, ставшая еще одной важной вехой революции в рендеринге, позволяет компьютерным художникам компоновать сцены и всего лишь одной командой получать фотореалистичную компьютерную графику. Это похоже на работу с фотокамерой-«мыльницей», где все настройки запрограммированы производителем. Теперь художник может полностью сконцентрироваться на своем творческом замысле, интуитивно подбирая естественные материалы, освещение и характеристики, чтобы создать наиболее точный портрет физического мира, а iray дорабатывает этот портрет, добиваясь нужного уровня детализации. Хотя iray работает с любыми стандартными многоядерными процессорами, для ускорения процесса визуализации рекомендуется использовать аппаратный графический процессор на базе NVIDIA CUDA.



ЗА МАТЕРИАЛ БЛАГОДАРИМ ТОВАРИЩЕЙ
intel.elite | AdeptusOne
и 8day-UA за Help и PhysX на обменнике

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/