Название: GTA 4 / Grand Theft Auto IV (2008) PC | Патчи + Кряки + Русификаторы (2009-2010) Тип издания: лицензия Разработчик: Rockstar Games Жанр: Action, Racing (Cars), 3D, 3rd Person Год: 2009-2010 Платформа: PC Версии: c 1010, по 1120 Язык интерфейса: русский, английский Таблетка: присутствует
требование: наличие установленной игры
-установить желаемый патч -установить русификатор к данному патчу -копировать 'кряк' на этот патч (в директорию игры, с заменой) -играть!
Описание:
IV:
официальная линия: 1PATCH_FOR_GTA_IV 1010 2PATCH_FOR_GTA_IV 1011-1020 3PATCH_FOR_GTA_IV 1021-1030 4PATCH_FOR_GTA_IV 1031-1040 5PATCH_FOR_GTA_IV 1004 6PATCH_FOR_GTA_IV 1051-1060 7PATCH_FOR_GTA_IV 1061-1070
неофициальная линия: 1NOOFFICIAL PATCH_FOR_GTA_IV 1.0.1.1, 1.0.2.1 2NOOFFICIAL PATCH_FOR_GTA_IV Recover_GTAIV_from_NOOFFICIAL PATCH'es
EFLC:
1PATCH_FOR_eflc 1110 2PATCH_FOR_eflc 1120
IV:
1NoDVD v1.0.1.0 (FёDoR) 2NoDVD v1.0.2.0 3NoDVD v1.0.3.0 (Razor1911) 4NoDVD v1.0.4.0 5NoDVD v1.0.0.4 6NoDVD v1.0.6.0 7NoDVD v1.0.7.0
EFLC:
v1.1.1.0 (Razor1911/RELOADED) v1.1.2.0 (Razor1911/RELOADED)
IV:
1C 1.0.3.0 [Enpy] 1.0.3.0 [самодельная солянка] 1.0.4.0
EFLC:
1C ENPY
IV:
1.0.6.0 1.0.7.0
EFLC:
1.1.1.0 1.1.2.0
IV: v1.0.3.0 v1.0.4.0 v1.0.0.4 v1.0.6.0 v1.0.7.0 EFLCv1.1.1.0 v1.1.2.0 XLIVE.DLL
GTA IV — тонкая настройка:
создаем, в корневой папке игры, файл:
commandline.txt (если в свойствах папок включен параметр "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов", то: '.txt' - писать не нужно)
в нём прописываем необходимые параметры (где не указаны значения - там: 0 или 1) например: содержание commandline.txt: -availablevidmem 2 -noprecache -novblank -shadowdensity 0 -texturequality 1 -detailquality 50 -viewdistance 20 -renderquality 0
инструменты:
-benchmark — запускает тест производительности; по завершении - выходит из игры -help — отображает список всех доступных параметров командной строки
команды:
___ Графика ___
-renderquality — задание качества изображения в игре (0-4) -shadowdensity — задание качества теней в игре (0-16) -texturequality — задание качества текстур в игре (0-2) -viewdistance — задание дистанции обзора (0-99) -detailquality — задание глубины детализации мира (0-99) -novblank — выключение вертикальной синхронизации -norestrictions — не ограничивать графические настройки -width — задание ширины экрана в пикселях (по умолчанию 800) -height — задание высоты экрана в пикселях (по умолчанию 600) -safemode — запуск игры с минимальными настройками -frameLimit — ограничить частоту кадров в игре, для согласования с частотой обновления экрана (если частота обновления экрана = 60 ГЦ, то параметр "–frameLimit 1" задает ограничение в 60 ГЦ) -refreshrate — задание частоты обновления экрана (!внимание! монитор должен поддерживать заданную частоту; например: "–refreshrate 60") -fullscreen — полноэкранный режим -windowed — запуск игры в окне -availablevidmem — задание доступной видеопамяти (например: '–availablevidmem 0.9'), где число показывает во сколько раз увеличена память видеокарты (видеопамять увеличивается благодаря заимствованию части оперативной памяти; например: у вас видеокарта с 256 МБ памяти, если прописать число 2 - то, игра увеличит объем до 512 МБ, и т.д.; но, при этом оперативная память уменьшиться на 256 МБ). этот параметр стоит применять, когда у вас много оперативной памяти, а у видеокарты мало; так же, имеет место быть: неприятный эффект постепенного появления текстур, по мере движения по городу -percentvidmem 100 — задание процента доступной видеопамяти для игры -forcer2vb - запуск r2vb (включение 'смятия' машин, на видеокартах; для которых, игра отключает это самое 'смятие') -framelockinwindow - force framelock to work even in a window (работает на мониторах c обновлением = 60 ГЦ) -disableimposters - отключает рендеринг машин, которые находятся вне поля зрения (те, что - 'сзади'; или - за домом, например) -notimefix (данный параметр, устраняет проблемы, когда игра идёт: то - медленно; то - быстро
___ Звук ___
-fullspecaudio — настройки звука для быстрого компьютера -minspecaudio — настройки звука для медленного компьютера
___ Системные ___
-noprecache — отключить кэширование данных -nomemrestrict — отключить ограничения по использованию памяти -memrestrict 650117120 -memrestrict 681574400 - ограничение видеопамяти для предотвращения утечек (число 681574400 - это, максимальное значение видеопамяти, которое игра сможет 'съесть' за раз)
_____________________ я, например, использую следующие команды: -renderquality 2 -shadowdensity 8 -texturequality 2 -viewdistance 50 -detailquality 50 -novblank -norestrictions -width 1024 -height 768 -frameLimit 1 -refreshrate 75 -fullscreen -availablevidmem 2 -percentvidmem 100 -forcer2vb -disableimposters -notimefix -minspecaudio -noprecache -nomemrestrict -memrestrict 681574400
отредактировать файл visualSettings.dat:
.../common/data/...
с помощью "блокнота":
изменить параметры:
misc.BloomIntensityClamp.HD 10 misc.BloomIntensityClamp.SD 10.00
на:
misc.BloomIntensityClamp.HD 0 misc.BloomIntensityClamp.SD 0.00
-убирает эффект bloom'а -повышает производительность игры
|