BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Lumion sp2 build 7 (basic) x86 sp2 7 x86 [2011, ENG] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=22180 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2011-11-12 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Lumion sp2 build 7 (basic) x86 sp2 7 x86 [2011, ENG] |
Lumion sp2 build 7 (basic) x86 #777 Год/Дата Выпуска: 2011 Версия: sp2 Build 7 Разработчик: lumion3d Сайт разработчика: http://lumion3d.com/ Разрядность: 32bit Совместимость с Vista: неизвестно Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Не требуется Системные требования: Windows XP, Vista или Windows 7 NVidia GeForce 8800 или аналогичный ATI / AMD - NVIDIA 260GTX / ATI 5850 Описание: Bug fixes: - Убраны излишние рефлексы на автомобилях. - Билборды снова рендерятся корректно. - Теперь возможно подсвечивать все поверхности в "Edit materials" без перемещения камеры (?). - Shift + Move теперь работает при анимации объектов. - 3D вид в секции Photo больше не перекрывает сохраненные пресеты камеры. - Сила Smooth edges -> Sub pixel теперь работает предсказуемо (?) - Окончание анимации камеры теперь более сглаженно, чем раньше. - Ambient occlusion shadows (SSAO) улучшен. - Процесс "baking" - запекания, который оптимизирует процесс рендеринга для множества одинаковых объектов значительно улучшен. - Thumbnails сохраненных сцен больше не деформируются. - Значение pitch (наклона) материалов больше не установлены на =1 по умолчанию. - Слайдер Depth Offset в Color material больше одновременно не влияет на слайдер Overbright. - Конечная позиция (end position) анимируемых объектов может теперь снова быть установлена без изменения переспективы камеры (?). - Модели больше не исчезают при изменении размера окна Lumion. - Исправлены некоторые опечатки в интерфейсе. - Edit Materials -> "Escape" больше не вызывают влияния одного объекта на слудующий при редактировании (?). - Shortcut key 3 больше не открывает Material Editor. - Выбор выравниваемых моделей больше не gets stuck (?). - Ракурс камеры больше не переключается при введении "0" на слайдерах. - Color Effects -> Fade in/out теперь 100% black. - 2D силуэты теперь масштабируются корректно. - Escape (Adv. Move) -> Move + SHIFT теперь работает предсказуемо. - Телепортация людей/деревьев больше не будет происходить при использовании эффекта "Animate objects". - Экспозиция больше не будет spikes (пронзать?) окно Lumion во время рендеринга фильма. Added or changed: - При нажатии F9 все деревья и растения будут рендерится с с лучшим уровнем детализации (level of detail), так что легко видеть, где необходимо их добавить в сцену. - Теперь можете помещать объекты гораздо дальше от центра сцены. - Улучшена трава из Build 6. - Уровень по умолчанию эффекта "Noise" изменен. - Улучшены рефлексы на автомобилях. - Пример сцены Alpine Dwelling обновлен. - Позиционирование слайдера "Overbright" уменьшено до 5 pixels в цветовых палитрах. - Эффекты "God rays" и "Motion blur" перемещены на панель Scene effects. - Новый "Show Layer" эффект с ключевыми кадрами добавлен, так что можете теперь видеть показывать различные стадии заполнения сцены объектами в одном клипе. - Сглаживание ребер в фильмах резко улучшено благодаря новому эффекту "Smooth edges", который заменил старый "MLAA" эффект. Этот эффект идеален при рендеринге фильмов с 2-х звездночным качеством (не хуже, чем с 3-звездночным). - Пакет деревьев дополнен новыми пальмами, кораллами, водяными лилиями, травой. - Импортируемые объекты в Documents/Lumion/Library могут теперь быть помещены в созданные вручную папки. - Movie section - > Image clip: PNG/TGA/DDS files are now shown in the open file window. - Скорректированы солнце и cubemap в слайдере эффекта "Cloud settings". - Эффект Fire particle теперь ярче по умолчанию. - "Focal length" теперь включен в эффекты фильма с ключевыми кадрами. Доп. информация: Просто распакуй. Говорят проблемы только с God rays. Поддержка древних видеокарт. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |