[list]
Описание мода
• История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо. Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути. Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
• По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В", но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д., принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко. Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro. Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших, как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod, Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story. В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
• В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):
- Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
- Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
- Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
- х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
- Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
- Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
- Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
- Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
- Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
- Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
• Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.
• В зоне появились 3 новые группировки:
- Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
- Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
- Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
• В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
• NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
• В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
• Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
- Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов.
- Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода, в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, что.....Дальше узнаете сами.
• Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г. Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу, и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась, но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам, получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти, в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
• В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.
• Благодарности:
- Компании GSC Game World (За игру)
- Команде АМК (За лучший мод)
- Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)
- Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:
- xStream (Умные неписи)
- Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
- Monnoroch (скрипты, функции)
- Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
- Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
- Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
- Dan (Функции, схемы) - (НС5)
- Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
- Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
- Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
- shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
- LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
- Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
- marafonec (Главное меню, графика)
- Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
- Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
- Julius (озвучка головной боли Шрама)
- Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
- ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
- Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
- Amba (Правки в текстах)
- Koshak (Правки в текстах)
- Semiconductor (Правки в текстах)
• Авторам новых моделей:
- Aaz (Много моделей)
- АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
- karavan (Переделанные модели новичков)
- D.Kruger (Динамит и не только)
- Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
- DanekStalker(Артефакты)
- amik (Некоторые партиклы)
• Помощь по сюжету:
- tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
- avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
- Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
- Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
- Kalter (За поддержку и дельную помощь)
- Мерцающий (За идеи в развитии мода)
- vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые - находки, и дельную помощь в создании мода)
• В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий
Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю. Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)