Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2012-01-14 00:36 
Не в сети
Хранители
Хранители
Аватара пользователя
Раздал: 3.51 ГБ
Скачал: 1.74 ГБ
Ратио: 2.024


Зарегистрирован: 2011-11-08 20:09
Сообщения: 12155
Unity Mobile Game Development: User Interface Design with Eddie Russell
#777
Год выпуска: 2011
Производитель: digital-tutors
Сайт производителя: http://www.digitaltutors.com
Автор: Eddie Russell
Продолжительность: 1 час 41 мин
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: In this tutorial we will learn about designing the user interface graphics for a game as well as how to prepare these graphics to bring into Unity. We’ll get started by discussing the needs of our game in terms of user interface graphics and then learn how to set up a document in Photoshop to design them in. Next we’ll learn some strategies for building graphics and examine some possible pitfalls. Moving on, we’ll learn about different states of a specific graphic and how we can setup our file to make saving this type of graphic out a bit easier. After all the graphics for our game have been created, we’ll shift our focus to preparing them for Unity. We’ll learn about important things to consider when cropping and saving our files. Then we’ll wrap this course up by learning how unity handles transparency and some workflows we will need to utilize to accommodate this. After going through this course, you will gain insight into the process of creating and saving user interface graphics for our mobile game.
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=603
1. Introduction and project overview
2. Getting started with the user interface design
3. Strategies for building user interface graphics
4. Building multiple states of one graphic
5. Breaking up and building the weapon switch graphic
6. Creating the main menu graphics
7. Cropping and saving user interface graphics
8. Creating user interface graphics with transparency for Unity
9. Modifying the transparency workflow for objects with varying opacities
10. Modifying our workflow for special instances

Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: FLV
Видео: VP6F 1280x720 15.00fps ~1024kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz mono 96kbps


Доп. информация: Необходимое ПО: Photoshop CS5, Illustrator CS5


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: Релизер Хэш: ---
Добавлен: 2012-01-14 00:41 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 490.51 МБ (514 338 516 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2012-01-15 15:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 47.85 ТБ
Скачал: 2.45 ТБ
Ратио: 19.562


Зарегистрирован: 2010-04-17 21:34
Сообщения: 5201
Откуда: Московская обл. г.Люберцы
описание


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.178s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron