Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182
Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24 Сообщения: 44886 Откуда: Земля Санникова
|
Need For Speed. Anthology / Жажда скорости. Антология (Electronic Arts) (RUS) [RePack]
#777 Год выпуска: 1995-2009 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Electronic Arts Издательство: Electronic Arts / Soft Club Тип издания: RePack Язык интерфейса: английский в том числе: (NFS, NFS SE и NFS II - английский) Язык озвучки: английский (в некоторых играх - русский) Таблэтка: Присутствует Системные требования: ВСЁ СМОТРЕТЬ НИЖЕThe Need for Speed ОС DOS/Windows 95, CPU: 486 DX2 66 МГц или выше для игры с разрешением 320x240 / Pentium с VLB/PCI видеокартой для игры с разрешением SVGA (640x480), ОЗУ 8 Мб, VESA-совместимая SuperVGA (640?480) видеокарта с 512 Кб памяти, 4Мб свободного дискового пространства, 2х CD-ROM привод (MPC-2 совместимый) с поддержкой MSCDEX 2.21 или выше. The Need for Speed (полное название звучит как Road & Track Presents: The Need for Speed) гоночная игра 1994 года, разработанная Electronic Arts Canada и выпущенная Electronic Arts. Это первая игра серии Need for Speed, выигравшая более 15 различных титулов в игровой индустрии. Игра работает в двух видеорежимах — 320x200 или 640x480. В игре используется 8- и 16-битный звук, существует возможность включения объемного звука.
The Need for Speed Special Edition Системные требования: ОС DOS/Windows 95, CPU: 486 DX2 66 МГц или выше для игры с разрешением 320x240 / Pentium с VLB/PCI видеокартой для игры с разрешением SVGA (640x480), ОЗУ 8 Мб, VESA-совместимая SuperVGA (640x480) видеокарта с 512 Кб памяти, 4Мб свободного дискового пространства, 2х CD-ROM привод (MPC-2 совместимый) с поддержкой MSCDEX 2.21 или выше. The Need for Speed Special Edition – вышедшая на год позднее релиза основной игры специальная редакция игры. Основное изменение Special Edition – переработана физика игры в сторону большей реалистичности. Остальные изменения в TNFS Special Edition по сравнению с TNFS коснулись следующих аспектов игры: включена поддержка протокола TCP/IP – возможность игры по локальной сети до 8 игроков, добавлены 2 новые трассы – Burnt Sienna и Transtropolis, пересняты внутриигровые видеоролики, переработано меню игры. Версия Special Edition выпускалась только на CD-ROM и стала поддерживать Windows 95, соответственно, появилась возможность поддержки DirectX 2.0. Бонусная машина Warrior, доступная в обычной версии только после ввода специального кода, в версии SE становится доступной (после победы в турнире) из меню игры, также после победы в турнире становятся доступными зеркальные варианты всех трасс.
Need for Speed II Системные требования: ОС Windows 95, CPU: Pentium 90, ОЗУ 16 Мб, DirectDraw-совместимая видеокарта с 1 Мб памяти / 3dfx-ускоритель для версии SE, 10 Мб свободного дискового пространства, 4хCD-ROM привод, DirectX 3.0. 30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах
Need For Speed II Special Edition Системные требования: ОС Windows 95, CPU: Pentium 90, ОЗУ 16 Мб, DirectDraw-совместимая видеокарта с 1 Мб памяти / 3dfx-ускоритель для версии SE, 10 Мб свободного дискового пространства, 4хCD-ROM привод, DirectX 3.0. Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта.
Need for Speed III: Hot Pursuit Системные требования: CPU: Pentium 166, 32 Мб ОЗУ, рекомендуется 3D-ускоритель Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры исчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей, может ввиду того, что, пожалуй, по сей день она остаётся одной из лучших гоночных игр, поддерживающей одновременную игру двух игроков на одном компьютере.
Need for Speed: High Stakes Системные требования: Pentium 166 МГц, 32 Мб ОЗУ, рекомендуется 3D-акселератор Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате, повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.
Need for Speed: Porsche Unleashed Системные требования: ОС Windows 95/Windows 98, Процессор 200 МГц, Оперативная память 32 Мб, Видеокарта 4 Мб, CD-ROM Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS.
Need for Speed: Hot Pursuit 2 Системные требования: CPU: Pentium III 450 МГц, 128 Мб ОЗУ, 16 Мб 3D-видеокарта Need for Speed: Hot Pursuit 2 вышла в 2002 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки). Игра была разработана новоиспеченной EA BlackBox, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом похож на Need for Speed III: Hot Pursuit, EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию.
Need for Speed: Underground Системные требования: ОС Windows 98, 2000, XP, CPU от 700 МГц, 128 Мб ОЗУ, 2 Гб места на жёстком диске, 32 Мб видеокарта, совместимая с DirectX 9, Звуковая карта, совместимая с DirectX, 8x CD-ROM привод Настоящим возрождением серии стала популяризация темы стрит-рейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через 1 год после NFS:HP2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что NFS:U практически сразу стала бестселлером.
Need for Speed: Underground 2 (NFSU2) Системные требования: CPU: Pentium III 933 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 3D-ускоритель с 32 Мб памяти, 1.3 Гб на винчестере Need for Speed: Underground 2 (NFSU2) — это мультиплатформенная гоночная игра серии Need for Speed, разработанная и выпущенная Electronic Arts в 2004 году, является продолжением Need for Speed: Underground. Игра была разработана для таких платформ, как GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS, Game Boy Advance и Windows
Need for Speed: Most Wanted Системные требования: Операционная система: Windows 2000, Windows XP, Процессор: Intel / AMD 1.4 ГГц и выше, Оперативная память: 256 Мб, Видеокарта: 32 Мб, nVidia GeForce 2 MX/GTS или выше; ATI Radeon 7500 или выше; Intel 950/i915g; S3 GammaChrome S18 Pro, Жёсткий диск: 3 Гб свободного места Need for Speed: Most Wanted — видеоигра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, разрабатываемая компанией Electronic Arts. Ключевые особенности Need for Speed: Most Wanted Black Edition: - Эксклюзивные автомобили - ’67 Camaro, единственный американский классик в Need for Speed Most Wanted, а также тюнингованный BMW M3 как уличная версия, доступная в быстрой гонке и в режиме онлайн. - 8 особенно-настроенных машин с отборными комплектами кузова, спойлерами и т.п. Они также доступны для Вас в Quick Race (быстрой гонке) и режиме онлайн: Supra, Lotus Elise, Porsche 911 GT2, Mercedes-Benz SL6500, AMG, Corvette C6, Mercedes-Benz SL 500, Porsche 911 Carrera S и Corvette C6.R. - Эксклюзивное соревнование погони: примените Ваши навыки уклонения от полицейских в интенсивном Pursuit Challenge, в котором появятся полицейские SUV с самой агрессивной полицейской тактикой. - Три специальные гонки, сделанные эксклюзивно для Need for Speed Most Wanted Black Edition. - Множество новых винилов, также созданные специально для версии Black Edition.
Need for Speed: Carbon Системные требования: Операционная система: ОС Windows 2000/XP, CPU от 1.7 ГГц, Оперативная память: 512 Мб, HDD: 4.7 Гб, DVD-ROM от 8х, Видеокарта от 64 Мб (NVIDIA GeForce4 Ti-4200 (MX серия не поддерживается), ATI Radeon 8500 и выше), DirectX 9.0c совместимая звуковая карта Need for Speed: Carbon — игра, выпущенная компанией Electronic Arts в 2006 году. Является идеологическим и сюжетным продоложением Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2 и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптура) и некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из Need for Speed: Underground 2 и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном графическом движке NFS. Особенности Collector's Edition:: - 4 эксклюзивные машины: 2006 Koenigsegg CCX, 2006 Chevrolet Camaro Concept, 2007 Jaguar XK, 1992 Nissan 240 SX - 6 новых типов гонок - 3 эксклюзивных трека для дрифтинга - 3 эксклюзивных чемпионата - 10 моделей авто с эксклюзивным тюнингом - 10 эксклюзивных вариантов винилов
Need for Speed: ProStreet (NFS: ProStreet) Системные требования: ОС Windows XP/Vista, 2.8 ГГц CPU (3.0 ГГц для Vista), 512 Мб RAM (1 Гб для Vista), 8 Гб свободного места на HDD, DirectX 9.0, видеокарта GeForce FX 5950 и выше / Radeon 9500 и выше, Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0, 8х DVD-ROM, Скорость соединения с Интернет от 512 кбит/с Need for Speed: ProStreet (NFS: ProStreet) — игра в жанре аркадных автогонок, 11-я часть серии Need for Speed, разработанная компанией Electronic Arts. Официально была анонсирована 31 мая 2007 года. В NFS: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в NFS:PS смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в NFS: Carbon, претерпела ряд изменений. Впервые за долгое время, в серии появилась система повреждений.
Need for Speed: Undercover Системные требования: ОС Windows XP (SP2 и выше): Процессор: Intel Pentium 4 3,0 ГГц или эквивалентный, ОЗУ: 512 Мб, Видеокарта: 128 Мб совместимая с DirectX 9.0c, 8хDVD-ROM, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта; ОС Windows Vista: Процессор: Intel Pentium 4 3,2 ГГц или эквивалентный, ОЗУ: 1 Гб, Видеокарта: 128 Мб совместимая с DirectX 9.0c, 8хDVD-ROM, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта Need for Speed: Undercover — двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе которых федеральный агент Чейс Лин (ее роль исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4») вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Игроку предоставлена свобода перемещения по городу Три-Сити, с общей протяжённостью дорог около 160 км. Из нововведений в игре можно выделить увеличение навыков вождения (подобно ролевым играм) и новый режим «Битва за шоссе». Главным недостатком игры в игровых СМИ в основном называется её чрезмерная простота.
Need for Speed™ SHIFT Системные требования: ОС: Windows XP (Service Pack 3)/Windows Vista (Service Pack 2)/Windows 7, Процессор: 1.6 ГГц Intel Core 2 Duo или быстрее / AMD X2 3800+ или быстрее, Оперативная память: Windows XP: 1 GB RAM; Windows Vista/Windows 7: 1.5 GB RAM, Жесткий диск: 10 ГБ, Привод DVD: 8x, Видеокарта: 256 МБ с поддержкой Pixel Shader 3.0, Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая, DirectX: версия 9.0c, Мультиплеер: 512 Кбит/с или быстрее; 2-8 игроков, Устройства ввода: Клавиатура, Мышь, Дополнительно: Аналоговый геймпад с двумя мини-джойстиками Need for Speed™ SHIFT – новый симулятор гонок. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально правдивый опыт вождения гоночных автомобилей. Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed™ SHIFT порадует доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном. Реалистичный опыт вождения – Need for Speed™ SHIFT позволяет ощутить настоящую динамику и представить себя за рулем гоночной машины. Каждый автомобиль воспроизведен с невероятной точностью, передавая игроку чувство скорости и правдоподобность происходящего.
Описание: Need for Speed (NFS) — культовая серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок, таких как 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameBoy Advance, Nintendo GameCube, Wii и DS. Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992. Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS. Доп. информация Для всех игр до Underground Hot Pursuit 2 заходим в папку с игрой, там в папку 3DSetup, запускаем 3Ddata.exe (там где этот файлик есть, при этом ничего не произойдёт, это нормально), затем нажимаем 3DSetup.exe и выбирем видеокарту и разрешение экрана! для nfs 3 после запуска 3DSetup.exe необходимо запустить 3DSetup-III.reg и согласиться добавить данные в реестр! Need for Speed- игра полностью на английском
- работает отменно. имеется проблема - отсутствует звук. решение - установить старую ОС.
Need for Speed Special Edition - игра полностью на английском
- работает отменно. имеются проблемы - отсутствует звук и некорректно воспроизводятся внутриигровые ролики. решение - установить старую ОС.
Need for Speed II - игра полностью на английском,
- работает отменно. для запуска смонтировать образ игры (лежит в папке с установленной игрой)
- после установки заходим в папку с установленной игрой (для обеих игр), находим там файл install.win, открываем его блокнотом, и меняем букву G:\ везде на букву виртуального диска, на который вы смонтировали образ игры.
Need for Speed II Special Edition - русский текст
- работает отменно. для запуска смонтировать образ игры (лежит в папке с установленной игрой)
- после установки заходим в папку с установленной игрой (для обеих игр), находим там файл install.win, открываем его блокнотом, и меняем букву G:\ везде на букву виртуального диска, на который вы смонтировали образ игры.
Need for Speed: High Stakes - полностью русская версия. переведено абсолютно всё.
- установлены патчи улучшающие игру
- если при загрузке трассы выпадает ошибка, значит ваш компьютер слишком быстрый.
идём в папку Addons\High Stakes и устанавливаем на игру пакет NFS_HS_SP_Setup_V3.0_beta_1.65.exe. Затем выбираем рендер (лучше всего directx 7 highpoly). далее в этой же папке устанавливаем NfSHighStakes.exe (русик текста) и радуемся игре. (не включал этот пакет изначально в дистриб, ибо он изменяет немного игру, а целью было создать репак чистых нетронутых версий. если вам хочется улучшенной графики то вы также можете установить этот пакет) Need for Speed: Porsche Unleashed - полностью русская версия. переведено абсолютно всё.
- установлены патчи улучшающие игру
- при запуске выскакивает окошко. нажимаем ОК и радуемся игре
- установлен патч исправляющий текстуры при игре на процессорах быстрее 2 ГГц
- в папке Addons\Porsche Unleashed вы можете найти:
AI_Intelect.exe - патч, улучшающий интеллект противников Normandy.exe - этот патч следует установить, если вас выкидывает из игры при запуске трассы Нормандия Англофикатор.exe - полностью англофицирует игру Рус.Берегись.автомобиля!.exe - альтернативная версия перевода (полного) игры от студии Дядюшка Рисёч. Очень качественная работа! Need for Speed: Undercover - установлен патч 1.17 (патч 1.18 добавляет в игру баги и глюки, посему отказался от него)
- в папке Addons\Undercover вы можете найти:
Патч HD-текстуры Need for Speed: Shift - вначале игры выбирать только русский язык. в противном случае - вылет на рабочий стол.
- если в игре заедает музыка, вылетает при выборе пункта карьера или вообще наблюдаются хоть какие-то глюки, то необходимо поставить для ярлыка совместимость с win95!
- в папке Addons\Shift вы можете найти:
дополнение Ferrari & Exotic DLC for PC дополнение "Новая физика автомобилей" мод улучшения графики
раздача ведётся не образом, а папками (для каждой игры своя папка). можно скачать только нужные игры. все игры тестировались на Windows XP Sp3. Все игры роботают и не глючат. За Vista и Seven не ручаюсь. Первая, вторая (а также их SE издания) и третья части не работают на 64-битных системах! все игры основаны на полных английских (до Underground) или русских образах игр все игры пропатчены последними версиями и встроены все официальные дополнения и DLC (старые игры оптимизированы под современные компьютеры) во всех играх вырезаны все языки кроме русского информация о сжатии: Музыка - 100% Звук - 100% Видеоролики - 100% запуск с ярлыков на рабочем столе в папке Covers вы найдёте большое количество обложек от игр в папке Готовые обложки к играм вы найдёте стилизованные под игры 3D-обложки и исходники в psd-формате в папке Addons вы найдёте дополнения для некоторых игр
The Need for Speed Дата выхода: 1995 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Pioneer Productions Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Системные требования: ОС DOS/Windows 95, CPU: 486 DX2 66 МГц или выше для игры с разрешением 320x240 / Pentium с VLB/PCI видеокартой для игры с разрешением SVGA (640x480), ОЗУ 8 Мб, VESA-совместимая SuperVGA (640?480) видеокарта с 512 Кб памяти, 4Мб свободного дискового пространства, 2х CD-ROM привод (MPC-2 совместимый) с поддержкой MSCDEX 2.21 или выше. The Need for Speed (полное название звучит как Road & Track Presents: The Need for Speed) гоночная игра 1994 года, разработанная Electronic Arts Canada и выпущенная Electronic Arts. Это первая игра серии Need for Speed, выигравшая более 15 различных титулов в игровой индустрии. Игра работает в двух видеорежимах — 320x200 или 640x480. В игре используется 8- и 16-битный звук, существует возможность включения объемного звука. Дата выхода: 1996 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Pioneer Productions Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Системные требования: ОС DOS/Windows 95, CPU: 486 DX2 66 МГц или выше для игры с разрешением 320x240 / Pentium с VLB/PCI видеокартой для игры с разрешением SVGA (640x480), ОЗУ 8 Мб, VESA-совместимая SuperVGA (640x480) видеокарта с 512 Кб памяти, 4Мб свободного дискового пространства, 2х CD-ROM привод (MPC-2 совместимый) с поддержкой MSCDEX 2.21 или выше. The Need for Speed Special Edition – вышедшая на год позднее релиза основной игры специальная редакция игры. Основное изменение Special Edition – переработана физика игры в сторону большей реалистичности. Остальные изменения в TNFS Special Edition по сравнению с TNFS коснулись следующих аспектов игры: включена поддержка протокола TCP/IP – возможность игры по локальной сети до 8 игроков, добавлены 2 новые трассы – Burnt Sienna и Transtropolis, пересняты внутриигровые видеоролики, переработано меню игры. Версия Special Edition выпускалась только на CD-ROM и стала поддерживать Windows 95, соответственно, появилась возможность поддержки DirectX 2.0. Бонусная машина Warrior, доступная в обычной версии только после ввода специального кода, в версии SE становится доступной (после победы в турнире) из меню игры, также после победы в турнире становятся доступными зеркальные варианты всех трасс. Дата выхода: 30 апреля 1997 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Системные требования: ОС Windows 95, CPU: Pentium 90, ОЗУ 16 Мб, DirectDraw-совместимая видеокарта с 1 Мб памяти, 10 Мб свободного дискового пространства, 4хCD-ROM привод, DirectX 3.0. 30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах. Дата выхода: 30 апреля 1997 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: английский Системные требования: ОС Windows 95, CPU: Pentium 90, ОЗУ 16 Мб, DirectDraw-совместимая видеокарта с 1 Мб памяти / 3dfx-ускоритель для версии SE, 10 Мб свободного дискового пространства, 4хCD-ROM привод, DirectX 3.0. Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта. Дата выхода: 10 сентября 1998 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Системные требования: CPU: Pentium 166, 32 Мб ОЗУ, рекомендуется 3D-ускоритель Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры исчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей, может ввиду того, что, пожалуй, по сей день она остаётся одной из лучших гоночных игр, поддерживающей одновременную игру двух игроков на одном компьютере. Дата выхода: 27 мая 1999 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: английский и частично русский Системные требования: Pentium 166 МГц, 32 Мб ОЗУ, рекомендуется 3D-акселератор Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате, повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes. Дата выхода: 22 марта 2000 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Системные требования: ОС Windows 95/Windows 98, Процессор 200 МГц, Оперативная память 32 Мб, Видеокарта 4 Мб, CD-ROM Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS. Дата выхода: 21 октября 2002 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Seattle Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: английский Системные требования: CPU: Pentium III 450 МГц, 128 Мб ОЗУ, видеокарта с 16 Мб видеопамяти Need for Speed: Hot Pursuit 2 вышла в 2002 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки). Игра была разработана новоиспеченной EA BlackBox, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом похож на Need for Speed III: Hot Pursuit, EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию. Дата выхода: 17 ноября 2003 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: ОС Windows 98, 2000, XP, CPU от 700 МГц, 128 Мб ОЗУ, 2 Гб места на жёстком диске, 32 Мб видеокарта, совместимая с DirectX 9, Звуковая карта, совместимая с DirectX, 8x CD-ROM привод Настоящим возрождением серии стала популяризация темы стрит-рейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через 1 год после NFS:HP2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что NFS:U практически сразу стала бестселлером. Дата выхода: 15 ноября 2004 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: CPU: Pentium III 933 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 3D-ускоритель с 32 Мб памяти, 1.3 Гб на винчестере Need for Speed: Underground 2 (NFSU2) — это мультиплатформенная гоночная игра серии Need for Speed, разработанная и выпущенная Electronic Arts в 2004 году, является продолжением Need for Speed: Underground. Игра была разработана для таких платформ, как GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS, Game Boy Advance и Windows. Дата выхода: 15 ноября 2005 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: Операционная система: Windows 2000, Windows XP, Процессор: Intel / AMD 1.4 ГГц и выше, Оперативная память: 256 Мб, Видеокарта: 32 Мб, nVidia GeForce 2 MX/GTS или выше; ATI Radeon 7500 или выше; Intel 950/i915g; S3 GammaChrome S18 Pro, Жёсткий диск: 3 Гб свободного места Need for Speed: Most Wanted — видеоигра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, разрабатываемая компанией Electronic Arts. Ключевые особенности Need for Speed: Most Wanted Black Edition: - Эксклюзивные автомобили - ’67 Camaro, единственный американский классик в Need for Speed Most Wanted, а также тюнингованный BMW M3 как уличная версия, доступная в быстрой гонке и в режиме онлайн. - 8 особенно-настроенных машин с отборными комплектами кузова, спойлерами и т.п. Они также доступны для Вас в Quick Race (быстрой гонке) и режиме онлайн: Supra, Lotus Elise, Porsche 911 GT2, Mercedes-Benz SL6500, AMG, Corvette C6, Mercedes-Benz SL 500, Porsche 911 Carrera S и Corvette C6.R. - Эксклюзивное соревнование погони: примените Ваши навыки уклонения от полицейских в интенсивном Pursuit Challenge, в котором появятся полицейские SUV с самой агрессивной полицейской тактикой. - Три специальные гонки, сделанные эксклюзивно для Need for Speed Most Wanted Black Edition. - Множество новых винилов, также созданные специально для версии Black Edition. Дата выхода: 31 октября 2006 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: Операционная система: ОС Windows 2000/XP, CPU от 1.7 ГГц, Оперативная память: 512 Мб, HDD: 4.7 Гб, DVD-ROM от 8х, Видеокарта от 64 Мб (NVIDIA GeForce4 Ti-4200 (MX серия не поддерживается), ATI Radeon 8500 и выше), DirectX 9.0c совместимая звуковая карта Need for Speed: Carbon — игра, выпущенная компанией Electronic Arts в 2006 году. Является идеологическим и сюжетным продоложением Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2 и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптура) и некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из Need for Speed: Underground 2 и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном графическом движке NFS. Особенности Collector's Edition:: - 4 эксклюзивные машины: 2006 Koenigsegg CCX, 2006 Chevrolet Camaro Concept, 2007 Jaguar XK, 1992 Nissan 240 SX - 6 новых типов гонок - 3 эксклюзивных трека для дрифтинга - 3 эксклюзивных чемпионата - 10 моделей авто с эксклюзивным тюнингом - 10 эксклюзивных вариантов винилов Дата выхода: 14 ноября 2007 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: ОС Windows XP/Vista, 2.8 ГГц CPU (3.0 ГГц для Vista), 512 Мб RAM (1 Гб для Vista), 8 Гб свободного места на HDD, DirectX 9.0, видеокарта GeForce FX 5950 и выше / Radeon 9500 и выше, Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0, 8х DVD-ROM, Скорость соединения с Интернет от 512 кбит/с Need for Speed: ProStreet (NFS: ProStreet) — игра в жанре аркадных автогонок, 11-я часть серии Need for Speed, разработанная компанией Electronic Arts. Официально была анонсирована 31 мая 2007 года. В NFS: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в NFS:PS смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в NFS: Carbon, претерпела ряд изменений. Впервые за долгое время, в серии появилась система повреждений. Дата выхода: 18 ноября 2008 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: ОС Windows XP (SP2 и выше): Процессор: Intel Pentium 4 3,0 ГГц или эквивалентный, ОЗУ: 512 Мб, Видеокарта: 128 Мб совместимая с DirectX 9.0c, 8хDVD-ROM, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта; ОС Windows Vista: Процессор: Intel Pentium 4 3,2 ГГц или эквивалентный, ОЗУ: 1 Гб, Видеокарта: 128 Мб совместимая с DirectX 9.0c, 8хDVD-ROM, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта Need for Speed: Undercover — двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе которых федеральный агент Чейс Лин (ее роль исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4») вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Игроку предоставлена свобода перемещения по городу Три-Сити, с общей протяжённостью дорог около 160 км. Из нововведений в игре можно выделить увеличение навыков вождения (подобно ролевым играм) и новый режим «Битва за шоссе». Главным недостатком игры в игровых СМИ в основном называется её чрезмерная простота. Дата выхода: 17 сентября 2009 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Slightly Mad Studios Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: ОС: Windows XP (Service Pack 3)/Windows Vista (Service Pack 2)/Windows 7, Процессор: 1.6 ГГц Intel Core 2 Duo или быстрее / AMD X2 3800+ или быстрее, Оперативная память: Windows XP: 1 GB RAM; Windows Vista/Windows 7: 1.5 GB RAM, Жесткий диск: 10 ГБ, Привод DVD: 8x, Видеокарта: 256 МБ с поддержкой Pixel Shader 3.0, Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая, DirectX: версия 9.0c, Мультиплеер: 512 Кбит/с или быстрее; 2-8 игроков, Устройства ввода: Клавиатура, Мышь, Дополнительно: Аналоговый геймпад с двумя мини-джойстиками Need for Speed™ SHIFT – новый симулятор гонок. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально правдивый опыт вождения гоночных автомобилей. Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed™ SHIFT порадует доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном. Реалистичный опыт вождения – Need for Speed™ SHIFT позволяет ощутить настоящую динамику и представить себя за рулем гоночной машины. Каждый автомобиль воспроизведен с невероятной точностью, передавая игроку чувство скорости и правдоподобность происходящего.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|