BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Digital Tutors - Using Morph and Magic Daemons in RealFlow 5 [2010 г., ENG] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=515&t=30557 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2012-01-14 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Digital Tutors - Using Morph and Magic Daemons in RealFlow 5 [2010 г., ENG] |
#777 Digital Tutors - Using Morph and Magic Daemons in RealFlow 5 Производитель: Digital Tutors Год выпуска: 2010 Страна: США Язык: английский Продолжительность: ~56 мин Файлы примеров: есть Формат: клипы Flash Video (.flv) Видео: VP6 782x646 15 fps ~1000Kbps Аудио: MP3 44,1kHz 1ch 96Kbps Описание: В этом курсе мы ознакомимся с введением в процесс моделирования в Maya. Мы воспользуемся основанным на проекте подходом, охватывая основы моделирования, рассматривая обычно используемые инструменты, и обсудим сберегающие время подсказки и техники, собранные за время получения опыта работы. Мы начнем с рассмотрения различных типов доступных форм и как проводить конвертацию между различными типами. Вы узнаете, как организовывать модели в иерархии и сохранять чистоту и эффективность сцены. Мы также рассмотрим некоторые инструменты моделирования, включая полигональные инструменты, инструменты NURBS для создания гладких поверхностей, а также некоторые инструменты subd. Мы рассмотрим использование сглаживания или процесс subdivision и воспользуемся деформерами для формирования наших моделей. Мы воспользуемся немного другим подходом для этого курса введения, в котором мы не будем говорить обо всех инструментах моделирования Maya, а скорее сфокусируемся на на наиболее полезных инструментах в начале процесса моделирования. Когда вы достигнете лучшего понимания того, как эти инструменты работают вместе, вы сможете создавать свои собственные решения моделирования и совершать процесс наиболее удобным для вас способом. Файлы для работы прилагаются к курсу. 1. Introduction and project overview 2. Previewing the effect and creating our initial scene 3. Using the Morph Daemon to attract particles to our object 4. Understanding Attract vs Cover and controlling particle speed 5. Adding our Magic Daemon to control our particles 6. Creating a Container and adding our Filter daemon 7. Tricking our Morph Daemon to Filter our Cover particles 8. Tweaking our Morph Daemon to finish our effect 9. Meshing our particles and fixing a filter issue Оставайтесь на раздаче!!! Если на моих раздачах нет сидов, то пишите в личку. Без вашей помощи раздача начнет болеть, хиреть и может даже помереть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |