BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
X-Plane 9 / X-Plane 9: Зов неба (L) [Ru/En] 2008 http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=454&t=49304 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oartemka178 [ 2012-07-26 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | X-Plane 9 / X-Plane 9: Зов неба (L) [Ru/En] 2008 |
X-Plane 9: Зов неба #777 Дата выпуска игры: 14 апреля 2008 Дата выпуска игры в России: 16 января 2009 Жанр: Simulator (Civil Aviation / Helicopter) / 3D Разработчик: Laminar Research Издательство: Laminar Research Издательство в России: Акелла Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Таблетка: Не требуется Системные требования: √ Операционная система: Windows XP/Vista/Win7 √ Процессор: Core 2 Quad/Phenom X3 2.5 ГГц √ Оперативная память: 2 Гб памяти √ Место на жестком диске: 70 ГБ свободного места на жестком диске √ Звуковое устройство: совместимое с DirectX √ Видеокарта: 3D-ускоритель с 256 Мб памяти Описание: X-Plane— авиационный симулятор, разрабатываемый и распространяемый компанией Laminar Research под руководством Остина Майера (Austin Meyer). Один из самых популярных симуляторов в мире, единственный сертифицированный американским Федеральным Агентством по аэронавтике для тренировок к реальным полётам. X-Plane отличается от других симуляторов применением теории элемента лопасти, разработанной для оценки поведения пропеллера. Каждое крыло и лопасть пропеллера разбивается на небольшие подэлементы, для каждого из них подсчитываются действующие аэродинамические силы и моменты, затем все они складываются, и получается общий результат. X-Plane распространяет эту модель на весь самолёт (вертолёт и другие летательные аппараты), работая с фюзеляжем, крыльями и хвостом, как с элементами, создающими подъёмную силу.Преимущество этого метода по сравнению с моделями, использующими предварительно обсчитанные массивы данных, теоретически состоит в том, что не нужно записывать никаких данных о поведении реального аппарата. X-Plane сам моделирует его поведение, основываясь на данных о геометрии, массе, расположении и характеристиках двигателей. Также X-Plane лучше работает при полётах на закритических режимах — недопустимых углах атаки, скоростях, близких к нулю. Безо всякой дополнительной адаптации симулятор поддерживает орбитальные полёты и полёты в атмосфере Марса. X-Plane отличается тем, что в пакет входят программы для создания собственных летательных аппаратов и декораций, и пользователям не просто можно, но и рекомендуется разрабатывать свои собственные. Разработчики X-Plane придерживаются принципа WYSIWYG, «что видишь, то и получаешь»: графика и физика строятся по одним и тем же данным. В традиционных симуляторах графическая модель летательного аппарата и его характеристики разделены, и к любой физической модели можно применить графическую модель от чего угодно. > Встроенные редакторы самолётов и аэропортов > Высокореалистичное моделирование самолётов, вертолётов, планеров, дирижаблей > Рельеф всей Земли по данным SRTM сразу в установочном пакете (шаг сетки(зависит от SRTM) — 100 м, покрытие — от экватора до 70° широты) > ВПП, Аэропорты, дороги следуют изгибам рельефа > Появились — поддержка шейдеров, попиксельное освещение, динамические тени ЛА, тени облаков > Возможность выхода на орбиту Земли и входа, посадка американского Шаттла и вывод на орбиту несуществующего прототипа самолёта. > Полёты в атмосфере и на орбите вокруг Марса, вымышленные аэропорты на Марсе > Гибкая настройка большого количества осей джойстиков и кнопок В X-Plane нет различий между типами воздушных судов, всё определяется типами и конфигурацией двигателей и грузом (или объёмом аэростата). В Microsoft Flight Simulator физическая модель значительно грубее и фрагментарнее и накладывает сильные ограничения: например, воздушное судно должно быть либо самолёт, либо вертолёт, либо воздушный шар и не может сочетать их свойства. В Microsoft Flight Simulator на самолёте могут быть двигатели только одного типа (поршневой, турбовинтовой или турбореактивный), хотя в реальности используются их сочетания (Ан-24РВ), причём один двигатель может крутить только один пропеллер (на самом деле бывают сложные конфигурации). Сообщество пользователей X-Plane не такое широкое, как у Microsoft Flight Simulator, но продолжает расти. Этому помогает наличие поставляемых с самим симулятором редакторов с удобными интерфейсами, а также приостановка проекта Microsoft Flight Simulator в середине 2009 года. Оригинальная полная версия симулятора, неурезанная более чем в 3 раза российским издателем. Содержит 6 x DVD-9, которые включают весь ланшафт Земли и Марса. При включении игры, по умолчанию вид из кабины, двигатели запущены, стоим в начале ВПП. Переключение видов: А Вид сзади самолета (регулировка - стрелки, "+", "-") W Вид из кабины (регулировка - стрелки) Shift+2 Вид - мы пролетаем мимо неподвижной камеры (регулировка камеры как в А) Основные кнопки управления самолетом: F1/F2 Газ меньше/больше 1/2 Закрылки вверх/вниз B/V Тормоз - в пол-силы/полный, отключение тормоза 3/4 Воздушный тормоз опустить/поднять (до полного поднятия "4" нажать 2 раза) G Шасси убрать/выпустить Также все эти и многие функции доступны из кабины, путем нажатия/переключения соответствующих кнопок или рычагов с помощью мыши. При отсутствии джойстика, управление штурвалом осуществляется с помощью мыши: левый клик на центр лобового стекла (при виде из кабины), либо в центр экрана (при другом виде) управление по аналогии со штурвалом: мышь вниз - штурвал на себя, мышь вверх - штурвал от себя, вправо-влево - соответственный крен. Полная инструкция на английском находится по адресу ...X-Plane 9/Instructions/X-Plane Manual Описание и настройка всех клавиш и комбинаций клавиатуры Меню игры/Настройки/Джойстик, клавиш и оборудование/клавиши 1) Монтировать образ DVD №1 через Daemon Tools, либо записать его и все диски на болванки DVD-9 (double layer) 2) Cледуя инструкциям выбрать параметры установки, включая то, какую часть Земного ланшафта устанавливать, т.к. это очень влияет на размер установленной игры 3) По запросу установщика вставлять/монтировать требуемые диски. 4) Для начала игры опять монтировать/вставить DVD №1, потому как без диска через 10 минут игры отключается управление штурвалом. 5) Запуск игры через автозапуск диска, или ярлык на рабочем столе. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |