Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Big Black Boots - Дискография (1998-2008) MP3
СообщениеДобавлено: 2010-12-23 02:08 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова


Название: Дискография
Исполнитель: Big Black Boots
Год: 1998-2008
Жанр: Rap, Hip-Hop

Продолжительность: 05:52:50
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 192-320 kbps


Битрейт аудио: 192 kbps
Продолжительность: 00:48:19

Треклист:
01. Маз Никаких (Интро)
02. Русская Буква
03. The Way
04. 3 Days & 3 Nightes
05. Fetus
06. Walkin In My Big Black Boots
07. Shout & Straight Up
08. Если Знаешь Как Жить (Ft. Тэона , Мастер Спенсор & Sir-J , Нецензура)
09. 1996
10. Маз Никаких (Outro)
11. Если Знаешь Как Жить (Ft. Тэона , Мастер Спенсор & Sir-J , Цензура)



Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:53:42

Треклист:
01. Intro
02. Big Black Boots
03. Если знаешь, как жить (feat. Sir-J, Master Spensor & Тэона )
04. Что такое счастье (feat. Панс)
05. Лучшие МС (feat. Legalize & Джип)
06. Если вместе мы
07. Нам хорошо (feat. Тэона)
08. Моя улица (feat. Тэона )
09. Big Black Biatch (feat. Тэона)
10. Новая музыка
11. Не уходи (feat. Каха)
12. Открытый микрофон (feat. Новые МС)
13. Что такое счастье /remix/ (feat. Lily)
14. Outro



Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:50:52

Треклист:
01. Поехали
02. Хочу быть русским эминемом
03. Это рэп, е! (с Пандой)
04. Опасно
05. Ты тоже хочешь (с Mini JJ)
06. На 4 с плюсом
07. В чем фишка?
08. Бегу, бегу
09. Истины
10. No respect
11. Интернационал (со Sniper)
12. Осама
13. По-сети
14. Как много было маз (с ЕК. Playaz)
15. Москва
16. Пугачиха
17. Отвечу за все
18. Время Вперед! (с Ю. А. Гагариным



Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:55:52

Треклист:
01. В Бутике
02. Экспонат №1
03. 63 регион - Вдохнем огня mix
04. Влади - Интересное место mix
05. Fury Motions - Golden music
06. Da Marav / NTL - Фристайл
07. Fuse, Грязный, Смоки Мо, Струч, Сэд - По законам стаи mix
08. Кэт - Фристайл
09. Экспонат №2
10. Энди Би - Вся планета наша
11. Грани - Мелодрама mix
12. Дабац - 1, 2, 3
13. Эл - Подвезло mix
14. EK Playaz - Фристайл
15. Дымовая Завеса - Мониторы громче
16. Джи Вилкс - Не вини винил
17. Клоунеско - Мы с Михой mix
18. WuVan - 37th chamber
19. Ганш - Фристайл
20. Экспонат №3
21. Квартира 73 - Про кекса
22. Ю. Г. / Джи Вилкс - Осторожно
23. Джи Вилкс - Хочу быть русским эминемом-2
24. Лига - Мегамикс
25. Джи Вилкс - Фразы



Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:47:03

Треклист:
01. G-Интро
02. Шестое правило
03. Монополия (Скит)
04. Взрослый хип-хоп
05. Кто здесь?
06. Пирсинг
07. Грязные танцы
08. Эй, друг
09. НифиGасебе!
10. Только самое лучшее
11. Парни
12. Выходи драцца при уч. C.R.E.A.M. и Dry Ice (Ek-playaz)
13. Водка-Редбул
14. Знаю
15. 1996-ой
16. Я хочу, чтобы песни звучали



Битрейт аудио: 128-192 kbps
Продолжительность: 00:43:18

Треклист:
01. Экспонат №2
02. Объектив - Прямо с улицы
03. Край Света и Безменя - Август
04. Шарп и Маста Фантаста - Носталь-Джи
05. N.E.Формат - Сладкая Вата
06. Пикуль - Кто я?
07. Мафон - Не про тебя
08. Nasty Nuts - Кода
09. Наглый Порыв Души - Спроси меня
10. Моду - Муз(ык)е
11. Челентано - 90 bpm
12. Приват - Любите
13. Наглый Порыв Души - Бонни и Клайд
14. Край Света - Вавилон
15. Джеймс - Последний



Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:53:40

Треклист:
01. Пацаны
02. дЖизнь (скит)
03. дЖизнь
04. Вера
05. Мечты feat. Тэона & DinoMC47
06. Поиск
07. Ангел
08. Где ты сейчас feat. Maestro A-Sid
09. Фортуна
10. Пух
11. Супербиф
12. Где ты Джи
13. Все что внутри feat. L-Tune
14. Качай feat. KREC
15. Икар (Bonus от Big Black Boots)


Биография, Интервью
Группа образована в 1995 году.

1995:
Близкие друзья - G Wilkes и DJ Prince - решили вынести на публику все то, что накопилось у них за время их общения: рифмы, мысли, биты. DJ Prince работал в клубе Эрмитаж, разогревая толпу настоящим фанком и хип-хопом, и знал как сделать так, чтобы рифмы его друга G Wilkes'a ложились в благодатную почву. В связи с отсутствием достаточного количества материала концертная деятельность проходила вяло. Группа находилась в тусовке MD&C Pavlov и иногда участвовала в их совместных концертах.

1996:
По ряду творческих и личных разногласий DJ Prince покинул Big Black Boots и ушел из музыки вообще. G Wilkes продолжал делать то, что хотел. На сцену он выходил с африканскими бонгами, живая игра на которых позволяла ему выделяться из числа простых фанерщиков. Свой стиль в то время, он определял как G Funk. Будучи в Нью-Йорке, G Wilkes встретил своего друга Andy B, с которым в детстве, во все том же Нью-Йорке, мечтал о создании собственной группы. Два друга решили вспомнить старую договоренность и объединились. Andy B принес с собой огромный заряд новой музыкальной энергии. Теперь стиль группы стал больше тяготеть к нью-йоркскому рэпу, где большое значение уделяется словам, смыслу, вкладываемому в них, и который в большинстве своем строится на сэмплируемом материале. Big Black Boots, изначально будучи англоязычной группой, заявили о себе как о сильном и достойном конкуренте другой команды, представляющей англоязычное крыло российского рэпа - D.O.B. Big Black Boots проводит концерты в небольших клубах, регулярно приглашается для " интревью на радио, в программу Хип-Хоп Мастер (Радио Арт 107.4 FM) и участвует в " ряде открытых концертов, посвященных городским и национальным праздникам. "

1997:
Big Black Boots продолжают нестись на полной скорости. G Wilkes становится автором и ведущим рубрики "Хип-Хип Словарь" в программе Хип-Хоп Мастер (Радио Арт 107.4 FM), в которой делится со слушателями своими знаниями в области американского языка, культуры, жизни. Big Black Boots приглашаются на открытие серии рэп-вечеринок "Master Party", где дают совместный концерт с группой Б.Т.Л.Т. Big Black Boots участвует в 1-ом московском фестивале фанк- и соул-музыки, проходящем в нескольких московских клубах (Утопия, ОК, Булгаков). Кроме них в фестивале принимают участие MD&C Pavlov, Ю-Ла, МФ3, Тео, Шандор и др. По итогам фестиваля выпускается CD. Big Black Boots участвуют в записи CD "Хип-Хоп Инфо-2", на котором представлены работы ведущих рэп-групп из России и ближнего зарубежья. В декабре Big Black Boots выпускают сольный диск, который называется "Попса махровая. Маз никаких". Название диска отражает отношение G Wilkes'а и Andy B к действительности и ненависть к попсе и тем, то ее слушает. На диске представлены несколько русскоязычных композиций группы. Big Black Boots является одним из 12 участников фестиваля RAP MUSIC'97. Стиль музыки Big Black Boots на сегодняший момент определяется как "интеллектуальный рэп", который адресован молодым людям, задумывающимся над происходящим вокруг. Об этом свидетельствуют серьезные тексты, которые отличаются реальным описанием жизни, а не изображением вымышленных картин гангстерской жизни, наркотической комы и половых излишеств, которые в действительности характеризуют лишь американскую реальность и имеют мало общего в миром, в котором живут G Wilkes и Andy B.


Согласитесь, что хороший хип-хоп концерт в России - редкость. Выступающие либо не обладают достаточным опытом и не знают, что делать на сцене, либо харизмы хватает только на тексты (хорошо бы!), а не на сценическое действие, да и, все-таки, только МС на сцене, даже 2-3, редко могут держать публику, так как это может делать живой бэнд. Ведь не секрет, что у The Roots, по общему мнению, одни из лучших концертов в хип-хопе, не зря их и Jay-Z и Eminem звали на подмогу. А вы не замечали, что даже на Западе рэпперы почти не выпускают live - записи с концертов?

Вашему вниманию мы представляем блиц-интервью с... нет, не с Black Thought сотоварищи, а с Джи Вилксом и DJ Димом из Big Black Boots – одну из совсем немногих рэп-групп России, выступающих большим "живым" составом. Пожалуй, можно вспомнить еще Da Budz, да группу Лигалайза, которую мало кто видел. Ах да, есть еще Серега...

Место действия - клуб 35 ММ, хип-хоп четверг лейбла ЛевПравЗвук.

Скажи, пожалуйста, Джи Вилкс, для тебя, как для артиста, какую часть творчества занимают выступления?

Джи Вилкс (поправляя капюшон) – Я хорошо выгляжу?

Ты выглядишь очень хорошо, как порнозвезда на отдыхе.

Джи Вилкс: Концерты, значит? Это основное, это истина. Это то, ради чего все и делается.

Т.е. по важности - на первом месте?

Джи Вилкс: Это основная цель моего творчества.

А для чего ты выступаешь?

Джи Вилкс: (отталкивая воздух от себя) - Чтобы отдавать.

Энергию?

Джи Вилкс: Энергия - это абстрактно. Слова, я отдаю слова.

Но ты же отдаешь слова и посредством диска.

Джи Вилкс: У меня нет уверенности, что они доходят до слушателю. А здесь я их глаза вижу.

Насколько важна подготовленность слушателя, его "качество"?

Джи Вилкс: Для плохих артистов - очень важна, для хороших - нет, потому что для них важно, что происходит по их сторону рампы. Мы находимся в переходной стадии: от плохих к хорошим.

То есть, вы - средненькие?

Джи Вилкс: Да. Мне не по хую, какая толпа пришла, потому что я не любую могу завести. Но некоторых могу, даже если они и не готовы, могу.

А используете вы какие-то фишки, вроде, "я говорю "хип", вы говорите - "хоп".

Джи Вилкс: На последнем концерте в Зелике (Зеленограде), случайно родилась фишка. Мы начали баловаться с толпой, ну чтобы передохнуть, в стиле 1996, потом в стиле 1998, потом - 2003, а потом - 2005.

Рассказывай.

Джи Вилкс: В 1996 было "Я говорю вам Зелено, вы говорите - град. Зелено! Град! Зелено! Град!" В 1998 уже "Зеле! Кто ты? Кто ты? Зеле! Кто ты? Кто ты?" По 2003 - "Чистазеленаградснами! Югмасквыснами!" А в 2005 году это звучало по-бигблэкбуцовски. Как? Еще не придумал.

Какой концерт был для тебя лучшим, как для зрителя?

Джи Вилкс: Мэрайа Кэри. Хотя нет, там только сиськи. Лучший концерт, на котором я был, - это "Земля, Ветер и Огонь", который будет через 2 недели. Я тебе сразу говорю, что это лучший концерт, на котором я был. Другого варианта нет.

Ну а лучший концерт в твоей практике?

DJ Дим: В "Третьем пути".

Джи Вилкс: Ммм, да, в "Третьем Пути", стопудово.

А первый концерт помнишь?

Джи Вилкс: Конечно. Каждый раз, когда проезжаю, крещусь, как у храма. Дискотека "Рикарена", в Центральном доме Туриста на Юго-Западной, 1995 год. Представь, вечерина, посвященная ООН. Чувак, наш с Сир-Джеем знакомый, организовывал эту вечерину, "United Rappers". Там Сир-Джей был, LRG, потом они "Сделано в России" стали, и Айс из КТЛ ДЛЛ, вроде, был. И я, однако. Я вышел так: с барабаном, козьей кожей обтянутым, читал на английском первые треки, которые были из вырезанных из Tone Loc залупленных кусков. Я дублировал бит на барабане и читал. Аххуительно было!!!

Какую самую маленькую и самую большую сумму ты получал за концерт?

Джи Вилкс: Самую маленькую - ничего не получал. Самую большую озвучивать не буду. Зачем ориентиры ставить? Хочу остаться независимым, альтернативным рэппером, йоу! Но обычно самые беспонтовые концерты оплачиваются лучше всего, и наоборот.

На заказнички вас вызывают?

Джи Вилкс: Да, друзья. Звонят и говорят: "Джи, надо". И все - о деньгах заикнуться нереально, отказаться тоже. Поэтому в песне "Опасно" есть такие строчки: "Для всех клубным промоутеров я проповедую четко и гордо: мои бесплатные концерты - как водка. Вроде не хочу, но надо, так, из чувства долга. Я буду добрым долго, потому что торкает".

Хочется ездить по гастролям?

Джи Вилкс: Конечно. Уезжал бы на месяца и все дела. Поезда очень люблю.

Ты как-то специально одеваешься для выступления?

Джи Вилкс: Раньше продумывали все. Чтобы в одной стилистике было. Знаешь, как "Борис Моисеев и его леди". Уже нет, пох.

DJ Дим: А кто Моисеев-то?

Джи Вилкс: Я, а что поделаешь?

Дим, как ди-джей, ты не выступаешь сольно?

Джи Вилкс: С каждым годом все реже.

Бутылками кидали в вас когда-нибудь?

Джи Вилкс: Нет.

А трусиками?

Джи Вилкс: Тоже нет.

DJ Дим: На концерте в Екатеринбурге в меня запустили эчпочмаком - это такой татарский пирожок. Я думал, бутылка или бумажка летит, а оказался эчпочмак.

Никогда у вас не было на сцене ощущения, что партнер на сцене плохо выступает и хочется его пнуть?

Джи Вилкс: В Зеленограде, на последнем концерте, Энди (Andy B - второй мс BBB) опять проебал припев. Там такая песня, что два припева подряд. И вот он первый проебал и второй, чувствую, сейчас проебет - уже отвлекся. И только я хочу ему сказать: "Энди, не проеби!", как слышу истошный крик в микрофон: "Энди, однако!" Это Илюха Куликов, наш гитарист, предвосхитил. Энди встрепенулся и попал.

И вот на этой мажорной ноте БББ, в данном случае, вдвоем, пошли на сцену. И были в тот вечер лучшими.


Последними творческими известиями о группе Big Black Boots был выпуск Big Black Bootiq два с лишним года назад и ротация прошлым летом по радио Next трека “нифиGасебе”. С тех пор в существовании группы можно было убедиться только по крайне редким концертам. Что происходило все это время?

Дим: Да ты знаешь, ничего такого интересного. Техническую базу полностью обновили. Да и сами… Я без какого-то пафоса скажу, что после выпуска «Бутика» ни разу его не слушал. Даже не то чтобы перевернул страницу, а через какое-то время даже перестал понимать, как я это мог записать. Открыл для себя совсем другие возможности, другие программы, vst-инструменты, другой подход к музыке.

А как ди-джей что ты делал? Ездил с выступлениями?

Дим: А я перестал быть ди-джеем. Практика пропала: в клубах давно не работаю, на концертах не пилю. Просто делаю музыку, а на выступлениях - бэк-вокал.

Джи: Да ведь это достаточно старый альбом, вот им и занимались. 2 года писали, да, Дим? Еще до выпуска «Бутика» мы замутили свой новый стайл, который еще на нем увидел свет, но остался недосказанным. Новый альбом зацепился за этот стайл и получился таким, какой он есть. Год назад альбом был совсем другим. Такое лоскутное одеяло из стилей, мыслей, понимаешь, философий. Можно было поддаться эйфории и выпустить его, но мы не сделали этого. Альбом нам настолько надоел, что мы просто объективно посмотрели на него и, как засохшие ветки, с него упали ненужные песни, которые могут составить еще один альбом. И он бы мог получиться еще больше, чем этот. Понимаешь?

А состав группы изменился?

Ну он у нас всегда был плавающим. Дим сделал практически всю музыку. Вообще над альбомом работало 3 битмейкера: Дим, Илья Куликов, но его музыка под концепцию альбома подошла только в четырех треках, и еще один бит нам сделал Илья Ферре.

«нифиGасебе» появилась на радио год назад и пользовалась определенным успехом. Она была непохожа на всё, что вы делали раньше. Расскажите, как она появилась.

Джи: Появилась она просто: пришел я к Диму домой и пошел в туалет. Сижу там и слышу музыку. Вот, думаю, блин, когда ж у нас такую начнут сочинять! Я бы под нее зачитал! Выхожу и говорю Диму: «Может, украдем музыку?» А он: «В смысле? Это наш новый минус». Через пять минут песня была записана. И потом она взорвала чарты! (смеется) Ну пару недель была в первых строках хит-парада. Не знаю, что это означает на самом деле, но факт остается фактом.

А что за история была с Тимати с этой песней?

Дим: Я точно уже не помню, но было что-то вроде того, что он хотел записать второй куплет к этой песне и снять видео. С хорошими ротациями на одном из музыкальных каналов – у него были тогда такие возможности. Мы всегда к нему очень хорошо относились и будем относиться, хоть его и хейтерят, засирают многие. Но потом эта тема как-то сошла на нет, и мы ее больше не поднимали.

Ваше деловое общение с Александром Толмацким привело или приведет к чему-нибудь?

Джи: Пока нет. Он познакомил нас с людьми, которые и выпускают альбом. Приведет ли? Я надеюсь.

А каковы на данный момент твои, Джи, взаимоотношения с радио Next? Кажется, тебя туда даже звали работать.

Джи: Да, мне предлагали стать коммерческим директором. Мне эта история вообще очень дорога. На ее примере я убедился в порядочности одного близкого мне человека, который сначала звал меня туда, а потом отговорил. Это бывший генеральный продюсер станции Егор Строев. Он меня всячески убеждал перейти к ним, и когда я уж должен был выйти на работу, на службу на благо хип-хопа, он мне сказал: «Послушай, я все-таки думаю, тебе не стоит. Поверь мне».

А эта единственная r'n'b и хип-хоп радиостанция вам нравится?

Джи: Как единственная – не может не нравиться. Как станция, которая охотно берет наши треки тоже. Как радио, которое крутит песни, которые я слушать не могу – не нравится.

Как сами оцениваете свой альбом, что можете о нем сказать?

Джи: Кому-то он покажется … коммерческим. И эти люди будут правы! (смеется)

Дим: Я скажу на примере «Бутика». Там я не был самим собой. Я … ну не кривя душой, скажу, что пытался подстроиться под мс, найти уважение в этой тусовке. Это была не моя музыка и она сейчас мне не нравится. Сейчас я свободен, оторвался от всех тусовок. Не использую сэмплы – на всем альбоме из 2-3, да и то не в основных местах. Альбом сделан на другом оборудовании, на профессиональных машинах. Сейчас я смотрю на западных продюсеров. Им удается делать такие песни, которые не оставляют никого равнодушным. Поэтому многим кажется, что рэп становится попсовым.

А кто из них тебе нравится?

Дим: Те, кто делают из говна конфетку. Достаточно посмотреть на проекты Timbaland. Кем была Nelly Furtado до него и кем стала после? Нравится Pharrell.

А если говорить о лирике? Так или иначе, именно она чаще всего становится лицом альбома.

Джи: Впервые в своих текстах я ушел от личной позиции. То ли в силу возраста, то ли в силу опыта – это не одно и то же. Для себя оставляю. На альбоме есть я настоящий, но где именно – пусть ищут, где Евгений Жуков, а где Джи Вилкс. Все остальное тоже я, но второе, третье, десятое. А точнее даже не я, а образ какой-то, герой.

А этот герой, он рэппер или просто взрослый человек, который сообщает что-то в форме рэпа?

Джи: Да, именно так ты сказал. Рэппер – это что? У него четыре ноги что ли?

А вы вообще общаетесь в хип-хоп тусовке, общаетесь с музыкантами?

Джи: Да, общаемся с удовольствием. С группами, людьми интересующимися, сочувствующими. Часто бывает так, что наши знакомые через нас начинают интересоваться рэпом. Они думают: «Если эти люди занимаются им, то, может, там есть что-то интересное?» Открываются и находят в хип-хопе что-то. У меня таких примеров много.

Изначально альбом позиционировался как сольный. Почему же все-таки выходит под маркой Big Black Boots?

Джи: Я люблю название Big Black Boots. Чем чаще его буду слышать, тем лучше. Тем более над ним столько людей работало, что называть его сольным нельзя.

Что с гостями, фичерингами?

Джи: Только в одном треке. Все песни писались и читались мной, но один трек был сделан вместе с нашим другом, которого мы еще и продюсируем, C.R.E.A.M., а также нашим братом Dry Ice из Ek-Playaz. Вот это единственный трек, в котором есть фичеринги. На первом и последнем треках читает Andy B, но это не фичеринг, это – БигБлэкБуц.

Дим: Еще в одном треке у нас спел Дима Ланской, ех-Премьер-Министр. Он был в очень галимой среде, называемой нашей попсой, но нашел в себе силы, переломал себя и ушел. Сейчас делает не рэп, конечно, но более честную музыку. У нас вообще много очень хороших музыкантов поучаствовало на альбоме. Алексей Звонков – гитарист, в свое время он жил в Штатах и записывал гитару для Wu-Tang Clan, Naughty By Nature.

Джи: Один из самых востребованных сессионных гитаристов в поп и рок музыке отечественной. Еще Леха Беляев – басист, только что приехал из Лондона, где участвовал в записи нового альбома Земфиры. Бобби Лившиц, кстати, звезда рекламы «Мегафон» с барабанщиками – постоянный участник состава «Би-2». А ты меня спрашиваешь, почему концерты редко живые даем! Эти люди приходят к нам безо всякой коммерческой подоплеки и говорят: «Ребят, нам нравится, что вы делаете. Чем мы можем помочь?» Оп, и сыграли! У нас альянс душевный. Именно это я имею в виду, когда говорю «брат». А не просто междометие, как в хип-хопе принято.

Кто такой C.R.E.A.M. и как вы его продюсируете?

Дим: Это такой молодой парень из моего родного города (Уфа – прим. Rap.ru). Я сначала дружил с его отцом, а потом, когда играл в клубах, учил его сведению, каким-то начальным знаниям, азам скрэтча. Он начал прогрессировать в плане ди-джеинга, а последние пару лет – и в речитативе. Парень очень перспективный. Мы его не то чтобы продюсируем, просто учим тому, что знаем сами. Альбом с ним, думаю, запишем. Не хочу произносить всех этих шаблонов – «взорвет» или что-то такое, но даже по тому треку с ним, что на нашем альбоме, его заметят. Он слушает очень правильную музыку и нам ее немало дал послушать.

Джи: Чувак открыл для нас J Dilla. Я что-то такое слышал о нем, но Крим донес до меня его творчество. А вокруг J Dilla - Slum Village, Platinum Pied Pipers, Dwele тот же… А вокруг них еще… Aloe Blacc знаешь?

Да, знаю. Кстати, если говорить о музпросветительстве, то, выходя из дома на интервью, я поймал себя на том, что выключаю winamp, в котором играет Lifesavas. А их именно ты года два с половиной назад мне посоветовал.

Джи: Ну вот. А он нам советует. Ну где еще, как не в хип-хопе, молодой парень может учить взрослых дядек?

Говоря о том, что последний рэп, который от тебя слышали люди, был на «Бутике», я лукавил. На самом деле, последним была серия рекламных роликов пива «Клинское» с твоим рэпом, который услышал каждый, кто включал телевизор.

Джи: Рэп в рекламе – это счастье для меня. То, что я люблю, и то, что приносит деньги, находят компромисс. Это счастье. В рекламе «Клинского» есть ролики, где я текст читал по-рэпперски, привносил в них свою культуру, - их я люблю. В других меня просили произнести как есть. Когда они крутятся, я выключаю звук.

Заработал?

Джи: Да. И заработал, а с другой стороны, приятно, что рекламная кампания «Клинского» получает на Московском Международном фестивале рекламы первое место как лучшая медийная рекламная кампания. Творчество и бизнес соприкоснулись.

Это же не первая ваша рекламная работа?

Джи: Coca-Cola, Евросеть, Sprite. Половина музыки в рекламе Мегафона написана Ильей Куликовым или Димом. Мы же не только рэп делаем, а саунд-дизайн вообще.

Как по-твоему, почему такие крупные компании как «Клинское» пользуются рэпом для своей рекламы?

Джи: Раньше людям впаривали продукт, не интересуясь покупателям. Продукт был главным, а как его доносить до людей было не важно. Сейчас потребитель диктует, когда и в какой форме он будет получать рекламу. «Клинское» это поняло, молодцы. Увидели, что речитатив больше доносит, чем (говорит дикторским голосом) «Соберите пробки и отправьте их туда-то». Молодежь продиктовала язык, которым до нее теперь доносят рекламу.

Сами что из русского рэпа слушаете?

Джи: Дим, выручай, я только Umbriaco слышал в этом году. Я стараюсь не слушать русский рэп, а то начинаю читать, как они. Навязывается на ушах и делаю похоже. Ek Playaz, 5-6 из их последнего альбома я слушаю, когда засыпаю. St1m нравится, перспективный. Серега нравится, «Дискомалярия» и «Миллион долларов США». Моему сыну тоже нравится.

Дим: У меня тоже не получается. 3NT из Краснодара, все правильно делают. Нравится то, что в Питере происходит. BeatMakerBeat – его все хвалят, но заслуженно, молодец. Krec нравится. В Питере еще один микстейп готовится, там мы поучаствуем.

Напоследок расскажите о тех слухах, что в какой-то период работы над альбомом он просто пропал.

Джи: Ты и об этом знаешь?

Дим: Ну не углубляясь в подробности, скажу, что с декабря позапрошлого года весь альбом, полностью готовый, четыре месяца пролежал в прокуратуре. Мы уже и не надеялись получить его назад. Представляешь, каково было мое состояние, когда я его обратно получил? Получается, что первыми слушателями этого альбома были работники прокуратуры.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: oartemka178 Хэш: ---
Добавлен: 2010-12-23 14:32 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 763.1 МБ (800 171 930 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 1.231s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron