Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nocturne (1999) PC
СообщениеДобавлено: 2011-02-09 22:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова
#777

Жанр: Action (TPS), Horror, Adventure
Разработчик: Terminal Reality
Издательство: Gathering of Developers
Язык интерфейса: Английский (+ есть русификатор)
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
> Операционная система: Операционная система: Windows XP / Vista /7
> Процессор: Pentium III 450
> Оперативная память: 128 Мб
> Место на жестком диске: 2 Гб

Описание:
Зверсковатый и технологичный survival horror, породивший вереницу игр по мотивам "Ведьмы из Блэр" на своём движке.

Итак, когда президент Рузвельт (который первый, Тедди) на охоте внезапно сталкивается с оборотнем, он решает создать спецслужбу, занимающуюся исключительно сверхъестественным. Так в начале ХХ века рождается "Spookhouse" - то ли "Дом Шпиков", то ли "Дом Призраков". Глубоко засекреченный и запрятанный в недрах заштатного министерства, он ведёт тайную и незримую борьбу с тёмными силами в самом прямом смысле этого слова. А в 1927 году начинает раскручиваться цепочка событий, которая приведёт к уничтожению Spookhouse через десятилетия...

Нам предстоит вселиться в шкуру агента Spookhouse под кодовым именем Stranger - Странник. Предпочитающий короткие, рубленые фразы и белое пальто с широкополой шляпой, Странник является местной легендой в агентстве - он самый результативный оперативник, и чуть ли не один из самых первых. При этом никто не знает его настоящего имени, возраста и даже причин такого фанатичнного служения уничтожению Сил Зла.

Другие агенты, впрочем, ему не уступают - дампирша (полу-вампир, полу-человек) с характерными мечами, перекочевавшими в историю про дампиров от тех же авторов - BloodRayne - оживлённый труп, доктор-вивисектор, беглый демон и руководящий ими одноглазый Полковник с крюком вместо руки - все они словно сошли со страниц пугательного романа времён 1930ых годов

Игра разделена на пять глав, пять "томов", пять дел. Первые четыре нам доступны сразу - мы вольны их выбрать для прохождения в любом порядке. Пятый становится доступен после прохождения остальных четверых. Тем не менее, настоятельно рекомендуется проползать их в хронологическом порядке, так как в этом случае вы не только получите сюжет в нужной очередности, но и попадёте в русло постепенного возрастания сложности, потому что четвёртый том беспощадно труден даже на "нормальной" сложности.

Мы наблюдаем за Странником в классическом ракурсе - полигональные модели двигаются по пререндеренным задникам (которые при этом полностью "трёхмерны", как нам показывает вид от первого лица - но об этом ниже). Но у движка игры есть два фактора, полностью и резко выделяющих её из общего ряда сородичей.
Во-первых, это кондовейшая система освещения, строящая НАСТОЯЩИЕ, комплексные динамические тени от всех обьектов и всех источников света. Безумно красиво.
Во-вторых, это вид от первого лица, доступный когда Странник надевает очки ночного видения. Они отображают лишь контуры предметов, без текстур, но позволяют смотреть на всё под иным углом и зачастую существенно упрощают местный эквивалент пиксель-хантинга.


Игра довольно капризна, потому патчить её надо обязательно (если у вас, конечно, не компьютер 2000-го года). Образы, представленные здесь, - это наиполнейшая оригинальная версия, она же и рекомендуется для ознакомления. Русификация, ИМХО, скашивает "атмосферность" вполовину. Но это уже дело вкуса.

Пропадающие модели героев лечатся переключением в 16-битный цвет. Попорченные цвета фоновых картинок лечатся переключением в 32-битный цвет. Если (упаси Боже!) эти два эффекта у вас наблюдаются на одной системе, снижайте используемую версию DirectX в настройках до пропадения глюков.
Не забудьте сменить стоящий по умолчанию обработчик звука на конкретно вашу звуковую карту - это особенно касается карт Creative. Разница в качестве значительная. Также, стоящие по умолчанию настройки качества звука (22050 на 8 бит) рассчитаны на старые компы. Смело крутите до 44100 с 16 битами и аппаратным ускорением, если оно у вас доступно в меню.
Застревания персонажей во время скриптовых сцен не лечатся. Чтобы промотать сценку, нажимаете ESC, а затем Skip cutscene.


- Установить игру смонтировав Nocturne_CD1 и Nocturne_CD2;
- Пропатчить патчем nocturnepatch2.exe(обязательно);
- Установить русификатор в папке Nocturne_RUS(опционально).




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 2.232s | 14 Queries | GZIP : Off |