BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Pilgway 3D-Coat 3.5.14 (x32-x64) 3.5.14 x86+x64 [2011, MULTILANG +RUS] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=22201 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2011-11-12 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Pilgway 3D-Coat 3.5.14 (x32-x64) 3.5.14 x86+x64 [2011, MULTILANG +RUS] |
Pilgway 3D-Coat 3.5.14 (x32-x64) #777 Год/Дата Выпуска: 2011 Версия: 3.5.14 Разработчик: Pilgway Сайт разработчика: http://www.3d-coat.com/ Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует Системные требования: ОС: Windows 2000, XP, Vista, Windows 7 Процессор: 1,2 ГГц или лучше Оперативная память: 512Mb (4096 рекомендуется) Video: Radeon 9200/Nvidia 5600 128Mb (256 рекомендуется) или лучше DirectX 9.0c или выше Описание: Средство моделирования различных органических объектов и грубых низкополигональных 3D-моделей; предоставляет широкий набор инструментов, которые позволяют пользователям создавать скульптуры, добавляя топологию (автоматически или вручную), создавать UV-карты (автоматически или вручную), интерактивно текстурировать поверхность модели, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели.[1] Программа может также использоваться в качестве среды для модификации импортированных 3D-моделей, полученных с помощью коммерческого программного обеспечения. Импортированные модели могут быть преобразованы в воксельные скульптуры — для дальнейшего уточнения и добавления новых деталей; также для них можно создать UV-развёртку, маппинг, карты замещения, карты бликов и карту диффузного цвета. После того как все изменения были завершены, посредством специального соединения они могут быть перенесены в исходное программное обеспечение с сохранёнными развертками, текстурами и полной информацией об изменённом объекте. 3D-Coat специализируется на моделировании воксельных и полигональных скульптур — с использованием инновационных технологий (Dynamic Tessellation) и полного набора необходимых инструментов В раздачу включены свежие дополнительные материалы - наборы кистей, маски, материалы, примитивы. При желании можно не качать. В таком случае при закачке снять галочку с папки Resourses. 1. Открываем 3d-Coat 2. В меню File, есть пункт Instal Extension. Жмём туда 3. Дополнения устанавливаются по одному, поэтому каждый раз жмём Instal Extension и выбираем следующий файл. 4. Когда все дополнения были установлены, перезагружаем программу. Когда всё установлено и программа перезапущена, как найти установленные материалы? На каждой палитре (materials, brushes, masks и т.д.) есть в правом верхнем углу стрелочка направленная вниз. Жмём на неё и выбираем пункт Folder и там ищем строчку с названием установленного материала. Всё! Для русскоязычного интерфейса аналогично. - Made support of painting/carving over planes/surfaces defined by 3 or 4 points -http://bit.ly/gk6xi0 , http://bit.ly/el1Sql - Image picker will respect usual navigation rules to navigate image. - Fixed bug in Logo tool that was causing dirty result sometimes. - While fixing Logo tool I made possibility to load grayscale pictures as contours in E-panel (through "Load shape" button). - I made improvement for merged objects scale - http://bit.ly/dTKpNX - The problem with single polygon hiding resolved - http://bit.ly/eaGejr - Undo in polygon hide mode done - http://bit.ly/gEQHaT - Specularity merge down issue fixed - http://bit.ly/ijpvy0 - Painting whole polygon issue fixed - http://bit.ly/fcLDYg - The problem in "Merge without voxelizing" resolved -http://bit.ly/gIK3n6 - Fixed some problems in AUTOPO and it will always produce meshes without holes. - Made possibility to render turntables [from help menu] with post-batching to create customizable videos. - Fixed UV room texture mapping issues - http://bit.ly/euXzrQ andhttp://bit.ly/dO4hL1 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |