BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Признания опасного человека / Confessions of a Dangerous Mind (Джордж Клуни / George Clooney) [2002, триллер, драма, мелодрама, комедия, криминал, биография, HDTVRip] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=538&t=12144 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oartemka178 [ 2011-03-28 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Признания опасного человека / Confessions of a Dangerous Mind (Джордж Клуни / George Clooney) [2002, триллер, драма, мелодрама, комедия, криминал, биография, HDTVRip] |
#777 Информация о фильме Название: Признания опасного человека Оригинальное название: Confessions of a Dangerous Mind Год выхода: 2002 Жанр: триллер, драма, мелодрама, комедия, криминал, биография Режиссер: Джордж Клуни / George Clooney В ролях: Сэм Рокуэлл, Джордж Клуни, Дрю Бэрримор, Джулия Робертс, Рутгер Хауэр, Мэгги Гилленхаал, Джерри Уайнтрауб, Рашель Лефевр, Джон Берк, Карлос Карраско, Брэд Питт, Мэтт Дэймон О фильме: «When you lead two different lives, it's easy to forget what side you're on.» По автобиографической книге Чака Бэрриса. Чак Бэррис был автором популярнейших телевизионных развлекательных программ шестидесятых годов. Но не всегда у него дела шли гладко, и однажды, в период очередного кризиса, ему предлагает работу ЦРУ. Бэррису позарез нужны деньги и он соглашается. Он проходит военную подготовку, где в совершенстве овладевает искусством профессионально отбирать человеческие жизни. Теперь он живет двумя жизнями: в одной он убивает тех, кого правительство сочло за врагов, а в другой он по-прежнему создатель рейтинговых телевизионных шоу. * Переговоры по поводу съемок в этой картине вели Майк Майерс, Бен Стиллер, Джим Кэрри, Джон Кьюсак, Джони Депп. Все они планировались на роль Бэрриса. * Первоначально картину должен был ставить Даррен Аронофски, потом Брайан Сингер. * В своем режиссерском дебюте Джордж Клуни дважды сделал отсылку к своей тете, актрисе и певице Розмари Клуни. На седьмой минуте во время экскурсии по студии NBC гид упоминает, что ее любимым шоу является «The Lux Show с участием Розмари Клуни», а финальные титры проходят под ее песню «There’s No Business Like Show Business». * В фильме буквально на несколько секунд, в эпизоде без слов, появляются Бред Питт и Мэтт Деймон. Незначительное изменение названия в российском прокате сразу же сместило акценты в восприятии этой ленты, которая оказалась в киносезоне 2002 года в одной связке с другой авантюрной ретро-трагикомедией — «Поймайте меня, если сможете» Стивена Спилберга. Потому что главный герой «Признаний опасного ума» (дословный перевод точнее свидетельствует, что к поведанному в книге Чака Бэрриса, популярного телеведущего 60—70-х годов, следовало бы относиться как к «опасным бредням рассудка») больше похож по своей склонности к невероятным приключениям на юного мошенника Фрэнка Эбегнейла, который несколько лет водил ФБР за нос. А Бэррис до сих пор уверяет, что долго был тайным агентом ЦРУ и выполнял шпионские задания по устранению неких лиц, в том числе — во время командировок в Европу, и убил таким образом 33 (!) человека, начав это делать примерно в 33 года, то есть в «возрасте Христа», когда уже отчаялся пробиться со своими задумками на телешоу. Но стоило «новоявленному шпиону» провернуть несколько дел по поручению «злого ангела-хранителя» в лице Джима Бирда (кстати, его играет в острохарактерной манере сам Джордж Клуни, дебютировавший этой картиной в режиссуре), как моментально поступили выгодные предложения от телевизионного босса Лэрри Голдберга (в этой роли выступил известный кинопродюсер Джерри Уайнтрауб). С тех пор карьера создателя ряда скандальных шоу на телевидении якобы шла уже параллельным курсом наряду с осуществлением международных законспирированных операций, пока Чаку Бэррису не надоело амплуа «наёмного убийцы на службе разведки». И он попытался избавиться от мефистофельского присутствия в собственной жизни «человека организации» и вообще слинять «из-под колпака», что, как ни странно, удалось сделать без особых последствий. Клуни признавался в интервью, что сразу почувствовал, как можно перенести на экран намеренно амбивалентный сценарий Чарли Кауфмана, просто обожающего разыгрывать публику ироническими шарадами (вот и рекламный слоган этого фильма гласит: «Некоторые вещи лучше оставить совершенно секретными»). Он начинает свою ленту виртуозно, с большой выдумкой, подчас изысканно по кинематографическим средствам запечатления ретро-атмосферы 60-х годов, а главное — ловко балансируя на грани пародии. И демонстрирует своеобразное «искусство канатоходца» практически до середины повествования, когда действие напрасно становится серьёзным и драматичным, особенно в сценах душевных метаний разочаровавшегося в «убойной профессии» Бэрриса, чьим единомышленником неожиданно оказывается «опытный цэрэушный киллер» по фамилии Килер (Keeler) в традиционном исполнении героя боевиков Рутгера Хауэра. Тут уж поневоле поверишь, что всё приключившееся с шоуменом за пределами телестудии вполне могло быть на самом деле. И только ближе к финалу (например, в эпизодах «игры в кошки-мышки» с роковой женщиной-суперагентом по имени Патриция, в чьей роли по-новому предстала Джулия Робертс) и в заключительных кадрах, которые сопровождает заразительный смех Дрю Бэрримор в качестве Пенни, наконец-то ставшей женой заядлого холостяка Чака, режиссёр вновь возвращается к прежней манере явно не глупой авантюрной фантазии. Она опасна лишь в том смысле, что является «миной замедленного действия», поскольку подлинная суть доходит до очевидцев данной истории с некоторым опозданием — да и то не до всех! Если вспомнить о немаловажном мотиве оскаровского лауреата — фильма «Блестящий ум» / «Игры разума», в американском обществе, где чуть ли не всегда наличествует готовность к проявлениям подозрительности и шпиономании, и ныне найдутся «рыцари без страха и упрёка», согласные следить за всеми и даже воспользоваться при случае «лицензией на убийство». А также имеются, конечно, и те, кто поверит безумным россказням, приняв за чистейшую правду желание очередного «человека на Луне» (в ленте Милоша Формана с таким названием Джим Кэрри играл ещё одну неоднозначную телезнаменитость прошлого — комика Энди Кауфмана) просто присочинить, прихвастнуть и опять привлечь к себе внимание зрителей. Ведь уорхоловские «15 минут славы» распространяются не только на непрофессиональных исполнителей, мнящих видеть себя кумирами, но и на таких вот спецагентов-любителей. 2 приза Национального совета обозревателей - за сценарии Чарли Кауфмана, написанные также к фильмам «Адаптация» (Adaptation) и «Человеческая природа» / «Звериная натура» (Human Nature), и специальная премия режиссёру-продюсеру-актёру Джорджу Клуни. Берлинский кинофестиваль, 2003 год Победитель (1): * Серебряный Медведь за лучшую мужскую роль (Сэм Рокуэлл) Номинации (1): * Золотой Медведь Страна: США, Германия, Великобритания Студия: Miramax Продолжительность: 01:53:23 Перевод: Дублированный перевод (дубляж) Файл Кодек: XviD Качество: HDTVRip Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1498 kbps avg, 0.28 bit/pixel Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg Семпл |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |