Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [PS] C-12 - The Final Resistance [SCES-03426][RUS]
СообщениеДобавлено: 2012-07-19 23:36 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова
C-12 - The Final Resistance


#777
Год выпуска: 2001
Жанр: Action
Разработчик: SCE Studios Cambridge
Издательство: SCE
Локализатор: Мягкая дубинка
Код диска: SCES-03426
Платформа: PS
Регион: PAL
Носитель: CD
Возраст: Animated Violence ( 10+ )
Язык интерфейса: русский
Тип перевода: текст + звук
Мультиплейер: нет
Описание:


Очень красивый, иногда даже увлекательный футуристический action, но, увы, не шедевр. Главное - официальная локализация, превратившая выход игры в событие, значение которого трудно переоценить. Softclub внял мольбам и наконец-таки издал вторую плэйстейшеновскую игру, которая официально локализована, полностью переведена, озвучена, и все это сделано специально для нашего с вами удовольствия. С-12 Final Resistance - встречайте!
Сюжет С-12 заставляет подумать о том, что всю жизнь сценаристы просидели в забетонированном бункере, книжек-фильмов не читали-не видели, иначе, быть может, придумали бы что-нибудь пооригинальнее. Короче говоря, события разворачиваются в очередном мрачном будущем. Нашу планету поработили мерзавцы-пришельцы, во всю развернули свои зверские эксперименты, штампуют ужасных киборгов-убийц, грязными копытами попирают права человека, замучили кролика Роджера и грозятся утилизировать всех выживших землян на биоудобрения. Черта с два! Храбрый лейтенант Воган, боец Последнего Сопротивления, популярно разъяснит гадам, что такое гуманизм, демократия и социальная справедливость!
Жанровая принадлежность С-12 полностью соответствует указанной в "досье": action, он и в России action. Герой бегает среди депрессивных постапокалиптических пейзажей, изничтожая инопланетную заразу, спасая братьев по оружию и попутно выполняя приказания полковника Гришема. Задачи, которые он ставит, с одной стороны довольно стандартны для жанра, но приятно разнообразны и свидетельствуют о том, что у сценаристов воображалка все-таки работает. Невидимый товарищ Гришем выдает новые ЦУ с пугающей регулярностью, постоянно сообщая о каких-то новых непредвиденных обстоятельствах и т.д. Иногда сюжетная линия начинает причудливо изгибаться, распадаясь на несколько подпунктов, проявляя определенную нелинейность. Возможности, предоставленные разработчиками, довольно широки: Воган бегает, прыгает, стрейфится, лазает по лестницам, ходит на корточках, ведет снайперскую стрельбу, таскает предметы и вообще всячески радуется жизни. Попутно он спасает раненых товарищей, разгадывает головоломки для детсадовцев, чинит электропроводку в подземном госпитале (морге?), мочит пришельцев из стационарной пушки, ездит на метро, добывает коды доступа к орбитальным спутникам, ищет имплант одного важного типа, бубнит в рацию "Так точно, товарищ полковник", заглядывает в шахты лифтов, попадает в лапы к врагу, выполняет задания вместе с напарниками, размыкает силовые поля и немножко тоскует по мирным временам, когда солнце светило ярче, а колбаса была по... Почем, кстати говоря, колбаса-то тогда была?
К откровенным минусам относятся глюки с оружием и монстрами. Оружие: вроде его достаточно, оно разнообразно, детально описано, снабжено специальным режимом ознакомления, некоторое работает в нескольких режимах. Ракетница, например, может стрелять залпом или поочередно, самонаводящимися ракетами или нет, автомат снабжен подствольным гранатометом, ионная пушка может накапливать заряд и т.д. Вроде, все окэ, а на самом деле не все. Я вот так и не выяснил, в чем же СУЩЕСТВЕННАЯ разница между всеми этими смертоносными инструментами. Я понимаю, это звучит бредово, но оно все как-то одинаково мощно, одинаково эффективно и в то же время одинаково не эффективно и не мощно. Ну и как прикажете это понимать, господа разработчики?
Монстры: с этими ребятами все понятно, диагноз для PlayStation довольно распространенный - несбалансированность и, увы, тупость. Их то много, то мало, и они всегда неизменно глупы. Затратить на красивые сложные модели киборгов приличный запас мощностей SPS у авторов получилось, а вот запрограммировать нормальный AI им оказалось не по зубам. А жаль, когда я впервые увидел, как вражеский снайпер спрятался от меня за горящей разбитой машиной, я прямо обрадовался: вот это интеллектуал! Не тут-то было, когда я подобрался к гаду почти вплотную, он так и не додумался выбраться из своего укрытия и, находясь на линии моего огня, все пытался спрятаться за груду ржавого железа.
К слову о ржавом железе. В С-12 вы увидите все возможные виды ржавого железа: капитально проржавевшее, оплавившееся, простреленное, со следами облезшей краски, заросшее инопланетной плесенью и т.д. Это я все к тому, что движок MediEvil оказался на редкость мощным. Его хватило для создания одного из самых зрелищных экшенов для PlayStation вообще. К графике игры у меня вообще практически нет претензий (ну если не считать до невозможности убогие тени): все выполнено очень красиво и четко, все работает на создание мрачной атмосферы безысходного будущего. Дизайнеры отрисовали кучу клевых текстур, а программисты создали очень вменяемые эффекты цветного освещения. Очень впечатлил меня режим импланта, дающий полный трехмерный обзор и особый эффект чуть размытого изображения, как в лучших традициях киношных фантастических фильмов. Здорово, что все работает практически без глюков и тормозов. Мне понравилась камера: ее ракурсы почти всегда оптимальны, интересно варьируются (эффект удаления), она сама центруется, так что ситуаций борьбы с невидимым противником не возникает.
Вы, наверняка, не в курсе, что такое режим импланта? Имплант - это электронный глаз пришельцев, вращенный Вогану прямо в мозги. В результате лейтенант приобрел крутые экстрачеловеческие способности, разработчики - простор для фантазии, а мы - возможность эту фантазию оценить. Имплант запускается R1 и служит для выхода в sniper mode, а также для передачи ценной информации об окружающей среде, о монстрах, об их характеристиках, о расстоянии до предметов и пр. Очень полезная штука: вот, к примеру, не знаешь ты, куда идти, куда податься. Врубаешь имплант, смотришь по сторонам. Так, о том ящике информации нет, об этих руинах информации нет, а вот это что за темное пятно? Ага, дисплей выдает: "проход, расстояние 25 метров". То что нам надо. Имплант также используется для ведения переговоров с командованием Сопротивления. Так они и вещают: прямо в мозги бедному добровольцу Вогану.
Вещают на удивление приятным, членораздельным, вменяемым русским языком. Дубляж, сделанный той же командой актеров, которая работала над MediEvil, безупречен. Все тексты прочитаны с настоящими драматическими интонациями, прекрасно отражающими психологическое состояние героев. Подборка голосов для каждой роли также безукоризненно соответствует игровым типажам, так что, услышав первые слова, сразу становится ясно, кто с тобой беседует. Естественно, все это замечательно сказывается на атмосферности игры и вообще на производимом ею впечатлении (хочется просто забыть об убогих звуковых эффектах). Короче говоря, плюсы полноценной русификации более чем очевидны. Опять-таки глубоко проникаешься чувством признательности Softclub-у и актерам, которые внесли поистине огромный вклад в дело развития отечественной индустрии видеоигр. Родина вас не забудет, а уж все русскоговорящие обладатели PlayStation и подавно.
В заключение остается только сказать о том, что у меня осталось двоякое впечатлении от С-12. Все, конечно, круто, но пирог от SCE Studios Cambridge явно плохо пропечен - тесто еще сыровато. Что-нибудь исправлять уже поздно, игра выпущена. Главная здесь не то, что в игре увлекательный, но однообразный геймплей, и не то, что графика красива, а управление удобно, главное - историческая ценность С-12, которая стала второй официально локализованной игрой для PlayStation в нашей стране. Такие вот дела..








У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: oartemka178 Хэш: ---
Добавлен: 2012-08-01 19:19 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 241.34 МБ (253 058 664 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.592s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron