BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Водный Мир. Борьба за выживание (2007) PC http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=453&t=10668 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oartemka178 [ 2011-02-09 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Водный Мир. Борьба за выживание (2007) PC |
#777 #777 Название: Водный Мир. Борьба за выживание Тип издания: пиратка Жанр: Action Язык интерфейса: русский + английский Мультиплеер: нету Таблетка: не требуется Разработчик Irrational Games, 2K Marin (PS3), Feral Interactive (версия для Mac OS X) Издатели 2K Games, Дата выпуска PC, Xbox 360: Соединённые Штаты Америки 21 августа, 2007 Флаг ЕС 24 августа, 2007 Австралия 24 августа, 2007 Азия 14 сентября, 2007 Россия 5 октября, 2007 PS3: Соединённые Штаты Америки 21 октября, 2008 Флаг ЕС 17 октября, 2008 Япония 25 декабря, 2008 Австралия 17 октября, 2008 Mac OS X: Флаг ЕС 7 ноября, 2009 Платформы PC, Xbox 360, PS3, Mac OS X Игровой движок Vengeance Engine (основанный на Unreal Engine 2.5. физика Havok 3) Версия 1.1 (4 декабря 2007) Жанры Шутер от первого лица Компьютерная ролевая игра Режимы игры Одиночная игра Возрастные рейтинги ESRB: M — Mature OFLC: MA15+ BBFC: 18 Носитель DVD-DL, Цифровая дистрибуция 2.5 ГГц ЦПУ, 1 ГБ ОЗУ, 128 МБ видеокарта с поддержкой Pixel Shader 3.0, DirectX 9.0c, 6.5 ГБ места на жёстком диске, Windows XP c Service Pack 2 или Windows Vista или Windows 7 Управление Клавиатура и мышка, Xbox 360 геймпад, или джойстик BioShock — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с ролевыми элементами, разработанная 2K Boston/2K Australia (текущая Irrational Games). Игра была одновременно выпущена для Windows и Xbox 360 21 августа 2007 года. Российская локализация игры вышла 5 октября 2007 года. Версия игры для PlayStation 3 была выпущена 21 октября 2008 года. Действие игры происходит в 1960 году. Игрок исполняет роль главного персонажа по имени Джек, летевшего на авиалайнере, который после крушения падает в океан. Главный герой, выжив в катастрофе, попадает в подводный город Восторг (англ. Rapture), где сталкивается с мутировавшими жителями города и механическими системами охраны. Игра включает в себя элементы ролевых и survival horror-игр. Создатели считают игру «духовной наследницей» культовой игры «System Shock 2». Лучшая игра 2007 года по версии журнала «Игромания». Разработчик Monolith Productions Издатель Sega Флаг России Софт Клаб (издана без локализации) [показать]Создатели Геймдизайнер Frank Rooke Дата выпуска Xbox 360: Соединённые Штаты Америки 15 ноября 2005 года Европа 2 декабря 2005 года Япония 31 августа 2006 года PC: 11 апреля 2006 года Платформы Xbox 360, PC (Windows) Игровой движок Lithtech Jupiter EX Жанр Action, Survival Horror, Beat 'em up Режимы игры Одиночная игра Возрастные рейтинги ESRB: Mature PEGI: 18+ CERO: D Носитель DVD Минимальные: * System: Pentium 4 2,0 ГГц or equivalent * RAM: 512 MB * Video Memory: 128 MB * Hard Drive Space: 8 GB * Other: DirectX 9 compliant graphics card (ATI 9500 or NVIDIA 6200) Рекомендуемые: * System: Pentium 4 2,4 ГГц or equivalent * RAM: 768 MB * Video Memory: 256 MB * Other: DirectX 9 compliant card (ATI 9800 or NVIDIA 6800) Управление PC: клавиатура и мышь Xbox 360: геймпад Condemned: Criminal Origins (в Японии известна как Condemned: Psycho Crime, а в Австралии просто Condemned) — компьютерная игра в жанре survival horror с элементами Beat 'em up, разработанная компанией Monolith Productions и изданная компанией Sega в ноябре 2005 года на Xbox 360 и в апреле 2006 года на PC (Windows). Разработчик Free Radical Design Издатель Codemasters Дата выпуска Приставки: 21 сентября 2004 Windows: 18 февраля 2005 Платформы PC (Windows), PlayStation 2, GameCube, Xbox Жанр Шутер от третьего лица Режимы игры Синглплеер Возрастные рейтинги ESRB: T — Teens Носитель DVD Управление Клавиатура, мышь, геймпэд Second Sight — видеоигра от Free Radical Design, выпущенная в продажу компанией Codemasters для PlayStation 2, GameCube, Xbox и PC. Игра следует за действиями исследователя парапсихологии из MIT по-имени Джон Ваттик и его попытками восстановить свою память а также раскрыть тайну его загадочных способностей: телекинез, проекция разума, исцеление и вселение. Разработчик Midway Games Издатели Земля Midway Games Флаг Японии Capcom Флаг ЕС Zoo Digital Publishing (PC) Флаг России Новый Диск (PC) Локализатор Новый Диск (PC) Даты выпуска Флаг США Флаг Канады 14 июня 2004 Флаг ЕС 1 октября 2004 Флаг Японии 10 ноября 2005 Флаг России 8 декабря 2005 Платформы PlayStation 2, Xbox, Windows Игровой движок Havok Game Dynamics SDK Жанр Шутер от третьего лица Режимы игры Один игрок, кооператив Возрастные рейтинги ESRB: Mature (M) PEGI: 18+ CERO: 15 Носители DVD-ROM, 4 CD-ROM Цифровая дистрибуция Pentium® III 1 ГГц ЦПУ, 128 МБ ОЗУ, 32 МБ видеокарта, совместимая с DirectX® 8.0, 2 ГБ места на жёстком диске, Windows® 98SE/Me/2000/XP Управление Клавиатура, мышь, геймпад Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy (официальное русское название — Psi-Ops: Врата разума) — видеоигра, разработанная компанией Midway Games для PlayStation 2 и Xbox и позже портированная для Windows. Рабочее название игры — «ESPionage», является игрой слов: с одной стороны, он означает «шпионаж», с другой, аббревиатура «ESP» означает «extra-sensory perception» (русск. «экстрасенсорное восприятие»). Во многом, игра является традиционным шутером, отличаясь использованием пси-способностей. В Японии и Юго-Восточной Азии игра была выпущена компанией Capcom под названием «Psi-Ops: Psychic Operation». С 9 июня 2008 жители США и Европы могут бесплатно скачать полную версию игры с внутриигровой рекламой, которую можно отключить покупкой игры.[1] Игрок принимает роль Ника Скрайера, «пси-оперативника», чья память была стёрта, чтобы позволить ему внедриться в террористическую организацию. Но он попадает в плен и должен выбираться с боем с помощью Сары, двойной агентши. По мере прохождения к Нику начинают возвращаться его пси-способности. Жанр Survival horror Платформы ПК, 3DO, Мас, Sega Saturn, PlayStation, Game Boy Color, Sega Dreamcast, PlayStation 2, Wii, Xbox 360, PlayStation 3 По графической составляющей игра разительно отличается от предыдущих частей. В нее приятно и действительно страшно играть. Чарльз Фиске, друг Эдварда, погиб. Эдварду это совсем не понравилось; краткое расследование привело его в логово странного семейства Мортонов, чья паранормальная деятельность вызывает большие подозрения. Вместе с девушкой антропологом, он отправится на осторов «Тени», где творятся, честно сказать, очень странные вещи. Новыми противниками в 4 части игры станут тени — мистические и пугающие существа. Есть два варианта игры: за девушку и за Карнби. Вместе им предстоит разобраться в судьбе семейства Мортонов, происхождении ужасных монстров-теней и в собственной запутанной жизни. Разработчики Irrational Games Looking Glass Studios Издатель Electronic Arts Дата выпуска 7 июля 1999 Платформы PC (Windows) Игровой движок Улучшенный Dark Engine Версия 2.3 Жанры Шутер от первого лица/Компьютерная ролевая игра/Survival Horror Режимы игры Однопользовательская игра,Multiplayer Windows 9x, Pentium или K6 200+ MHz, 32 MB RAM, 4X CD/DVD-ROM, DirectX 6+, 4 MB PCI или AGP видеокарта, звуковая карта. System Shock 2 — культовая компьютерная игра, разработанная Irrational Games и Looking Glass Studios и выпущенная Electronic Arts 7 июля 1999 года. Игра является сиквелом к РС игре 1994-го года System Shock. Изначально сиквел был задуман, как самостоятельная игра, не имеющая отношения к System Shock; история изменилась, когда издателем стала Electronic Arts, которая купила права на френчайз System Shock. Действие игры происходит на борту космических кораблей в киберпанк-вселенной[1] в 2114-м году. Игрок играет роль солдата, который пытается противостоять инопланетной расе, уничтожившей экипажи кораблей. Как и в System Shock, геймплей состоит из стрельбы и исследования мира от первого лица. Ролевая система игры позволяет игроку развивать различные навыки и способности, например взлом или псионику. System Shock 2 получила положительные рецензии, но не оправдала коммерческих ожиданий. В ретроспекиве, многие критики оценивают игру, как сильно повлиявшую на жанр шутер от первого лица, и впоследствии было составлено несколько списков «Самых Лучших Игр Мира», на которые SS2 оказал влияние. В январе 2006-го года журнал «Computer and Video Games» написал, что System Shock 3 может находиться в разработке. Однако до сих пор, относительно статуса проекта ничего не известно. В одном из интервью, Кен Левайн заявил, что Electronic Arts не верит в System Shock, поэтому не желает спонсировать разработку третьей части. Потом Левайн заметил, что серия может быть возрождена компанией 2К Games, которая, согласно мнению дизайнера, верит в подобные проекты[2]. В 2007-м году Irrational Games, некоторое время имевшая имя 2K Boston/2K Australia, выпустила духовного последователя System Shock 2, под названием BioShock, тепло принятого, как критиками, так и геймерами. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |