BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
[Mod]S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1. [Ru] 2012 | viv567 http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=451&t=52078 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oartemka178 [ 2012-08-21 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | [Mod]S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1. [Ru] 2012 | viv567 |
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1 #777 Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 8 июня 2012 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: http://vdv5549.0pk.ru/viewtopic.php?id=55 Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: dimak Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004 Версия модификации: часть 1 от 8.06.2012 + профиксенный кумулятивный патч-2 Минимальные системные требования: Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+ ОЗУ: 1.5 Гб Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950 Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 10 Gb Описание: Глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама (Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо). Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет сновывается на продолжении сюжета ЧН. В моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью. Также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Скриншоты: [list] Описание мода • История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо. Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути. Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет. • По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В", но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д., принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко. Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro. Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших, как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod, Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story. В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ. • В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru): - Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором) - Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором) - Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором) - х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором) - Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором) - Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет. - Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет. - Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет. - Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет. - Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части. • Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только. • В зоне появились 3 новые группировки: - Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только. - Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам. - Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны. Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны. • В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек. • NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек. • В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице. • Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске. Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре: - Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. - Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода, в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, что.....Дальше узнаете сами. • Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г. Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу, и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась, но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам, получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти, в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке. • В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи. • Благодарности: - Компании GSC Game World (За игру) - Команде АМК (За лучший мод) - Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод) - Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде: - xStream (Умные неписи) - Lost Stranger (Вертолётный скрипт) - Monnoroch (скрипты, функции) - Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6) - Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6) - Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6) - Dan (Функции, схемы) - (НС5) - Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2) - Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам) - Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка) - shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка) - LW и Cabrobro (ABC, скрипты) - Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec - marafonec (Главное меню, графика) - Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12) - Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе) - Julius (озвучка головной боли Шрама) - Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов) - ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам) - Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам) - Amba (Правки в текстах) - Koshak (Правки в текстах) - Semiconductor (Правки в текстах) • Авторам новых моделей: - Aaz (Много моделей) - АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек) - karavan (Переделанные модели новичков) - D.Kruger (Динамит и не только) - Scarabay (Контролёр в плаще и не только) - DanekStalker(Артефакты) - amik (Некоторые партиклы) • Помощь по сюжету: - tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только) - avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ) - Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей) - Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны) - Kalter (За поддержку и дельную помощь) - Мерцающий (За идеи в развитии мода) - vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые - находки, и дельную помощь в создании мода) • В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю. Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777) Пистолеты: • Пистолет ТТ - автор Real_Wolf. • Кольт (Уник) - автор Real Wolf. • АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$. • Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf. • ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. • "Большой Бэн" (Уник) - автор purke62. • ПМм - автор PRO. • Маузер С-96 - автор Ааз. • Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf. • Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE]. • Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE]. • Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd. • Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE]. • Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd. • Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода. • Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода. ПП: • &K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE]. • МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO. Автоматы: • АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода. • АКМС - автор CuRtiS_MX. • АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. • FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз. • Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. • АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода. • Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч. • АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO. • STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO. • SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель). • SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. • АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель). • АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.). • АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz. • Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель). • АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. • Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. • АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. • Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель). • AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO. • АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". • Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч). • G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. • G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. • Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель). • L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. • Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель). • Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель). • АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода. • АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз. • FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod. • FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu. • HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod. • Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели. • Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел). • АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода. • АКМ - модель из L.U.R.K. мода. Пулеметы: • Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник. • Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме. Снайперские винтовки: • Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель). • Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель). • Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель). • K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. • Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз. • М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. • СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod. • Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy. • АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. • SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода. • Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. • Обрез Мосики - автор Александрыч. • СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd. Дробовики: • Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч. • Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка). • Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO. • Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. • АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч). • Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". • Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч. • Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu. • Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator. • USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE]. • Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Дополнительно: • Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках. Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.))) • Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель). В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа: 1. Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры. 2. [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63 FATAL ERROR Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится. 3. [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364 FATAL ERROR Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть. 4. [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем. 5. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |