BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Spin Tires Level Up (23.03.2012) [L] [ENG] (2012) http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=453&t=47403 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oartemka178 [ 2012-07-09 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Spin Tires Level Up (23.03.2012) [L] [ENG] (2012) |
Spin Tires Level Up (23.03.2012) #777 Год выпуска: 2012 Жанр: Симулятор грузовика по бездорожью Разработчик: http://www.oovee.co.uk/games/upcoming-games/spin-tires/ Издательство: http://www.oovee.co.uk/games/upcoming-games/spin-tires/ Платформа: PC Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: английский Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблэтка: Не требуется Системные требования: OS:Windows XP or Higher (Mac TBC) Processor:1.2GHz or faster Memory:512MB RAM Graphics:TBA DirectX®:Version 9.0c Hard Drive:TBA Sound:TBA Описание: Мувик: http://www.youtube.com/watch?v=Mz8pZOpKLZI Специальный модуль Havok - Havok Vehicle, содержит всё, что может потребоваться при анимации автомобиля. Он реализует Raycast vehicle. В общем, автомобиль в Havok - всего лишь совокупность тел. Требования к ландшафту в контексте Spin Tires: - высокая скорость анимации физической сцены (определение пересечений с геометрией ландшафта) - большие размеры геометрии ландшафта, с достаточно подробным рельефом - возможность внесения нерегулярности в ландшафт: добавление дорог, смешивание нескольких текстур - возможность делать выемки в произвольной точке ландшафта, размера, соответствующего колесу Плюсы и минусы такого геометрического объекта: + минимальное потребление памяти + максимально возможное быстродействие - невозможность представления рельефа различной частоты - шаг сетки должен быть больше радиуса ограничивающей коробки объекта, с которым проверяется столкновение - это связано со спецификой определения пересечений с heightfield в Havok. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |