BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Command & Conquer Red Alert 3 + UPRISING [2008 г., RUS, Electronic Arts, RePack]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=455&t=2225
Страница 1 из 1

Автор:  River1988 [ 2010-08-13 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Command & Conquer Red Alert 3 + UPRISING [2008 г., RUS, Electronic Arts, RePack]

Command & Conquer Red Alert 3 + UPRISING


#777


:arrow: Год выпуска: 2008-2009
:arrow: Жанр: Стратегия
:arrow: Разработчик: EA Los Angeles
:arrow: Издательство: Electronic Arts
:arrow: Платформа: PC


:!: Системные требования:
:arrow: CPU: Intel Pentium 4 2,2 ГГц или AMD Athlon XP 2100+
:arrow: ОЗУ: 1 Гб
:arrow: Жёсткий диск: 10 ГБ
:arrow: Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая NVIDIA GeForce 6800+ или ATI Radeon x800
:arrow: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта


Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется


Описание: Прошло 32 года после разгромного поражения СССР в битве под Москвой. Альянс не затронул территорию Союза чтобы не провоцировать агрессию в рядах советских граждан и установил жесточайшие ограничения на применение какого-либо вооружения.
Два опытных офицера и ученый, доктор Зелинский, приводят в жизнь секретный замысел Генерального Секретаря ЦК КПСС Черденко. Они отправляются в 1927 год и ликвидируют Эйнштейна, ответственного за техническое превосходство Альянса.
По возвращении в штаб офицеры узнают об исчезновении всего мирового ядерного арсенала — без Эйнштейна ядерное оружие не изобрели. В войну вступает Империя Восходящего Солнца, стремящаяся захватить весь мир.


Основная кампания: Одной из главных особенностей игры является совместное прохождение основной сюжетной кампании. Данная идея в стратегиях реального времени воплощена впервые. В случае одиночного прохождения, в каждой миссии даётся компьютер-союзник, который сам строит базу, атакует, и т. д. Чаще всего, столкнувшись с мощной защитой, он останавливается, предоставляя инициативу игроку. Компьютерному союзнику можно отдавать простые приказы — указывать цели для атаки или места для концентрации войск.
Также разработчики отошли от принципа «раша». В отличие от предыдущих игр серии, нельзя победить, построив большое количество однотипных сильных юнитов. Обычным солдатам отводится более значительная роль, чем, к примеру, в «Red Alert 2». Например, только советские солдаты могут быстро выгнать врага из занятого здания с помощью коктейлей Молотова, а щит миротворцев Союзников значительно увеличивает их выносливость.
Значительное внимание уделено сражениям на воде. Почти все постройки можно строить и на воде, и на суше, некоторые танки могут плавать, а корабли — передвигаться по суше.
Чтобы обезопасить рудокопов, создатели сделали обязательным создание перерабатывающих заводов непосредственно возле складов с рудой, хотя игрок имеет возможность посылать рудокопов в отдалённые склады.
У каждой стороны своя система строительства зданий. У Союзников, система является стандартной для серии «C&C» — каждое новое здание строится в «буфере», затем игрок выбирает место, в котором готовое здание появляется почти мгновенно. У СССР, строительство происходит на месте, и здания являются довольно уязвимой мишенью для врага, но при постройке крана появляется возможность строить несколько зданий одновременно. Японцы «упаковывают» свои здания путём нанотехнологии в крайне уязвимые мобильные контейнеры, которые затем «распаковываются» на месте. Таким образом, японцы могут строить здания почти где угодно а также несколько зданий сразу.
Каждой из сторон доступны «геройские» юниты, особые возможности и специфические постройки, представляющие доступ к более совершенным технологиям. Новое вооружение становится доступным за счёт «единиц знаний», общее количество которых равно 10. Они начисляются по мере времени или по уровню индикатора опасности, который повышается в зависимости от потерь.






Автор:  River1988 [ 2010-08-13 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Afro
еще можно узнать сокращение THQ

Автор:  Goodoff [ 2010-08-13 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

River1988
THQ я так понял какая-то компания причастная к этой игрушке.. ей везде тегами ставят.. а почему - хз)

Автор:  River1988 [ 2010-08-14 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Afro
Goodoff
понятненько ) а то я сразу не понял, что еще издателя в шапке указать надо ...

Автор:  Goodoff [ 2010-08-14 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

River1988
нет, не надо.
просто THQ какая-то особенная тема. я не в курсе - зачем. в правилах нет - значит не обязательно :) от как..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/