BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Учет компьютеров 2.108 [Rus] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=605&t=56433 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oartemka178 [ 2012-11-26 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Учет компьютеров 2.108 [Rus] |
Учет компьютеров 2.108 [Rus] #777 Название программы: Учет компьютеров Версия программы: 2.108 Последняя Версия программы: 2.108 Адрес официального сайта: Простой Софт Язык интерфейса: Rus Лечение: в комплекте Тип лекарства: замена файлов, готовый серийник (by casper03) Системные требования: Windows XP/Vista/Win 7 Описание: Учет компьютеров - программа для учета компьютеров, оргтехники, телефонов и других объектов в вашей организации. Вы можете создавать новые таблицы, добавлять хранимые или вычисляемые поля к ним, а также подчиненные таблицы. По всем полям можно удобно сортировать (включая множественную сортировку), фильтровать, считать итоги, искать записи, а также строить дерево. Любую таблицу можно распечатать, экспортировать в MS Excel, MS Word или текстовый формат CSV. Имеется импорт из других источников данных.
В базе данных содержится информация обо всех компьютерах и оргтехнике Вашей организации. В одном окне вы сразу получаете доступ к полному списку необходимых параметров - Тип устройства, технические характеристики, инвентарный и серийный номера, поставщик, стоимость, дата покупки, срок и дата окончания гарантии, ответственное лицо. Здесь же в подчиненных таблицах показывается программное обеспечение, установленное на устройстве, а также список ремонтов и апгрейдов. Предусмотрены удобные способы сортировки и фильтрации данных. Поддерживается экспорт таблиц в MS Excel, MS Word или текстовый формат CSV, а также импорт из других источников данных. * Фиксация ремонтов и апгрейдов. Контроль гарантийных сроков "Учет компьютеров" позволяет фиксировать производимые ремонты и апгрейды, замены расходных материалов и частей, профилактические работы. Указывается дата, вид и описание произведенных работ, их стоимость. Удобная фильтрация по полю “дата окончания гарантии” позволяет легко контролировать гарантийные сроки на приобретенное оборудование. * Учет установленного программного обеспечения Программа позволяет вести учет установленного на компьютерах программного обеспечения. Фиксируется название программного обеспечения, его описание, регистрационный ключ, количество копий, стоимость. Таким образом легко контролировать потребность в установке новых версий программных продуктов, а также в приобретении “новинок” под необходимые задачи. Кроме того, "Учет компьютеров" помогает продемонстрировать легальность используемого программного обеспечения. * Закрепление объектов за ответственными сотрудниками Все объекты учета можно закреплять за ответственными сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы. Данная функция позволяет не только отследить куда “ушло оборудование”, но и составить бюджет отдела (спланировать потребность в необходимом количестве расходных материалов на определённый период, комплектующих для резерва на случай возможных отказов). * Ведение базы поставщиков и прочих партнеров "Учет компьютеров" позволяет вести базу поставщиков оборудования и прочих партнеров. В базе хранится полная контактная информация по всем партнерам. Используя информацию из базы данных можно проанализировать историю работы с поставщиками, оценить перспективу, составить планы на будущее.
"Учет компьютеров" - это система, настраиваемая под ваш бизнес. Соответственно, структуру данных можно легко изменять согласно Вашим требованиям. Вы можете: Удалять ненужные поля и таблицы, Скрывать/отображать поля и таблицы, Создавать новые поля (как хранимые, так и вычисляемые по формулам типа SELECT) и таблицы. Например, если у вас нет филиалов, соответствующее поле таблицы ”Устройства” можно убрать. Если необходимо реализовать новую функцию системы, надо создавать новые поля или таблицы. Например, можно добавить поле "Дата установки" в таблицу “Программное обеспечение”. Или создать отдельную таблицу “Профилактические работы”. К любым таблицам можно назначать подчиненные таблицы различными типами связей ("один-ко-многим" или "многие-ко-многим"). Легко определять ниспадающие списки и значения в них. * Удобные способы сортировки и фильтрации данных "Учет компьютеров" позволяет с помощью удобного интерфейса построить сложные логические запросы к базе данных. Например, можно получить список ноутбуков с определенными техническими характеристиками, купленных у определенного производителя, срок действия гарантии на которые истекает через два месяца. Для этих целей используются фильтры. Когда необходимо отобрать данные с одинаковыми значениями полей, вместо таблицы с фильтрами удобнее использовать дерево данных, задавая поля для его уровней (веток). Например, первый уровень - отдел, второй уровень – ответственный сотрудник, и т.д. Отсортировав данные необходимым образом, можно посчитать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле). Сортировка и фильтрация данных позволяют быстро проводить поиск необходимого устройства или группы устройств, контролировать гарантийные сроки, анализировать историю работы с поставщиками, а также решать те уникальные задачи, которые необходимы именно Вам. * Возможность создания шаблонов отчетов (счетов, актов и других документов) Используется генерация документов Word на основе шаблонов (счетов, актов и других документов). Когда вы первый раз будете выполнять экспорт какой-либо записи Вашей базы в MS Word, "Учет компьютеров" создаст шаблоны для отчетов по всем таблицам. Вы можете открыть шаблон и изменить его. Это может оказаться полезным, например, для формирования сопроводительных документов к устройствам при отправке на очередной ремонт и т.п. * Многопользовательский режим Права на просмотр и изменение информации в системе настраиваются администратором в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя. Многопользовательский режим работы позволяет распределить зоны ответственности: кто-то будет заносить в базу информацию о новом поступившем к вам оборудовании, кто-то о поставщиках и прочих деловых партнерах и т.д. В результате обеспечивается согласованная работа сотрудников различных подразделений. * Настраиваемый пользовательский интерфейс Пользователь может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работать в системе, полностью учитывающей его потребности и привычки. Например, можно настроить правила цветовыделения строк.
* Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов * Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift * Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE * Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы) * Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы * Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом * Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять. * Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы * Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные * Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление" * Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, да/нет, дата и время, картинка * Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой "[Поле 1] / [Поле 2]" * Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц. Например, можно вывести имя должника из таблицы "Должники". * Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы * Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме * Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы * Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки" * Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса. (Точнее говоря, их лейблы.) * Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка * Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы * Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей * Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.
2. Копировать с заменой файл из папки Tabletka в папку с установленной программой. 3. В поле для регистрации программы введите серийник из KEY.txt. Время раздачи: с 11.00 до 01.00 мск. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |