Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2011-10-18 16:28 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова
Клетка / The Cell


#777

Год выпуска: 2000
Страна: США / New Line Cinema
Жанр: ужасы, фантастика, фэнтези, триллер, драма, криминал
Продолжительность: 01:47:10
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
+ Оригинальная звуковая дорожка
Cубтитры: нет
Режиссер: Тарсем Синх / Tarsem Singh

В ролях: Дженнифер Лопез, Винс Вон, Винсент Д’Онофрио, Джейк Уэбер, Дилан Бейкер, Марианн Жан-Баптист, Патрик Бошо, Джерри Бекер, Тара Сабкофф, Кэтрин Сазерленд

О фильме: Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни. Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.



User Rating: 7.145/10 (5,278 votes)
Imdb: 6.2/10 (38,811 votes)
Релиз:

Качество: BDRip (источник: Blu-ray Remux / 1080p)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD, build 57 codec
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 57 ~2077 kbps avg, 0.40 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg rus
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg eng
Размер: 2235.00 Mb (1/2 DVD-R)
Сэмпл


Оскар, 2001 год
Номинации (1):
• Лучший грим
Премия канала «MTV», 2001 год
Победитель (1):
• Лучшая одежда (Дженнифер Лопез)
Номинации (2):
• Лучшая женская роль (Дженнифер Лопез)
• Лучший злодей (Винсент Д’Онофрио)

• Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Синга, который прославился видео к песне группы R.E.M «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке». Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
• Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
• Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»).
• Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста ХР Гигера «Schacht».
• Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.

• Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой.
Фильм «Клетка», который поставлен по сценарию дебютанта Марка Протосевича также впервые работавшим в большом кино Тарсемом Сингхом (или просто Тарсемом), известным своими видеоклипами и рекламными роликами, стремится удивить и тем, и другим. Хотя психоаналитическая составляющая этого произведения не блещет какими-либо открытиями — наоборот, можно посчитать довольно регрессивным объяснение сексопатологических отклонений убийцы его шизофренией на фоне обязательных детских комплексов страха, подавления и унижения. Ведь целый ряд так называемых суперманьяков (включая «нашего Чикатило») были признаны психически абсолютно вменяемыми. Но для авторов «Клетки» по-своему оправдательная опухоль в мозгу жестокого психокиллера является довольно удобным поводом влезть, что называется, в его душу — и уже не фигурально выражаясь, а как раз буквально проникнуть в разорванное сознание, пользуясь необычными средствами «неврологической картографии» и «системы синаптического трансфера».
Этот несколько фантастический мотив позволяет представить на экране не столько успевшую поднадоесть виртуальную реальность, сколько более свободно развернуться творческой фантазии, чтобы реализовать странные и порочные видения в изощрённо-пластической, сюрреалистически-психоделической манере. Изысканность изображения (оператор Пол Лофер, художник Том Фоуден, кстати, двумя годами ранее «расцветивший» чёрно-белый мир знаменитого «Психоза» Альфреда Хичкока в римейке Гаса Ван Сэнта, художник по костюмам Эйко Исиока, художник-гримёр Мишель Бёрк) оказывается даже самодовлеющей. И не очень-то переживаешь за исход поисков последней из жертв маньяка-убийцы Карла Старгера, который сам находится в состоянии глубокой комы. А своего рода психосталкер Кэтрин Дин вместе с готовым на риск агентом ФБР Питером Новаком (забавно, что Винс Вон, сыгравший главную роль в «Психозе» 1998 года, срочно переквалифицировался в служители закона!) вдвоём словно путешествуют «по волнам памяти», желая выведать секрет существования специальной клетки, где опасный преступник издевался над своими пленницами.
И то, что причудливая атмосфера невероятного сна куда интереснее и увлекательнее для создателей ленты, усиленно внушающих публике свою «заворожённость» (пламенный привет «Заворожённому», ещё одному хичкоковскому творению, где сцены гипнотических видений оформлял сам Сальвадор Дали!), подтверждается закольцованной композицией. Героиня Дженнифер Лопес впервые является к нам и исчезает в финале именно в моменты материализованного воображения, когда она пытается найти контакт с другим пациентом — мальчиком в коматозном состоянии, который обладает собственным страшным наваждением.
Вот тут как раз и постигаешь, что «Клетка» гораздо ближе по своей сути к суперкассовому мистическому триллеру «Шестое чувство», кстати, тоже снятому индийцем по происхождению М. Найтом Шьямаланом. Мир сверхъестественного, потустороннего, подсознательного оказывается столь же реальным, видимым и осязаемым, как и то, что находится рядом, в обычной действительности. Границы между этими двумя областями как бы не существует — и можно перемещаться в едином пространстве, презрев все физические законы. Вернее, здесь начинает действовать современная квантовая теория поля, признающая наличие мыслеформ, способных материализоваться. И всё это больше соответствует отнюдь не западным, а именно восточным представлениям о мироустройстве в целом и человеческом сознании в частности.
Так что Голливуд, в миг «переварив» художественный опыт европейских варягов (Пауль Верхувен, Ренни Харлин, Роланд Эммерих, Вольфганг Петерсен) и гонконгских мастеров крутых боевиков (Джон Ву, Цуй Харк, Ронни Ю), срочно занялся усваиванием индуистских представлений обо всём сущем и якобы воображаемом, которое однажды приобретает вполне заметные для обыкновенного глаза очертания. А успех в прокате и «Шестого чувства», и «Клетки» (даже несмотря на свой явный эстетизм, она собрала в мире свыше $100 млн., более чем втрое превзойдя бюджет) доказывает, что зрители тоже готовы воспринимать умело приспособленную для жанра триллера восточную философию жизни и смерти.
2000




[br][/br][/br]
Раздача мультитрекерная, при нуле сидов (раздающих) можете смело скачивать этот релиз!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: oartemka178 Хэш: ---
Добавлен: 2011-10-18 16:28 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 2.18 ГБ (2 343 571 456 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.161s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron