BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Kerkythea 2008 Echo Edition http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=22152 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2011-11-12 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Kerkythea 2008 Echo Edition |
Kerkythea 2008 Echo Edition 2.0.19 #777 Год выпуска: 2008 Версия: 2.0.19 Разработчик: Thea Render Engine Платформа: Все семейство Windows/32 bit Совместимость с Vista: полная Системные требования: минимальные Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Kerkythea 2008 Echo Edition-бесплатный автономный визуализатор с богатыми возможностями как для начинающих визуализаторов, так и для профессионалов. Версия фотореалистичного рендерера Kerkythea 2008 Echo была выпущена в феврале 2008 года. На данный момент прекращается развитие продукта и в ближайшем будущем он будет недоступен, так, как компания Thea Render Engine направляет все усилия для разработки и продвижения нового коммерческого продукта Thea Render. Данный рендер доступен для Windows , Linux, и MacOSX! Работая с Kerkythea, можно выполнять визуализацию отражений и преломлений, прозрачности и подповерхностного рассеивания, а также глубины резкости. Визуализатор работает со всеми основными типами источников света, в том числе Omni, Spot, IES, Physical Sky. Есть много новых особенностей и инструментов, которые могут улучшить работу пользователя программы. Сила Kerkythea - это простота и многосторонность визуализации в пределах от простого Ray tracing до Photon Mapping и Metropolis Light Transport. Возможность сохранения в библиотеке материалов, в том числе с импортированных сцен; освещение, окружающая среда являются прекрасными инструментоми для экпериментов с различным способами визуализации. Kerkythea 2008 Echo имеет свой собственный редактор сцен и материалов. Есть в наличии и экспортеры для 3dsMax-Gmax, Blender и SketchUp. На официальном форуме также рассматириваются способы интеграции с такими известными пакетами, как Silo, Wings3D, Cinema 4D. Программа поддерживает 3D-форматы KZX, OBJ, 3DS и SIA и работу с графическими файлами JPG, BMP, PNG, TGA, HDR. Kerkythea поддерживает визуализацию по сети и многопоточность. Что выделяет Kerkythea 2008 Echo Edition среди подобных пакетов: * Богатый функционал * Standalone приложение, навигация и постановка места основанная на просмотрщике OpenGl * Слабая нагрузка на процессор * 29 разных видов просчета глобального освещения * Простота их использования * Материалы редактируются по законам, приближеным к реальности * Поддержка многих форматов изображения (основано на библиотеке FreeImаge). * Поддержка материалов со слоями * Поддержка загружаемых материалов * Основное/повторное сглаживание, основанное на разнице яркости. * Фактурное фильтрование, основанное на ray differentials * Специальная версия для Blender, где Kerkythea интегрирован также как и Yafray. * Поддержка Windows, Mac и Linux (в раздачу входит версия только для Win) Supported 3D File Formats - 3DS Format - OBJ Format - XML (internal) Format - KZX (internal) Format (Zipped XML) - SIA (Silo) Format (partially supported) Supported Image Formats - All supported by FreeImage library (JPG, BMP, PNG, TGA, HDR included) Supported Materials - Matte - Perfect Reflections/Refractions - Blurry Reflections/Refractions - Translucency (SSS) - Dielectric Material (with N-K File Support) - Thin Glass Material - Phong Material - Ward Anisotropic Material - Anisotropic Ashikhmin Material (with N-K File Support) - Lafortune Material - Layered Material (Additive Combination of the Above) Supported Shapes - Triangulated Meshes - Spheres - Planes Supported Lights - Omni Light - Spot Light - IES Light - Projector Light - Point Diffuse - Area Diffuse - Point Light Spherical Soft Shadows - Ambient Lighting - Sky Lighting (Physical Sky, SkySphere Bitmap - Normal or HDRI) Supported Textures - Constant Colors - Bitmaps (Normal and HDRI) - Procedurals (Perlin Noise, Marble, Checker, Wireframe, Ramp, Fresnel Ramp and more) - Any Weighted, Multiplicative or Functional Combination with Infinite Possibilities Supported Features* - Bump Mapping - Normal Mapping - Clip Mapping - Bevel Mapping (an innovative KT feature!) - Edge Outlining - Depth of Field - Absorption/Fog - Isotropic Volume Scattering - Faked Caustics & Translucency for Simple Ray Tracing Modes - Dispersion - Antialiasing (Texture Filtering, Edge Antialiasing, Supersampling) - Selection Rendering - Surface, Material and Object Instancing - Object and Light Grouping - Sun/Sky Portals - Multithreading - Network Rendering** (Unbiased Single Image Cooperative Render or Cooperative Animation Render) Supported Camera Types - Physically Based Camera (Pinhole, Thin Lens) - Perspective/Sperical/Cylindrical/Parallel Projection - Animation Camera (for walkthrough description) Supported Rendering Techniques - Classic Ray Tracing - Path Tracing (Kajiya) - Bidirectional Path Tracing (Veach & Guibas) - Metropolis Light Transport (Kelemen, Kalos et al.) on top of Path & Bidirectional Path Tracing - Photon Mapping (Jensen) (mesh maps, photon maps, final gathering, irradiance caching, caustics) - Diffuse Interreflection (Ward) - Depth Rendering - Mask Rendering - Clay Rendering Application Environment - Advanced Integrated OpenGL Stager - Advanced Integrated Material Editor - Easy Rendering Customization via Presets - Extension with User Created Libraries - Plugin System for Materials/Lights/Textures - Versatile Rendering from Simple Ray Tracing to Photon Mapping and Unbiased Rendering - Sun/Sky Customization - Instancing Brush/Population Tool - Script System - Command Line Mode (for the hardcore users!) * certain features may be absent on some of the rendering techniques ** currently requiring manual client/server start-up and connection Собственно сам инсталятор. Integration-подпапки для интеграции с пакетами 3dsMax-Gmax, Blender, SketchUp. Materials-библиотека материалов (установка посредством: File-Install Library-Ваша папка "Materials" с раздачи). Materials Studios-специальные сцены для альтернативных методов просмотра материалов. Tutorials-обобщенное руководство пользователя программой с описанием основных моментов работы, а также Flash-ролик по работе с библиотекой материалов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |