BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
MAXON CINEMA 4D R13.016 Build RC45040 Retail [2011 г., MULTILANG + RUS] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=20363 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kosmopolis [ 2011-10-30 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | MAXON CINEMA 4D R13.016 Build RC45040 Retail [2011 г., MULTILANG + RUS] |
[font='Comic Sans MS']MAXON CINEMA 4D R13.016 Build RC45040 Retail[/font] #777 Год: 2011 г. Версия: R13.016 Build RC45040 Retail Разработчик: MAXON Сайт разработчика: http://www.maxon.net Разрядность: 32bit+64bit Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует Системные требования: ОС Windows XP, Vista или 7, работающая в системе с процессором Intel или AMD с поддержкой SSE2. 1024 Мб ОЗУ. Привод DVD-ROM. Стандартная установка с DVD может занять до 2,5 ГБ дискового пространства. Описание: CINEMA 4D Studio – это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой, но вам нужно немного помощи, чтобы быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор. Обладая всей функциональностью пакетов CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast, CINEMA 4D Studio включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети. Благодаря всему этому CINEMA 4D Studio с легкостью справится с любым порученным проектом. Специальные инструменты в CINEMA 4D Studio упрощают создание ригов и передовой анимации персонажей. Волосы или мех для персонажей можно быстро и просто добавить, используя мощный набор инструментов, который позволит вам нарастить, причесать, стилизовать и анимировать волосы. Физический движок, который был переработан в версии R12, позволяет с легкостью реализовывать сложные столкновения и взаимодействия между объектами, независимо от того, десяток их или тысячи. Рендеринг по сети позволяет вам задействовать все компьютеры в сети, чтобы просчитать анимацию быстрее. Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными. Процесс создания сложных 3D-эффектов, таких как волосы, удивительно прост и быстр, поскольку CINEMA 4D проделывает за вас большую часть тяжелой работы. Например, волосы будут автоматически закручиваться и развеваться при вращении вашего персонажа, а настройка столкновений тысячи объектов потребует от вас всего пары щелчков мыши. В новой версии добавлены новые инструменты персонажной анимации, новый физически-корректный рендер, введена поддержка стерео (3D). Физически корректный рендер: В Cinema 4D R 13 теперь можно будет визуализировать максимально фото-реалистичные изображения. Достигается это благодаря новому физически-корректному рендер-движку, который позволяет (за один поход !) меняя параметры камеры (фокусное расстояние, диафрагму и выдержку) качественно рассчитывать реалистичный 3D Motion Blur, глубину резкости (Depth of Field) и искажения объектива (Distortion) - Обновлённый Subsurface Scattering Shader: Теперь пользователи могут эффективно создавать полупрозрачные материалы, с эффектом подповерхностного рассеивания, такие как молоко, кожа или воск. Новый SSS шейдер поддерживается как физическим так и стандартным рендер движками. - Image Sampler: Новый алгоритм сэмплирования качества изображения позволяет задавать качество просчёта для различных эффектов, таких как размытость изображения, глубина резкости, качество Area теней, самозатенения (Ambient Occlusion) и размытых отражений. Качество сэмплирования изображения можно задавать несколькими способами - фиксированное количество образцов, адаптивное или прогрессивное. В последнем варианте картинка может просчитываться либо заданное количество проходов, либо ограничиваться по времени на один кадр. - Новые фильтры сглаживания (Anti-Alising): В настройках Anti-Alising добавлены два новых фильтра Mitchell и Gauss, позволяющие достичь более высокого качества сглаживания при просчёте изображения. - Стерео 3D: В Cinema 4D R13 добавлена возможность создавать стерео 3D контент, с возможностью предпросмотра в рабочем окне и в Picture Viewer. - Объект Character: Очень гибкий и простой инструмент для создания персонажей. По сути позволяет как из конструктора собирать всевозможные скелеты и применять их к персонажам. - СMotion System: Новая система CMotion позволяет создавать или использовать готовые заготовки для создания Walk Cycles. Можно задавать движение по сплайну или по поверхности, или задавать движение вручную. СMotion прекрасно интегрируется с объектом Character. - Новая система мускулов: С помощью новой системы мускулов можно создавать мышцы разнообразной формы и прикреплять их к нескольким узлам (Joint). Включает в себя деформеры для деформации кожи. - Новый деформер Collision: Позволяет деформировать поверхность одного объекта с помощью другого при столкновении. А также: В 13-ой версии также есть множество улучшений и дополнений. Обновлена система навигации, в интерфейс введены некоторые улучшения (в частности поддержка вертикальных закладок), Edge loop можно выделять двойным щелчком по грани не выбирая соответствующего инструмента, поддерживаются слои в OpenEXR и многое другое. - Обмен данными Программа совместима с различными форматами: растровыми, векторными, опциальными, форматами 3D-редакторов, анимации и композитинга. CINEMA 4D может напрямую производить проектные файлы Adobe After Effects, Discreet Combustion, Apple Final Cut, Apple Shake и Eyeon Fusion. - Параметрическое и полигональное моделирование Основные исходные формы предоставляются в CINEMA 4D в качестве примитивов, свойства которых легко изменяются. Параметрические объекты при желании преобразовываются полигоны, инструменты работы над полигонами позволяют просматривать результаты вносимых изменений в режиме реального времени. Пользователь может создавать полигоны с неограниченным количеством граней. - Живопись CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля текстур вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Технология MultiBrush дает возможность создавать несколько текстурных карт во множестве каналов материала одновременно и тут же просматривать результат. Кисть способна определять не только цвет, но и материал. - Моделирование заднего плана Projection Man является инструментом для разработки трехмерных кулис, так называемых 3D-Matte-Painting. Функция работает с комбинацией из простой геометрии, проекции камеры и инструментов рисования BodyPaint 3D или Adobe Photoshop. - Создание материалов Система материалов MAXON CINEMA 4D позволяет управлять параметрами цвета, диффузии, прозрачности, отражения, окружения, тумана, рельефа, альфы, свечения, вытеснения, подсветки и других. - Обработка UV Программа помогает качественно разворачивать геометрию объекта при помощи карты координат UV. - Настройка освещения MAXON CINEMA 4D формирует различные источники света, виды теней и их комбинации. Кроме того, в качестве источника света может быть индивидуально настроен любой объект. - Визуализация Система характеризуется высокой скоростью визуализации и качеством изображения. Максимальный размер изображения CINEMA 4D достигает 16 000 х 16 000 пикселей. Поддерживается функция многопроходной визуализации и связки со многими программами для композитинга. Адаптивное сглаживание граней работает с 256-разовой передискретизацией, при этом пользователю предоставляются различные оптимальные алгоритмы. CINEMA 4D может просчитывать анимацию чересстрочно и прогрессивно в форматы OpenEXR или HDR. - Анимация MAXON CINEMA 4D включает различные функции трехмерной анимации. Самая простая из них – автоматическая запись ключей. В этом режиме все произведенные изменения записываются автоматически. - Использование графической системы выражений XPresso Функция определяет зависимость поведения объектов друг от друга. Помимо базовой программы, которая содержит стандартный набор инструментов для моделирования, текстурирования, визуализации и анимации, доступны компоненты, включающие дополнительные инструменты и функции: • Advanced Render. Расширенные возможности визуализации сцен, создание волюметрических объектов (облаков, дыма, тумана); • BodyPaint 3D. Инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый модуль); • Dynamics. Модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел; • HAIR. Модуль для создания волос; • MOCCA. Модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига, и многое другое; • MoGraph. Модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна; • NETRender. Модуль позволяющий просчитывать анимацию в сети компьютеров; • PyroCluster. Инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render); • Sketch and Toon. Модуль позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены; • Thinking Particles. Модуль включающий в себя нодовую систему управления частицами. Во время установки программа запросит ввести ваши данные и серийный номер. Запустите вайл mc4dr13.exe, сгенерируйте код, не копируйте его, затем нажмите в окне регистрации кнопку Вставить. [fancybox]http://img263.imageshack.us/img263/6775/20110911115208.png[/fancybox] [fancybox]http://img508.imageshack.us/img508/9137/20110911121339.png[/fancybox][fancybox]http://img38.imageshack.us/img38/8521/20110911121520.png[/fancybox][fancybox]http://img8.imageshack.us/img8/4365/20110911121633.png[/fancybox] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |