BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Space Engine 0.96 [L] [RUS] (2012) (0.9.6.0)
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=452&t=47416
Страница 1 из 1

Автор:  oartemka178 [ 2012-07-09 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Space Engine 0.96 [L] [RUS] (2012) (0.9.6.0)

Space Engine 0.96 / Space Engine 0.96
#777
Год выпуска: 2012
Жанр: Симулятор
Разработчик: Владимир Романюк
Издательство: Нет
Платформа: PC
Версия: 0.9.6.0
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Процессор 2 ГГц
ОЗУ 2 Гб
Видеокарта 512 Мб
Windows XP/7
Описание:
SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселен­ную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...
Распаковать архив в любую папку и запустить SpaceEngine.exe. Не объединять эту версию с ранее установленной старой!
Руссификация: открыть в блокноте файл config\main.cfg и уберать символы "//" перед параметром GUILanguage



Дополнительная информация:
Изменения и добавления
  • Новая система координат и камера
  • Режим Карты Вселенной
  • Консоль, различные консольные команды позволяют менять настройки, также есть команды, дублирующие функции автопилота
  • Консольные команды могут исполняться из файла - возможно создание скриптов, управляющих полётом
  • Обновлены каталоги карликовых планет, экзопланет, ближайших звёзд и т.д.
  • Несколько новых моделей галактик, новые текстуры для некоторых объектов Солнечной системы
  • В информацию о звезде добавлен счётчик количества планет с жизнью
  • Существенно увеличена производительность в плотных областях галактик (ядро и спиральные рукава)
  • В режиме орбитального обзора вращение происходит всегда вокруг текущего объекта, а не выбранного
  • Отображение векторов планет: собственной оси X, направления на родительское тело, и барицентрической скорости
  • Проверка столкновений камеры с любой планетой
  • Управление движением космических кораблей, гравитация, столкновения с поверхностью планет
  • Процедурные галактики с крупномасштабной структурой Вселенной и эффектом красного смещения
  • Поддержка карт в формате *.map (редактор Radiant от игр на движке quake) - для зданий и интерьеров кораблей (карты пока доступны как отдельные сцены через консоль)
  • Антиалиасинг границ облачного слоя планет
  • Новые формы рельефа планет
  • Плавный переход между текстурами разных материалов на поверхности планеты
  • Изменён алгоритм расчёта детализации планет - вблизи камеры детализация всегда высокая (как при LOD 0) для любого LOD
  • Функция экспорта скайбокса (панорамный скриншот)
  • Функция экспорта текстур процедурных планет
  • Редактор процедурных параметров планеты с функцией экспорта скрипта
  • Оптимизирован интерфейс, перемещение активного окна на передний план, анимация окон
  • Новый дизайн интерфейса
  • Главное меню в стиле компьютерных игр
  • Различные панели управления
  • Настроки браузера планетной системы
  • Меню настройки клавиш и сохранение их в конфиг
  • Кнопки "Копировать" и "Вставить" в меню локаций - для более удобного обмена координатами через форум
  • Поддержка буффера обмена Windows в полях ввода текста (Ctrl-C, Ctrl-V), например в меню поиска объекта по имени (F3)
  • Реальная яркость планет (зависимость освещённости от расстояния до солнца)
  • Белые карлики, нейтронные звёзды, чёрные дыры - одиночные и в кратных звёздных системах
  • Двойные газовые гиганты
  • Новая модель атмосферы с зелёным оттенком
  • Новый класс планет - титан (ледяной мир с морями из углеводородов)
  • Полностью покрытые облаками планеты - венероподобные жаркие пустыни и Титаны
  • Автоматическая процедурная генерация атмосферы, облаков, воды и колец у планет каталога, если эти параметры не указаны в скрипте
  • Динамичные солнечные короны
  • Настройки вероятности генерации двойных и кратных звёзд, звёздных остатков, коричневых карликов, газовых гигантов и пр. в конфиге
Исправления ошибок
  • Исправлено несколько ошибок в коде экспорта планетных систем
  • Исправлено "покраснение" звёзд при очень большом увеличении
  • Устранено "посинение" солнца на закате
  • Исправлен баг с чёрными точками на краю диска планеты (в т.ч. в браузере планетной системы)
  • Устранены падения из-за лишней генерации планетных систем в туманностях
  • Исправлен отброс камеры на бесконечность при первом контакте с планетой или звездой
  • Исправлен баг с генерацией очень маленьких землеподобных планет и лун с океаном (Терра)
  • Уменьшен размер ударных бассейнов и подавлена их генерация на больших Террах
  • Исправлена чрезмерно плотная облачность на Океанидах
  • Исправлен баг с параметром NoPlanets в каталоге звёзд
  • Убраны lens flare у чёрных дыр
  • Исправлена слишком частая генерация газовых/ледяных гигантов как ближайшей к звезде планеты
  • Устранён блочный артефакт распределения звёзд в галактиках

Раздача в архиве, т.к. именно так распространяется разработчиком (архив не изменён). Сжатие - 84%, количество файлов - 14611.


Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/