Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эмуляторы и их обсуждение
СообщениеДобавлено: 2012-07-18 23:32 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова
Dolphin-v3.0-721 [b]и EmuCR-Dolphin-Hashless-3.0-705[/b]
#777
изменение 15.07.2012. 12:10 по Москве
Год выпуска: 2012
Жанр: эмулятор
Разработчик: неизвестно
разрядность: х32, х64
Платформа: Nintendo Wii
Язык интерфейса: RUS
сайт разработчика:Dolphin-v3.0-721
Системные требования
Dolphin использует два процессора,
Windows XP или выше, или Linux, или Mac OS X Intel.
Быстрый процессор с SSE2.
Видеокарта с пиксельными шейдерами версии 2.0 или выше. Некоторые интегрированные графические могут работать, но это зависит от модели (и только с DirectX 9)

Системные требования к видеокарте
У Вас должна быть видеокарта с полной поддержкой OpenGL 2.x или Direct3D 9.0c. Убедитесь, что у Вас установлены свежие драйвера для видеокарты.
не забывайте говорить спасибо
настройки двух эмуляторов идентичные
описание настроек было взято с сайта emuplace.com
внимание описание эмулятора взято у dolphin svn r 6690 версии , отличие от dolphin v3.0-458 немного
ИНСТРУКЦИЯ от mc1death, миша-сан и ethanol. Я всего лишь опубликовал инструкцию с некоторыми правками для более удобного восприятия написанного. В некоторых местах отсутствуют точные описания функций или даже, возможно, некоторые неправильно истолкованы, но в целом это наиболее полная и точная инструкция по эмулятору в интернете на этот момент.

Итак, начнем настройку. Для начала напомню - у вас на компьютере всегда должна быть установлена последняя версия DirectX, MVC++, OpenAL и OpenCL по возможности. Запускаем эмулятор и сразу заходим в "Options"->"Configure...". Тут не спеша нужно настроить каждую из вкладок, чтобы не возникло проблем и вопросов в будущем.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Первой у нас идет вкладка General, давайте рассмотрим ее свойства:
Enable Dual Core (speedup) – этот спидхак дает значительную прибавку ФПС прочти во всех играх как для Wii, так и для Game Cube, смело ставим галочку. Лишь только в некоторых требуется его отключение. Эффект достигается как можно догадаться из названия включением второго ядра Вашего процессора. Однако функция бесполезна если у Вас одноядерный процессор.
Enable Idle Skipping (speedup) – по аналогии с Dual Core дает небольшой прирост ФПС во всех играх ставим галочку.
Enable Cheats – судя из названия, понятно, что данная функция отвечает за включение кодов, которые помогают для прохождения конкретной игры. Включение идет не игровых читов, а своего рода "хаков", изменения программного кода. Обычно представляют собой ini файлы и лежат в папке "\User\GameConfig"
Framelimit – ограничение лимита кадров, можно выставить значение от 10 до 120, но рекомендую оставить Auto (по дефолту)
Use FPS for Limiting – использовать FPS для ограничения скорости вместо VPS.
Немного ниже у нас идет подраздел Advanced Setting:
Skip GC BIOS – пропускает загрузку БИОСа геймкуба, ставим галочку.
CRU Emulator Engine – одним словом рекомпиляторы, в зависимости от выбора дают прибавку ФПС. На выбор предлагается три:
o Interpreter (very slow) – самая маленькая скорость и, как правило, играть в этом режиме некомфортно. Однако в этом режиме самая точная эмуляция игры.
o JIT Recompiler (recommended) - самый скоростной рекомпилятор, стоит по умолчанию, так что его и оставляем.
o JITIL experimental recompiler – скорость конечно, не такая маленькая как в interpreter, но тоже довольно низкая, обычно на 20% ниже JIT. Но режим имеет чаще ряд преимуществ, например исчезновение багов в некоторых случаях, иногда же игра просто не запустится без него.
Lock theards to core – запрещает ОС управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра. Включать только если у вас двух ядерник или XP, которая неспособна правильно работать с прого-поточными приложениями (более 2-х потоков нормально не держит).
DSPLLE on thread – включение старого звукового плагина, на котором в древности проходились висяки в некоторых играх.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458
нету
С этим разделом разобрались, пора перейти во вкладку Display. В основном тут оставляем все по умолчанию, однако некоторые функции рассмотрим:
Fullscreen Resolution Display – здесь выставляем разрешение эмулятора в фуллскрине (полный экран).
Windows Size – тоже понятно, размер окна эмулятора в виндовс.
Start Renderer in fullscreen – запускает игру сразу в фуллскрине.
Hide Mouse Cursor – так как в некоторых играх для Wii для комфортной игры требуется мышь, но на экране в этом случае помимо допустим прицела, также появляется стрелочка мыши – дабы спрятать ее ставим галочку на эту опцию.
Render to Main Widow – соответственно включение рендера в главном окне эмулятора.
Enable Progressive Scan – ставится для включения прогрессии в играх с форматом экрана 16х9, если игра поддерживает прогрессивную развертку.
Set Console as NTSC-J - Смена региона на японскую консоль. Принудительно включает NTSC режим в PAL играх.
Confirm on stop - При включении функции, выводит сообщение с вопросом "Хотите выключить эмуляцию или нет", когда нажимаете на "Stop".
Use Panic Handlers – по умолчанию стоит галочка, но для корректной работы некоторых играх требуется ее снять (например Sengoku Basara 2 Heroes). Лучше вообще её всегда держать выключенной, она выводит сообщения о критических ошибках при эмуляции. Довольно часто эти ошибки не мешают эмуляции игры, но тормозят игровой процесс, а постоянно закрывать окошки с сообщениями про ошибки неудобно.
Game list Language –выбираем язык на котором будет отображаться список ваших игр (образов).
Hotkeys – горячие клавиши. Незаменимая вещь позволяющая остановить или возобновить эмуляцию игры, перейти в режим фуллскрина и обратно, сделать скриншот и т.д. нажатием одной или двух заранее настроенных клавиш.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Теперь переходим во вкладку Gamecube:
System Language – выбираем язык эмулируемой консоли, оставляем по дефолту.
Slot A (Slot B) – эта опция позволяет выбрать устройства, куда записывать сохранения, либо не выбирать их вообще. Рекомендую ставить Memory Card.
SP 1 - Неизвестная функция.
Port 1 (2,3,4….) – в этой опции нам предлагают на чем играть в кубовские игры, оставляем по дефолту – Standart Controller. Важно: иногда может возникнуть желание поиграть вдвоем, для этого в Port 2 – тоже выставляем Standart Controller
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Еще один пункт настройки пройден, переходим к следующему - Wii (актуально при запуске Wii игр):
Sensor Position Bar – на выбор два положения Top и Button.
Enable Screen Saver – без комментариев.
Use EuRGGB60 Mode (PAL60) – при выставлении этой опции, часть игр Wii которые должны в ПАЛ показывать 25 или 50 герц, показывают 30 или 60 (не всегда работает корректно).
Aspect Ratio – формат выводимого изображения 16х9 или 4х3.
System language – по аналогии с кубом, выставляем язык системы.
Insert SD cart – эмуляция SD накопителей, как на оригинальной консоли. До сих пор ни разу не пригодилась.
Connect USB keyboard - эмуляция клавиатуры для Wii. Аналогично с SD накопителем ни разу не была мной использована.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Paths - эта вкладка для нас очень важна, так как именно тут мы будем настраивать пути к нашим образам. Чтобы указать путь к папке с образами GC & Wii, достаточно нажать на кнопку "Add..." (если есть и подпапки с образами, то поставьте галку "Search Subfolders") и выбрать путь в открывшемся окошке. Ниже есть еще несколько функций:
Default ISO – эта опция позволяет выбирать конкретный образ на жестком диске и играть.
DVD Root - можно выбрать привод (физический или виртуальный) для игры с реального DVD диска или образа.
Apploader – Неизвестная функция.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458
нету
Настала очередь последней, одной из наиболее важных вкладок - Plugins. Здесь есть 2 пункта:
Graphics - выбор видеоплагина, есть несколько основных:
o Direct3D 11 – на сегодняшний день самый скоростной плагин для эмуляции, выставляем только в том случае если ваша видеокарта поддерживает Direct DX10.1/11. Наилучших результатов в работе плагина можно добиться, если Ваша видеокарта полностью поддерживает DX11. Внимание: в некоторых играх на этом плагине есть проблемы с текстурами либо они вообще не запускаются, в этом случае переключаемся на D39. Это относится только к картам не поддерживающим DX11!
o Direct3D 9 – Немного хуже в плане скорости и совместимости, использующий только DirectX9.
o Dolphin Video Merge (Broken) - Неизвестно.
o OpenGL – хороший плагин, но к сожалению с каждым новым месяцем все более и более морально устаревает, как в плане скорости, так и качества картинки. Однако является незаменимым вариантом для маломощных видеокарт от NVIDIA. Из его преимуществ можно отметить использование шейдеров постпроцессинга. Однако это только для баловства.
o Software Renderer – используется крайне редко, только лишь для запуска проблемных игр (Tales of Graces, Eternal Darkness и т.д.).
DSP - выбор аудиоплагина, присутствует несколько видов:
o DSP-HLE Plugin – действующий плагин, выбираем его.
o DSP-LLE Plugin – старый плагин, использовался для прохождения висяков на старых ревизиях эмулятора. Так же плагин раньше выдавал более чистый и правильный звук. (не актуален на данный момент, но начинает медленно развиваться)
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Пора перейти к настройке плагинов, вот некоторые функции видеоплагинов:
Adapter – По умолчанию здесь высветится видеокарта, которую определил эмулятор.
Aspect ratio – Размер выводимого на экран изображения. Имеются три варианта:
o 4х3 - Используется в большинстве игр GameCube, и чуть более чем в десятке игр для WII.
o 16х9 - Зеркально – используется в большинстве игр WII, и в нескольких играх для GameCube.
o Auto – автоматическое определение размера игры.
Stretch to Window –растяжение игры под размер вашего монитора.
Anisotropic filtering – включение фильтрации, можно смело выставлять на максимум (16х), скорость эмуляциии не упадет.
Anti-Aliasing – еще одна улучшающая изображение, в режиме 4х SSAA скорость эмуляции не падает, а вот в режиме 9x SSAA могут наблюдаться просадки скорости до 50% (но это зависит только от мощности вашего процессора и видеокарты).
Load native maps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и "невидимых" текстур, может вызвать снижение скорости.
Pixel lighting – Альтернативный метод вычисления освещения в 3D, основан на анализе точек пересечения полигонов вместо вертексов (вершин полигонов), более точен но не очень быстрый.
3D vision – есть специальные очки? тогда включаем (опасно для зрения).
EFB Scaled copy – включает режим буферизированного рендеринга EFB copy с повышеным разрешением вместо масштабирования нативного, значительно улучшает качество картинки в играх которые используют EFB Copy.
Force Bi/Trilinear Filtering – Принудительное включение фильтрации текстур, даже если игра пытается ее отключить, улучшает качество текстур, особенно при высоком разрешении но может вызвать проблемы при воспроизведении видеороликов.
Scale – Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту.
o Fractional - использует разрешение экрана вместо нативного, выполняет высококачественный скейлинг но немного снижает скорость.
o [color=#993399]Integral[/color] - почти как Fractional, но увеличивает разрешение до кратного нативному, картинка может выглядеть более аккуратной.
Остальные варианты это фиксированные значения разрешения, кратные нативному.
Enable CPU Access – Разрешает процессору запись и чтение в EFB(Embedded Frame Buffer). Эта функция необходима некоторым играм для визуальных эффектов(Super Mario Galaxy, Monster Hunter Tri), но ее включение может вызвать огромное снижение скорости если игра интенсивно использует эту функцию в нестандартных целях.
Emulate Format Changes - Разрешает реинтерпретацию данных при изменении формата пикселей. Некоторые игры используют эту функцию для эффектов, включать если есть проблемы с графикой. В зависимости от того как игра использует эту функцию, снижение скорости может быть от ничтожного до критического.
Copy (Enable) – Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию.
o RAM - полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм дял правильной работы, но может очень медленно работать.
o Texture - эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.
Accurate Texture Cashe – Включает анализ текстур который основан на анализе фактического расположения пикселей в текстуре. Замедляет эмуляцию, но необходим некотрым играм для правильной работы. В основном исправляет неверное отображение текстов.
o Safe/Normal/Fast - быстрый вариант анализирует расположение пикселей поверхностно и допускает больше ошибок, медленный анализирует очень тщательно и почти не ошибается.
• Во вкладке Render множество того, с чем можно лишь баловаться. Например можно включит отображение полигонов и отрубить текстуры, по всем функциям можно догадаться из названия. Однако для любой игры Naruto на Wii полезна функция Disable Dest. Alpha Pass, так как она почти на 50% убирает баги.
Вкладка Overlay Information. Все функции нужны для вывода на экран с эмуляцией игры дополнительной информации, размер текстур, счетчик FPS и другое.
XFB (enable) – XFB это внешний фреймбуфер, статическая область памяти в CG/Wii, в которой сохраняются промежуточные результаты перед выводом на экран. Есть два вида XFB, Virtual и Real, реальный XFB использует нативное разрешение, виртуальный - выходное разрешение рендера. При подготовке фрейма рендер может применять операции скейлинга, слияния кадров, конверсии из RGB в YUV не только к основному фреймбуферу, EFB но и к дополнительному, XFB, следовательно, может повысить качество картинки, но в большинстве игр вызывает лишь дрожание экрана и ухудшение качества при включении Real XFB(разрешение рендера снижается до нативного, 720х480).

Подраздел Utility. В основном позволяет дампить текстуры или модели, для дальнейшего использования. Вы сами делаете игры? Увлекаетесь модостроением? Тогда дерзайте.
• Подраздел Misc. Здесь можно включить использование горячих клавиш, технологии OpenCL или в OpenGL плагине включать шейдеры постпроцессинга.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Осталось настроить наш выбранный аудиоплагин:
Enable HLE Audio - Включаем.
Enable DTK Misic - Включаем.
Enable Audio Throttle - Включаем.
Sample Rate – ставим 48.000 Hz.
Audio Backend –ставим XAudio2 или OpenAL.
• Уровень громкости - без комментариев.
dolphin svn r 6690


Dolphin-v3.0-458

Это были последние настройки, жмем "OK" для закрытия окна. Теперь осталось настроить управление. В главном окне эмулятора есть иконки быстрого доступа к настройкам - "GCPad" и "Wiimote".
Настройка GCPad. Выбираем любой из четырех Падов, затем в опции Device выбираем – Generic USB Joystick, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.
Настройка Wimote. По аналогии с кубом - выбираем один из четырех Вимотов, затем в опции Devise выбираем – Generic USB Joystick или клава + мышь, потом настраиваем кнопки, и наконец жмемSAVE – в правом нижнем углу.

Есть еще некоторые необязательные настройки, прибегать к ним необязательно, но если есть проблемы с запуском игры, то можно и с ними попробовать поиграться. Жмем правой кнопкой мыши на строчке образа игры, выбираем пункт "Properties" и перед нами откроется небольшое новое окошко с различными настройками.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Здесь мы можем увидеть вкладки GameConfig, Patches, AR codes, Gecko codes, Info и Filesystem. Это кастомные настройки, если там стоят квадраты то используются глобальные настройки. Если там взводить/снимать галки то настройки будут применяться только для этой игры. Для работы с образами Вии нам потребуется только первая закладка. В ней три подраздела Core, Wii Cosole и Video, а также под ними Projection Hack for, Watermark tightness и Emulate state.
Как правило в большинстве игр настройки в свойствах образа трогать не приходиться, лишь некоторые игры требуют включения или отключения какой-либо функции. Остановимся на тех, которые периодически попадаются:
Projection Hack for - если в игре некорректно отображается текст, диалоги, главное меню и текстуры, тогда вам сюда - выбираете нужный хак и смотрим изменения картинки.
Watermark tightness - по умолчанию показатель этой функции стоит на 50, но в некоторых играх, где периодически вылазит вредная табличка с этим названием (Watermark tightness) приходится изменить исходное значение, для чего прибавляем по 10 единиц пока ошибка не исчезнет.
Emulate state - здесь показан статус игры.Всегда проверяйте игры, даже если стоит статусBroke и Intro, так как разработчики эту опцию эмулятора обновляют редко и игра вполне может оказаться рабочей.
Остальные опции GameConfig включаем только, если этого требует конкретная игра. Вот описание некоторых:
Enable dual Core - поддержка многоядерности, прирост 30-50% ФПС.
Enable Idle Skipping - прирост ФПС но не более 10% (фактически этот пропуск кадров).
Enable MMU - включает Memory Menagment Unit, то есть более точная (аккуратная) эмуляция .
Enable BUT - включает Enable Block Adress Translation, это одна из функций Memory Menagment Unit, более точная (аккуратная) эмуяция, но может вызывать падение ФПС.
MMU Speed Hack - новое название TLBHack, требуется для запуска некоторых проблемных игр.
Alternate RFI - если игра виснет на директах9/11 и OpenGL, а работает только в режимах видеоплагина interpreter или Dolphin crashes ставим галочку.
Speed up Disc Trancfer Rate - ускоренный доступ к содержимому диска, требуется для ряда игр.
Distance Alpha Pass - отчасти исправляет и уменьшает черные текстуры при применении рейсенгана в Naruto 3....
ZTP Hack - этот хак дает прибавку скорости только в Zelda Twilight Princess, в остальных играх от него толку ноль

Все, теперь можно запускать вашу любимую игру двойным щелчком левой кнопки мыши по строке в менеджере.


В Дельфине также реализован режим игры по сети, надо сказать что этот режим сильно отличается от обычных онлайн игр, дело в том что Дельфин пока не умеет эмулировать сетевой адаптер настоящего Куба и онлайн-режим здесь это эмуляция второго геймпада сетевым напарником, как игра на обычной консоли вдвоем. Проблема в том что при различных лагах начинается рассинхрон и эмулятор в отличие от обычных онлайн-игр его исправить не в состоянии. Еще эмулятору сильно не хватает информации для полной синхронизации, например в файтинге включили режим Versus, выбрали персов, запустился первый раунд а арены на эмуляторах оказались разные и с разным размером из-за того что выбираются рандомно и в результате получится полный рассинхрон.
Настройка сети: Tools>Start NetPlay>Host, здесь можно сменить порт хоста(2626 по умолчанию) и выбрать игру которую вы собираетесь хостить, в списке который там есть будут все игры которые найдет эмулятор.
На закладке Connect нужно указать IP хоста и порт, внизу написаны рекомендуемые настройки для сетевого режима, но если их поставить так как просят то эмуляторы перестанут синхронизироваться и будут работать на разных скоростях, конечно это вызовет жуткий рассинхрон.
Старт хоста: Теперь выбираем игру из списка и жмем кнопку Host, появится окно Dolphin NetPlay, ждем когда в списке игроков появится напарник, и жмем Start. Параметр Buffer внизу это размер буфера сетевого "геймпада", другими словами это число команд (нажатий) геймпада в буфере которые при задержках в сети хранятся в буфере и передаются как только связь восстановится, высокие значения могут спровоцировать зафлуживание хоста с потерей синхронизации если пинг достаточно высокий.
Подключение к хосту: На вкладке Connect пишем IP хоста и жмем Connect, во внутреннем чате, если нужно, договариваемся с хостом и ждем когда он запустит и настроит игру. Примечания:
1. В настройках нужно обязательно включить второй геймпад.
2. У вас должна быть одна и та же ревизия и настройки эмулятора, сохранения, версия и регион игры.
3. Вимоуты не поддерживаются, Игры для вии хоть и запускаются но управление не будет работать. Играть можно только в те игры где есть поддержка геймпадов.
4. Скорость всегда ограничивает более слабый ПК, если подключиться к медленной тачке то игра может едва ползти несмотря на то что у вас она всегда литаид!!! Это не ошибка в настройках, а признак наличия синхронизации скорости и отсутствия сильных лагов!
Всем удачной эмуляции и огромное спасибо mc1death, мише-сан и ethanol-у за предоставленную инструкцию.

1- This application has failed to start because VCOMP100.dll was not found. Re-installing the application may fix this problem
Вы должны обновить DirectX
Install the Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package
2- This application has failed to start because XINPUT1_3.dll was not found. Re-installing the application may fix this problem
Вы должны обновить DirectX
3- Failed to load plugin Plugins\Plugin_PadSimple.dll - unknown error
Вы должны обновить DirectX
4- Failed to load plugin Plugins\Plugin_VideoDX9.dll - unknown error
Вы должны обновить DirectX
5- Error loading Plugins/Plugin_Wiimote.dll:can't read info
Вы должны обновить DirectX:
6-Не работает аудио
Не во всех играх аудио работает правильно, эмулятор все еще в разработке.
7- Некоторые игры работают очень медленно
Не ожидайте получить высокий FPS во всех играх, Dolphin все еще в разработке и требует быстрого процессора (рекомендуется как минимум 2 GHz). Попробуйте включить Dual Core для ускорения
8-Не работает аудио
Не во всех играх аудио работает правильно, эмулятор все еще в разработке.
9- Игра не запускается
Еще не все игры совместимы с Dolphin, Вам придется подождать исправления.
10- Почему в некоторых играх не работает виимоут, за исключением кнопки Home?
Идите в "Config" -> "Gamecube" и установите "Port 1" на "Nothing". Теперь виимоут должен работать. Это требуется для некоторых игр, таких как Dragon Ball Z Budokai Tenkaichi 3 or Sonic Riders Zero Gravity.
11- Как я могу играть в 720p или 1080p?
Если Вы хотите играть в 720p, идите в "Graphics -> Direct3D" и измените Window Size на 1280x720. Для 1080p просто выберите 1920x1080
12- Скорость игры слишком большая
Такие игры, как New Super Mario Bros или Super Smash Brothers Brawl, работают слишком быстро на современных системах. Есть два способа нормализовать скорость игры:
Framelimit Off + включенный Audio Throttle
Framelimit Auto + выключенный Audio Throttle
Если это не помогает, Вы также можете попробовать включить другие настройки, такие как "V-Sync" или "16x анизотпропную фильтрацию"




У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: oartemka178 Хэш: ---
Добавлен: 2012-07-19 14:46 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 19.06 МБ (19 983 865 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 1.179s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron