BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Autodesk Maya 2011 x32 x64 ( Windows | Mac | Linux ) ISO ( English | Japanese ) http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=22178 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2011-11-12 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Autodesk Maya 2011 x32 x64 ( Windows | Mac | Linux ) ISO ( English | Japanese ) |
Autodesk Maya 2011 x32 x64 ( Windows | Mac | Linux ) ISO ( English | Japanese ) #777 Год выпуска: 2010 Версия: 2011 Разработчик: Autodesk Inc Платформа: Microsoft® Windows® XP & Vista & 7 | Red Hat® Enterprise Linux® 5.4 WS & Fedora™ 11 | Apple Mac OS X 10.6.2 Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: английский и японский Таблэтка: Присутствует. Описание продукта: Autodesk® Maya® предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Maya 2011 теперь может работать и на 64-разрядной платформе Mac OS® X. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом. Для 32-разрядного варианта Autodesk Maya 2011 - Операционная система Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше), Microsoft® Windows® 7 или Apple® Mac OS® X 10.6.2 - Windows: Процессор Intel® Pentium® 4 или выше, AMD Athlon™ 64, AMD Opteron™ или AMD Phenom™ - Компьютеры Mac®: Процессор Intel - 2 ГБ оперативной памяти - 4 ГБ свободного места на жестком диске - Графический адаптер OpenGL® с аппаратным ускорением из перечня совместимых - Трехкнопочная мышь с установленным драйвером - Привод DVD-ROM - Требования Maya Composite к объему кэша: 1. Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ 2. Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI - Браузеры: Microsoft® Internet Explorer® 7.0 (или выше), Apple® Safari®, либо Mozilla® Firefox®. Для 64-разрядного варианта Autodesk Maya 2011 - Операционная система Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft Windows XP x64 Edition (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 Professional, Apple Mac OS X 10.6.2, Red Hat® Enterprise Linux® 5.4 WS или Fedora™ 11. - Windows и Linux: Процессор Intel® EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom™ - Компьютеры Mac®: Процессор Intel - 2 ГБ оперативной памяти - 4 ГБ свободного места на жестком диске - Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых - Трехкнопочная мышь с установленным драйвером - Привод DVD-ROM - Требования Maya Composite к объему кэша: 1. Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ 2. Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI - Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS® X, 32- и 64-разрядной Windows® и 64-разрядной Linux®) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам. Maya для киноиндустрии От визуализации фильмов еще перед съемкой первого кадра до создания зрелищных, достойных «Оскара» эффектов или стереоскопических постановок – Autodesk Maya для 3D анимации дает студиям и художникам все возможности для повышения качества и эффективности рабочего процесса. . С помощью Autodesk Maya вы сможете: - Присоединиться к сообществу опытных и талантливых художников - Создавать 3D анимацию для предварительной визуализации - Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружений и постановок - Формировать более эффективные, нацеленные на совместную работу и в то же время индивидуальные рабочие процессы, объединяющие возможности Autodesk® MotionBuilder®, Autodesk® Mudbox™, Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и соответствующих программ сторонних производителей Maya для разработки игр Autodesk Maya представляет собой интегрированное программное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга, основанное на открытой архитектуре. Его выбирают производители компьютерных игр, которым требуется высокий уровень контроля за процессами создания продукции. Maya предоставляет: - Доступ к сообществу опытных и талантливых художников - Исчерпывающий набор специализированных инструментов для редактирования ключевых кадров, нелинейных преобразований и анимации персонажей. - Широкий набор инструментов для моделирования полигонов, разделяющих поверхностей и создания текстур - Возможность создания и редактирования, соответствующих отраслевым стандартам изображений, форматов и аппаратных шейдеров, включая создание карт освещенности и перенос карт текстур между моделями различной топологии и с разными разрешениями - Языки для написания сценариев Python® и Maya Embedded Scripting Language (MEL), а также полнофункциональный API-интерфейс, позволяющие адаптировать и масштабировать внедряемые инструменты Maya для телевидения Идет ли речь о телевизионной рекламе, эфирной графике или насыщенных визуальными эффектами эпизодах, с помощью продукта для 3D анимации Autodesk Maya ваша продукция всегда будет соответствовать требованиям быстро развивающейся телевизионной индустрии. Включив Maya в свои рабочие процессы, вы сможете: - Присоединиться к сообществу опытных и талантливых художников - Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружения и графики - Унифицировать пользовательский интерфейс и процедуры рендеринга - Формировать более эффективные, нацеленные на совместную работу и в то же время индивидуальные рабочие процессы, объединяющие возможности некоторых других программных средств, таких как Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и специализированных программ сторонних производителей Maya для визуализации проектов Ведущие архитекторы, специалисты по рекламе и дизайнеры автомобилей и потребительских товаров используют инструментарий Maya для успешной разработки, утверждения и демонстрации своих проектов. - Архитектура – Maya представляет собой надежную платформу с мощными средствами 3D моделирования, хорошо дополняющую технологию информационного моделирования зданий (BIM) при разработке концепций проектов. - Машиностроение и промышленное производство – Дополняя собой семейство продуктов Autodesk® Inventor®, Autodesk® Alias® и Autodesk® Showcase®, набор инструментов Maya применяется в машиностроении, маркетинге и рекламном бизнесе для организации целостного рабочего процесса: от создания концептуальных моделей до подготовки высокотехнологичных анимированных визуализаций. - Автомобилестроение – Maya используется производителями автомобильного оборудования в качестве дополнения к семейству продуктов Alias и Showcase для решения широкого спектра задач в области 3D моделирования, подготовки и корректирования данных, а также высококачественной визуализации. - Производство потребительских товаров – Благодаря Maya, производители потребительских товаров получают на основе цифровых прототипов высокореалистичные презентационные и рекламные материалы; больше не нужно строить дорогостоящие физические опытные образцы и фотографировать их. Доп. информация: 1. При установке не требуется подключение к интернету - проверено лично (см. скриншоты). 2. Дистрибутив полностью проверен лично мною и полностью работоспособен. 3. Описание продукта с официального сайта: http://www.autodesk.ru/maya 4. Сравнение с предыдущими версиями Autodesk Maya 5. Updates & Service Packs 6. Для установки с виртуального диска рекомендуется использовать программу Alcohol 120% самой последней версии. 7. Если по каким либо причинам во время установки инсталлятор просит вставить диск (а такое бывает), как вариант - образ распаковать WinRar'ом и установить, запустив setup.exe Autodesk_Maya_2011_Win_x32.iso - 5355516ae42f2c0fc6b6fb8964402d08 Autodesk_Maya_2011_Win_x64.iso - 06b57ec0737966d5ced0f3f442998f0d Autodesk_Maya_2011_English_Linux_64bit.tar - 74714c41739487366bc9d2839f3bbb2a Autodesk_Maya_2011_English_Japanese_MAC_OSX.dmg - 063403710d19c625b1691f00fe520940 10 мая 2010 года вышел Hotfix 1 для Maya 2011 (Win32 - 1,312,802 Kb | Win64 - 1,571,344 Kb | Linux - 1,005,777 Kb | Mac - 1,150,936 Kb): Код: http://images.autodesk.com/adsk/files/maya2011_hotfix1_readme.pdf http://images.autodesk.com/adsk/files/autodesk_maya_2011_hotfix1_win_32bit.exe http://images.autodesk.com/adsk/files/autodesk_maya_2011_hotfix1_win_64bit.exe http://images.autodesk.com/adsk/files/autodesk_maya_2011_hotfix1_linux_64bit.tgz http://images.autodesk.com/adsk/files/autodesk_maya_2011_hotfix1_mac_osx.dmg 14 июня 2010 года вышел Hotfix 2 для Maya 2011 (Win32 - 1,312,671 Kb | Win64 - 1,571,389 Kb | Linux - 1,005,799 Kb | Mac - 1,150,946 Kb): Код: http://images.autodesk.com/adsk/files/maya2011_hotfix2_readme.pdf http://images.autodesk.com/adsk/files/autodesk_maya_2011_hotfix2_win_32bit.exe http://images.autodesk.com/adsk/files/autodesk_maya_2011_hotfix2_win_64bit.exe http://images.autodesk.com/adsk/files/autodesk_maya_2011_hotfix2_linux_64bit.tgz http://images.autodesk.com/adsk/files/autodesk_maya_2011_hotfix2_mac_osx.dmg ВНИМАНИЕ ! Раздача обновлена 24 мая 2010 в 17:22 по Московскому времени !! Просьба заново скачать .torrent файл А также большая просьба не уходить с раздачи хотя бы в течении недели после скачивания 24 мая 2010 Добавлен лом для Mac и Linux версии. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |