BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Zbrush 4 x86 [2010, ENG] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=22223 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2011-11-12 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Zbrush 4 x86 [2010, ENG] |
Zbrush 4 #777 Год/Дата Выпуска: 2010 Версия: 1 Разработчик: http://www.pixologic.com Сайт разработчика: http://www.pixologic.com/zbrush/features/01_UI/ Разрядность: 32bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: Recommended: * OS: Windows XP SP2 or newer, Mac OS X 10.5 or newer. 32 bits or 64 bits. (ZBrush 4 is a 32-bit application, but can use up to 4 GB of system RAM when run under a 64-bit OS.) * CPU: For Windows: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities. For Mac: Intel Macintosh. * RAM: 2048MB recommended for working with multi-million-polys. * Monitor: 1280x1024 monitor resolution set to 32 bits or Millions of Colors. * Pen tablet: Wacom or Wacom compatible. Minimum System Requirements: * OS: Windows XP SP2, Mac OS X 10.5. * CPU: Windows P4 or AMD Opteron or Athlon64 Processor (Must have SSE2: Streaming SIMD Extensions 2) or Intel Macintosh. 16 ZBrush 4.0 what’s new guide * RAM: 1024MB. (2048 MB recommended) * Monitor: 1024x768 monitor resolution set to 32 bits or Millions of Colors. Описание: Программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое). Обновил торрент. Оставил только одно лекарство-от XFORCE (keygen). Добавил мастер-классы по новым возможностям 4 збраша, может пригодятся |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |