Space Engine 0.96 / Space Engine 0.96 #777 Год выпуска: 2012 Жанр: Симулятор Разработчик: Владимир Романюк Издательство: Нет Платформа: PC Версия: 0.9.6.0 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: русский + английский Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблэтка: Не требуется Системные требования: Процессор 2 ГГц ОЗУ 2 Гб Видеокарта 512 Мб Windows XP/7 Описание: SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...
Распаковать архив в любую папку и запустить SpaceEngine.exe. Не объединять эту версию с ранее установленной старой! Руссификация: открыть в блокноте файл config\main.cfg и уберать символы "//" перед параметром GUILanguage
Дополнительная информация:
Изменения и добавления- Новая система координат и камера
- Режим Карты Вселенной
- Консоль, различные консольные команды позволяют менять настройки, также есть команды, дублирующие функции автопилота
- Консольные команды могут исполняться из файла - возможно создание скриптов, управляющих полётом
- Обновлены каталоги карликовых планет, экзопланет, ближайших звёзд и т.д.
- Несколько новых моделей галактик, новые текстуры для некоторых объектов Солнечной системы
- В информацию о звезде добавлен счётчик количества планет с жизнью
- Существенно увеличена производительность в плотных областях галактик (ядро и спиральные рукава)
- В режиме орбитального обзора вращение происходит всегда вокруг текущего объекта, а не выбранного
- Отображение векторов планет: собственной оси X, направления на родительское тело, и барицентрической скорости
- Проверка столкновений камеры с любой планетой
- Управление движением космических кораблей, гравитация, столкновения с поверхностью планет
- Процедурные галактики с крупномасштабной структурой Вселенной и эффектом красного смещения
- Поддержка карт в формате *.map (редактор Radiant от игр на движке quake) - для зданий и интерьеров кораблей (карты пока доступны как отдельные сцены через консоль)
- Антиалиасинг границ облачного слоя планет
- Новые формы рельефа планет
- Плавный переход между текстурами разных материалов на поверхности планеты
- Изменён алгоритм расчёта детализации планет - вблизи камеры детализация всегда высокая (как при LOD 0) для любого LOD
- Функция экспорта скайбокса (панорамный скриншот)
- Функция экспорта текстур процедурных планет
- Редактор процедурных параметров планеты с функцией экспорта скрипта
- Оптимизирован интерфейс, перемещение активного окна на передний план, анимация окон
- Новый дизайн интерфейса
- Главное меню в стиле компьютерных игр
- Различные панели управления
- Настроки браузера планетной системы
- Меню настройки клавиш и сохранение их в конфиг
- Кнопки "Копировать" и "Вставить" в меню локаций - для более удобного обмена координатами через форум
- Поддержка буффера обмена Windows в полях ввода текста (Ctrl-C, Ctrl-V), например в меню поиска объекта по имени (F3)
- Реальная яркость планет (зависимость освещённости от расстояния до солнца)
- Белые карлики, нейтронные звёзды, чёрные дыры - одиночные и в кратных звёздных системах
- Двойные газовые гиганты
- Новая модель атмосферы с зелёным оттенком
- Новый класс планет - титан (ледяной мир с морями из углеводородов)
- Полностью покрытые облаками планеты - венероподобные жаркие пустыни и Титаны
- Автоматическая процедурная генерация атмосферы, облаков, воды и колец у планет каталога, если эти параметры не указаны в скрипте
- Динамичные солнечные короны
- Настройки вероятности генерации двойных и кратных звёзд, звёздных остатков, коричневых карликов, газовых гигантов и пр. в конфиге
Исправления ошибок- Исправлено несколько ошибок в коде экспорта планетных систем
- Исправлено "покраснение" звёзд при очень большом увеличении
- Устранено "посинение" солнца на закате
- Исправлен баг с чёрными точками на краю диска планеты (в т.ч. в браузере планетной системы)
- Устранены падения из-за лишней генерации планетных систем в туманностях
- Исправлен отброс камеры на бесконечность при первом контакте с планетой или звездой
- Исправлен баг с генерацией очень маленьких землеподобных планет и лун с океаном (Терра)
- Уменьшен размер ударных бассейнов и подавлена их генерация на больших Террах
- Исправлена чрезмерно плотная облачность на Океанидах
- Исправлен баг с параметром NoPlanets в каталоге звёзд
- Убраны lens flare у чёрных дыр
- Исправлена слишком частая генерация газовых/ледяных гигантов как ближайшей к звезде планеты
- Устранён блочный артефакт распределения звёзд в галактиках
Раздача в архиве, т.к. именно так распространяется разработчиком (архив не изменён). Сжатие - 84%, количество файлов - 14611.
|