BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Autodesk 3ds MAX Design 2009 32&64 bit Retail (Official DVD) + SP1 + Rus
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=630&t=12658
Страница 1 из 1

Автор:  oartemka178 [ 2011-04-03 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Autodesk 3ds MAX Design 2009 32&64 bit Retail (Official DVD) + SP1 + Rus

Autodesk 3ds MAX Design 2009 32&64 bit Retail (Official DVD) + SP1 + Rus
#777
Год выпуска: 2008
Версия: 2009
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
32-битная версия Autodesk® 3ds Max® Design 2009 работает в следующих операционных системах:
Microsoft® Windows Vista®.
Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или выше).
64-битная версия 3ds Max 2009 Design работает в следующих операционных системах:
Microsoft Windows Vista.
Microsoft Windows XP Professional x64.
Для работы 3ds Max 2009 Design должен быть установлен следующий браузер:
Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
Для работы 3ds Max Design 2009 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
DirectX® 9.0c* (обязательно).
* Некоторые функции 3ds Max 2009 Design доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.
Аппаратные требования:
Минимальным требованиям 32-битной версии:
Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше.
512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®.
Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®).
Привод DVD-ROM.
Примечание: Компьютеры Apple® с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются.
Минимальным требованиям 64-битной версии:
Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron® или более современный.
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.
Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse).
Привод DVD-ROM.
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Присутствует
Описание:
Поддержка экологически рациональных архитектурных проектов
Одной из ключевых в 3ds Max® Design является технология Exposure™ — имеющийся только в данном продукте набор инструментов для моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения. Exposure помогает архитекторам в определении интенсивности освещения, а это — важная составляющая в анализе экологичности зданий (например, при сертификации по LEED 8.1).
Точное визуальное представление и профессиональные средства визуализации
Технология Reveal™ упрощает визуализацию предоставляя полный контроль на рендерингом тех или иных элементов. Это может быть вся сцена за исключением одного объекта, отдельный объект сцены, либо область в буфере кадра. Буфера кадра содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов визуализации. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга. В данную версию также включена библиотека ProMaterials™ для модуля mental ray®, где представлены реально производимые материалы, с помощью которых создаются изображения поверхностей.
Взаимодействие с Revit 2009 и другими продуктами
Выпустив 3ds Max Design, компания Autodesk сделала огромный шаг к налаживанию взаимодействия между 3ds Max Design и Revit®. Новая, основанная на FBX® технология загрузки сцен Recognize™ позволяет быстро и с высокой точностью импортировать геометрические объекты, источники освещения, материалы и камеры из сцен Revit в 3ds Max Design. Повышению согласованности интерфейсов 3D продуктов Autodesk способствовало появление двух новых навигационных средств — ViewCube™ (видовой куб) и SteeringWheels™ (штурвал).
Упрощение процедур мэпинга и анимации
Свой вклад в повышение скорости и эффективности работы внесли функция UV-мэпинга сплайнов, а также усовершенствованные наборы инструментов Pelt и Relax. С помощью модуля Biped стало более удобным создание моделей четвероногих существ.
Скрины



Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/