Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2011-11-12 15:15 
Не в сети
Хранители
Хранители
Аватара пользователя
Раздал: 3.51 ГБ
Скачал: 1.74 ГБ
Ратио: 2.024


Зарегистрирован: 2011-11-08 20:09
Сообщения: 12155
Autodesk Maya Unlimited 2009 (Official DVD) + SP1a + BonusTool 2009
#777
Год выпуска: 2008
Версия: 2009 (10th Anniversary Edition)
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows 32bit, Windows 64bit, Linux 64bit, Mac OSX
Совместимость с Vista: да
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Среди нововведений Autodesk Maya 2009 можно отметить поддержку proxy-объектов в mental ray, дополнительные улучшения в производительности программы на многопроцессорных системах, новый набор инструментов Maya Assets, помогающий наглядно отобразить список заданий для каждого художника, работающего над своей частью проекта.
В программе представлен обновленный набор инструментов для многопроходной визуализации, улучшена интеграция с Autodesk Toxik, обновлена система слоев для создания анимации. Кроме этого, стоит отметить новый модуль для создания эффектов с частицами Maya nParticles, набор инструментов Maya Muscle для деформации оболочки и мускулов, доступный ранее только участникам программы подписки. В связи с растущей популярностью стереофильмов, в Maya 2009 добавлена возможность стереопоказа сцены прямо в окне проекции, а также стереокамера.
Увеличенна эффективность моделирования: Maya 2009 дает моделерам и художникам по текстурам усовершенствованный контроль над полигональным моделированием и UV текстурированием посредством возможности выбора элементов управления, эффективного процесса моделирования, точной UV развёртки и ее опций;
mental images представила новую версию визуализатора mental ray 3.7. Новую версию визуализатора первыми смогут оценить пользователи Autodesk Maya 2009, в которую он будет интегрирован. Одной из наиболее интересных особенностей mental ray 3.7 станет визуализация в фоновом режиме. Пользователи смогут рендерить сцену, одновременно работая над ней, то есть, не будут тратить время на ожидание конца визуализации.
Кроме этого, улучшены возможности визуализации нескольких изображений одновременно, ускорена визуализация сцен, в которых есть эффект смазанного движения, добавлена поддержка Render Proxy, улучшен движок для визуализации эффектов, особенно для тех сцен, где есть разные эффекты, такие как мех, туман, частицы. Кроме этого, повышена точность просчета глобальной освещенности, будет представлена встроенная поддержка Ambient Occlusion (имитации глобальной освещенности) для анимационных проектов.
Системные требования:
Software
32-битная версия Autodesk Maya 2009 поддерживается следующими ОС:
  • Microsoft® Windows Vista Business (SP1 или выше)
  • Microsoft® Windows XP Professional (SP2 или выше)
  • Apple Mac OS X 10.5.2 operating system или выше
64-битная версия Autodesk Maya 2009 поддерживается следующими ОС:
  • Microsoft Windows Vista Business (SP1 или выше)
  • Microsoft Windows XP x64 Edition (SP2 или выше)
  • Red Hat Enterprise Linux 4.0 WS operating system (U6)
  • Fedora 8
Веб-браузеры рекомендованные для Autodesk Maya 2009:
  • Microsoft Internet Explorer 6.0 или выше
  • Netscape 7 или выше
  • Apple Safari
  • Mozilla Firefox
Hardware
Рекомендованный минимум для 32-битной версии Maya 2009:
  • для Windows: Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, или AMD Opteron
  • для Macintosh: Intel-based Macintosh computers
  • ОЗУ 2 GB
  • 2 GB свободного пространства на жестком диске
  • Сертифицированная графическая карта с поддержкой технологии OpenGL
  • Трехкнопочная мышь
  • DVD-ROM привод
Рекомендованный минимум для 64-битной версии Maya 2009:
  • для Windows и Linux: Intel EM64T processor, AMD Athlon 64, or AMD Opteron
  • ОЗУ 2 GB
  • 2 GB свободного пространства на жестком диске
  • Сертифицированная графическая карта с поддержкой технологии OpenGL
  • Трехкнопочная мышь
  • DVD-ROM привод
Улучшенная организация процесса моделирования
3D моделеры, текстурщики и дизайнеры могут работать с большей производительностью благодаря широкому спектру новых возможностей и модифицированной организации рабочего пространства в Maya 2009:

  • в Maya 2009 добавлены новые наборы инструментов - Maya Assets, для более удобного управления сложными сценами, помогающий наглядно отобразить список заданий для каждого художника, работающего над своей частью проекта;
  • новые возможности Render Proxy в mental ray, а именно поддержка proxy-объектов;
Увеличенна эффективность моделирования:
  • Maya 2009 дает моделерам и художникам по текстурам усовершенствованный контроль над полигональным моделированием и UV текстурированием посредством возможности выбора элементов управления, эффективного процесса моделирования, точной UV развёртки и ее опций;
  • функция Slide Edge позволяет добиться значительного ускорения манипуляций с высокодетализированными моделями.
Совместимость
На сегодняшний день современные технологии позволяют использовать дизайнерам новые ресурсы предоставляющие им оптимизацию качества и скорости работы за счет совместимости программного обеспечения, единого интерфейса и обмена данными. Среди инструментов реализующих данную концепцию в Maya 2009 имеются:
  • программа имеет новый принцип работы со слоями при создании анимации, обновлен набор инструментов Render Pass, который предлагает точный контроль над визуализацией, оптимизирована интеграция с Autodesk Toxik, программы для процедурного композитинга;
  • повышенное взаимодействие с MotionBuilder 2009 в области обработки анимации.
Инструменты превосходящие ожидание пользователей
Все чаще искушенный зритель от просмотра новых фильмов в кинотеатре или на DVD ожидает большей реалистичности, огромного количества ошеломляющих спецэффектов. Таким образом, Maya 2009 предоставляет набор новых инструментов для создания реалистичного изображения:
  • в Maya 2009 представлен Maya nParticles - модуль для моделирования динамики. nParticles-часть Maya Nucleus Unified Simulation Framework, инновационного подхода к расчету сложной физики поведения частиц, взаимодействующих друг с другом;
  • набор инструментов Maya Muscle для деформации оболочки и мускулов, доступный ранее только участникам программы подписки;
  • в виду растущей популярности стереоскопических 3D фильмов, в Maya 2009 представлена стереокамера и возможность стереопросмотра во вьюпорте.

What's New
Create breathtaking 3D with Autodesk® Maya® 2009 software. Ten years since its industry-redefining launch, Autodesk Maya software continues to push the envelope, with a feature-packed release. Addressing the increasingly difficult challenges faced today by everyone from one-man shops to chief technology officers managing a complex production pipeline, Maya 2009 delivers a host of new features and enhancements intended to maximize productivity, optimize workflows, and offer new creative possibilities for users in film, television, games, and design.

  • New Selection Paradigm
    Powerful new selection features in Maya 2009—including true soft selection, and pre-selection highlighting—mean fewer mouse clicks, and less trial and error for common tasks.
  • Improved Modeling Workflow
    Maya 2009 delivers intuitive, productive modeling enhancements, including symmetrical modeling with soft seams, a tweak mode for rapid modifications, and a new Merge Vertex feature that enables you to combine parts of a mesh.
  • Maya Assets
    With Maya Assets, complex data can be effectively organized, shared, referenced, and presented. Maya Assets enables you to encapsulate a set of nodes into a container so that they can be treated as if they were a single node from a user’s perspective (selected attributes of interest from the contained nodes can be published to the container). This new feature also supports customized and user-specific views, flexible referencing, and the creation of customized libraries.
  • Animation Layering
    A powerful new animation layering paradigm, built on technology from Autodesk® MotionBuilder® software, gives you more flexibility as you nondestructively create and edit animation. This toolset works with any attribute: animation layers can be blended, merged, grouped, and reordered, and can override or add to preceding layers.
  • Maya nParticles
    Maya 2009 introduces the second module built on the highly acclaimed Maya Nucleus unified simulation framework: Maya nParticles. This newest toolset gives you an intuitive, efficient workflow for simulating a wide range of complex effects, including liquids, clouds, smoke, spray, and dust. It features particle-to-particle collisions, particle and nCloth bidirectional interaction, powerful constraints, cloud and “blobby” hardware display, preset rendering, and dynamic behaviors.
  • Maya Muscle
    Maya 2009 includes the comprehensive Maya Muscle software, which helps you create life-like muscle and skin motion. This toolset allows you to direct muscle and skin behavior precisely, with secondary motion, collisions, wrinkles, sliding, and stickiness.
  • UV Layout Enhancements
    The ability to preserve UVs (when making modeling edits after the fact) as well as new UV unfolding and layout options —including an interactive mode—can increase your productivity by streamlining the otherwise time-consuming task of creating optimal texture coordinates.
  • Render Proxy
    A new Render Proxy feature in mental ray® enables you to replace scene elements with a simple low-resolution mesh, and only load the pre-translated data when required for rendering.
  • Render Pass Enhancements
    A completely updated Render Pass feature set provides precise control over render output, making it easier to optimize integration with compositing packages such as Autodesk® Toxik™ software.
Maya 2009 Features
  • Accelerated Modeling and Mapping
    Autodesk® Maya® 2009 software delivers a significantly streamlined poly modeling workflow. This video will introduce you to the key tools you need to familiarize yourself with in order to take advantage of this workflow, beginning with the software’s powerful, new selection features, which now includes true soft select, drag-selection, camera-based selection culling and more. You’ll also learn how to take advantage of the improved symmetrical modeling functionality, merge vertices tool, average normal move and other new features. Finally, you’ll see a demonstration of key new UV layout and unfolding options such as Preserve UVs and interactive Unfold and Relax UVs.
  • Maya Assets
    With Maya Assets, complex data can be effectively organized, shared, referenced, and presented. In this video you’ll learn how to encapsulate a set of nodes into a container so that they can be treated from a user’s perspective as if they were a single node. We’ll then demonstrate the feature’s flexible referencing options, and show you how to create customized Maya Assets libraries.
  • Animation Layers
    A powerful new animation layering paradigm in Maya 2009 built on technology from Autodesk® MotionBuilder® software, gives you more flexibility as you non-destructively create and edit animation. In this movie we’ll show you how to take advantage of this time-saving featureset: focusing particularly on blending, merging, grouping and re-ordering of animation layers; plus we’ll show you how to override or add to preceding layers.
  • Rendering and Stereoscopic Content Creation
    Maya 2009 includes tools developed specifically for the creation of stereoscopic content. In this video we’ll introduce you to the in-viewport stereoscopic viewer and the default stereo camera rig. We’ll also discuss the new streamlined workflow for getting that rig information into Autodesk® Toxik™ software and how to get the best results from your multi-camera renders in the mental ray® rendering software.
    The workflow improvements between Toxik 2009 and Maya 2009 stem largely from the updated Maya Render Pass system. In this movie we’ll give you an overview of this system and then take a look at the new IPR for mental ray enhancements, including support for the rendering of smooth meshes in mental ray and IPR for mental ray.
  • Maya nParticles
    Maya 2009 introduces the second module built on the highly acclaimed Maya Nucleus unified simulation framework: nParticles. This new Maya Unlimited toolset gives you a precise, efficient workflow for simulating a wide range of complex effects including liquids, clouds, smoke, spray and dust. In this video we’ll specifically look at the stickiness functionality for nParticles and nCloth, nDynamic presets, the fill volume for nParticles feature, nParticle to nCloth interaction, nParticle to nParticle collisions, liquid simulation, as well as blobby and cloud hardware display.

  1. В корне диска C:\ создаем папку FlexLM, выглядеть это будет так:
    c:\flexlm
  2. Копируем в flexlm файлы aw.dat, awkeygen.exe (из папки crack)
  3. (если установлена сетевая карта пропускаем этот пункт) Заходим в "панель управления" выбираем пункт "установка оборудования" ставим галочку напротив "Да, оборудование уже установленно", выбираем "добавление нового устройства" в самом низу, далее "установка оборудования, выбранного из списка вручную", выбираем "сетевые платы", "адаптер Майкрософт замыкания на себя" и устанавливаешь.
  4. Включаем сетевой адаптер
  5. Пуск > Программы > Autodesk Maya > FlexLM License Utilities
  6. Переходим на вкладку System Settings (2ая слева)
  7. Копируем текст из поля напротив Ethernet Address
  8. Открываем файл aw.dat и заменяем "your_host" на скопированный текст, сохраняем, закрываем.
    FEATURE MayaUnltd sgiawd 2009.000 permanent uncounted 0 \
    HOSTID=your_host
  9. Перетаскиваем aw.dat на awkeygen.exe
  10. Запускаем Maya
  11. В появившемся окне "Autodesk Product Configuration" выбираем "I have a license that l need to install" > Next > "I would like to install my license from a file"
  12. Указываем путь до файла aw.dat в папке flexlm
Maya работать будет только при активном сетевом адаптере. Для того чтобы Maya работала всегда необходимо установить "Адаптер Microsoft замыкания на себя" и использовать его MAC-адрес (получение сетевого адреса описано выше: п.4-6):
  1. Пуск > Настройка > Панель > управления > Установка оборудования > Далее
  2. Да устройство уже подсоединено > Далее
  3. Добавление нового устройства (В конце списка) > Далее
  4. Установка оборудования, выбранного из списка вручную > Далее
  5. Сетевые платы > Далее
  6. Адаптер Microsoft замыкания на себя > Далее
NB Если реальный сетевой адаптер активен, в FlexLM License Utilities будет 2 MAC-адреса.




Дополнительно:
  • Лекарство для всех общее, инструкция внутри.
  • Рекомендуется обновить DirectX.
  • В раздаче Maya 2009 Unlimited под платформы Win 32 / 64, Lin 64, MacOS.
  • Также в раздаче BonusTool 2009.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: Релизер Хэш: ---
Добавлен: 2011-11-12 15:28 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 3.82 ГБ (4 102 246 771 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.376s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron