BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Autodesk 3ds MAX Design 2009 32&64 bit Retail (Official DVD) + SP1 + Rus http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=12658 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oartemka178 [ 2011-04-03 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Autodesk 3ds MAX Design 2009 32&64 bit Retail (Official DVD) + SP1 + Rus |
Autodesk 3ds MAX Design 2009 32&64 bit Retail (Official DVD) + SP1 + Rus #777 Год выпуска: 2008 Версия: 2009 Разработчик: Autodesk Платформа: Windows Совместимость с Vista: полная Системные требования: 32-битная версия Autodesk® 3ds Max® Design 2009 работает в следующих операционных системах: Microsoft® Windows Vista®. Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или выше). 64-битная версия 3ds Max 2009 Design работает в следующих операционных системах: Microsoft Windows Vista. Microsoft Windows XP Professional x64. Для работы 3ds Max 2009 Design должен быть установлен следующий браузер: Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии. Для работы 3ds Max Design 2009 требуется следующее дополнительное программное обеспечение: DirectX® 9.0c* (обязательно). * Некоторые функции 3ds Max 2009 Design доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю. Аппаратные требования: Минимальным требованиям 32-битной версии: Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше. 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб). 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб). OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®. Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®). Привод DVD-ROM. Примечание: Компьютеры Apple® с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются. Минимальным требованиям 64-битной версии: Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron® или более современный. 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб). 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб). OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D. Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse). Привод DVD-ROM. Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Присутствует Описание: Поддержка экологически рациональных архитектурных проектов Одной из ключевых в 3ds Max® Design является технология Exposure™ — имеющийся только в данном продукте набор инструментов для моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения. Exposure помогает архитекторам в определении интенсивности освещения, а это — важная составляющая в анализе экологичности зданий (например, при сертификации по LEED 8.1). Точное визуальное представление и профессиональные средства визуализации Технология Reveal™ упрощает визуализацию предоставляя полный контроль на рендерингом тех или иных элементов. Это может быть вся сцена за исключением одного объекта, отдельный объект сцены, либо область в буфере кадра. Буфера кадра содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов визуализации. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга. В данную версию также включена библиотека ProMaterials™ для модуля mental ray®, где представлены реально производимые материалы, с помощью которых создаются изображения поверхностей. Взаимодействие с Revit 2009 и другими продуктами Выпустив 3ds Max Design, компания Autodesk сделала огромный шаг к налаживанию взаимодействия между 3ds Max Design и Revit®. Новая, основанная на FBX® технология загрузки сцен Recognize™ позволяет быстро и с высокой точностью импортировать геометрические объекты, источники освещения, материалы и камеры из сцен Revit в 3ds Max Design. Повышению согласованности интерфейсов 3D продуктов Autodesk способствовало появление двух новых навигационных средств — ViewCube™ (видовой куб) и SteeringWheels™ (штурвал). Упрощение процедур мэпинга и анимации Свой вклад в повышение скорости и эффективности работы внесли функция UV-мэпинга сплайнов, а также усовершенствованные наборы инструментов Pelt и Relax. С помощью модуля Biped стало более удобным создание моделей четвероногих существ. Скрины |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |