BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Lumion sp2 build 7 (basic) x86 sp2 7 x86 [2011, ENG]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=22180
Страница 1 из 1

Автор:  Релизер [ 2011-11-12 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Lumion sp2 build 7 (basic) x86 sp2 7 x86 [2011, ENG]

Lumion sp2 build 7 (basic) x86
#777
Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: sp2 Build 7
Разработчик: lumion3d
Сайт разработчика: http://lumion3d.com/
Разрядность: 32bit
Совместимость с Vista: неизвестно
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Windows XP, Vista или Windows 7
NVidia GeForce 8800 или аналогичный ATI / AMD - NVIDIA 260GTX / ATI 5850
Описание: Bug fixes:
- Убраны излишние рефлексы на автомобилях.
- Билборды снова рендерятся корректно.
- Теперь возможно подсвечивать все поверхности в "Edit materials" без перемещения камеры (?).
- Shift + Move теперь работает при анимации объектов.
- 3D вид в секции Photo больше не перекрывает сохраненные пресеты камеры.
- Сила Smooth edges -> Sub pixel теперь работает предсказуемо (?)
- Окончание анимации камеры теперь более сглаженно, чем раньше.
- Ambient occlusion shadows (SSAO) улучшен.
- Процесс "baking" - запекания, который оптимизирует процесс рендеринга для множества одинаковых объектов значительно улучшен.
- Thumbnails сохраненных сцен больше не деформируются.
- Значение pitch (наклона) материалов больше не установлены на =1 по умолчанию.
- Слайдер Depth Offset в Color material больше одновременно не влияет на слайдер Overbright.
- Конечная позиция (end position) анимируемых объектов может теперь снова быть установлена без изменения переспективы камеры (?).
- Модели больше не исчезают при изменении размера окна Lumion.
- Исправлены некоторые опечатки в интерфейсе.
- Edit Materials -> "Escape" больше не вызывают влияния одного объекта на слудующий при редактировании (?).
- Shortcut key 3 больше не открывает Material Editor.
- Выбор выравниваемых моделей больше не gets stuck (?).
- Ракурс камеры больше не переключается при введении "0" на слайдерах.
- Color Effects -> Fade in/out теперь 100% black.
- 2D силуэты теперь масштабируются корректно.
- Escape (Adv. Move) -> Move + SHIFT теперь работает предсказуемо.
- Телепортация людей/деревьев больше не будет происходить при использовании эффекта "Animate objects".
- Экспозиция больше не будет spikes (пронзать?) окно Lumion во время рендеринга фильма.
Added or changed:
- При нажатии F9 все деревья и растения будут рендерится с с лучшим уровнем детализации (level of detail), так что легко видеть, где необходимо их добавить
в сцену.
- Теперь можете помещать объекты гораздо дальше от центра сцены.
- Улучшена трава из Build 6.
- Уровень по умолчанию эффекта "Noise" изменен.
- Улучшены рефлексы на автомобилях.
- Пример сцены Alpine Dwelling обновлен.
- Позиционирование слайдера "Overbright" уменьшено до 5 pixels в цветовых палитрах.
- Эффекты "God rays" и "Motion blur" перемещены на панель Scene effects.
- Новый "Show Layer" эффект с ключевыми кадрами добавлен, так что можете теперь видеть показывать различные стадии заполнения сцены объектами в одном клипе.
- Сглаживание ребер в фильмах резко улучшено благодаря новому эффекту "Smooth edges", который заменил старый "MLAA" эффект. Этот эффект идеален при
рендеринге фильмов с 2-х звездночным качеством (не хуже, чем с 3-звездночным).
- Пакет деревьев дополнен новыми пальмами, кораллами, водяными лилиями, травой.
- Импортируемые объекты в Documents/Lumion/Library могут теперь быть помещены в созданные вручную папки.
- Movie section - > Image clip: PNG/TGA/DDS files are now shown in the open file window.
- Скорректированы солнце и cubemap в слайдере эффекта "Cloud settings".
- Эффект Fire particle теперь ярче по умолчанию.
- "Focal length" теперь включен в эффекты фильма с ключевыми кадрами.
Доп. информация: Просто распакуй. Говорят проблемы только с God rays. Поддержка древних видеокарт.






Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/