BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Command & Conquer Red Alert 3 + UPRISING [2008 г., RUS, Electronic Arts, RePack] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=455&t=2225 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | River1988 [ 2010-08-13 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Command & Conquer Red Alert 3 + UPRISING [2008 г., RUS, Electronic Arts, RePack] |
Command & Conquer Red Alert 3 + UPRISING #777 Год выпуска: 2008-2009 Жанр: Стратегия Разработчик: EA Los Angeles Издательство: Electronic Arts Платформа: PC Системные требования: CPU: Intel Pentium 4 2,2 ГГц или AMD Athlon XP 2100+ ОЗУ: 1 Гб Жёсткий диск: 10 ГБ Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая NVIDIA GeForce 6800+ или ATI Radeon x800 DirectX 9.0c совместимая звуковая карта Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Прошло 32 года после разгромного поражения СССР в битве под Москвой. Альянс не затронул территорию Союза чтобы не провоцировать агрессию в рядах советских граждан и установил жесточайшие ограничения на применение какого-либо вооружения. Два опытных офицера и ученый, доктор Зелинский, приводят в жизнь секретный замысел Генерального Секретаря ЦК КПСС Черденко. Они отправляются в 1927 год и ликвидируют Эйнштейна, ответственного за техническое превосходство Альянса. По возвращении в штаб офицеры узнают об исчезновении всего мирового ядерного арсенала — без Эйнштейна ядерное оружие не изобрели. В войну вступает Империя Восходящего Солнца, стремящаяся захватить весь мир. Основная кампания: Одной из главных особенностей игры является совместное прохождение основной сюжетной кампании. Данная идея в стратегиях реального времени воплощена впервые. В случае одиночного прохождения, в каждой миссии даётся компьютер-союзник, который сам строит базу, атакует, и т. д. Чаще всего, столкнувшись с мощной защитой, он останавливается, предоставляя инициативу игроку. Компьютерному союзнику можно отдавать простые приказы — указывать цели для атаки или места для концентрации войск. Также разработчики отошли от принципа «раша». В отличие от предыдущих игр серии, нельзя победить, построив большое количество однотипных сильных юнитов. Обычным солдатам отводится более значительная роль, чем, к примеру, в «Red Alert 2». Например, только советские солдаты могут быстро выгнать врага из занятого здания с помощью коктейлей Молотова, а щит миротворцев Союзников значительно увеличивает их выносливость. Значительное внимание уделено сражениям на воде. Почти все постройки можно строить и на воде, и на суше, некоторые танки могут плавать, а корабли — передвигаться по суше. Чтобы обезопасить рудокопов, создатели сделали обязательным создание перерабатывающих заводов непосредственно возле складов с рудой, хотя игрок имеет возможность посылать рудокопов в отдалённые склады. У каждой стороны своя система строительства зданий. У Союзников, система является стандартной для серии «C&C» — каждое новое здание строится в «буфере», затем игрок выбирает место, в котором готовое здание появляется почти мгновенно. У СССР, строительство происходит на месте, и здания являются довольно уязвимой мишенью для врага, но при постройке крана появляется возможность строить несколько зданий одновременно. Японцы «упаковывают» свои здания путём нанотехнологии в крайне уязвимые мобильные контейнеры, которые затем «распаковываются» на месте. Таким образом, японцы могут строить здания почти где угодно а также несколько зданий сразу. Каждой из сторон доступны «геройские» юниты, особые возможности и специфические постройки, представляющие доступ к более совершенным технологиям. Новое вооружение становится доступным за счёт «единиц знаний», общее количество которых равно 10. Они начисляются по мере времени или по уровню индикатора опасности, который повышается в зависимости от потерь. |
Автор: | River1988 [ 2010-08-13 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Afro еще можно узнать сокращение THQ |
Автор: | Goodoff [ 2010-08-13 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
River1988 THQ я так понял какая-то компания причастная к этой игрушке.. ей везде тегами ставят.. а почему - хз) |
Автор: | River1988 [ 2010-08-14 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Afro Goodoff понятненько ) а то я сразу не понял, что еще издателя в шапке указать надо ... |
Автор: | Goodoff [ 2010-08-14 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
River1988 нет, не надо. просто THQ какая-то особенная тема. я не в курсе - зачем. в правилах нет - значит не обязательно от как.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |