BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Multiscatter 1.1.05a x86+x64 [2010, ENG] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=22148 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2011-11-12 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Multiscatter 1.1.05a x86+x64 [2010, ENG] |
MultiScatter 1.1.05a For 3ds max 2009, 2010, 2011 (32/64-bit) Год/Дата Выпуска: 2010 Версия: 1.1.05a Разработчик: iCube R&D Group Сайт разработчика: _http://www.rendering.ru/ Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: Soft:3ds max 2009, 2010, 2011 (32Bit & 64Bit) Поддержка V-Ray 2.00.02 OS: Win7, Vista, XP (x32&x64) Описание: MultiScatter это плагин для 3ds Max, который работает с V-Ray и Mental Ray системами рендеринга. Можно создавать сложные сцены с огромным количеством объектов легко и быстро с помощью этого плагина. Обычно сцены в 3ds Max с большим количеством даже одинаковых объектов занимают много места на жестком диске, потребляют много времени для загрузки, и с ними очень трудно работать. MultiScatter создан, чтобы решить эти проблемы. Изображения, содержащего 500 000 идентичных объектов, созданных с 3ds Max 2008 занимает 1400Mb дискового пространства. Теперь, если она создана с MultiScatter и, содержащие те же 500 000 объектов сцены могут занимать только 250Kb. Самая захватывающая особенность MultiScatter является быстрая генерация массивов объектов перед рендерингом. Те самые 500 000 объекты создаются только в 2 секунды до рендеринга. Другие выдающиеся способности MultiScatter является загрузка и выгрузка из памяти VRayProxy когда нужно (как и в случае необходимости). Это позволяет применять полигоны моделей, не уменьшая производительность и емкость оперативной памяти. Поддержка аниммированных объектов и поддержка аниммированных Vray-Proxy позволяет создавать огромное количество анимированных объектов. Теперь с MultiScatter можно создать целый лес, шатаемый ветром. Поддержка 64-битных систем и мульти-ядерные обработки позволяет MultiScatter создать и сделать, например, леса, или даже город в мгновение ока. MultiScatter включает интегрированные процедуры карты / карты - MultiScatterTexture. Эта карта позволяет создавать бесчисленное количество различных тонов, чтобы получить более реалистичный вид из сцен с огромным числом подобных объектов. Там может быть, например, различные оттенки листьев в лесу или различных цветов автомобилей на стоянке. MultiScatterTexture может также определять различные тона для смешивания материалов, карт и т.д. Capability of creation huge amount of objects in array (hundreds of thousands and millions) Quick rendertime generation of objects with optimized RAM management Random transformations (scale, rotation) of objects in array Distribution of objects based on bitmaps or procedural maps Scaling of objects based on bitmaps or procedural maps Realtime viewport preview of objects placement Different types of viewport preview of objects Special procedural map the MultiScatterTexture 64-bit support Differences from VRayScatter: Mental Ray support (geometry and Mental Proxy) Not only VrayProxy but any kind of geometry supported Many objects in one Scatter Probability texture for objects “clustering” Multithreading support in all operations including viewports Picking objects directly from a scene Materials, property and animation interactively depended to scene objects. “Help pictures” for new users (possible to switch off). Revolutionary viewport preview mode – points. Diffuse colour or wirecolor preview in viewport. Collision preview in viewport. Converting MultiScatter object to single mesh or instant copied objects. MultiScatter utility. Установить программу. Скопировать соответствующий *.dlo в папку /plugins Ваше "Спасибо!" вдохновляет нас на новые подвиги! Здесь все мои раздачи!
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |