BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Zbrush 4 x86 [2010, ENG]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=22223
Страница 1 из 1

Автор:  Релизер [ 2011-11-12 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Zbrush 4 x86 [2010, ENG]

Zbrush 4
#777
Год/Дата Выпуска: 2010
Версия: 1
Разработчик: http://www.pixologic.com
Сайт разработчика: http://www.pixologic.com/zbrush/features/01_UI/
Разрядность: 32bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: Recommended:
* OS: Windows XP SP2 or newer, Mac OS X 10.5 or newer. 32 bits or 64 bits. (ZBrush 4 is a 32-bit application, but can use up to 4 GB of system RAM when run under a 64-bit OS.)
* CPU: For Windows: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities. For Mac: Intel Macintosh.
* RAM: 2048MB recommended for working with multi-million-polys.
* Monitor: 1280x1024 monitor resolution set to 32 bits or Millions of Colors.
* Pen tablet: Wacom or Wacom compatible.
Minimum System Requirements:
* OS: Windows XP SP2, Mac OS X 10.5.
* CPU: Windows P4 or AMD Opteron or Athlon64 Processor (Must have SSE2: Streaming SIMD Extensions 2) or Intel Macintosh. 16 ZBrush 4.0 what’s new guide
* RAM: 1024MB. (2048 MB recommended)
* Monitor: 1024x768 monitor resolution set to 32 bits or Millions of Colors.
Описание: Программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).




Обновил торрент. Оставил только одно лекарство-от XFORCE (keygen). Добавил мастер-классы по новым возможностям 4 збраша, может пригодятся

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/