Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2011-04-24 00:00 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова
ARAGAMI

#777
Страна: Япония
Жанр: триллер, драма, мистика
Год выпуска: 2003
Продолжительность: 01:19:26

Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Режиссер: Рюхэй Китамура / Ryuhei Kitamura и Юкихико Цуцуми / Yukihiko Tsutsumi

В ролях: Такао Осава, Масая Като

Кинематографическая дуэль или история о том, как пьяное пари привело к созданию двух отличных картин.
15.06.2004, HBS Entertainment, Brian Mckay
Перевод: CinemAsia.Ru

Представьте себе, что два японских режиссера, прекрасно знающих и ценящих работы друг друга, впервые встречаются на кинофестивале. Представьте, что во время первой же ночной вечеринки возникает небольшой дружеский спор на тему, кто же из них снимет самый лучший фильм о борьбе человека со смертью. И сразу же после этого утверждаются несколько простых правил предстоящей дуэли:
- В сценарии может быть задействовано не более двух-трех персонажей
- Фильм надо снять всего за семь дней и с небольшим бюджетом
- Все действие должно происходить в одних и тех же декорациях
и самое главное:
- По крайней мере, один из героев должен умереть.

На самом деле эти события произошли в действительности, а имена режиссеров заключивших пари - Рюхей Китамура (известный своими самурайскими экшнами «Противостояние» и «Азуми») и Юкихико Цуцуми (Keizoku, Chinese Dinner). Мистер Китамура, посетивший презентацию проекта «Дуэль» на фестивале независимого кино в Сан-Франциско любезно рассказал о своей первой встречей с будущим противником. Китамура: «Впервые мы встретились на кинофестивале в Германии. Мы оба раньше видели работы друг друга, и в ту ночь решили выпить и поговорить о создании фильмов. Как это обычно и происходит с японскими режиссерами, вскоре попойка переросла в спор о том, кто бы снял самый лучший фильм о битве со смертью. Так мы решили создать проект «Дуэль» и сразу составили несколько простых правил».
«Цуцуми - эгоистичный парень (в шутку говорит Китамура), он не перезванивал мне по поводу проекта целых три месяца, а потом однажды позвонил и сказал: "Эй, я уже начал снимать свой фильм, так что можешь браться за сценарий". После чего продолжил: "Да, моя картина будет о двух привлекательных молодых девушках, так что не мог бы ты сделать свою о паре стариков?", на что я и говорю: "Эй, если ты собираешься снимать двух юных красавиц, позволь мне снять хотя бы пару молодых парней, к тому же я боюсь использовать двух стариков для такой сложной работы, я мог бы убить одного из них».
Вопреки смехотворно малому времени, отведенному съемкам и работе над сценарием, проект «Дуэль» начал продвигаться вперед. Китамура в своем фильме «Бог войны» (сам он называет его тренировкой перед «Азуми») остановил выбор на традиционной теме самураев с элементами японской мифологии. Тем временем действие фильма Цуцуми «Двухкомнатная квартира» происходит в более современной атмосфере, две соседки плохо ладят друг с другом, в результате все заканчивается ужасающей женской дракой, которая настолько же смешна, как и трагична.
После окончания просмотра обоих фильмов зрителям предложили опустить билеты в урну для голосования, отдав свой голос картине, которая им больше понравилась. В результате оба фильма показали себя неожиданно хорошо, и «Двухкомнатная квартира» победила с перевесом всего лишь в один голос. Когда я спросил, был ли назначен какой-нибудь приз в этом состязании Китамура ответил: «На самом деле мы не придумывали никакого специального приза кроме уважения победителю... Но я думаю, что проигравший должен побрить голову и служить помощником режиссера в следующей картине своего противника. Да, и ему также следует сняться в этом фильме».
Проект «Дуэль» предоставил режиссерам прекрасную возможность воспользоваться случаем и создать всего за одну неделю два удивительно хороших фильма. Допустим, многое можно было исправить во время монтажа, но все же - съемки фильма со столь ошеломляющими сценами всего за неделю - не та задача, над которой стоит насмехаться.
И так как установленные для Дуэли правила далеко не такие жесткие, как, скажем, для датской «Догмы» - надеюсь, эти два японских режиссера создали нечто, что еще найдет свое продолжение.


Сэмпл

Качество видео: HDRip-AVC (WEB DL)
Формат видео: MKV

Видео: AVC, High@L4.1, 1 811 Kbps, 1 120х640 (16:9) pixels, 23.976 fps
Аудио: AC-3, DD 5.1, 384 Kbps, 48 KHz

Complete name : (Рюхэй Китамура) Арагами, бог войны - Aragami (2003).mkv
Format : Matroska
File size : 1.24 GiB
Duration : 1h 19mn
Overall bit rate : 2 240 Kbps
Encoded date : UTC 2011-04-22 21:01:55
Writing application : mkvmerge v3.0.0 ('Hang up your Hang-Ups') built on Dec 12 2009 15:20:35
Writing library : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 6 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 19mn
Bit rate : 1 811 Kbps
Width : 1 120 pixels
Height : 640 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.105
Stream size : 1.01 GiB (81%)
Writing library : x264 core 92 r1510 33d382a
Encoding settings : cabac=1 / ref=6 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x111 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00

Audio
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 19mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 218 MiB (17%)





2LDK

#777

Страна: Япония
Жанр: триллер, драма, мистика
Год выпуска: 2003
Продолжительность: 01:11:43

Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) @PD
Cубтитры: нет
Режиссер: Рюхэй Китамура / Ryuhei Kitamura и Юкихико Цуцуми / Yukihiko Tsutsumi

В ролях: 2LDK / Нонами Махо, Кидзаки Дайсукэ

Кинематографическая дуэль или история о том, как пьяное пари привело к созданию двух отличных картин.
15.06.2004, HBS Entertainment, Brian Mckay
Перевод: CinemAsia.Ru

Представьте себе, что два японских режиссера, прекрасно знающих и ценящих работы друг друга, впервые встречаются на кинофестивале. Представьте, что во время первой же ночной вечеринки возникает небольшой дружеский спор на тему, кто же из них снимет самый лучший фильм о борьбе человека со смертью. И сразу же после этого утверждаются несколько простых правил предстоящей дуэли:
- В сценарии может быть задействовано не более двух-трех персонажей
- Фильм надо снять всего за семь дней и с небольшим бюджетом
- Все действие должно происходить в одних и тех же декорациях
и самое главное:
- По крайней мере, один из героев должен умереть.

На самом деле эти события произошли в действительности, а имена режиссеров заключивших пари - Рюхей Китамура (известный своими самурайскими экшнами «Противостояние» и «Азуми») и Юкихико Цуцуми (Keizoku, Chinese Dinner). Мистер Китамура, посетивший презентацию проекта «Дуэль» на фестивале независимого кино в Сан-Франциско любезно рассказал о своей первой встречей с будущим противником. Китамура: «Впервые мы встретились на кинофестивале в Германии. Мы оба раньше видели работы друг друга, и в ту ночь решили выпить и поговорить о создании фильмов. Как это обычно и происходит с японскими режиссерами, вскоре попойка переросла в спор о том, кто бы снял самый лучший фильм о битве со смертью. Так мы решили создать проект «Дуэль» и сразу составили несколько простых правил».
«Цуцуми - эгоистичный парень (в шутку говорит Китамура), он не перезванивал мне по поводу проекта целых три месяца, а потом однажды позвонил и сказал: "Эй, я уже начал снимать свой фильм, так что можешь браться за сценарий". После чего продолжил: "Да, моя картина будет о двух привлекательных молодых девушках, так что не мог бы ты сделать свою о паре стариков?", на что я и говорю: "Эй, если ты собираешься снимать двух юных красавиц, позволь мне снять хотя бы пару молодых парней, к тому же я боюсь использовать двух стариков для такой сложной работы, я мог бы убить одного из них».
Вопреки смехотворно малому времени, отведенному съемкам и работе над сценарием, проект «Дуэль» начал продвигаться вперед. Китамура в своем фильме «Бог войны» (сам он называет его тренировкой перед «Азуми») остановил выбор на традиционной теме самураев с элементами японской мифологии. Тем временем действие фильма Цуцуми «Двухкомнатная квартира» происходит в более современной атмосфере, две соседки плохо ладят друг с другом, в результате все заканчивается ужасающей женской дракой, которая настолько же смешна, как и трагична.
После окончания просмотра обоих фильмов зрителям предложили опустить билеты в урну для голосования, отдав свой голос картине, которая им больше понравилась. В результате оба фильма показали себя неожиданно хорошо, и «Двухкомнатная квартира» победила с перевесом всего лишь в один голос. Когда я спросил, был ли назначен какой-нибудь приз в этом состязании Китамура ответил: «На самом деле мы не придумывали никакого специального приза кроме уважения победителю... Но я думаю, что проигравший должен побрить голову и служить помощником режиссера в следующей картине своего противника. Да, и ему также следует сняться в этом фильме».
Проект «Дуэль» предоставил режиссерам прекрасную возможность воспользоваться случаем и создать всего за одну неделю два удивительно хороших фильма. Допустим, многое можно было исправить во время монтажа, но все же - съемки фильма со столь ошеломляющими сценами всего за неделю - не та задача, над которой стоит насмехаться.
И так как установленные для Дуэли правила далеко не такие жесткие, как, скажем, для датской «Догмы» - надеюсь, эти два японских режиссера создали нечто, что еще найдет свое продолжение.


Сэмпл

Качество видео: HDRip-AVC (WEB DL)
Формат видео: MKV

Видео: AVC, High@L4.1, 1 990 Kbps, 1 120х624 (16:9) pixels, 23.976 fps
Аудио 2LDK: AC-3, DD 2.0, 192 Kbps, 48 KHz

Complete name : (Юкихико Цуцуми) Апартаменты на две семьи - 2LDK (2003).mkv
Format : Matroska
File size : 1.12 GiB
Duration : 1h 11mn
Overall bit rate : 2 226 Kbps
Encoded date : UTC 2011-04-23 10:12:22
Writing application : mkvmerge v3.0.0 ('Hang up your Hang-Ups') built on Dec 12 2009 15:20:35
Writing library : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 6 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 11mn
Bit rate : 1 990 Kbps
Width : 1 120 pixels
Height : 624 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.119
Stream size : 1 021 MiB (89%)
Writing library : x264 core 92 r1510 33d382a
Encoding settings : cabac=1 / ref=6 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x111 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00

Audio
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 11mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 98.5 MiB (9%)





У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: oartemka178 Хэш: ---
Добавлен: 2011-06-19 13:50 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 2.36 ГБ (2 532 204 664 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.626s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron