BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
RayFire Tool™ 1.43 for 3DSMax 2008-2009 32bit http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=22219 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2011-11-12 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | RayFire Tool™ 1.43 for 3DSMax 2008-2009 32bit |
RayFire Tool™ 1.43 for 3DSMax 2008-2009 32bit #777 Год выпуска: 2008 Версия: 1.43 Разработчик: Mirvadim Платформа: Windows Системные требования: 3DSMax 2008-2009 32bit Вы можете использовать RayFire with PhysX на 64 bit PC, но только с 32bit 3ds Max! Обратите внимание, RayFireTool использует программное обеспечение с инструментом PhysX, что значит, можно использовать PhysX с любой видео картой. Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: Выпущена новая версия плагина RayFire Tool для 3ds Max. Плагин помогает создать эффект стрельбы из огнестрельного оружия. С его помощью можно создать отверстия от пуль, дым, осколки, взрыв на месте попадания выстрела в цель и т.д. RayFire Tool работает в том числе с анимированными объектами, причем, с его помощью можно создавать неограниченное число анимированных орудий и движущихся мишеней. Среди возможностей плагина можно также отметить возможность изменять свойства уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев. В последней версии добавлена возможность выбора настроек разлома для каждого объекта, добавлена поддержка нескольких бомб в Reactor Explosion, появились новые направления в Reactor Explosion (сферическое, планарное, цилиндрическое), появилось сохранение свойств сцены при ее закрытии. Доп. информация: RayFire Tool 1.43 feature list: NVidia PhysX Rigid Body support via RayFire user interface. Only 32 bit 3ds Max version. This means that You still can use RayFire with PhysX engine support on 64 bit PC, but only with 32 bit 3ds Max. Also pay attention that RayFireTool uses software PhysX engine, which means that You can use PhysX engine with any video card. NVidia PhysX Influence. Allows You to affect on objects in sumulation by forces, spacewarps and mouse cursor. Animatable Time Scale property allows You to create Bullet Time effect in a seconds. Interactive Demolition System for NVidia PhysX engine. Creates dynamic simulation and demolishes objects accordingly to their material and collision strength. Each fragment can demolish further with proper amount of collision strength. Fragmentation. Allows you to fragment geometry objects. Explosion. Allows you to realistically explode objects. Reactor Rigid Body support via RayFire user interface. Reactor Hit, Displace, and Holes Impact dformations for shooting. Instant Action. Allows you to shoot and explode without gun, manually defining all impact spots on impact object. Various effects for shooting, such as Impact flash, Muzzle Flash, Particle Debris, Geometry Debris, Fragmented Debris from Holes, Smoke, Sparks, Blood, Decals, Bullets and any Custom objects which you can define by yourself. Interactive Layer Manager. Allows you to interactively change properties in the already created effects, select, hide\unhide, freeze\unfreeze and delete any created layer or effect. Automatic update system. Где найти кнопочку Open RayFireTool : Раздаю начиная с утра и до позднего вечера почти каждый день. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |