Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эд из телевизора / Edtv (1999) DVDRip-AVC
СообщениеДобавлено: 2010-12-23 02:01 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова
#777

Эд из телевизора / Edtv

Год выпуска: 1999
Страна: США

Жанр: комедия
Продолжительность: 02:05:31

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Рон Ховард
Сценарий: Эмиль Годро, Сильви Бушар, Лауэлл Ганц
Продюсер: Jeffrey T. Barabe, Брайан Грейзер, Тодд Халлоуэлл
Оператор: Джон Шварцман
Композитор: Рэнди Эделмен

В ролях: Мэттью МакКонахи, Дженна Элфмэн, Вуди Харрельсон, Сэлли Кёркленд, Мартин Ландау, Эллен ДеДженерес, Роб Райнер, Деннис Хоппер, Элизабет Херли, Адам Голдберг

У нас фильм «Эд ТВ» шёл в ограниченном прокате под названием «Эд из телевизора». Звучит вроде бы более комично или даже фантастично — словно некий Эд вылезает поздними вечерами из этого самого «ящика» и совершает нападения на ни в чём неповинных людей. Вспомните какой-нибудь «Электрошок» (правильнее — «Шокер»), где действовал опасный маньяк, скрывающийся в… телеэфире. Однако сомнения относительно необходимости показа у нас картины «Эда из телевизора», на самом-то деле, объяснялись тем, что в США она, по сути, провалилась. И в качестве основных «виновников» этого посчитали ранее вышедшие ленты «Шоу Трумена» и «Плезантвиль», которые тоже затрагивали тему взаимопроникновения отдельной человеческой жизни и мира общедоступного, повсеместно распространившегося телевидения.

Хотя известные сценаристы Лоуэлл Ганц и Бэбалу Мэндел, которые создали ещё в 80-е годы в сотрудничестве с режиссёром Роном Хауардом четыре комедии, в том числе — пользовавшиеся большой популярностью «Всплеск» и «Родительское чувство», нашли в интерпретации этого, по всей видимости, насущного вопроса эпохи тотального доминирования масс-медиа собственный индивидуальный подход. Пусть и использовали мотив, обнаруженный ими в другом фильме о внедрении телевидения в частное существование «мелкого, мелкого гражданина», который вдруг оказался своеобразным «героем нации» — речь идёт о канадской телевизионной картине «Людовик 19, король эфира», снятой в 1994 году. Впрочем, следовало бы вспомнить и о давней ленте «Лицо в толпе» Элиа Казана, где за сорок лет до «Эда ТВ» уже была затронута тема беззастенчивого манипулирования запросами и заблуждениями телеаудитории, а также стремительных жизненных метаморфоз, которые может испытать человек, однажды попав в объектив репортёрской камеры.

Кабельный канал True TV (в нашей версии перевели как «Телеправда» — уже смешно!) в погоне за зрительским рейтингом решил начать съёмки в прямом эфире и практически 24 часа в сутки, просто наблюдая за жизнью самого обычного, даже заурядного американца. И в отличие от «Американской семьи», телесериала конца 60-х (или же, добавим от себя, в корне иначе, нежели в случае с героем «Шоу Трумена»), эта программа вообще не должна иметь ничего заранее придуманного, отрепетированного, инсценированного. Выбранный в качестве добровольного персонажа, ничем не примечательный Эд, 31-летний продавец из видеомагазина в Сан-Франциско, может продолжать жить, как прежде, — только повсюду за ним и неотступно будут следовать несколько операторов с камерами, фиксировать всё, что происходит, и тут же транслировать на всю Америку. Какая скучища! Руководство телеканала соглашается на это от безвыходности своего положения, вовсе не надеясь на успех. Но бестолково-безумная идея программного директора Синтии Топпинг (кстати, в данной роли — популярная в Америке и весьма неоднозначная персона Эллен Де Дженерес) постепенно начинает работать с немалой отдачей, и безвестный Эд становится, благодаря телевидению, сперва узнаваемым, потом — ожидаемым зрителями, а после — уже и преследуемым толпами поклонников, поскольку превратился в настоящую знаменитость. Раньше слава открывала дорогу на телевидение — теперь само телевидение творит себе кумиров из любого встречного.

Возможно, чисто драматургически этот странный, но действительно раз за разом приводимый в движение механизм перерождения реального человека в некую мифическую фигуру общественного сознания, не проработан настолько уж убедительно и исчерпывающе ясно ни в «Эде ТВ», ни в «Шоу Трумена». Но, вероятно, это вообще трудно поддаётся улавливанию, тем более — запечатлению на экране: мгновенный переход от ленивого привыкания к лицезрению той или иной физиономии в телеящике к осознанию загадочной неотделимости данного субъекта от твоей, их и всей нашей общей жизни. Вот тогда-то он оказывается предметом для обсуждений за обеденным столом и в постели, на работе и в транспорте, буквально на каждом шагу. И этот «виртуальный ньюсмейкер» (уже не важно — существует ли он в реальности, как заокеанский парень Эд, или же выдуман, подобно отечественному Голубкову) входит в национальный фольклор, становится демонстративной приметой времени. Что отнюдь не исключает полного забвения и проявления искреннего недоумения («а кто это такой?!») в случае выпадения его из орбиты телевещания.

Эд, которому круглосуточная жизнь на виду мешает выяснить интимные отношения с девушкой Шэри (кроме того, он уже сыт по горло поневоле раскрывшимися секретами из прошлого и настоящего своей семьи), сам хочет порвать с телепрограммой — но его не отпускают, угрожая финансовыми неустойками. И Эд вынужден найти остроумный ход, заставив изрядно поволноваться руководителей канала обещанием обнародовать присланные ему телезрителями за вознаграждение компрометирующие сведения против тех, кто инициировал телевизионное вторжение в чужую личную жизнь.

Кстати, не этот ли оскорбительно-комичный выпад в адрес воротил телебизнеса мог быть косвенно воспринят на собственный счёт кем-то из влиятельных киномагнатов Голливуда, поскольку «Эд ТВ», получив хороший рейтинг на первом зрительском тест-просмотре, потом ещё полгода опробовался на разных аудиториях, а выйдя, наконец, на экраны, сравнительно быстро исчез из проката. По своему же зрелищному потенциалу, привлекательности рассказываемой истории для публики и по художественным достоинствам он не настолько сильно уступает «Шоу Трумена» или «Плезантвилю», чтобы проиграть им в кассовых сборах соответственно почти в шесть и в два раза.

Сергей Кудрявцев


Продолжительность: 02:05:31
Видео: AVC; 1024x544 (1.882); 1910 Kbps; 25 fps; 0,137 bpp
Аудио №1: Russian; AAC LC; 192 Kbps; VBR; 2 ch
Аудио №2: English; AAC LC; 192 Kbps; VBR; 2 ch
Субтитры №1: Russian
Субтитры №2: English


















У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: oartemka178 Хэш: ---
Добавлен: 2011-01-12 20:41 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 1.9 ГБ (2 037 941 736 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.115s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron