BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Nexus: The Jupiter Incident / Nexus. Инцидент на Юпитере (1C) (RUS) [L]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=455&t=18917
Страница 1 из 1

Автор:  oartemka178 [ 2011-10-22 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Nexus: The Jupiter Incident / Nexus. Инцидент на Юпитере (1C) (RUS) [L]

Nexus: The Jupiter Incident / Nexus. Инцидент на Юпитере (1C) (RUS) [L]

#777
Год выпуска: 2004
Год выпуска в России: 2005
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Mithis Games
Издатель: HD Interactive
Издатель в России: 1С
Платформа: PC



Системные требования:
Минимальные:
* Операционная система: Windows 98 / 2000 / XP / Seven;
* Процессор: 900 МГц;
* Оперативная память: 128 Мб;
* Видеокарта: с 16 Мб ОЗУ, DirectX-совместимая;
* Звуковая карта : DirectX-совместимая;
* Свободное место на жестком диске: 1,4 Гб;
* Привод: CD-ROM 32x;
* Дополнительное программное обеспечение: DirectX;
* Управление: клавиатура, мышь.
Рекомендуемые:
* Операционная система: Windows 98 / 2000 / XP / Seven;
* Процессор: 1,5 ГГц;
* Оперативная память: 256 Мб;
* Видеокарта: с 128 Мб ОЗУ, DirectX-совместимая;
* Звуковая карта: DirectX-совместимая;
* Свободное место на жестком диске: 1,4 Гб;
* Привод: CD-ROM 32x;
* Дополнительное программное обеспечение: DirectX;
* Управление: клавиатура, мышь.



Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблэтка: не требуется



Описание:
Действие разворачивается в недалеком будущем - закат ХХII столетия. Человечество существует под властью могущественных мегакорпораций, ведущих между собой постоянную борьбу за сферы влияния. В конце концов, противостояние корпораций приводит к вооруженному столкновению, названному в последствии «Юпитерианским инцидентом». Разгоревшийся конфликт пробуждает на задворках Солнечной системы нечто неизвестное и враждебное. Вам предстоит принять под командование военно-космический флот и устранить эту угрозу. Будут звенеть сигналы тревоги пополам со взрывами, а юркие истребители не дадут зенитчикам расслабиться ни на секунду. Каждый корабль станет не просто безликим объектом, а живым организмом, требующим чуткого управления и внимания. Хотите служить в рядах военно-космического флота? Принимать участие в масштабных космических сражениях? Понять, что ощущает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля? Что же, тогда эта игра для вас!



* Трехмерная тактическая игра, действие которой происходит в космосе.
* Эпическая кампания: 6 эпизодов, 26 миссий.
* Зрелищные сражения в реальном времени.
* Под управлением игрока — до десяти детально проработанных космических кораблей с возможностью кастомизации.
* Корабельный экипаж, со временем совершенствующий свои способности.
* Диверсионные миссии: шпионаж и саботаж.
* 6 уникальных инопланетных рас, каждая со своей тактикой.
* 10 звездных систем, 50 персонажей, 90 видов оружия.



Рецензия на Nexus. Инцидент на Юпитере
Nexus: The Jupiter Incident оказалась трудным ребенком. Созревание проходило долго и даже мучительно. Неспроста она не единожды меняла родителей, которые давали ей новые имена, словно пытаясь избавиться от наследия предков. Возможно, затянутая разработка не лучшим образом сказалась на здоровье игры, но ожидание того стоило.
Последняя надежда
Nexus, как ни странно, не выглядит затасканной, помятой, утратившей товарный вид, точно забытый в хранилище багаж. Наверняка лишь самые внимательные игроки (и, конечно же, фанаты) помнят, что когда-то проект должен был стать продолжением известной серии Imperium Galactica. С некоторых пор между ними если и есть связь, то весьма призрачная. Со временем успели поменяться и авторы с издателем, и уйма идей.
Хотя кое-что обошлось без кардинальных изменений. Еще в превью мы коснулись уготованного игре сюжета. Повествование главного героя Маркуса Кромвеля показалось мне искусственно запутанным рассказом, а не продуманной историей с интригующим началом и логичным завершением. Сложилось впечатление, что множество не раз употребленных сюжетных нитей сплелись в клубок. И вроде бы видна канва, но в ней регулярно мелькают бреши. Все это ловко прикрыто малозначимыми диалогами, толковыми брифингами и стремительным калейдоскопом событий. Разобраться в винегрете помогают пометки в дневнике командора, являющиеся смысловой выжимкой из нескончаемого потока авторских экзерсисов.
В Nexus, в отличие от предшественниц, стратегическая компонента отсутствует. Вдобавок нас буквально ведут по сценарию, натравляя на ту или иную миссию. Разумеется, жесткие рамки — не откровение в жанре, однако эволюции они явно не способствуют.
Космос, да не тот
Во вселенной Nexus не нашлось места ни для строительства, ни для дипломатических уловок, ни для планирования масштабных военных акций. Взамен них — довольно сбалансированная тактическая часть, обладающая рядом незначительных недостатков. Ребята из Mithis Games с успехом достигли того, к чему так давно волочили плоский игровой сериал Star Trek.
Космические сражения, несмотря на случающиеся массовые столкновения, стоит рассматривать с позиции не количества, а качества. Самая захудалая лохань послужит общему делу, если с умом воспользоваться ее ресурсами. Причем речь тут не только об огневой мощи, но и о присутствии в атакующей формации (для примера: при активации так называемого осадного лазера). Главнейшая характеристика корабля — пожалуй, габариты, определяющие в первую очередь вместимость. Остальное зависит от личных предпочтений и способности оценить суть предстоящих миссий, поскольку чаще всего выбор оборудования — прерогатива игрока.
С него и начинается подготовка к любому вылету. С основными и дополнительными «мирными» системами все более или менее понятно (бери лучшее и получай удовольствие), а вот подход к боевой «экипировке» в корне отличен от потребительского. Как быть: взять тактический арсенал, наносящий повреждения жизненно важным узлам, или положиться на пушки, разрушающие корпус? В обоих вариантах необходимо обязательно устранить силовые щиты противника. А может, просто-напросто запастись торпедами, ракетами и т.п.? Задачка непростая. Грамотное применение установочных платформ целого флота, сочетание видов оружия, а также умелое распределение сил в бою — залог победы.
Мы постоянно нянчимся с каждым кораблем. Дело в том, что энергия, вырабатываемая генераторами, раскидывается по активным системам. При ее нехватке в ход идет резерв аккумуляторов, а в случае острого дефицита узлы либо отключаются, либо работают не в полную силу. Подать ли больше мощности на вооружение, увеличив скорость подзарядки, бросить ли еще каскад на щиты или двигатели… Вопросов масса.
Теперь представьте армаду космических челноков; если один уйдет из поля зрения, задание, вероятно, придется выполнять заново. Существует четыре режима активности, хотя действительно полезны два: ручной и скрытный (с минимальным использованием энергии). Другие почти непригодны, ибо AI, на который возложено управление, терпит безоговорочное фиаско. Компьютер выбирает цели от балды, включает ненужные устройства и «гасит» работающие, забывает менять тип двигателей, словом, ведет себя столь бестолково, что на ознакомительных этапах кажется, будто флот вообще неспособен адекватно реагировать на отданные приказы.
Там, высоко…
Много надежд было связано с усилением роли эскадрилий истребителей, перехватчиков и прочих малых судов. Увы, за исключением единственной миссии, где требуется маневренная поддержка, участие «пукалок» ничтожно. Они могут сыграть роль приманки, по возможности сбить приближающиеся боеголовки, защитить от нападок недомерок, но и только. Гораздо быстрее и проще обратить врага в пыль мощью бортового оружия, а не ждать высадки коммандос на неприятельской территории.
Интерфейс функционален и информативен, не слишком перегружен. Вспомогательные окна минимизируются, освобождая место. Флотом можно управлять даже на паузе (а иначе прохождение превратилось бы в пытку). Но есть и недоработки. Неудобно реализовано указание маршрута и навигационных маркеров. В Homeworld и Haegemonia: Legions of Iron были куда более эргономичные методы прокладки пути. Правда, в Nexus заданные для миссий навигационные точки практически избавляют нас от поиска альтернатив.
Наивысших похвал заслуживает графическое и музыкальное оформление. Эти две составляющие создают особенную атмосферу. Под них хорошо бы монитор побольше да аудиосистему покруче. «Задники» великолепны, а уж когда на фоне диковинной туманности или пояса астероидов собираются несколько кораблей, затевающих перестрелку, оторваться от монитора невозможно. На обшивках отражается именно то, что и должно по всем законам (разумеется, земным) оптики, при маневрировании включаются необходимые в данный момент двигатели… Зрелище поистине завораживающее.
К звездам
Проект удался, несмотря на сложности на его жизненном пути. Мелкие недостатки затоптаны ощутимыми достоинствами. До отметки «превосходно» игре не хватает свободы действий, т.е. нелинейности, разнообразия миссий (они поделены на случайные и неслучайные военные стычки и слабовыраженные stealth-операции) и уверенной поддержки дружественного AI. Впрочем, благодаря сильному тактическому элементу проводить время с Nexus по-настоящему интересно. Жаль, кампания скоротечна.
Материал сайта Absolute Games
Автор: Sid (01.01.2006)
* установка с помощью программ-эмуляторов CD/DVD дисководов (например Daemon Tools);
* ключ находится в папке с игрой (в файле sn.txt);
* игра совместима с ОС Windows Seven, работоспособность проверена (спасибо камрадам - paatos3 и reboot);
* игра просто захватывает своей графикой и точностью, не смотря на год выпуска.

1. Смонтировать образ диска в виртуальный привод;
2. Установить игру;
3. Ввести ключ (находится в файле sn.txt);
4. Запускать игру через ярлык с Рабочего стола (или через меню "Пуск");
5. Играть и наслаждаться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/