BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
[XBOX] Prince Of Persia: The Two Thrones [NTSC/ENG/RUS] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=487&t=47263 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oartemka178 [ 2012-07-08 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | [XBOX] Prince Of Persia: The Two Thrones [NTSC/ENG/RUS] |
#777 Год выпуска: 2005 г. Жанр: action\adventure Разработчик: Ubisoft Montreal Регион игры: NTSC Возможность запуска на xbox 360: Не знаю Возможность запуска на PC: Нет, запуск на PC невозможен. Язык интерфейса игры: ENG/RUS на выбор. Тип перевода игры: текст Перевод: русский Описание: Что за тень мелькнула только что у колонны? Кто это лихо скачет по стенам и забирается во все труднодоступные места, как разрекламированная зубная щетка? Кто караулит врагов за углом и вонзает в них раскрученный над головой гарпун? Конечно же, это Принц. Не прошло и года с выхода второй части его похождений, а на замену уже спешит третья. Что нового она нам несет? Какие финты и пируэты придется выполнять Принцу, чтобы добраться до очередной заветной цели, какие преодолеть ловушки? Наконец, кто в этот раз осмелится встать у него на пути, чтобы превратиться в горстку праха? Следующие семь килобайт текста расскажут вам об этом. Новое, забытое, старое Итак, профиль создан и заветная кнопка в мир таинственного и прекрасного ("New Game") вновь нажата. Как мы помним, Warrior Within имел две концовки: основную и альтернативную. Оказывается, вторая была прикручена отнюдь не "до кучи" - она стала основой сюжетной линии The Two Thrones. Якобы предотвратив создание злосчастных Песков Времени, победив симпатичного зверька Дахаку и обольстив красавицу Кайлину, Принц направился под белоснежными парусами в родной Вавилон - спокойно пожить, наконец, в своё удовольствие. Однако планы эти, как обычно, ничего общего с ожидающими героя приключениями не имеют: корабль топят захватившие родной город враги, они же уносят любимую под руки во дворец, плотно захлопнув за собой ворота. Но это было только началом бед. Бедняга так намудрил с пространственно-временным положением дел, что пустил коту под хвост все свои усилия за предыдущие две части: Визирь, так лихо побеждённый в Sands of Time, в этой ветке судьбы снова жив и здоров. Обезумев от жажды могущества, он убивает Императрицу Времени, освободив тем самым Пески-угадайте-чего, сам превращается в монстра, а в Принце пробуждает мощное раздвоение личности. Добро пожаловать в игру. ...и моя тень Итак, мы начинаем путешествие к Вавилонской башне, да только не одни мы, а двое нас. На протяжении игры Принц частенько беседует со своим вторым "Я" (хорошая, кстати, интересная находка), а временами и дает ему «порулить». Тёмный Принц отличается от обыкновенного не только внешним видом, но и оружием (разрекламированный daggertail, не только уничтожающий врагов на счёт "раз", но и служащий для вытаскивания блоков из стен или в качестве альпинистского снаряжения), приёмами и доступными акробатическими упражнениями. Обратное превращение осуществляется у фонтанчиков с водой, которые, как прежде, являются и местами для сохранения. Чаще всего в такие моменты облегчённо вздыхаешь и позволяешь себе расслабиться - "тёмные" участки игры держат в постоянном напряжении, так как здоровье у нашего преобразившегося героя постоянно уменьшается без подпитки песком, в погоне за которым приходится лихорадочно скакать по локациям, вышибая его из подворачивающихся врагов и разбросанных по полу кувшинов. Цирк Что касается неотъемлемой части игрового процесса - акробатической (то есть преодоления ловушек, лазания по колоннам и беготни по стенам) - то они, естественно, никуда не делись, а умножились. Принц снова и снова уклоняется от огромных смертоносных пил и лезвий, бегает по шипам, нажимает кнопки на стенах, цепляется кинжалом и отталкивается, прыгает от встроенных в вертикальные поверхности кнопок по диагонали и успевает перепрыгнуть с одной шатающейся колонны на другую за считанные секунды до того, как дворец рухнет от верхушки до основания - то есть занимается всем тем, чего никогда не повторить ни одному акробату, а Принцу Персии уметь положено по статусу. Также он, совсем как герой знаменитой серии Splinter Cell, теперь может упираться ногами в противоположные друг другу стены и таким макаром карабкаться вверх и вниз. Развлекается, в общем, наш атлет, как может. В этом ему помогает никуда, само собой, не девшееся замедление времени и отмотка его же назад. Песком не балуют, поэтому заветные жёлтые "кружочки" приходится экономить - количество повторных попыток строго ограничено. Кровь Что касается битв, то здесь игра демонстрирует нам продолжение добрых традиций Warrior Within, то есть десятки комбинаций ударов, как с основным оружием, так и с дополнительным, которое подбирается по ходу дела с убитых противников и, как и раньше, недолговечно. Представленное же новшество - Speed Kill, о котором так много рассказывали разработчики, представляет из себя вот что: в специально отведённых местах (а, может, просто удастся прокрасться врагу за спину) экран озаряет золотое свечение, мы, используя момент, даём герою возможность подпрыгнуть повыше и ухватиться за обречённого врага поудобнее и, едва незаменимый кинжал засветится голубым огнём, жмём на кнопочку. Раз - пауза - два. Ещё несколько кувырков-кульбитов - и неживой уже враг медленно опускается на землю, истекая кровью (которую, конечно, оставили, в отличие от расчлененки – ее больше не будет), а мы бежим дальше. Врагов, конечно, несколько разнообразили, введя, к примеру, собак и изрядно портяших кровь лучников (стрелы эффектно пронзают тело Принца, исчезая после в неизвестность), а также хорошо сдобрив ассортимент боссами (один генерал на арене чего стоит - дойдёте, поймёте сами, о чём я). Также, конечно, нельзя не упомянуть о гонках на колесницах, которые, правда, смотрелись на роликах с E3 веселее - наблюдая это сумасшедшее действо, руки не дрожали от осознания того, что одно неверное нажатие приведёт к катастрофе. Ещё раз А что на самом деле удалось авторам - так это графика, дизайн уровней и... какой-то стиль, что ли. Утренние, в предрассветной дымке, локации Вавилона выглядят очень эффектно и завораживающе. Тёмные, мрачные подземелья исправно давят своей атмосферой безысходности. Сам принц, хоть и заметно потерял в полигонах, сохранил свой шарм и знаменитый "с сумасшедшинкой" взгляд. Озвучка тоже традиционно на высоте. Сюжет также весьма неплох и на протяжении всей дороги к хэппи-энду удерживает внимание играющего. Благодаря красивейшим роликам и колоритным диалогам протагониста с самим собой нитка сюжета не даёт забыть о собственном наличии. Также порадовало возвращение в нашу историю милой сердцу Фары – она больше не нуждается в защите, зато поможет решить одну головоломку, которые, кстати, снова на месте, но легко "берутся" вдумчивым подходом, несмотря на кажущуюся поначалу сложность. К бою И что же мы имеем на выходе?.. Не шедевр, но отлично сбитую третью часть уверенно стоящего на ногах сериала. "Sands of Time" был красивой и оригинальной восточной сказкой, "Warrior Within" - проектом мрачным, даже тяжелым. Обе игры были интересны по-своему. И разработчики сдержали своё обещание: "The Two Thrones" вобрал в себя опыт обеих предшествующих игр. Он не удивляет, не сгребает с неба звёзды лопатами, не заставляет дрожать от восторга перед монитором и восклицать "Вот это да!", забегая за каждый новый угол, но он остаётся качественной, интересной игрой, проектом, выпущенным для своего покупателя и, несомненно, нашедшим его. Естественно, мы не верим в завершение истории об отважном наследнике персидского престола, ну а пока нам готовят следующую часть... К бою, друзья. К бою. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |