Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2012-06-14 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Раздал: 2.91 ГБ
Скачал: 0 байт
Ратио: Seed.


Зарегистрирован: 2012-06-05 13:31
Сообщения: 155

Прометей / Prometheus
«Они искали колыбель человечества, а нашли его погибель»


#777

Год выпуска: 2012
Страна: США , Brandywine Productions Ltd., Dune Entertainment, Scott Free Productions
Жанр: ужасы, фантастика, боевик
Продолжительность: 01:49:58
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)


Режиссер: Ридли Скотт / Ridley Scott
Сценарий: Джон Спэйтс, Дэймон Линделоф
Продюсер: Дэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, ...
Бюджет: $35 000 000
Премьера (мир): 30 мая 2012
Премьера (РФ): 31 мая 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ»


- 8.5/10 from 2,489 users
- Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей



В ролях: Нуми Рапас, Шарлиз Терон, Майкл Фассбендер, Патрик Уилсон, Идрис Эльба, Гай Пирс, Логан Маршалл-Грин, Рейф Сполл, Кейт Дики, Шон Харрис и др.


Описание: В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…



Качество: TS
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 1646 Kb/s, 720x336
Аудио: MP3, 128 Kb/s (2 ch)

* Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой»(1979).
* Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
* Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман рассматривались на роль доктора Элизабет Шоу.
* Роль Рэйдена Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
* Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
* Мишель Йео рассматривалась на роль Мередит Викерс.
* По слухам, Бен Фостер мог получить одну из ролей в фильме.
* Г.Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
* Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
* Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
* В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
* Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
* Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
* Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
* Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
* Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
* Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
* Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки, и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная, мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
* В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
* Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность» и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории «R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями», и был выпущен без каких-либо сокращений.
* 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
* Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом: Воскрешение». В «Прометее» - David.
* При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
* По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И НАСА, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
* Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О'Тула.

#7
Горькая доля истины
Дотянуться до богов, узнать ответы на вечные вопросы и просто потешить своё любопытство. Много ли найдётся тех, кто откажется от подобных перспектив ? Плевать на годы, силы и безмерные расстояния, если где-то там, возможно, можно будет сделать новый шаг, как для себя, так и для всего человечества, которое бьется как выброшенная на берег рыба, в поПытках познать сакральную сущность жизни и, фактически расписывается в отсутствии разума, потому что не в состоянии толком объяснит для чего жить, и при этом непрестанно подчёркивать, что именно жизнь является высшей ценностью!

Ридли Скотт рисует на картине, имя которой «Прометей», свою версию результата поисков своего предназначения: в отдалённом будущем людям представится призрачный шанс найти истоки рода людского. Любопытство так жжет членов экспедиции, что отправившись в место, где могут быть скрыты вечные тайны бытия, они даже не допускали, что, по сути, взывающие к небу руки могут отсечь.

«Прометей» можно назвать удавшейся попыткой усидеть на двух стульях. С одной стороны, Скотт не отказался от идеи снять приквел «Чужого», потому не обошёлся без узнаваемых ссылок на него, ведь это и повышенный интерес публики, и увеличение шансов снять коммерчески успешную работу. С другой стороны, мистер Ридли снял самостоятельную картину, которую отнести к летним блокбастерам было бы явной ошибкой — не нужны им философские рассуждения на глобальные темы. Талантливый англичанин смог угодить разной аудитории, потому в накладе, по большому счёту, никто не остался, разве что только те люди, что не имели представления, на что они идут.

«Прометей» щеголяет визуальными эффектами, без намёка на застенчивость перед другими визуальными пижонами, от чего некоторые из них стыдливо отворачиваются и молча уходят. И не требуются даже дурацкие очки, чтобы сполна оценить первостатейную работу над ними.

После стольких хвалебных слов хотелось бы подвести окончательную черту, но нельзя — не даёт это сделать один прокол, который, в свою очередь, делает заметным другой. Актёры, что и говорить, знатные, кого бы не имей в виду, да только в Нуми Рапас (Элизабет Шу) и Майкле Фассбендере (андроид Дэвид) виделись интересные образы, остальные же, имея не меньшее значения для сюжета, не представляли интереса, потому и вылезает другая очевидная проблема фильма — запала сценаристов не хватило, чтобы равноценно удерживать внимание на протяжении всей картины. Тут вспоминаются ряд совсем тусклых диалогов и некая предсказуемость сюжета, но мысль великодушно пропустить промахи выглядит обоснованной и самой разумной…

«Прометей», бесспорно, войдет в золотую копилку творчества Ридли Скотта и будет предметом яростных дискуссий по поводу его ценности для кинематографа.

Ящик Пандоры
Ридли Скотт — смелый человек, интересная и яркая личность и сильный режиссер. Об этом можно судить по его, бесспорно, великолепным работам. Его «Прометей» был ожидаем. С таким кастом, сценарием и режиссурой фильм получился отличным. С въедливой атмосферой страха и напряжения, с поражающими воображение съемками и с сакральными идеями, много лет находившимися в тени и считающимися сказками. Но времена басен кончилось. И режиссер «Гладиатора» и «Чужого» не боится об этом заявить. Громко, четко и впечатляюще.

Кстати, о «Чужих». Пусть «Прометей» и самостоятельный проект, практически мало связанный с вселенной «Чужих». Но отсылки есть. Как прямые, так и косвенные. И интереснее, пожалуй, вторые. Само повествование выстроено очень схоже по структуре с фильмом 1979 года. Начиная с главной героини и заканчивая финальными поворотами сюжета. Подозреваю, что это было сделано намеренно.

Но все же «Прометей» в первую очередь хорош не визуальной картинкой, не отличной игрой актеров и не эффектом саспенса, а идеей. Ридли Скотт замахнулся на сокровенные знания и не прогадал. Вечные вопросы лежат в основе ленты. Кто мы есть? Откуда мы идем? Куда идем? Кто нас создал? Ответов на них так и нет. Хотя существует масса вариантов. И лишь самому человеку выбирать, в какой из них верить. Маэстро Скотт предлагает один из вариантов. Он прямым текстом, черными буквами на белом листе жизни пишет о том, что мы произошли не от, Боже упаси, обезьян или каких-то других земных существ, мы произошли от инопланетян, что создали нас по образу и подобию своему. Четко и лаконично об этом повествует весь фильм. И здесь инопланетяне не монстры, а похожие на нас с вами существа. Бесспорно, присутствуют и монстры, но как форма низшей жизни. Смело. Очень смело. Пожалуй, еще ни в одном фильме так ясно не давалась подобная теория происхождения человечества. И Ридли нам ее не навязывает, всего лишь предлагает к изучению и рассмотрению, оставляя право выбора за нами.

Но у ленты есть еще один сильный лейтмотив. Вера. Этот крестик на шее у Элизабет Шоу, на котором так часто делался акцент, и есть символ веры. Наш привычный символ веры в Бога. И символ в контексте фильма. Единственное, что осталось от земной веры, единственное, что связывает Элизабет с Богом на этих безбрежных и таинственных просторах холодного и безразличного Космоса. И обретая этот простой предмет, она обретает веру. Этот лейтмотив настолько ярко выражен в ленте, что невольно задаешься вопросами. Что это? Попытка сказать об одухотворенности людей? Попытка объяснить, чем мы отличаемся от всех остальных рас, какими бы они ни были? Да, вера дает силы для многого, дает сделать то, на что, как тебе казалось, ты никогда бы не решился. Вера руководит человеком. Остается только выбрать, во что верить. Элизабет Шоу сделала этот выбор. Как впрочем, и сам Ридли Скотт.

Финал ленты остается открытым. С одной стороны тут явно балом правит коммерция, намекая на сиквел. Но с другой стороны, я не верю, что Скотта волнует сугубо материальная сторона. Финал открытый потому, что поиски ответов на вечные вопросы такие же вечные, беспрестанные и бесконечные. Потому что нельзя дать четкого и однозначного ответа на происхождение человечества. Нельзя ставить себя на одну ступень с создателем, желая узнать сокровенное. Может мы настолько незначительны в этом огромном мире, что просто не поймем суть священного знания? Но это сугубо мои зрительские домыслы, порожденные отточенной режиссурой дяди Скотта.

Фильм просто «пальчики оближешь» в визуальном плане. Такой стильный, холодный, как будто неживой и в какой-то степени безликий. Мрачный, таинственный и пугающий. Атмосфера неизвестности и опасности, которой пропитан сам воздух, так и заползает под кожу, просачивается в вены, растекаясь в крови тянущим и неприятным ощущением. Мастерски сделано. И гнетущее напряжение, и эффект саспенса, и виды Земли и Космоса. Открывающая сцена поражает. Земля. Красивая, величественная, дикая и пустая. Ниагарский водопад завораживает. А виды планет, космоса, облаков и большого космического корабля «Прометей» действительно впечатляют. Красиво и страшно. Страшно, потому что необъятно и неизведанно. И в плане спецэффектов фильм очень хорош. Финальная сцена крушения инопланетного корабля мощная. Бесспорно, современный зритель к такому привык, но все же не оценить трудно. Да и рейтинг R себя оправдывает. Все максимально реалистично, но без кровавой бани и смакования. Правда, сцена импровизированного кесарева сечения неприятна.

Актеры блестящи. Нуми Рапас создала образ сильной, но в то же время женственной женщины, отчасти фанатично верующей в свои идеи, но одухотворенной. Местами в образе Шоу так и проскальзывала «Девушка с татуировкой дракона» Лисбет Саландер. Особенно, когда Нуми взяла в руки топор. Все же Рапас не отделаться от этого образа, но это не умаляет того факта, что она — прекрасная актриса. Шарлиз Терон воплощение внутренней силы и неумолимого, непреклонного и несгибаемого характера. Она просто роскошна. Красивая женщина и великолепная актриса. Гай Пирс не узнаваем, но глаза у него потрясающие. Такой спектр эмоций. Идрис Эльба колоритен. Логан Маршалл-Грин неплох, но как-то блекнет на фоне других актерских работ. Но лучший здесь Майкл Фассбендер. Самый лучший. С такой педантичной достоверностью сыграть робота, машину. Неживую, обезличенную, рассудочную, но в какой-то момент очеловеченную. Браво. Майкл отдал этой роли много. Движения, походка, мимика — нет ничего человеческого. Абсолютно. Правда, блондином ему не идет.

Прометей принес людям огонь, принес знание и силу, но навлек гнев богов. Потому что люди не должны притрагиваться к сокровенному, не должны ступать на одну ступень развития с самими создателями. Экипаж корабля «Прометей» подобно самому древнегреческому титану прикоснулся к огню вечного знания. Но обнаружил там ящик Пандоры. Вместо света, тепла и знаний, там оказались страх, смерть, боль и масса неизведанного. Крышка открыта и ничего уже нельзя повернуть вспять. Колесо Времени сломалось давно, а человек жаждет познавать и узнавать. И разве это преступно?


Всему Голова!
Ущипните меня, Ридли Скотт снял фантастику! А ведь помнится, какая шумиха была, когда Скотт заменил так называемый «безымянный приквел к Чужому» на какого-то «Прометея». Но однажды, этот проект стал гораздо любопытнее, и даже сейчас думаешь, что такой шаг режиссера стал куда правильнее. Он не просто оставил всё самое вкусное на конец, но и целиком сделал «Прометея» очень тонкой и порой даже личной отсылкой к вселенной Чужих. Но факт на лицо, Скотт снял фантастику. Застряв последние десятки лет в нудных драмах, унылых исторических боевиках и абсолютно неуместных для его карьеры комедиях. Этому человеку нужны отнюдь не такие ленты. Он дарит нам свое самое лучшее детище за последние годы, в чем можно уже убедиться и до просмотра. Ну, как в прочем, и после него. И этой реабилитацией является неудивительно именно фантастический фильм, под приставкой «уже давно пора».

Если б «Прометей» был резким приквелом к «Чужому», с самого начала крупным планом раскрыв все карты, то это была бы уже обыденная фантастика. Возможно, тоже хорошая, но явно не такой, каким в итоге вышел «Прометей», который, прежде всего, поставил перед собой задачу, быть оригинальным, отдельным и собственным фильмом. Люди идут в кино увидеть предысторию Чужого, но получают далеко иную историю. И с другой стороны, данный подход, если судить здраво, куда вернее. Он не делает фильм пафосным, продажным, заштампованным и даже попкорновым. Лишь последняя минута перед титрами несколько разрывает это правило в клочки, чтобы дать хоть какую-то внятную деталь для непонимающего человека, а также создавая забавное чувство для всех гиков, что экипаж Прометея даже не представлял, что именно «благодаря» им вышла дальнейшая франшиза о Чужих. «Прометей» ставит на первый план цель и задачу, и ничего более, убрав всё остальное на фон (хотя этот факт довольно спорным получился, к сожалению, повторяя причину успеха «Чужого» Скотту пришлось уже тяжко). Но «Прометей» это для начала, очень сложно, логично и внимательно построенный сюжет, весьма метко и остро скрывающий намеки на Чужого (и это вам не «Мстители», где на каждом шагу отсылка к прошлым лентам). Поэтому он выглядит нестандартным и, тем временем, довольно неоднозначным.

Только вот кое-какие замечания терзают и после того, как убеждаешься в чистоте состряпанной ленты. В частности, это блеклость большинства персонажей, какие по задумке, должны были быть гораздо богаче и попросту больше по хронометражу. Даже факт гениальной актерской игры Нуми Рапас (блистательное отражение Рипли во всех внутренних отношениях) и наигравшего на весь без всякой переоценки Оскар Майкла Фассбендера (к слову, сыгравший ту еще сволочь), герои, как и в случае с первым «Чужим», не являются кормом для фильма. Но Скотт, к сожалению, не повторил свой трюк во второй раз в «Прометее», где уже собственно, надо ставить героев наравне с сюжетом. Эпизодами также и раскрытие всех карт и причин существования Чужих оставалось на стадии «думайте сами» или «ждите еще фильмов». Недостаток (слово «минус» слегка не подходит под фильм) состоит и в тусклом раскрытии сюжета в сценарии, также слегка бесящий своей глупой открытостью финала, ибо «Прометей» прежде всего, обязан открыться перед народом своими вечными догадками по поводу всех каких либо «Богов и Монстров» франшизы. Финал остался неприлично открытым настолько, что его логически начинаешь считать закрытым. Так как какое либо продолжение уже не будет смотреться. «Прометей» пусть и скромен в развитиях событий, сиквел просто на всего неуместен. Это наижирнейшая точка во вселенной Чужих, даже когда многие ожидали от неё большего. Может быть и «маловат» для крупнейшей развязки, тем не менее, перед нами пример достойного фантастического фильма, если и скрытно, зато умело и грамотно прописанного подетально, хоть и в минимумах.

Постановку, состоящую из видов, пейзажей и декораций не отнюдь у Скотта и его «Прометея». Кино смотрится на одном дыхании, порой забываешь даже, что у тебя открыт рот в моменте предельно красивого эпизода, но стоит отметить, кино ни в коем случае нельзя называть попкорновым блокбастером (снова же, это вам не «Мстители»!). Конечно, здесь нет той искренней монотонности событий как в «Чужом», заставляющей в нужный момент забыть про экшен, резко поворачивая взгляд на совершенную атмосферу. И Скотт самым прекрсным образом оставляет очаровывающую и нагнетающую атмосферу Чужих. Он в очередной раз делает скучный космос, серые и простые декорации очень красивыми и масштабными. Смело убрав «компьютеры» на задний план, отдав предпочтение декорациям, в частности непонятной огромной голове, крупно раскрывшей фантазию сценариста, который и отдал себя, чтобы полностью раскрыть прошлое «Чужого», одновременно с аплодисментами прописав подетально его, но и весьма скудно убирая большинство потенциальных возможностей. И все же, это не просто первая фантастика Скотта за годы, это и первая фантастика для жанра, смотревшаяся весьма непривычно при всех учетах. Можно спорить насчет гениальности сценария, тем не менее, вышедшего эпизодами, несомненно, верно подмеченным для реализации затеи о приквеле столь мировой франшизы. Но «Прометей» ежесекундно бросает в непостижимую дрожь и страх своей устрашающей масштабностью (в особенности, обескураживающей сценой «беременности»), также иногда и в пункте хоррора. Но в отличие от «Чужого», данный продукт скорее чистой воды бриллиант фантастического жанра, без всяких там жанровых примесей и их штампов. Об этом фильме гордо хочется сказать, фантастика, с буйством декораций и спецэффектов (порой жестко насмехающихся над «Аватаром» Кэмерона), к счастью и на редкость, не являющаяся проходным, обыденным и повседневным блокбастером, а максимально искренним.

Итог: «Прометей» крайне необыкновенная и нетипичная для обозреваний фантастическая лента. Есть кино, после которого хочется подетально раскрыть на людях все полученные во время просмотра эмоции, и рассказать о каждом мельчайшем моменте. А здесь, хочется полностью погрузиться в себя, так как увиденным делиться нет ни малейшего желания, увиденное прикрепляется к тебе намертво, отлепить его физически нелегко. И когда ты выходишь из кинотеатра, когда ты должен делиться с друзьями о фильме, то в данном случае сказать вообще будет нечего, полученные впечатления оставляют человека наедине с самим собой до конца дня. Хочется отметиться о фильме, но невозможно. Есть что сказать, и все же, «без комментариев». В один миг понимаешь, что такой ленте и рецензии не нужны, ибо это надо видеть самому лично, и без всяких взглядов на комментарии по поводу неё. Кино внедрило в человека ту невероятно красивую, необычайную, необъяснимую, превосходную, бриллиантовую частичку. Частичку просто лучшего фильма Ридли Скотта за 20 лет, пусть, который, надолго останется для нас очень спорным.




У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: MIO2008 Хэш: ---
Добавлен: 2012-06-14 12:17 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 1.37 ГБ (1 471 164 416 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2012-06-14 12:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова
Класный кин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.227s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron