Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182
Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24 Сообщения: 44886 Откуда: Земля Санникова
|
Ультрафиолет / Ultraviolet
#777 Год выпуска: 2006 Страна: США Жанр: боевик, фантастика Продолжительность: 01:27:29 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Cубтитры: нет
Режиссер: Курт Уиммер / Kurt Wimmer В ролях: Милла Йовович, Камерон Брайт, Ник Чинланд, Себастьен Эндриё, Ида Мартин, Уильям Фихтнер, Дэвид Колье, Диггер Мещ, Райан Мартин
О фильме: Конец XXI века. На Земле бушует ожесточенная война между обычными людьми и новым подвидом людей-вампиров. Непобедимый вирус, детище коварных спецслужб, способен в одночасье наделить любого человека невероятной силой, фантастической ловкостью и несравненным интеллектом. Однако за невероятные способности подопытные расплачиваются собственной жизнью. Жертвы глобальной эпидемии обречены на уничтожение, но бесстрашные повстанцы намерены бороться до конца. Среди них — отважная Вайолет. У нее есть всего 36 часов на то, чтобы выполнить свою последнюю миссию. Одна неуязвимая красавица против армии спецагентов в мире, стоящем на краю бездны — решающий элемент в смертельном противостоянии людей и суперменов!
User Rating: 4.550/10 (8,466 cotes) Imdb: 4.0/10 (29,276 votes) Релиз:
Качество: BDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD, build 50 codec Аудио кодек: AC3 Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1919 kbps avg, 0.30 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Семпл
• Профессиональный (многоголосый, закадровый) • Профессиональный (многоголосый, закадровый) |украинский| • Оригинал 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg Субтитры: Русские, английские (внешние *.srt)
• В фильме присутствует реклама мотоциклов фирмы БМВ. • Третью силу между людьми и гемофагами составляют носители китайской крови. • В основу режиссёрского замысла было положено стремление пересказать классический триллер Джона Кассаветиса «Глория» (1980) в стиле поставленного в духе комиксов приключенческого экшна. Сюжет «Глории» развивался вокруг прекрасной и отлично управляющейся с оружием женщины, которая спасает шестилетнего мальчика от охотящейся за ним мафии. • Против воли режисера Курта Уиммера фильм был полностью перемонтирован киностудией, руководство которой осталось далеко не в восторге от оригинальной версии. По их мнению, фильм оказался слишком эмоциональным для экшна, и последовавший новый монтаж сделал больший упор на такие напряжённые сцены, а также сделал возможным получение прокатного рейтинга PG-13. Продолжительность киноленты сократилась со 120 до 88 минут, а режиссёр был очень разочарован получившимся результатом. • В кинотеатры копии с фильмом доставлялись под фальшивым названием «Female Warrior» («Женщина воин»). • Специально изобретённый для фильма язык называется тайхинди. • Курт Уиммер писал свой сценарий, изначально имея в виду Милу Йовович на роль главной героини. • В начале съёмочного процесса режиссёр попросил Милу Йовович ударить его, чтобы получить реальное представление о том какую силу она вкладывает в свои боевые сцены. На протяжении последующих нескольких дней Курт Уиммер вынужден был руководить съёмками с большим синяком под глазом. • Героиня Милы Йовович использует в фильме технику ведения боя, специально разработанную режиссёром Куртом Уимером для своей предыдущей работы «Эквилибриум» (2002). • Задолго до официального релиза тизерный трейлер и грубый монтаж одной из ключевых экшн сцен просочился в интернет после одного из закрытых показов небольшой группе зрителей. Режиссёр лично обращался с просьбой удалить эти материалы к пользователям нескольких сайтов интернет форумов ради сохранения завесы секретности вокруг проекта. Все появившиеся видеофрагменты были удалены в относительно короткий срок. • Режиссёр Курт Уиммер появляется в камео как один из трёх застреленных Даксусом гемофагов. Примечательно, что в предыдущем проекте режиссёра «Эквилибриум» его короткое появление на экране также заканчивалось летальным исходом для его персонажа. • Новеллизацию картины осуществила американская писательница Ивонн Наварро. Её выпущенный 1 марта 2006 года роман был основан на оригинальном сценарии, а не на финальной, подвергшейся серьёзному монтажу, версии фильма и включал в себя более детальное описание происходящих событий и общей обстановки вокруг них. С другой стороны были убраны имевшие место в кино наиболее неправдоподобные сюжетные повороты. • Вышедшая на DVD unrated версия картины имела хронометраж 94 минуты вместо 88 минут у кинопрокатной PG-13. • Съёмки «Ультрафиолета» проходили с 9 февраля по 15 июля 2004 года на территории Китая, главным образом в Шанхае и Гонконге.
• Не рассказчик Курт Уиммер, не рассказчик. Не Ганс Христиан Андерсен, и не Фрэнк Миллер. Курт умеет сделать публике красиво, но не желает к красоте добавить хоть каплю содержательности. Это первая проблема режиссера, создавшего«Эквилибриум» как смертельный номер за пять копеек, который вдруг стал рейтинговым. Но неожиданности приятного свойства случаются по закону вероятности далеко не всякий раз, и уж точно не по велению-хотению. И вот, Фортуна повернулась к Уиммерузадом. Потому что в«Ультрафиолете» разновеликая функциональность валится валом из кадра в кадр, без логических связок, без сценарных разработок, лишь бы аниме произвести в чин экранизации. Исключив излишнее глубокомыслие и всякую идею, Уиммер снимает экшен-комикс с энтузиазмом молодого бойца, только что прослушавшего свой курс. Он готов к действию, даже если нет посылов и действие не нужно. «Вжик-вжик-уноси готовенького». Ясно, что режиссер со своим молодо-зелено хочет бенефис для милойМилы Йовович, и весь фильм изначально стряпался спец для девушкиного удовольствия. Это вторая проблема: ну люби ты себеМилу, любовь — прекрасное чувство. Но зачем снимать один бесконечный рекламный ролик, презентовать новую парфюмерную серию «ультравайлет», и весь этот гламур позиционировать как самостоятельное кинопроизведение? Стилизованная картинка есть, современная одежда от молодежной субкультуры есть, модель, вышивающая по земле, аки по подиуму, тоже есть, но нет собственно кино. У искусства глянца размером в экран изображение настолько эстетизированное, нечетко-размытое, что ни дай боже вам разглядеть на лице героев то, чего видеть не положено — прыщик, бдыщик, или морщинку… Никакой естественности. Зато прэлэстно, прэлэстно, как на страницах «Плейбоя». Третья проблема — Мила Йововичлюбит себя, красивую. Ну и люби ты себя, но зачем вот так напоказ? После приснопамятной «Обители зла» мадемуазель безвозвратно потянуло на акробатические подвиги, и получился «Другой мир3: деградация против гравитации». Намного приятней, по определению, самоутверждаться в интеллектуальной драме, доказывая, что ты актриса отнюдь не по причине физической привлекательности. НоМила — модель, и главное для нее встать в выигрышную позу и примерить то самое барахло, которое выгоднее подчеркнет все ее дамские прелести. В результате получилась кукла Барби-универсальный солдат для взрослых мальчиков, а вместо фильма — книжка-раскраска, которую за вас долго раскрашивал режиссер, самолично. Он от этого процесса получил кайф, надо полагать. А вы сидите и смотрите, как барышня-не-крестьянка, но воительница, рядится исключительно в одежду-хамелеон и, мимо пробегая, мочит все живое в военном. Здоровенные лбы валятся, как игрушечные солдатики, и бьются, как стеклянные пробирки. Все поединки — чистая хореография и гимнастические упражнения, как в анимации — не драки, а танцы. Фрагментарность повествования разваливает картинку на части, где смысл потерялся в ворохе отснятого материала, если вообще присутствовал. Посреди все того же стерильно-вылизанного хайтека вам в очередной раз продемонстрируют посрамление закона притяжения, тьму-тьмущую компьютерной графики не революционного качества, и отсутствие элементарно приемлемой текстовки. Одни научные термины, надрывный пафос, или бред похуже. Все бы ничего — и на старуху бывает проруха, и в достойных фильмах найдутся несанкционированные пробоины в сюжете, но чтобы были пробоины, нужен сюжет. Здесь вместо него оскорбление для разума: не дай боже вампира назвать вампиром — его именуют не то гемофаком, не то гемофиком, не то генофеном; в плоский пластиковый бокс поместился крупный мальчонка не младенческого возраста. Я понимаю, что в будущем возможны только футуризм и абстракция, но объясните-ка мне поподробней, как так вышло, что на вид вполне живой и здоровый ребенок, без расчлененки и прочих недетских ужасов поместился, как лягушонка, в коробчонку. Его что, разложили на атомно-молекулярном уровне, а потом сложили обратно, и без последствий? Еще одно наблюдение: вынимая из холодильника замороженную тушку, помните — она может ожить, если имела дело с криогеном… А чего стоит главзлодей, с двумя чайными ситечками в носу, и в перчатках, сшитых с костюмными рукавами! Надевать такое неудобно, но потом можно брать горячее без ухвата, с пылу, с жару. Полный фэшн. Чем больше не озабочены творческим процессом кинобригадиры, тем чаще начинает задумываться зритель, пришедший развлекаться и «ни о чем не думать». Невероятность ахинеи озадачивает настолько, что подозрение в полной невменяемости и контузии «бригады ух» становится к финалу убедительной версией. А мы еще ругали «Эон Флакс» за форму, убившую содержание. По сравнению с этим худ. полотном,«Эон» — фундаментальный труд. А«Эквилибриум» — концептуальное творение на все времена. Эх, Ума! Зачем же ты так долго убивала Билла? Курт Уиммер лишился сна и покоя, что ты была не Милой. «Фиолетовые губы в фиолетовом закате».
Скачать и установить один из следующих кодек-паков: K-Lite Codec Pack→ или CCCP→, или же ограничиться установкой универсального декодера ffdshow→, которого достаточно для воспроизведения подавляющего большинства типовых видеофайлов. После этого можно пользоваться любым адекватным DirectShow-плеером: Media Player Classic→ (входит в комплект обоих упомянутых выше кодек-паков), Light Alloy→, BSPplayer→, Zoom Player→ и др. Категорически не рекомендуется пользоваться плеерами Windows Media Player и PowerDVD, имеющими ворох хронических проблем при воспроизведении AVI-файлов. Внимание! Ни в коем случае не следует устанавливать несколько кодек-паков вместе: это лишь увеличит количество проблем. Перед установкой любого кодек-пака следует предварительно удалить любые другие кодек-паки и отдельные декодеры, установленные до него. N.B.: В случае, если некоторые из вышеприведённых ссылок не работают, всё необходимое можно найти на сайте Free-Codecs.com→. Проблема наблюдается с контейнерами объемом более 2000 МБ (≈ 1.95 ГБ) и заключается в том, что плеер/декодер видит лишь первые 2000 МБ контейнера, или же не видит его вовсе. Решение зависит от того, программный ли это плеер, или аппаратный. При воспроизведении на компьютере — см. [url=#faq0]п. №0[/url]. При воспроизведении на аппаратном проигрывателе есть два метода решения проблемы: Если в контейнере несколько звуковых дорожек — можно удалить ненужные, если в результате объем контейнера станет меньше 2000 МБ (к примеру, этот метод, скорее всего, поможет в случае контейнера объемом 2.18 ГБ, содержащего две 6-канальные звуковые дорожки). Можно разрезать контейнер на две или более частей так, чтобы объем каждой из них был меньше 2000 МБ. Как это сделать — подробно и с картинками описано вот в этой статье. Оба метода никак не влияют на результирующее качество изображения и звука. Так же необходимо помнить, что запись на оптические носители файлов объемом более 2 ГБ возможна лишь в файловой системе UDF: Проблема наблюдается с контейнерами, содержащими несколько звуковых дорожек, и особенно ярко выражена в плеерах Windows Media Player и PowerDVD, которые не умеют переключать звуковые дорожки в AVI-контейнерах и играют все их разом.
Решение состоит в отказе от использования данных плееров — см. [url=#faq0]п. №0[/url]. Далее, интерфейс переключения звуковых дорожек зависит от конкретного плеера и описан в документации к нему.
При использовании Windows Media Player'а вплоть до 9й версии, проблему так же можно решить установкой внешнего фильтра для переключения звуковых дорожек — Morgan Stream Switcher→.
При использовании аппаратного проигрывателя, не поддерживающего переключение звуковых дорожек, единственное решение — удаление из контейнера всех дорожек, кроме единственной необходимой — см. [url=#faq1]п. №1[/url]. Проблема чаще всего наблюдается при прослушивании многоканальных звуковых дорожек на стереофонических аккустических системах и заключается в неправильной настройке аудиодекодера: на стереофонические колонки попадают лишь фронтальные каналы многоканальной дорожки, в то время как речь хранится преимущественно в центральном канале.
Решение заключается в корректной настройке аудиодекодера (который, разумеется, предварительно должен быть установлен — см. [url=#faq0]п. №0[/url]): ему необходимо указать, что многоканальный сигнал следует микшировать на двухканальных (N-канальный, при наличии соответствующей N-канальной аккустической системы) выход: При использовании наушников, можно так же установить тип выхода « Head related transfer function (HRTF)→» — для эмуляции пространственного звучания (работает, разумеется, лишь с многоканальными звуковыми дорожками, и лишь при прослушивании их в наушниках). Там же можно поднять громкость звука («gain» / «volume»), если её всё равно недостаточно; там же решаются любые другие проблемы, связанные с декодированием звука. Многие плееры позволяют получить информацию об используемом ими аудиодекодере: Щелчёк по пункту меню открывает окно настройки соответствующего декодера. Добраться до настроек соответствующего декодера можно так же из меню «Пуск»: Субтитры — это текст, сопровождающий воспроизведение фильма. С помощью субтитров реализуется альтернативный голосовому перевод фильмов: сам фильм воспроизводится с оригинальной звуковой дорожкой, а перевод произносимых персонажами в кадре фраз отображается субтитрами. Это позволяет слышать оригинальные голоса и интонации актёров, но отвлекает от происходящего на экране необходимостью постоянно читать подстрочный текст. Так же просмотр фильмов с оригинальной звуковой дорожкой и оригинальными субтитрами используется при изучении иностранных языков: в этом случае субтитры облегчают зрителю восприятие на слух неразборчивой или быстрой речи, речи с тяжелым акцентом, и др. Кроме того, иногда субтитры используются как дополнение к локализованной звуковой дорожке и содержат перевод различных надписей, не переведённых голосом фраз, пояснение сложных для понимания терминов, комментарии режиссера и др.
Для просмотра фильмов с субтитрами необходим плеер, поддерживающий отображение субтитров. Подавляющее большинство standalone-плееров и некоторые DirectShow-плееры обладают встроенной поддержкой субтитров. В остальные DirectShow-плееры поддержку субтитров можно добавить с помощью внешнего фильтра VSFilter→ (бывший DirectVobSub), входящего в комплект рекомендованных в [url=#faq0]п. №0[/url] кодек-паков. Для включения встроенной поддержки субтитров (при отсутствии установленного VSFilter) в плеере Media Player Classic необходимо сделать следующее: Выбрать один из отмеченных двумя звёздочками рендереров: Включить автоматическую подгрузку субтитров: Если же для отображения субтитров используется VSFilter, управление им осуществляется с помощью иконки в трее (в углу на панели задач возле часов):
Для просмотра фильма с субтитрами, необходимо сделать следующее: Скачать архив с субтитрами по ссылке в шапке (если ссылки на указанном месте нет — значит, субтитры включены в раздачу, и первые два шага можно пропустить): Распаковать архив: Выбрать нужный файл с субтитрами, переименовать его так, чтобы его имя совпадало с именем файла с фильмом, и поместить его в ту же папку: В случае использования VSFilter, в одну папку с фильмом можно поместить несколько файлов с субтитрами, при условии, что их имена определяются формулой <имя_файла_с_фильмом> + «.» + <произвольный_текст>: Выбор нужного файла субтитров осуществляется с помощью иконки в трее: В случае, если плеер не поддерживает кодировку субтитров UTF-8 (это так же относится к аппаратным проигрывателям), необходимо открыть файл с субтитрами «Блокнотом» и пересохранить его в кодировке CP1251 (ANSI): После этого можно смотреть фильм любым плеером (как программным, так и аппаратным), поддерживающим отображение субтитров. Т.к. подобные вопросы никак не относятся к данному релизу, а относятся лишь к функциональности конкретного плеера, просьба задавать их в специализированном разделе, предварительно убедившись, что ответа на них нет ни в документации к плееру, ни в Яндексе→ / Гугле→ — а ответ там, скорее всего, есть.
Приятного просмотра!
|
|